О повышении эффективности работы с обращениями граждан в Администрации
города Королёва Московской области и её отраслевых
(функциональных) органах
Рассмотрев информацию Главного контрольного управления Московской
области о результатах проверки (изучения) соблюдения законодательства в
сфере работы с обращениями граждан за 2011 год (вх.No 525 (ПМО) ЭП от
15.03.2012), в целях повышения эффективности работы с обращениями
граждан в Администрации города Королёва Московской области и её
отраслевых (функциональных) органах,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Довести информацию Главного контрольного управления Московской
области о результатах проверки (изучения) соблюдения законодательства в
сфере работы с обращениями граждан за 2011 год (вх.No 525 (ГГМО) ЭП от
15.03.2012) до сведения заместителей руководителя Администрации города
Королёва Московской области, начальников управлений (их заместителей),
председателей комитетов (их заместителей), начальников отделов (их
заместителей), начальников секторов и иных ответственных за подготовку
ответов на обращения граждан сотрудников Администрации города Королёва
Московской области и её отраслевых (функциональных) органов в целях
постоянного использования в работе.
Предупредить муниципальных служащих, указанных в пункте 1 настоящего
постановления, о персональной ответственности, в т.ч. дисциплинарной, за
нарушение споков рассмотрения обращений граждан и подготовку
некачественных от, тов, влекущих повторные обращения, судебные
разбирательства и другие негативные последствия.
Муниципальным служащем, указанным в пункте 1 настоящего постановления:
Усилить контроль за своевременным и качественным рассмотрением жалоб,
заявлений и обращений граждан;
Использовать предоставлен юе законодательством право на продление сроков
рассмотрения обращение по мотивированным причинам с уведомлением
заявителей;
3.3. Использовать практику проведения выездных и комиссионных проверок
фактов, изложенных в обращениях.
t
о
р
^''|
2 Заместителю руководителя Администрации города Королёва Московской
области В.А. Чувилину:
4.1. Обеспечить введение в действие электронной базы данных по работе с
обращениями граждан с внедрением элементов электронного документооборота
(срок - III квартал 2012 года);
4.2. Систематически обобщать и анализировать результаты работы с
обращениями граждан, вносить предложения по устранению имеющихся
недостатков в указанной работе и внедрению в указанную работу
положительного опыта;
4.3. По итогам работы с обращениями граждан за 2012 год подготовить
информацию в Главное контрольное управление Московской области с
указанием мер, принятых по результатам проведенной им совместно с
Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства
Московской области проверки соблюдения законодательства в сфере работы с
обращениями граждан за 2011 год (срок - 20 января 2013 года).
5. Заместителям руководителя Администрации города Королёва Московской
области П.Н. Андрееву, И.А. Тюлякову обеспечить установку в здании по
адресу: Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская, д.4, в котором
расположено помещение приёмной Администрации города Королёва
Московской области, пандуса для беспрепятственного доступа в указанное
помещение граждан с ограниченными физическими возможностями (срок - IV
квартал 2012 года).
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская
правда" и разместить его на официальном сайте Администрации города
Королёва Московской области в сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.