Результаты плановой проверки

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского
округа Королёв Московской области "Средняя общеобразовательная школа No
12"

(МБОУ СОШ No 12)

Плановая проверка проведена на основании распоряжения Администрации
городского округа Королёв Московской области от 23.03.2016 No76-РА "О
проведении контрольного мероприятия за соблюдением Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Предмет плановой проверки: соблюдение субъектом контроля Федерального
закона от 05.04.2013 No44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд.

Форма плановой проверки: выездная.

Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.12.2015.

Плановая проверка проведена проверочной комиссией в составе:

Лобода Людмила Петровна, начальник отдела муниципального контроля в
сфере благоустройства, сохранности автомобильных дорог, закупок,
жилищного фонда и финансов правового управления Администрации городского
округа Королёв Московской области - руководитель проверочной комиссии.

Клочков Алексей Вячеславович, главный эксперт отдела муниципального
контроля в сфере благоустройства, сохранности автомобильных дорог,
закупок, жилищного фонда и финансов правового управления Администрации
городского округа Королёв Московской области - член проверочной
комиссии.

??$?????·?Кудрявцев Артём Сергеевич, главный эксперт отдела
муниципального контроля в сфере благоустройства, сохранности
автомобильных дорог, закупок, жилищного фонда и финансов правового
управления Администрации городского округа Королёв Московской области -
член проверочной комиссии.

Плановая проверка проведена без привлечения экспертов и представителей
экспертных организаций.

Срок проведения плановой проверки, не включая периоды времени, не
засчитываемые в срок ее проведения, составил 9 рабочих дней.

Проверка начата 04.04.2016г., окончена 14.04.2016г.

В результате проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения:

1. Не внесение изменений в план-график в связи с отменой закупки на
оказание охранных услуг для МБОУ СОШ No 12 (период осуществления закупки
март - декабрь 2015, способ осуществления - открытый конкурс),
предусмотренной планом-графиком закупок на 2015 год (п.3 ч.12 ст.21
Закона 44-ФЗ, абзац "о" пп.2 п.5 Приказа No182/7н).

2. Не все версии плана-графика на 2015 год содержат данные о заказчике,
предусмотренные формой планов-графиков, а именно отсутствует
наименование заказчика, юридический адрес, телефон, электронная почта
заказчика, ИНН, КПП (пп.1 п.5 Приказа No544/18н и пп.1 п.5 Приказа
No182/7н).

4. Нарушение 10-дневного срока размещения изменений в план-график по
процедурам 0348300262615000002 и 0348300262615000003 (п.6 Приказа
No544/18н).

5. Обоснование заключения контракта с единственным поставщиком не
отражает своим содержанием невозможность или нецелесообразность
использования иных способов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) (извещения 0348300262615000002; 0348300262615000003;
0348300262615000004) (ч.3 ст. 93 Закона 44-ФЗ).