АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от <<21>> ноября 2016 г. ? 1781-ПА

Об утверждении муниципальной программы городского
округа Королёв Московской области на 2017-2021 годы
<<Архитектура и градостроительство>>

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области их формировании, реализации и оценки эффективности, утверждённым постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 ? 1690 (с изменениями и дополнениями от 01.09.2014 ? 1582, 03.03.2016 ? 166-ПА), Перечнем муниципальных программ городского округа Королёв Московской области, реализация которых планируется с 2017 года, утвержденным постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 09.11.2016 ? 1720-ПА, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2017-2021 годы <<Архитектура и градостроительство>> (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области <<Наукоград Королёв>> (www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru]).
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (И.А. Конышев) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа - начальника управления градостроительства Иванова С.В.


Руководитель
Администрации городского округа Ю.А. Копцик


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
От 21.11.2016 ? 1781-ПА




Муниципальная программа
городского округа Королёв Московской области
на 2017-2021 годы
<<Архитектура и градостроительство>>








Перечень
обозначений и сокращений

Обозначение
Расшифровка
ед.
единица
тыс.
тысяча
руб.
рубли
шт.
штука
ч.
час
г.
год
гг.
годы
др.
другое
%
проценты
ОМСУ
Органы местного самоуправления
СМИ
Средства массовой информации
Городской округ
Городской округ Королёв Московской области
Администрация городского округа
Администрация городского округа Королёв Московской области
Интернет
Информационно-коммуникационная сеть <<Интернет>>
ГПЗУ
Градостроительный план земельного участка
Муниципальная программа
Муниципальная программа <<Архитектура и градостроительство>>
Подпрограмма
<<Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство)>>
Порядок
<<Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утверждённый постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (с последующими изменениями)

Паспорт
муниципальной программы городского округа Королёв Московской области
на 2017-2021 годы <<Архитектура и градостроительство>>

Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области - начальник управления градостроительства С.В. Иванов
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Цели муниципальной программы
Обеспечение устойчивого градостроительного развития городского округа Королёв, формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городского округа.
Перечень подпрограмм
<<Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство)>>
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)

Всего
2017 год*
2018 год*
2019 год*
2020 год*
2021 год*
Средства бюджета
городского округа
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы

2017 год*
2018 год*
2019 год*
2020 год*
2021 год*
Наличие утвержденных Правил землепользования и застройки

да
да
да
да
да
Наличие утвержденных архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города, создание и развитие пешеходных зон и улиц

да
да
да
да
да
Наличие в городском округе Королёв Московской области мастер-плана

нет
да
да
да
да
Коэффициент благоустроенных пешеходных улиц и общественных пространств

1
-
-
-
-
Коэффициент приведенных в порядок городских территорий

4
-
-
-
-

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной
сфере, инерционный прогноз ее развития

1.1. Основные проблемы

Отсутствие градостроительной документации приводит в реальных условиях к необходимости принятия решения на основе материалов, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
Отсутствие комплексного освоения и застройки территорий приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, транспорта, инженерных сетей и оборудования, а также к ухудшению экологии.
Отставание темпов строительства, а подчас и отсутствие территорий для строительства объектов социальной инфраструктуры - детских садов, школ, учреждений здравоохранения, организации и формирования городских общественных пространств и даже элементарного благоустройства населенных пунктов.
Исключение градостроительных технологий планирования развития территорий из хозяйственной деятельности при формировании инвестиционных программ и проектов приводит к утрате эффективности принимаемых управленческих решений и к снижению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Утвержденная градостроительная документация создаст условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Разработка архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городского округа Королёв, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц позволит создать в них комфортную, эстетически полноценную, общедоступную среду жизнедеятельности и гостеприимную инфраструктуру, достичь комплексного использования рекреационно-досугового потенциала территорий общего пользования и в дальнейшем совершенствовать работу, направленную на повышение качества жизни населения, расширение возможностей развития туризма.
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010г. ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>, в соответствии с п. 2 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 ? 107/2014-ОЗ <<О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области>>, управлением градостроительства Администрации городского округа ведется подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Королёв. Для разработки ГПЗУ требуется актуализированная топографическая основа. На ее выполнение необходимо финансирование.

