АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от <<12>> октября 2016 г. ? 1466-ПА
О внесении изменений в Административный регламент предоставления
государственной услуги <<Выдача градостроительных планов земельных
участков при индивидуальном жилищном строительстве>>, утверждённый
постановлением Администрации городского округа Королёв Московской
области от 16 июля 2015 г. ? 528-ПА
Руководствуясь Федеральным законом <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги <<Выдача градостроительных планов земельных участков при индивидуальном жилищном строительстве>>, утверждённый постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 16 июля 2015 г. ? 528-ПА (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пунктах 9.1 и 14.1 Административного регламента слова <<В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе материалов действующей топографической съемки территории земельного участка, действие государственной услуги приостанавливается на время изготовления топографической съемки за счет бюджетных средств>> заменить словами <<При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги>>.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном городском печатном средстве массовой информации, разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области <<Наукоград Королёв>> (wmv.korolev.ru).
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (И.А. Конышев), обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа - начальника управления градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской
области Иванова С.В.