АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "15" июля 2013 г. No 1314

О внесении изменений в ведомственную целевую

программу города Королёва Московской области "Формирование

современного образовательного пространства в 2013 году",

утвержденную постановлением Администрации города Королёва

Московской области от 28 февраля 2013 года No 245

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
города Королёва Московской области, утвержденным постановлением
Администрации города Королёва Московской области от 09.09.2010 No 35 (с
изменениями и дополнениями), руководствуясь Федеральным законом "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Королёва Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в ведомственную целевую программу города Королёва Московской
области "Формирование современного образовательного пространства

в 2013 году", утвержденную постановлением Администрации города Королёва
Московской области от 28 февраля 2013 года No 245 (далее - Программа)
следующие изменения:

Раздел "Объем и источники финансирования" главы 1 "Паспорт Программы"
Программы изложить в следующей редакции:

Объем и источники финансирования Объем финансирования программы на 2013
год 22 105,3 тыс. руб.

Источник финансирования - бюджет города Королёва Московской области

1.2. В главе 4 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах для
реализации Программы" Программы первый абзац изложить в следующей
редакции:

"Финансирование мероприятий программы осуществляется в размере

22 105,3 тыс. рублей (двадцать два миллиона сто пять тысяч триста
рублей) на основании решения Совета депутатов города Королёва Московской
области от 19.12.2012 No 52/240 "О бюджете города Королёва Московской
области на

2013 год".

В Главе 5 Программы таблицу "Перечень мероприятий Программы" изложить в
следующей редакции:

"

No

п/п Наименование мероприятий Срок

реализации Затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. Разработчик
программы, ответственный за реализацию

мероприятия



всего в том числе





МБ ОБ ФБ



1 2 3 4 5 6 7 8

1. I. Безопасность и развитие материально-технической базы

1.1. Расширение подъездных путей для проезда аварийно-спасательной
техники в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
Гимназия No 17 2-4 квартал 1 950,0 1 950,0 0,0 0,0 Городской комитет
образования Администрации города Королёва Московской области,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия No 17

1.2. Замена ограждения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении гимназии No 18 имени И.Я. Илюшина 2-4 квартал 1 655,1 1 655,1
0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области, Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение гимназия No 18 имени И.Я. Илюшина

1.3. Замена ограждения в Муниципальном казенном специальном
(коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной
(коррекционной) общеобразовательной школе-интернате 2-4 квартал 500,0
500,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации города
Королёва Московской области, Муниципальное казенное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Итого по разделу I:

4 105,1 4 105,1 0,0 0,0

2. II. Проектно-изыскательские работы

2.1. Проектно-изыскательские работы на строительство
физкультурно-оздоровительного комплекса на территории Муниципального
бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской
области средней общеобразовательной школы No 7 по адресу: Московская
область, город Королёв, ул. Октябрьская, д.23

(2-ой этап гражданско-правового

договора No 260

`

b



6

V

X

v

?

4

???

???

&льное образовательное учреждение города Королёва Московской области
детский сад No 11 "Весёлые ребята" комбинированного вида

Итого по разделу III

14 449,2 14 449,2 0,0 0,0

4. IV. Приобретения

4.1. Приобретение компьютерной техники для Муниципального бюджетного
образовательного учреждения Первомайской средней общеобразовательной
школы No 2 В течение года 47,0 47,0 0,0 0,0 Городской комитет
образования Администрации города Королёва Московской области,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Первомайская средняя
общеобразовательная школа No 2

4.2. Приобретение компьютерной техники для Муниципального бюджетного
образовательного учреждения города Королёва Московской области средней
общеобразовательной школы No 7 В течение года 22,0 22,0 0,0 0,0
Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской
области, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города
Королёва Московской области средняя общеобразовательная школа No 7

4.3. Приобретение компьютерной техники для Муниципального бюджетного
образовательного учреждения города Королёва Московской области средней
общеобразовательной школы No 12 В течение года 47,0 47,0 0,0 0,0
Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской
области, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города
Королёва Московской области средняя общеобразовательная школа No 12

4.4. Приобретение компьютерной техники для Муниципального бюджетного
образовательного учреждения средней общеобразовательной школы No 22 В
течение года 47,0 47,0 0,0 0,0 Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области, Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
No 22

4.5. Приобретение компьютерной техники для Муниципального бюджетного
образовательного учреждения специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интернат для слепых и слабовидящих детей В
течение года 25,0 25,0 0,0 0,0 Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области, Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих детей

Итого по разделу IV 188,0 188,0 0,0 0,0



5. V. Мероприятия

5.1. Школьный, муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников и
участие детей в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников В
течение года 300,0 300,0 0,0 0,0 Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области

5.2. Городские соревнования для детей дошкольного возраста "Малая лыжня"
1 и 4 квартал 5,0 5,0 0,0 0,0 Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области

5.3. Городская предметная олимпиада "Совёнок" 2 квартал 20,0 20,0 0,0
0,0 Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области