1.2. Инерционный прогноз развития
пространственной организации городского округа

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы архитектуры и градостроительства Администрации городского округа (далее - управление градостроительство).
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели, характеризующие работу управления градостроительства.
Инерционный прогноз развития пространственной организации городского округа Королёв приведет к:
неудовлетворительной ситуации с транспортной инфраструктурой, обусловленной неразвитостью улично-дорожной сети, отсутствием мест парковки индивидуальных автомобилей, отставанием в строительстве, реконструкции и обновлении транспортной инфраструктуры массового пассажирского транспорта;
отставанию темпов строительства, а также нехватке территорий для строительства объектов социальной инфраструктуры - детских садов, школ, учреждений здравоохранения; отставанию организации и формирования городских общественных пространств и элементов благоустройства территории городского округа;
отставанию темпов создания новых мест приложения труда, которое приведет к избыточной маятниковой трудовой миграции, связанной со стремительным ростом жителей;
застою в процессах реконструкции жилых зданий, ликвидации ветхого и переустройства морально устаревшего жилья.
Все эти обстоятельства приведут к существенному дисбалансу между высоким историческим, географическим, природным и, главное, человеческим потенциалом городского округа и недостаточным качеством жизни населения.

2. Прогноз развития пространственной организации городского округа
Королёв с учетом реализации муниципальной программы, возможные
варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих
при выборе вариантов решения проблем

2.1. Прогноз развития сферы архитектуры и градостроительства
городского округа с учётом реализации муниципальной программы,
возможные варианты решения проблем

По итогам реализации градостроительными средствами мероприятий муниципальной программы планируется:
повышение качества муниципального управления, эффективности принимаемых обоснованных управленческих решений в области архитектуры и градостроительства на основе актуальных документов территориального планирования и эффективного контроля за соблюдением Администрацией городского округа законодательства о градостроительной деятельности, что окажет существенное положительное влияние на экономическое развитие Московской области, улучшение условий жизнедеятельности и качества жизни населения, обеспечит формирование современного облика комплексной застройки города, природной и ландшафтной среды;
обеспечение жителей городского округа койко-местами в стационарных учреждениях здравоохранения: 6 коек на 1000 жителей;
обеспечение амбулаторно-поликлиническими учреждениями: 17,4 посещения на 1000 жителей;
обеспечение жителей городского округа местами хранения индивидуального автомобильного транспорта: одно машино-место на одну квартиру;
обеспечение жителей городского округа местами в общеобразовательных учреждениях: 135 мест на 1000 жителей;
обеспечение жителей городского округа местами в дошкольных образовательных учреждениях: 45-50 мест на 1000 жителей;
создание в городском округе парка исходя из норматива не менее 3 квадратных метров на человека.

2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих
при реализации муниципальной программы

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере градостроительства к 2021 году по двум сценариям - инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2021 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере градостроительства позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счёт комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограммы.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определённых рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие виды рисков:
финансово-экономические;
нормативно-правовые;
социальные;
информационные.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации муниципальной программы предусматриваемых объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, ресурсного обеспечения, увеличения сроков разработки и, возможно, уточнения состава мероприятий.
Привлечение средств инвесторов зависит от создания общего благоприятного предпринимательского климата на территории городского округа Королёв.
Нормативно-правовые риски связаны с возможным возникновением проблем при согласовании Правительством Московской области, уполномоченными органами в сфере градостроительства Московской области документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
Социальные риски - с возможными сомнениями со стороны населения и бизнес-сообщества в полезности и доступности мероприятий программы из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Снижение рисков возможно обеспечить за счет:
обеспечения финансирования мероприятий в объеме, предусмотренном муниципальной программой;
соблюдения сроков разработки, согласования и утверждения градостроительной документации, документов градостроительного зонирования городского округа;
публичности, открытости и прозрачности планов мероприятий, практических действий, информирования населения и активного вовлечения населения в градостроительную деятельность.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации программы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путём ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета городского округа, учтённых при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе её исполнения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/увеличении объёмов финансирования в пределах 5% относительно общего объёма запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на её реализацию.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы

Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации одной подпрограммы.

