Результаты плановой проверки
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области <<Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей>> (МБОУ ШИ для слепых и слабовидящих детей)
Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации городского округа Королёв Московской области от 19.04.2016 ?101-РА <<О проведении контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>, в соответствии с пунктом 7 плана контрольных мероприятий, утвержденного распоряжением Администрации городского округа Королёв Московской области от 13.11.2015 ?345-РА.
Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального закона от 05.04.2013 ?44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>> (далее - Закон 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Форма плановой проверки: выездная.
Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей экспертных организаций.
Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней.
Проверка начата 04.05.2016, окончена 16.06.2016. В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:
1. Нарушение срока утверждения плана-графика МБОУ ШИ на 2015 год (ч.10 ст.21 Закона 44-ФЗ, пп.б п.3 Постановления Правительства РФ от 21.11.2013 ?1044):
2. Нарушение 10-дневного срока размещения изменений в план-график по закупке 0348300251215000003 [HYPERLINK: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/view/common-info.html?regNumber=0348300251215000003] (ч.14 ст.21 Закона 44-ФЗ, п.6 Приказа ?544/18н и Приказа ?182/7н).
3. Не все версии плана-графика содержат данные о заказчике, предусмотренные формой планов-графиков - отсутствует наименование заказчика, юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика, ИНН, КПП (пп.1 п.5 Приказа ?544/18н и Приказа ?182/7н).
4. План-график на 2015 год не содержит минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта (абзац <<е>> пп.2 п.5 Приказа ?544/18н и Приказа ?182/7н).
5. Обоснование заключения контракта с единственным поставщиком не отражает своим содержанием невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещения 0348300251215000002 [HYPERLINK: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/view/common-info.html?regNumber=0348300251215000002]; 0348300251215000003 [HYPERLINK: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/view/common-info.html?regNumber=0348300251215000003]; 0348300251215000004 [HYPERLINK: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/view/common-info.html?regNumber=0348300251215000004]) (ч.3 ст. 93 Закона 44-ФЗ).
6. Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания в МБОУ СКОШИ для слепых и слабовидящих детей от 29.07.2015 (номер извещения 0348300251215000005) не содержит наименования закупаемых товаров (п.2 ст.42 Закона 44-ФЗ); не соответствие времени начала подачи заявок с установленным временем порядка подачи заявок (ст.6 Закона 44-ФЗ).
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
7. Структура и разделы контракта от 01.09.2015 ?Ш44/44 на поставку продуктов питания в МБОУ СКОШИ для слепых и слабовидящих детей (реестровый номер контракта 3501804496015000009 [HYPERLINK: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3501804496015000009]) не соответствуют форме проекта контракта, предусмотренного документацией о закупке (ч.1 ст.34 Закона 44-ФЗ).
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
8. Осуществление закупки учебной литературы (извещение 0348300251215000002) на сумму 34,817 тыс. руб., не предусмотренной планом-графиком (ч.11 ст.21 Закона 44-ФЗ, ч.2 ст.72 БК РФ).
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.
auctsionauctsion1463pades248des249des250des251des252des253des254des255