и капитальный ремонт сетей уличного и внутридворового освещения,
дорог и тротуаров на период 2011 - 2013 годов"
(новая редакция)
ПАСПОРТ
Долгосрочной целевой программы
муниципального образования "Город Королёв Московской области"
"Благоустройство внутридворовых территорий, реконструкция и
капитальный ремонт сетей уличного и внутридворового освещения,
дорог и тротуаров на период 2011 - 2013 годов"
Наименование
Программы
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Город
Королёв Московской области" "Благоустройство внутридворовых территорий,
реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и внутридворового
освещения, дорог и тротуаров на период 2011 - 2013 годов" (далее -
Программа)
Основания для
разработки Программы
Постановление Администрации города Королёва Московской области от
18.08. 2010 No 32 "О разработке Долгосрочной целевой программы
муниципального образования "Город Королёв Московской области" по
благоустройству внутридворовых территорий, реконструкции и капитальному
ремонту сетей уличного и внутридворового освещения, дорог и тротуаров на
период 2011-2013 годов", решение Совета депутатов города Королёва
Московской области от 23.12.2009 No 488/75 "О бюджете города Королёва
Московской области на 2010 год" (с учетом изменений и дополнений),
решение Совета депутатов города Королёва Московской области от 22.12.
2010 No 8/35 "О бюджете города Королёва Московской области на 2011 год"
(с учетом изменений и дополнений)
Муниципальный
заказчик Программы Администрация города Королёва Московской области
Разработчик Программы Администрация города Королёва Московской области
Цели Программы
- совершенствование улично-дорожной сети;
- повышение уровня благоустройства внутридворовых территорий жилого
фонда города;
- улучшение системы уличного освещения в соответствии с потребностями
экономики и населения города
Задачи Программы
- приведение в качественное состояние городских автомобильных дорог и
тротуаров;
- приведение в качественное состояние внутридворовых территорий жилого
фонда города;
- увеличение протяженности сетей уличного освещения и модернизация щитов
уличного освещения.
Сроки реализации
Программы 2011-2013 годы
Исполнитель
Программы Управление по благоустройству Администрации города Королёва
Московской области
Объемы и источники
финансирования
Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы
В том числе по годам:
2011 год -72 866,0000 тыс. руб.
2012 год - 203440,3 тыс. руб.
2013 год - 148925,01 тыс. руб.
Всего - 425231,30 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области
2011 год 69396,000 тыс. руб.
Средства бюджета города Королёва Московской области
2011 год - 3470,00 тыс. руб.
2012 год - 203440,3 тыс. руб.
2013 год - 148925,01 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в размерах,
утвержденных:
Решением Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете
города Королёва Московской области на соответствующий финансовый год,
бюджетом Московской области на 2011 год.
Планируемые
результаты Программы
(количественные и
качественные показатели эффективности реализации Программы)
Качественными показателями эффективности реализации Программы являются:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности
населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным
потребностям человека
- улучшение экологической ситуации и повышение эстетического уровня
благоустройства окружающей среды
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее
технического состояния
- улучшение состояния транспортной системы города
- улучшение обстановки в сфере безопасности дорожного движения
- обеспечение уличным освещением городских улиц, на которых оно
отсутствовало;
- повышение надежности сетей уличного освещения
- повышение эффективности расходов средств бюджета города на мероприятия
по благоустройству города
Количественными показателями эффективности реализации Программы будет
осуществление:
Капитального ремонта дорог и тротуаров, в т.ч.:
- капитальный ремонт проезжей части городских дорог общей площадью -
190 759,50 кв.м.
- капитальный ремонт обочин городских дорог общей площадью - 10 258,00
кв.м.
- капитальный ремонт тротуаров городских дорог общей площадью - 15
147,00 кв.м.
Благоустройства дворовых территорий жилого фонда города, в т.ч.
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе
обустройство внутридворовых мест стоянки автотранспортных средств.