3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы
<<Архитектура и градостроительство>>

<<Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство)>> (Подпрограмма 1).

3.2. Краткое описание подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 направлена на обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа Королёв Московской области в соответствии с Генеральным планом, с Правилами землепользования и застройки, с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории.

4. Описание цели и задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение устойчивого градостроительного развития городского округа Королёв, формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городского округа.
Задачей муниципальной программы является реализация муниципальной политики пространственного развития городского округа Королёв в сфере архитектуры и градостроительства.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной
программы с обоснованием необходимости их осуществления

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение задач, определенных в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы.
Внутри подпрограммы муниципальной программы мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения задач, достижению которой способствует их выполнение.
Перечни основных мероприятий и мероприятий приведены в соответствующей подпрограмме муниципальной программы. Отбор мероприятий для включения в программу осуществляется исходя из их соответствия целям и задачам муниципальной программы, их общественной, социально-экономической и этнокультурной значимости.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Королёв Московской области.
Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения запланированных результатов, показателей реализации муниципальной программы несет управление градостроительства.

6. Планируемые результаты реализации
муниципальной программы

Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении ? 1 к муниципальной программе.
Методика расчёта значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении ? 2 к муниципальной программе.

7. Порядок взаимодействия ответственных
за выполнение мероприятий подпрограммы с муниципальным
заказчиком муниципальной программы

Управление градостроительства Администрации городского округа является муниципальным заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограммы в составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы, обеспечивая:
- планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
- формирование прогноза объёмов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и расходные материалы на их эксплуатацию;
- мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
- осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
- осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпрограммы в её составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком;
- контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе её реализации и подпрограммы в её составе;
- внесение в установленном порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
- информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств бюджета городского округа являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программой, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком;
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе её реализации;
- вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

8. Состав, форма и сроки представления отчётности
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда Администрации городского округа оперативные и итоговые отчёты о реализации подпрограммы и мероприятий по формам, определённым Порядком:
оперативный отчёт ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
ежегодный отчёт - до 1 марта года, следующего за отчётным годом;
итоговый отчёт - до 1 апреля года, следующего за последним отчётным годом реализации подпрограммы.
Отчёты формируются по форме в соответствии с Порядком.
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчёты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
- оперативный отчёт ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- ежегодный отчёт - до 15 февраля года, следующего за отчётным годом;
- итоговый отчёт - до 15 марта года, следующего за последним отчётным годом реализации Подпрограммы.
Отчёты составляются в соответствии с Порядком

Приложение ? 1к муниципальной
программе городского округа Королёв
Московской области <<Архитектура и
градостроительство>>

Планируемые результаты реализации муниципальной
программы <<Архитектура и градостроительство>>

?? п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи
(тыс. рублей)
Показатель реализации мероприятий муниципальной подпрограммы
Единица измерения
Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации


Бюджет городского округа
Другие источники (в разрезе)



2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1
Обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа Королёв Московской области в соответствии с Генеральным планом, с Правилами землепользования и застройки, с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории
0
0
Показатель 1
Наличие утвержденных Правил землепользования и застройки
да/нет
нет
да
да
да
да
да
2.
Задача 2
Формирование дизайна городской среды
0
0
Показатель 2
Наличие утвержденных архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города, создание и развитие пешеходных зон и улиц
да/нет
да
да
да
да
да
да




Показатель 3
Наличие в городском округе Королёв Московской области мастер-плана
да/нет
нет
нет
да
да
да
да




Показатель 4
Коэффициент благоустроенных пешеходных улиц и общественных пространств
балл
1
1
-
-
-
-




Показатель 5
Коэффициент приведенных в порядок городских территорий
балл
5
4
-
-
-
-