5.4. Муниципальный этап Президентских состязаний для учащихся и участие
детей в региональном этапе Президентских состязаний для учащихся 2-4
квартал 30,0 30,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации
города Королёва Московской области

5.5. Участие детей в региональном этапе Президентских спортивных игр 2-4
квартал 20,0 20,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации
города Королёва Московской области

5.6. Муниципальный этап Спартакиады школьников и участие детей в
региональном этапе Спартакиады школьников В течение года 60,0 60,0 0,0
0,0 Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области

5.7. Городская спартакиада для детей старшего дошкольного возраста 3
квартал 10,0 10,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации
города Королёва Московской области

5.8. Чествование призеров областных олимпиад и победителей городских
олимпиад 2 квартал 250,0 250,0 0,0 0,0 Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области

5.9. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады "Созвездие" и участие
детей в итоговой конференции Всероссийской олимпиады "Созвездие" 1-2
квартал 40,0 40,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации
города Королёва Московской области

5.10. Городской фестиваль искусств "Королёвские звёздочки" и
игра-конкурс "Хочу всё знать" для детей дошкольного возраста В течение
года 60,0 60,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации
города Королёва Московской области

5.11. Городская игра-конкурс "Экологическая тропа" 2 квартал 35,0 35,0
0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области

5.12. Награждение Главой города Королёва Московской области учащихся,
проявивших высокие академические способности в обучении 2 квартал 300,0
300,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации города
Королёва Московской области

5.13. Слёт-соревнов-ание детско-юно-шеского движения "Школа
безопасности" среди уча-щихся образовательных учреждений города и
подготовка команд-победителей к участию в Московском областном и
зональном этапах межрегионального слёта-соревнования детско-юношеского
движения "Школа безопасности" 2 квартал 100,0 100,0 0,0 0,0 Городской
комитет образования Администрации города Королёва Московской области

5.14. Пятидневные учебные сборы с учащимися юношами предпослед-него года
обучения в общеобразовательных учреждениях города 2 квартал 220,0 220,0
0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области

5.15. Рождественские чтения 4 квартал 50,0 50,0 0,0 0,0 Городской
комитет образования Администрации города Королёва Московской области

5.16. Выплата именных стипендий Главы города Королёва Московской области
детям и подросткам - победителям, призерам предметных олимпиад 2011 -
2012 учебного года

132,0 132,0 0,0 0,0 Городской комитет образования Администрации города
Королёва Московской области

5.17. Августовская педагогическая конференция 3 квартал 80,0 80,0 0,0
0,0 Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области

5.18. Проведение праздника посвященного Международному дню учителя 3 и 4
квартал 1 150,0 1 150,0 0,0 0,0 Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области

Итого по разделу V 2 862,0 2 862,0 0,0 0,0

ИТОГО по Программе 22 105,3 22 105,3 0,0 0,0

"

Пункт 1 постановления Администрации города Королёва Московской области
от 7 июня 2013 г. No 1036 "О внесении изменений в ведомственную целевую
программу города Королёва Московской области "Формирование современного
образовательного пространства в 2013 году", утвержденную постановлением
Администрации города Королёва Московской области от 28 февраля 2013 года
No 245" признать утратившим силу.

Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская правда" и
разместить на официальном сайте Администрации города Королёва Московской
области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru ).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя Администрации города Гринько Н.П.

И.о. руководителя

Администрации города
В.А. Чувилин

PAGE

PAGE 2

твления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

4. Основания для отказа заявителю Администрацией города или многофункциональным центром в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) действующим законодательством не предусмотрена возможность согласования границ земельного участка.
6. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем руководителя Администрации города, курирующим деятельность управления землепользования Администрации города (далее - первым заместителем руководителя Администрации города), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов, представленных в электронной форме, подписывается первым заместителем руководителя Администрации города или начальником многофункционального центра с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональные центры.
7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующие необходимые и обязательные услуги:
- получение межевого плана (оригинал и копия, заверенная в установленном законодательством порядке кадастровым инженером, подготовившим межевой план).
- получение ведомости координат в городской системе, заверенной кадастровым инженером, подготовившим межевой план.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

9. Предоставление муниципальной услуги в Администрации города осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

10. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

11. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
12. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города и многофункциональных центров.
14. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
15. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
16. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
17. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
18. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
19. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
20. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
21. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
22. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
23. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
24. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
25. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
26. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
27. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Администрации города и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
28. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
29. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
30. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
31. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
32. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами
Целевым показателем реализации мероприятий Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года ? 1021-р, является снижение среднего числа обращений в орган власти
к 2014 году до 1.
33. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрации города для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров и в электронной форме
34. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
35. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
36. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
37. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
38. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
39. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ? 63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ? 210-ФЗ.
40. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 28 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
41. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
42. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города документы, представленные в пункте 26 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29 настоящего административного ре