Реконструкции и капитального ремонта сетей уличного и внутридворового
освещения города в т.ч.:
- установка новых опор уличного освещения - 478 шт.
- замена опор - 114 шт.
- установка светильников - 592 шт.
- подвеска новых СиПТорсад - 22,76 км.
- замена неизолированных проводов на СиП Торсаду - 5,3 км.
- вынос щитов уличного освещения - 136 шт.
- замена щитов уличного освещения - 80 шт.
Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации
с учетом реализации Программы
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в
Конституции Российской Федерации, в связи, с чем создание благоприятной
для проживания и хозяйствования среды является одной из социально
значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены
совместные усилия органов государственной власти и местного
самоуправления при участии в ее решении населения города Королёва
Московской области. Обеспечение благоустройства городских территорий
законодательно закреплено также Законом Московской области от 29.11.2005
N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской
области", Правилами по обеспечению санитарного содержания, организации
уборки и благоустройства территории города Королёва Московской области,
утвержденными решением Совета депутатов города Королёва Московской
области от 22.12.2004 N 79/468 (с учетом внесенных изменений и
дополнений).
Именно поэтому высокие требования предъявляются к благоустройству
внутридворовых территорий, реконструкции и капитальному ремонту сетей
уличного и внутридворового освещения, дорог и тротуаров.
На 31.12.2009 в городе Королёве Московской области (далее - город
Королёв) в реестре муниципальной собственности числится:
- дороги с твердым покрытием 1 093,29 тыс. кв.м., общей протяженностью
201 км.;
- тротуары - 646,86 тыс. кв.м.;
- сети уличного освещения - 245,39 км.;
- опоры уличного освещения 5 149 шт.;
- светильники уличного освещения - 7 100 шт.;
- щиты уличного освещения - 217 шт.;
- детское игровое оборудование (МАФ) - 2 405 шт.;
- детские игровые площадки - 144 шт.;
- спортивные площадки - 9 шт.
Большинство придомовых территорий и внутриквартальных проездов города
Королёва находятся в плачевном состоянии и требуют благоустройства и
капитального ремонта, так как были созданы более 30-40 лет назад, а
работы по их ремонту и благоустройству, в связи с проблемами
финансирования, проводятся в объемах, недостаточных для решения
проблемы.
Очевидной проблемой города Королёва на протяжении последних лет является
состояние автомобильных дорог и тротуаров города Королёва. Основные
причины - стремительный рост числа машин, постоянно увеличивающейся
транспортный поток, идущий как по городу Королёву, так и проходящий
через город Королёв транзитом, а так же хроническая нехватка средств на
их ремонт.
Невозможно представить себе современный город без хорошего уличного
освещения. Проблема отсутствия наружного освещения на отдельных улицах
города Королёва (в микрорайонах Текстильщик, Первомайский, Болшево)
очевидна. Так же, уже стала очевидной проблема морального и физического
износа сетей уличного освещения и оборудования.
В 2005 - 2010 годах Администрацией города Королёва уже были сделаны и
делаются определенные шаги для решения указанных проблем, однако, до
настоящего времени более 70% придомовых территорий и внутриквартальных
проездов города Королёва требуют благоустройства и капитального ремонта,
капитального ремонта так же требуют дороги и тротуары города Королёва,
необходимо осуществить строительство новых и реконструкцию существующих
сетей уличного освещения, а так же модернизацию щитов уличного
освещения.
В соответствии с вышеизложенным разработка данной Программы имеет
большую актуальность. Проведение указанных мероприятий послужит приданию
городу Королёву статуса чистого, благоустроенного города, увеличению его
привлекательности для жителей и гостей города Королёва.
С учетом реализации Программы прогноз развития ситуации в сфере
благоустройства города Королёва будет выглядеть следующим образом:
- увеличится доля капитально отремонтированных дорог и тротуаров, что
обеспечит приближение этого показателя к целевым значениям;
- улучшится обстановка в сфере безопасности дорожного движения;
- увеличится протяженность, и повыситься надежность сетей уличного и
внутридворового освещения;
- улучшится состояние внутридворовых территорий.