Итого
по программе:
0
0











Приложение ? 2
к муниципальной программе городского
округа Королёв Московской области
<<Архитектура и градостроительство>>

Методика
расчета значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы <<Архитектура и градостроительство>>

? п/п
Наименование показателя
Методика расчёта

1
2
3
1
Наличие утвержденных Правил землепользования и застройки
Утвержденный документ градостроительного зонирования городского округа Королёв Московской области на конец отчетного года.
В качестве источника информации используются муниципальные правовые акты об утверждении документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) городского округа Королёв Московской области.
2
Наличие утвержденных архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города, создание и развитие пешеходных зон и улиц
В качестве источника информации используется разработанный проект архитектурно-планировочной концепции по формированию привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц.
3
Наличие в городском округе Королёв Московской области мастер-плана
В качестве источника информации используется разработанный проект мастер-плана.
4
Коэффициент благоустроенных пешеходных улиц и общественных пространств
В данном показателе учитываются вновь сформированные пешеходные улицы и зоны, а также городские набережные, начиная с 2015 года. За каждый новый созданный объект муниципалитет получает 1 балл. Обязательным условием возможности участия в показателе является наличие проектной документации, согласованной Главархитектурой МО. Проектная документация определяет объёмы требуемых работ и делит их на два этапа. Первый этап условно можно назвать подготовительным, который включает в себя демонтажные, земляные и иные работы по расчистке территории. Второй этап благоустроительный, который включает в себя строительно-монтажные работы, установку малых архитектурных форм, элементов освещения, фасадные работы и другое. Муниципалитет осуществляет реализацию работ согласно проектной документации. Итогом завершения работ является фотоотчёт в формате <<было- стало>>, отражающий, соответствие выполненных работ согласованной проектной документации.
Максимальные коэффициенты и методика расчёта:
1. Наличие согласованного Главархитектурой МО проекта (концепции) пешеходной улицы, зоны или набережной - 0,2;
2. Наличие утверждённой Главой муниципального образования <<Дорожной карты>> реализации работ -0,1;
3. Реализация первого этапа работ (подготовительного) в соответствии с проектной документацией - 0,3;
4. Завершение работ в полном объеме в соответствии с проектом - 0,4.
5
Коэффициент приведенных в порядок городских территорий
В данном показателе учитываются приведённые в 2016 году в надлежащий вид основные городские территории, такие как:
- пристанционные территории ж/д станций и платформ общего пользования;
- <<главные>> улицы;
- <<вылетные>> магистрали.
Муниципалитеты набирают по 1 баллу за каждую приведённую в порядок городскую территорию согласно списку. Территория может считаться приведённой в порядок только после устранения всех выявленных на ней некондиционных объектов. Количество некондиционных объектов и необходимых для их устранения мероприятий определяется разработанным и согласованным Главархитектурой МО <<Альбомом мероприятий по приведению в порядок территории>> (далее - Альбом). За объект считаются:
здания, строения, сооружение, некапитальные объекты, различные ограждения территорий или объектов, отдельно стоящие объекты рекламы и информации, различные покрытия дорог и территорий (газоны, дороги, парковки, тротуары, площадки). Для каждого объекта в Альбоме прописывается перечень необходимых мероприятий (демонтаж некондиционных вывесок, модернизация/демонтаж некапитальных объектов торговли, ремонт и покраска фасадов, благоустройство территории и другие).
Максимальные коэффициенты и методика расчёта:
1. Разработка и согласование с Главархитектурой МО актуализированного Альбома + 0,15;
2. Утверждение Главой муниципального образования плана-графика проведения работ на 2016 в соответствии с согласованным Альбомом - 0,05;
3. Количество приведённых в порядок некондиционных объектов - 0,8
Показатель высчитывается по формуле (количество приведённых в порядок некондиционных объектов разделить на общее количество некондиционных объектов, округлить в большую сторону до сотых и вычислить долю от 0,8 при учёте, что 0,8 - полностью выполненная работа).
Если в муниципалитете отсутствуют пристанционные территории и (или) вылетные магистрали, он может увеличить количество балов за счёт большего количества приведённых в порядок <<главных>> улиц.
Перечень железнодорожных станций и платформ, а также <<вылетных>> магистралей утверждается распоряжением Главархитектуры МО. Перечень <<главных>> улиц утверждается муниципалитетом, при согласовании с Главархитектурой МО.













