Результаты плановой проверки
Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа
Королёв Московской области <<Дворец культуры микрорайона Юбилейный>>
(ч.3 ст.99 Закона 44-ФЗ)
Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от 21.09.2016 ? 238-РА <<О проведении контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>.
Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Форма плановой проверки: выездная.
Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций. Способ проверки выборочный. В ходе проверки исследованы документы, представленные во исполнение уведомления от 28.09.2016.
Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 17 рабочих дней.
Проверка начата 12.10.2016, окончена 03.11.2016.
В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:
1. Нарушение срока утверждения плана-графика на 2015 год (ч.10 ст.21 Закона 44-ФЗ, пп.б п.3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта российской федерации и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 ?1044).
2. Расчет НМЦК оформлен в нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок (извещения 0348300487815000004, 0348300487815000005) (ч.20 ст.22 Закона 44-ФЗ, п.2.1. Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 02.10.2013 ?567).
3. Нарушение требований к проектам контрактов (извещения 0348300487815000003, 0348300487815000005):
- в нарушение ч. 15 ст. 95 Закона ? 44-ФЗ в проекте контракта установлено право заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случаях, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно в случаях:
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных исполнителем на этапе размещения заказа, указанного в преамбуле настоящего контракта;
установления факта предоставления банковской гарантии, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
установления факта проведения ликвидации исполнителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании исполнителя банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
установления факта приостановления деятельности исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
наличия у исполнителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов исполнителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что исполнитель не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Отсутствие в заключенных муниципальных контрактах (реестровые номера контрактов 3501803129515000002, 3501803129515000004) фиксированной суммы штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (ч.8 ст.34 Закона ? 44-ФЗ).
По результатам плановой проверки субъекту контроля выдано предписание об устранении нарушений.