Результаты плановой проверки
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области <<Средняя общеобразовательная школа ? 3>>
(МБОУ СОШ ? 3)
Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от 15.07.2016 ?179-РА <<О проведении контрольного мероприятия за соблюдением Федерального закона <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>> (приложение 1).
Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального закона от 05.04.2013 ?44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>> (далее - Закон 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Форма плановой проверки: выездная.
Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций.
Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 24 рабочих дня.
Проверка начата 01.08.2016, окончена 01.09.2016.
В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:
1. Нарушение срока утверждения плана-графика закупок на 2015 год (ч.10 ст.21 Закона 44-ФЗ, пп.б п.3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта российской федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 ?1044).
2. Не все версии плана-графика на 2015 год содержат данные о заказчике, предусмотренные формой планов-графиков, а именно отсутствует наименование заказчика, юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика, ИНН, КПП (пп.1 п. 5 Приказа ?544/18н и пп.1 п.5 Приказа ?182/7н).
3. План-график не содержит минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона 44-ФЗ (абзац <<е>> пп. 2 п. 5 Приказа ?544/18н).
4. Нарушение 10-дневного срока внесения изменений в план-график 2015 года по закупкам ?? 0348300264515000004, 0348300264515000006 (ч. 14 ст. 21 Закона 44-ФЗ, п.6 Приказа ?544/18н и п. 6 Приказа ?182/7н).
5. Отсутствие в извещении 0348300264515000007 наименования закупаемого товара, что не позволяет определить закупаемый товар (п. 2 ст. 42 Закона 44-ФЗ).
По результатам плановой проверки МБОУ СОШ ?3 выдано предписание об устранении нарушений; материалы проверки, содержащие признаки административных правонарушений, направлены для рассмотрения в Главное контрольное управление Московской области.



des272pap adm273pap des274pap res30pg adm1173pap adm1184pap adm1175pap pril1175pap adm1185pap adm1127pap adm1240pap adm1241pap adm1243pap adm1242pap adm1160pap adm1282pap rs-adm221pap adm1278pap gdegolosovat kandidati kandidati1 peresenpredprin