Муниципальная программа
городского округа Королёв Московской области
на 2017-2021 годы
<<Архитектура и градостроительство>>


Подпрограмма 1
на 2017-2021 годы
<<Территориальное развитие
(градостроительство и землеустройство)>>

Паспорт подпрограммы
<<Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство)>>
муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2017-2021 годы
<<Архитектура и градостроительство>>

Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Задача 1 подпрограммы
Обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа Королёв Московской области в соответствии с Генеральным планом, с Правилами землепользования и застройки, с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории
Наличие утвержденных Правил землепользования и застройки
Отчётный (базовый) период
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020г.
2021г.

нет
да
да
да
да
да
Задача 2 подпрограммы
Формирование дизайна городской среды
Наличие утвержденных архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города, создание и развитие пешеходных зон и улиц
нет
нет
да
да
да
да
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)





2017 г. *
2018 г. *
2019 г. *
2020 г. *
2021 г. *
Итого

Подпрограмма
Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство)
Администрация городского округа Королёв Московской области
Всего:
в том числе:
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства



Средства бюджета городского округа
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства



Внебюджетные источники*
0
0
0
0
0
0
Планируемые результаты реализации подпрограммы:
2017г.
2018г.
2019г.
2020г.
2021г.
Наличие утвержденных Правил землепользования и застройки
да
да
да
да
да
Наличие утвержденных архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города, создание и развитие пешеходных зон и улиц
да
да
да
да
да
Наличие в городском округе Королёв Московской области мастер-плана
нет
да
да
да
да
Коэффициент благоустроенных пешеходных улиц и общественных пространств
1
-
-
-
-
Коэффициент приведенных в порядок городских территорий
4
-
-
-
-
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.


1. Основные задачи Подпрограммы

Целью подпрограммы является определение приоритетов и формирование политики пространственного развития городского округа Королёв Московской области, обеспечивающей градостроительными средствами преодоление негативных тенденций в застройке городского округа; повышение качества жизни населения и рост экономики городского округа Королёв Московской области.
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа Королёв Московской области в соответствии с Генеральным планом, с Правилами землепользования и застройки, с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории;
- формирование дизайна городской среды.
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к Подпрограмме.

2. Характеристика проблем и мероприятий подпрограммы

Сегодня городской округ Королёв Московской области - это динамично развивающийся город, характеризующийся высоким потенциалом развития экономики и, прежде всего, ее инновационного сектора, высоким уровнем человеческого потенциала.
Исключительное важное значение имеет его историко-культурное и природное наследие. Начавшаяся с 70-х годов прошлого столетия и продолжающаяся сегодня практика застройки города типовым многоэтажным жильем, применение в застройке приемов так называемой <<свободной планировки>>, пренебрежение ценностью городских земель, массовая застройка земель сельскохозяйственного назначения, ориентация <<строительной политики>> исключительно на валовые показатели - <<выход>> квадратных метров общей площади жилья с каждого гектара (метра) территории привели к ряду очевидных проблемных ситуаций градостроительного, социального, экономического и культурного характера.
Наиболее значимыми и очевидными сегодня являются проблемы градостроительной организации пространства города и, следовательно, организации и качества жизни населения. Наметилось серьезное отставание в темпах роста транспортной и инженерной инфраструктур. Высока опасность потери природного наследия, особого внимания требуют памятники истории и культуры. Неконтролируемый лавинообразный рост объемов жилищного строительства, объектов торгового и складского назначения обусловил проявления существенных негативных тенденций в социально-экономической сфере городского округа Королёв Московской области. Сложилась неудовлетворительная ситуация с транспортным обслуживанием населения
и экономики, обусловленная неразвитостью улично-дорожной сети, отсутствием мест парковки индивидуальных автомобилей, отставанием в строительстве, реконструкции и обновлении транспортной инфраструктуры города. Отставание темпов строительства, а подчас и отсутствие территорий для строительства объектов социальной инфраструктуры - детских садов, школ, учреждений здравоохранения, организации и формирования городских общественных пространств и даже элементарного благоустройства города и т.д.
Отставание темпов создания новых мест приложения труда, приведшее к избыточной, маятниковой трудовой миграции. Застой в ликвидации аварийного и переустройства морально устаревшего жилья. Новым <<вызовом>> последнего времени стало изменение границ (величины территории) городского округа Королёв Московской области существенно изменившее структуру пространства области и требующее принятия ряда принципиальных инфраструктурных, функциональных и управленческих решений, обеспечивающих организацию пространственно эффективного беспроблемного взаимодействия, непротиворечивого инфраструктурного, природоохранного, развития городского округа Королёв Московской области. Изменение границ города, требует разработки новых документов территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Королёв Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Концептуальные реформирования, модернизации, преобразования
сферы территориального развития городского округа Королёв
Московской области, реализуемых в рамках муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
- обеспечение проведения публичных слушаний и утверждения Правил землепользования и застройки городского округа Королёв Московской области;
- разработка и утверждение архитектурно-планировочной концепции по формированию привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц;
- разработка и утверждение мастер-плана городского округа Королёв Московской области;
- разработка и утверждение проектов благоустройства города, согласно мастер-плана.