Сведения о муниципальном заказчике Программы,
исполнителях и разработчике Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Администрация города
Королёва Московской области.
Разработчиком Программы является Администрация города Королёва
Московской области.
Исполнителем Программы является Управление по благоустройству
администрации города Королёва Московской области.
Ответственным за выполнение мероприятий Программы является Управление по
благоустройству администрации города Королёва Московской области.
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- совершенствование улично-дорожной сети;
- повышение уровня благоустройства внутридворовых территорий жилого
фонда города Королёва;
- улучшения системы уличного освещения в соответствии с потребностями
экономики и населения города Королёва.
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих основных
задач:
- приведение в качественное состояние городских автомобильных дорог и
тротуаров;
- приведение в качественное состояние внутридворовых территорий жилого
фонда города Королёва;
- увеличение протяженности сетей уличного освещения и модернизация щитов
уличного освещения.
Достижение целей и реализация задач Программы будут осуществляться путем
выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе.
Достижимость целей и задач Программы
Цели и задачи Программы являются достижимыми потому, что:
- они соответствуют основным направлениям развития города Королёва и
совпадают с приоритетными задачами Администрации города Королёва
Московской области в сфере благоустройства;
- существует обширная законодательная база не только дающая право, но и
обязывающая органы местного самоуправления осуществлять мероприятий
направленные на проведение работ по благоустройству;
- в городе Королёве имеется большой опыт проведения работ в сфере
благоустройства;
- цели и задачи являются потенциально достижимыми в связи с тем, что для
их решения необходимы значительные денежные средства.
3.2. Измеряемость (возможность проверки достижения
плановых показателей эффективности реализации Программы)
Проверка достижения плановых показателей эффективности реализации
Программы осуществляется путем сравнения достигнутых результатов
реализации задач Программы, с планируемыми результатами реализации
Программы, установленными в Приложении No 2. Для этого показатели,
характеризующие достижение целей Программы выражены как в
количественном, так и в процентном выражении.
3.3. Этапы реализации Программы по годам
3.3.1. Для решения задачи Программы по приведению в качественное
состояние городских автомобильных дорог и тротуаров планируется
выполнить:
в 2011 году капитально отремонтировать дороги и тротуары общей
протяженностью 0 км.;
в 2012 году капитально отремонтировать дороги и тротуары общей
протяженностью 9,547 км.;
в 2013 году капитально отремонтировать дороги и тротуары общей
протяженностью 12,819 км.
.
3.3.3. Для решения задачи Программы по увеличению протяженности сетей
уличного освещения и модернизации щитов уличного освещения планируется
осуществить реконструкцию и капитальный ремонт сетей уличного и
внутридворового освещения города Королёва:
Таблица No2
Вид работ Год Всего
2011 2012 2013
Реконструкция и новое строительство
- установка опор уличного освещения (ед.)
386 92 478
- подвеска СиП "Торсада" (км.)
17,84 4,92 22,76
Капитальный ремонт
- установка опор уличного освещения (ед.)
114 - 114
подвеска СиП "Торсада" (км.)
5,3 - 5,3
- вынос щитов уличного освещения (ед.)
136
136
- замена щитов уличного освещения (ед.)
80
80
Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
Сведения о ресурсном обеспечении Программы
Источник финансирования Программы - бюджет города Королёва Московской
области
Таблица No3
(тыс. руб.)
-
0
p
r
-
2
r
р
H
J
f
H
J
d
f
r
t
и
к
9f
|
~
??%?
?0??%?
?0??%?
?0??%?
?
?0??%?
?0??%?
?0??%?
???0??%?
???
??
??
?0??%?
?0??%?
????$???????i
????xn??
????xI??
?
