О внесении изменений в постановление Администрации городского округа
Королёв Московской области от 29.05.2015 No 382-ПА "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов
гражданам, проживающим в частном секторе городского округа Королёв
Московской области и микрорайонах городского округа Королёв
Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 No210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Королёв
Московской области от 29.05.2015 No 382-ПА "Об утверждении
~
ц
n
p
|
~
ф
ц
hн
????????+-?
выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов гражданам,
проживающим в частном секторе городского округа Королёв Московской
области и микрорайонах городского округа Королёв Московской области"
следующее изменение:
1.1. Абзац 9 графы III подпункта 1 пункта 15 раздела II
Административного регламента "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из
домовой книги, справок и иных документов гражданам, проживающим в
частном секторе городского округа Королёв Московской области и
микрорайонах городского округа Королёв Московской области" отменить.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном городском
печатном средстве массовой информации и разместить его на официальном
сайте Администрации городского округа Королёв Московской области
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций
Администрации городского округа Королёв Московской области
(Конышев И.А.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области С.К. Викулову.