Результаты плановой проверки
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области <<Средняя общеобразовательная школа ? 14>>

Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от 02.09.2016 ?219-РА <<О проведении контрольного мероприятия за соблюдением Федерального закона <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>.
Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального закона от 05.04.2013 ? 44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>> (далее - Закон 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Форма плановой проверки: выездная.
Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций.
Срок проведения внеплановой проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 21 рабочий день.
Проверка начата 12.09.2016, окончена 10.10.2016.
В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:
1. Утверждение плана-графика на 2015 год с нарушением установленного срока - 10 рабочих дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (ч. 10 ст. 21 Закона 44-ФЗ, пп. б п. 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта российской федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 ? 1044).
2. План-график на 2015 год не содержит минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона 44-ФЗ (нарушение ч. 2 ст. 112 Закона 44-ФЗ, абзац <<е>> пп. 2 п. 5 Приказа ? 544/18н).
3. Установлен факт формального подхода заказчика к заполнению отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 ?238:
1) по разделу II в позиции 2 отчета не соответствуют данным плана-графика закупок на 2015 год
- совокупный годовой объем закупок заказчика за отчетный год, определяемый в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона 44-ФЗ;
- общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году в рамках осуществления закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закон;
- объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;
2) по разделу II в позиции 3 отчета неверно рассчитан совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона 44-ФЗ;
3) по разделу II в позиции 4 отчета объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона 44-ФЗ) не соответствует данным плана-графика закупок на 2015 год;
4) по разделу III позиции отчета не заполнены.
4. По результатам проверки проекта контракта, конкурсной документации на оказание услуг по организации горячего питания отдельным категориям обучающихся в МБОУ СОШ ? 2 (извещение 0348300404115000003) выявлено:
- в нарушение ч. 3 ст. 94 Закона 44-ФЗ в проекте контракта не установлена обязанность заказчика провести экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения;
- в нарушение ч. 15 ст. 95 Закона 44-ФЗ в проекте контракта установлено право заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случаях, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно в случаях:
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных исполнителем на этапе размещения заказа, указанного в преамбуле настоящего Контракта;
установления факта проведения ликвидации исполнителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании исполнителя банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
установления факта приостановления деятельности исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
наличия у Исполнителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов исполнителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что исполнитель не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в нарушение ч. 8 ст. 34 Закона 44-ФЗ не установлен размер штрафа в виде фиксированной суммы;
- конкурсная документация содержит требования к продуктам питания, основанных на нормах недействующих государственных стандартов (п. 1 ч. 1 ст. 50 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона 44-ФЗ).
По результатам плановой проверки МБОУ СОШ ?14 выдано предписание об устранении нарушений.



_33-__ Resultati_proverki_Podlipki-3 des291 des292 des293 des294 des296 des297 adm1407pap adm1484pap konhud16 33-_____2016 _33-__