?ридворовых территорий жилого фонда городского округа Королёв Московской
области включая капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов, в том числе обустройство внутридворовых мест стоянки
автотранспортных средств на период с 2011 по 2013 годы) в т.ч. 72
866,0000 25278,4792 18938,535 117083,0142
Увеличение протяженности сетей уличного освещения и модернизация щитов
уличного освещения
(реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и внутридворового
освещения города Королёва) 0 42479,25 5 593,4400 48 072,6900
Итого: 72 866,0000 203440,3 148925,01 425231,30
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в объемах,
устанавливаемых решением о бюджете города Королёва Московской области на
очередной финансовый год.
Приведение в качественное состояние городских автомобильных дорог и
тротуаров.
Показатель 1: % капитально отремонтированных дорог и тротуаров от общей
протяженности городских автомобильных дорог.
За базовые значения взяты: общая протяженность городских автомобильных
дорог - 201 км., которая составляет 100 %.
Формула подсчета:
Dkrd (n+1) = Pkrd(n+1) /Ptp x 100%;
Dkrd (n+2) = Pkrd(n+2) /Ptp x 100%;
Dkrd (n+3) = Pkrd(n+3) /Ptp x 100%,
где:
n - 2010 год;
(n+1) - 2011 год;
(n+2) - 2012 год;
(n+3) - 2013 год,
Dkrd (n+1) - доля автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием, в отношении которых планируется произвести
капитальный ремонт в 2011 году, процент;
Pkrd (n+1) - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в отношении которых планируется
произвести капитальный ремонт в 2011 году, км. (Таблица 1 п.п. 3.3. п.3
Программы);
Ptp - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием (201 км.), км. (форма No 3-Дг (МО)
(за 2009 г.);
Dkrd (n+2) - доля автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием, в отношении которых планируется произвести
капитальный ремонт в 2012 году, процент;
Pkrd (n+2) - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в отношении которых планируется
произвести капитальный ремонт в 2012 году, км. (Таблица 1 п.п. 3.3. п.3
Программы);
Ptp - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием (201 км.) (форма No 3-Дг (МО) за
2009 г.).
Dkrd (n+3) - доля автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием, в отношении которых планируется произвести
капитальный ремонт в 2013 году, процент;
Pkrd (n+3) - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в отношении которых планируется
произвести капитальный ремонт в 2013 году, км. (Таблица 1 п.п. 3.3. п.3
Программы);
Ptp - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием (201 км.) (форма No 3-Дг (МО) за
2009 г.).
Показатель 2: Прирост капитально отремонтированных дорог и тротуаров к
общему числу капитально отремонтированных дорог и тротуаров за время
реализации Программы (%).
Базовое значение показателя: прирост капитально отремонтированных дорог
и тротуаров в 2010 году к отремонтированным ранее, что составляет 2,49
%.
Прирост рассчитывается по следующим формулам:
Pr (n+1) = Prn + Dkrd (n+1);
Pr (n+2) = Pr (n+1) + Dkrd (n+2);
Pr (n+3) = Pr (n+2) + Dkrd (n+3),
где:
n - 2010 год
(n+1) - 2011 год
(n+2) - 2012 год
(n+3) - 2013 год
Prn - прирост капитально отремонтированных дорог и тротуаров в 2010 году
к отремонтированным ранее (процент) - 2, 49 %;
Pr (n+1) - прирост капитально отремонтированных дорог и тротуаров в
2011 году к приросту капитально отремонтированных дорог и тротуаров в
2010 году к отремонтированным ранее (процент);
Pr (n+2) - прирост капитально отремонтированных дорог и тротуаров в 2012
году к отремонтированным ранее (процент);
Pr (n+3) - прирост капитально отремонтированных дорог и тротуаров в 2013
году к отремонтированным ранее (процент);
Dkrd (n+1) - доля автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием, в отношении которых планируется произвести
капитальный ремонт в 2011 году, процент, где:
Dkrd (n+1) = Pkrd (n+1) /Ptp x 100%
Dkrd (n+2) - доля автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием, в отношении которых планируется произвести
капитальный ремонт в 2012 году, процент, где:
Dkrd (n+2) = Pkrd (n+2) /Ptp x 100%
Dkrd (n+3) - доля автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием, в отношении которых планируется произвести
капитальный ремонт в 2013 году, процент, где:
Dkrd (n+3) = Pkrd (n+3) /Ptp x 100%
Pkrd (n+1) - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в отношении которых планируется
произвести капитальный ремонт в 2011 году, км. (Таблица 1 п.п. 3.3. п.3
Программы);
Pkrd (n+2) - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в отношении которых планируется
произвести капитальный ремонт в 2012 году, км. (Таблица 1 п.п. 3.3. п.3
Программы);
Pkrd (n+3) - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в отношении которых планируется
произвести капитальный ремонт в 2013 году, км. (Таблица 1 п.п. 3.3. п.3
Программы);
Ptp - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием (201 км.) (форма No 3-Дг (МО), (за
2009 год).
