работа, новые вакансии.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "01" ноября 2011 г. No 1508

Об изменении типа и наименования существующего

Муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы No15

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 No 83-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений", в соответствии с Законом Российской
Федерации "Об образовании", Порядком утверждения уставов муниципальных
бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Королёва Московской
области и внесения в них изменений, утвержденным постановлением
Администрации города Королёва Московской области от 31.12.2010 No 72,
руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными
законами "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Королёва Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изменить тип существующего Муниципального образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы No15 на Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение города Королёва Московской области средняя
общеобразовательная школа No 15 (далее - МБОУ).

2. Изменить наименование Муниципального образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы No15 на Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение города Королёва Московской области средняя
общеобразовательная школа No 15.

j

l

''

?

 

#МБОУ в новой редакции (прилагается).

4. Директору МБОУ:

4.1. Осуществить необходимые действия, связанные с государственной
регистрацией Устава МБОУ в новой редакции в установленном действующим
законодательством Российской Федерации порядке.

4.2. Осуществить иные, предусмотренные законодательством мероприятия,
связанные с внесением изменений в учредительные документы существующего
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной
школы No15 в связи с изменением типа на Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение города Королёва Московской области средняя
общеобразовательная школа No 15.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская
правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва
Московской области "Наукоград Королёв" (www.korolev.ru).

6. Информационно-аналитическому отделу (Счастливой О.О.) обеспечить
выполнение п. 5 настоящего постановления.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Ненашеву А.Г.

Руководитель

Администрации города
Е.И. Логвиненко

PAGE \* MERGEFORMAT 3

25
26
26
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Московской области
процент
100
100
100
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Московской области
4.
Удельный вес муниципальных образовательных учреждений, в которых оценка их деятельности ,руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности
процент
100
100
100
100
100
100
Во всех муниципальных учреждениях оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности
5.
Количество построенных общеобразовательных учреждений по годам реализации программы, в том числе за счёт внебюджетных источников 6 ед.к 2019 году.
единиц
0
1
1
1
2
1
Ликвидация второй смены
6.
Количество компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных учреждениях
единиц
16,3
18
19,5
21,5
23
23
Количество компьютеров на одного обучающегося достигнет 23 единиц
7.
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных учреждений
процент
100
100
100
100
100
100
Во всех общеобразовательных организациях введен электронный документооборот


III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение опыта лучших муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.
оптимизацию сети организаций дополнительного образования детей с учетом особенностей образовательных организаций;
оптимизацию неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала организаций дополнительного образования детей;
оптимизацию численности педагогических работников организаций дополнительного образования детей и иных работников с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности их труда обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению, творчеству и спорту включает в себя реализацию Концепции [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=28AA5C112DD89F8D51DA02B6B2769E0C0AC8A80C80527E9A01244ADEA6xAOEG] общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденную Президентом Российской Федерации 03.04.2012.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
установление зависимости уровня заработной платы педагога от качества услуг дополнительного образования и количества новых инновационных программ.


2. Ожидаемые результаты
Не менее 78 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования

Не менее 100 процентов будет составлять соотношение среднемесячной заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Московской области в 2018 году.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Численность детей и молодежи от 5 до 18 лет
тыс. чел.
23783
24035
24561
25201
26085
26678
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
процент
85
85
85
85
85
85
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, занятых в учреждениях дополнительного образования детей

процент
44
44.2
44,4
44,6
45
45
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
тыс. чел.
0,201
0,201
0,201
0,201
0,201

0,201
Численность обучающихся по образовательным программам дополнительного образования в расчете на 1 педагога
человек
72,9
72,9
73,8
75,7
78,0
78,0
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
процент
56
57
58
59
60
61

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
?
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте
5 - 18 лет;
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
1.1.
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей, частного сектора
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
Число муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора
1.2.
Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций дополнительного образования детей в рамках долгосрочной целевой программе муниципального образования <<Образование города Королёва>> на 2015 - 2019 годы>>
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
План проведения информационного обеспечения потребителей услуг о деятельности организаций дополнительного образования детей
1.3.
Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей в рамках долгосрочной в рамках муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы <<Образование города Королёва>>
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
Доля детей, охваченных летним образовательным отдыхом
1.4.
Организация мониторинга и оценки эффективности реализации программы развития дополнительного образования детей
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
Приказ Городского комитета образования Администрации города Королёва Московской области об организации мониторинга и оценки эффективности реализации программы развития дополнительного образования детей
2
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
2.1.
Организация дополнительного образования детей в соответствии с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015 год
Приказ Городского комитета образования Администрации города Королёва Московской области о приведении условий организаций дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
2.2.
Создание условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие нормативных актов в соответствии с компетенцией исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2016-2019 годы
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
3
Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, принятие соответствующих нормативных актов, повышение квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей и т.д.
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2017 годы
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
4
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования

2015-2019 годы
Число муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора
4.1.
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в рамках своей с компетенции исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления

Администрация города Королёва Московской области, Городской комитет образования