Приложение ? 1
к подпрограмме <<Территориальное развитие
(градостроительство и землеустройство)>>
муниципальной программы городского
округа Королёв Московской области
<<Архитектура и градостроительство>>

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
подпрограммы <<Территориальное развитие
(градостроительство и землеустройство)>>

? п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Сроки исполнения мероприятий
Источники финансирования
Объём финансирования мероприятия в 2016 году
(тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам*
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы






2017г.
2018г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1
Обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа Королёв Московской области в соответствии с Генеральным планом, с Правилами землепользования и застройки, с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории
2017 г.
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
-
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Обеспечение проведения публичных слушаний и утверждения документов территориального планирования и градостроительного зонирования
1.1
Основное мероприятие 1 Обеспечение градостроительной документацией городской округ Королев Московской области
2017г.
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
-
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Утверждение градостроительной документации городского округа Королёв Московской области
1.1.1
Мероприятие 1.1
Обеспечение проведения публичных слушаний и утверждения Правил землепользования и застройки (ПЗиЗ) городского округа Королёв Московской области
2017г.
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
0,0
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Проведенные публичные слушания и процедура утверждения ПЗиЗ городского округа Королёв Московской области
2
Задача 2
Формирование дизайна городской среды
2017-2021г.
Внебюджетные источники*
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Наличие архитектурно-планировочной концепции по формированию привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц
2.1
Основное мероприятие 1 Создание архитектурно-художественного облика городского округа Королёв Московской области
2017-2021г.
Внебюджетные источники*
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Наличие в городском округе Королёв Московской области архитектурно-планировочной концепции по формированию привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц
2.1.1
Мероприятие 2.1
Разработка и утверждение архитектурно-планировочной концепции по формированию привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц
2017-2021г.
Внебюджетные источники*
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Наличие утвержденной архитектурно-планировочной концепции по формированию привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц
2.1.2
Мероприятие 2.2
Разработка и утверждение мастер-плана городского округа Королёв Московской области
2018г.
Внебюджетные источники*
-
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Наличие утвержденного мастер-плана города
2.1.3
Мероприятие 2.3
ПИР благоустройства территории городского округа
2018г.
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
-
в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность управления градостроительства
Управление градостроительства Администрации городского округа Королёв Московской области
Утвержденные проекты благоустройства города



des314pap des315pap des316pap adm290pap pril290pap trotuar17 adm1808pap adm1798pap pril1798pap adm1801pap adm1768pap adm1769pap adm1770pap adm1771pap adm1772pap adm1773pap adm1774pap adm1776pap adm1777pap adm1779pap adm1780pap