6.2. Задача 2:
Приведение в качественное состояние внутридворовых территорий жилого
фонда города.
Показатель 1: Формирование комфортной и безопасной среды
жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным
и духовным потребностям человека.
Рассчитать значение показателей эффективности реализации Программы по
Показателю 1 не представляется возможным в связи с тем, что такой
показатель, как "формирование комфортной и безопасной среды
жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным
и духовным потребностям человека" не поддается количественному
измерению.
Показатель 2: Улучшение экологической ситуации и повышение эстетического
уровня благоустройства окружающей среды.
Рассчитать значение показателей эффективности реализации Программы по
Показателю 2 не представляется возможным в связи с тем, что такой
показатель, как "улучшение экологической ситуации и повышение
эстетического уровня благоустройства окружающей среды" не поддается
количественному измерению.
Показатель 3: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
Рассчитать значение показателей эффективности реализации Программы по
Показателю 2 не представляется возможным в связи с тем, что такой
показатель, как "повышение уровня благоустройства дворовых территорий"
не поддается количественному измерению.
6.3. Задача 3:
Увеличение протяженности сетей уличного освещения и модернизация щитов
уличного освещения.
Показатель 1: Увеличение протяженности сетей уличного и внутридворового
освещения (прирост в процентах от общей длины (протяженности) сетей
уличного освещения).
Базовое значение показателя: освещенные городские улицы и дворы 245,39
км. (100%)
Формула подсчета:
Ers (n+1) = Eprs (n+1) /Epso x 100%;
Ers (n+2) = Eprs (n+2) /Epso x 100%;
Ers (n+3) = Eprs (n+3) /Epso x 100%;
где:
n - 2010 год;
(n+1) - 2011 год;
(n+2) - 2012 год;
(n+3) - 2013 год,
Ers (n+1) - увеличение протяженности сетей уличного и внутридворового
освещения (прирост в % от общей длины);
Ers (n+2) увеличение протяженности сетей уличного и внутридворового
освещения (прирост в % от общей длины);
Ers (n+3) увеличение протяженности сетей уличного и внутридворового
освещения (прирост в % от общей длины);
Eprs (n+1) - общая протяженность сетей уличного и внутридворового
освещения планируемых к реконструкции и строительству в 2011 году (км.)
(ч. 3 п.п. 3.3. п.3 Программы);
Eprs (n+2) - общая протяженность сетей уличного и внутридворового
освещения планируемых к реконструкции и строительству в 2012 году (км.)
(ч. 3 п.п. 3.3. п.3 Программы);
Eprs (n+3) - общая протяженность сетей уличного и внутридворового
освещения планируемых к реконструкции и строительству в 2013 году (км.)
(ч. 3 п.п. 3.3. п.3 Программы);
Epso - общая длина (протяженность) уличного освещения городских улиц и
дворов (245,39 км.) (форма No 3-Дг (МО), (за 2009 год).
Показатель 2: капитально отремонтированные сети уличного и
внутридворового освещения.
Базовое значение показателя: освещенные городские улицы и дворы 245,39
км. (100%) (форма No 3-Дг (МО), (за 2009 год).
Формула подсчета:
Eors (n+1) = Ekrs (n+1) /Epso x 100%;
где:
n - 2010 год;
(n+1) - 2011 год,
Eors (n+1) - процент капитально отремонтированных сетей уличного и
внутридворового освещения в
2011 году к общей протяженности сетей уличного и внутридворового
освещения;
Ekrs (n+1) - общая протяженность сетей уличного и внутридворового
освещения планируемых к капитальному ремонту в 2011 году (км.) (ч. 3
п.п. 3.3. п.3 Программы);
Epso - общая длина (протяженность) уличного освещения городских улиц и
дворов (245,39 км.) (форма No 3-Дг (МО), (за 2009 год).
6.4. Для осуществления контроля в части достижения показателей
эффективности реализации Программы:
- исполнитель Программы (ответственный за ежеквартально, до 10 го числа
месяца, следующего за окончанием квартала, обязан предоставить
Муниципальному заказчику Программы отчет о реализации Программы с
пояснительной запиской о выполняемых мероприятиях Программы;
- исполнитель Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за
отчетным, обязан предоставить Муниципальному заказчику отчет о
реализации
Программы;
- после окончания срока реализации Программы Исполнитель Программы, не
позднее 15 мая года, следующего за последним годом реализации Программы,
представляет Муниципальному заказчику Программы итоговый отчет о ее
реализации.
Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий Программы,
ответственного за выполнение мероприятий Программы,
и муниципального заказчика Программы
7.1. Администрация города Королёва Московской области является
Муниципальным заказчиком Программы и осуществляет:
- управление реализацией Программы;
- распределение выделенных бюджетных ассигнований по видам работ,
- общую координацию действий исполнителя Программы и ответственного за
выполнение мероприятий Программы,
- контроль за ходом реализации Программы, финансовым исполнением.
7.2. Управление по благоустройству Администрации города Королёва
Московской области является исполнителем Программы и ответственным за
выполнение мероприятий Программы и осуществляет:
- оперативное управление и технический надзор за проведением работ в
ходе реализации Программы организациями всех форм собственности,
привлекаемые на конкурсной основе;
- осуществляет функции взаимодействия с организациями, принимающими
участие в ходе реализации Программы;
- представляет отчеты Муниципальному заказчику Программы о ходе
реализации программы,
- является Главным распорядителем средств бюджета города Королёва
Московской области и (или) получателем средств бюджета города Королёва
Московской области предусмотренных Программой на реализацию мероприятий
Программы.
Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении No 1 к
Программе.
9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы исполнителем
Программы муниципальному заказчику Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города
Королёва Московской области.
Исполнитель Программы ежеквартально, до 10 го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, направляет Муниципальному заказчику Програм-
мы оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и
источников финансирования и непосредственных результатов выполнения
Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по
форме согласно приложению No 4 к Порядку принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Королёв
Московской области", их формирования и реализации, утвержденному
постановлением администрации города Королёва Московской области от
05.11.2009 No 18.
Исполнитель Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за
отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет
его Муниципальному заказчику Программы.
После окончания срока реализации Программы Исполнитель Программы, не
позднее 15 мая года, следующего за последним годом реализации Программы,
представляет Муниципальному заказчику Программы итоговый отчет о ее
реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно
приложениям No 4 и No 6 к Порядку принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Королёв
Московской области", их формирования и реализации, утвержденному
постановлением администрации города Королёва Московской области от
05.11.2009 No 18.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно
приложениям No 5 и No 7 к Порядку принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Королёв
Московской области", их формирования и реализации, утвержденному
постановлением администрации города Королёва Московской области от
05.11.2009 No 18.