Муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия Комитета по
физической культуре, спорту и туризму"
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 No83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации в связи
с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений", в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных
бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Королёва Московской
области и внесения в них изменений, утверждённым постановлением
Администрации города Королёва Московской области от 31.12.2010 No72,
руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными
законами "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Королёва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Изменить тип Муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия
Комитета по физической культуре, спорту и туризму" на Муниципальное
бюджетное учреждение города Королёва
Московской области "Централизованная бухгалтерия Комитета по физической
культуре спорту и туризму" (далее -МБУ "ЦБ Комитета ФКСиТ").
Изменить наименование Муниципального учреждения "Централизованная
бухгалтерия Комитета по физической культуре, спорту и туризму" на
Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области
"Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре, спорту и
туризму".
Утвердить Устав МБУ "ЦБ Комитета ФКСиТ".
Директору МБУ "ЦБ Комитета ФКСиТ":
Осуществить необходимые действия, связанные с государственной
регистрацией Устава МБУ "ЦБ Комитета ФКСиТ" в новой редакции в
установленном действующим законодательством Российской Федерации
порядке.
Осуществить иные, предусмотренные законодательством мероприятия,
связанные с внесением изменений в учредительные документы существующего
Муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия Комитета по
физической культуре, спорту и туризму" в связи с изменением типа на
Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области
"Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре, спорту и
туризму".
5. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете
"Калининградская правда" и разместить на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области "Наукоград Королёв" (www.korolev.ru).
6. Управлению по информационной политике и общественным связям (Тюмин
Г.И.) обеспечить выполнение п.5. настоящего постановления.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Руководитель
Администрации города
Е.И. ЛогвиненкоУТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от "____"_________2011 г. No_______
УСТАВ
Муниципального бюджетного учреждения города Королёва Московской области
"Централизованная бухгалтерия
Комитета по физической культуре, спорту и туризму"
(новая редакция)
Московская область
город Королёв
2011 г.
2
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Устав Муниципального бюджетного учреждения города
Королёва Московской области "Централизованная бухгалтерия Комитета по
физической культуре, спорту и туризму", именуемое в дальнейшем
"Учреждение", является новой редакцией Устава Муниципального учреждения
"Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре, спорту и
туризму".
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для
оказания услуг по ведению на договорной основе бюджетного,
бухгалтерского, налогового учета и отчетности муниципальных учреждений
города Королёва Московской области", находящихся в ведении Комитета по
физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва
Московской области.
1.3. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение
города Королёва Московской области "Централизованная бухгалтерия
Комитета по физической культуре, спорту и туризму".
1.4. Сокращенное наименование Учреждения: МБУ "ЦБ КФКСиТ".
1.5. Местонахождение Учреждения: 141077, Московская область, г.Королёв,
Октябрьский бульвар, д.10.
1.6. Учредителем и собственником имущества Учреждения является
муниципальное образование "Город Королёв Московской области" в лице
Администрации города Королёва Московской области (далее - Собственник
имущества).
1.7. Функции и полномочия Учредителя Учреждения, за исключением функций
и полномочий Собственника имущества, осуществляет Комитет по физической
культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва Московской
области (далее - Учредитель).
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании
законодательства РФ, законодательства Московской области, Устава города
Королёва Московской области, решений органов местного самоуправления
города Королёва Московской области, органов управления физической
культуры и спорта, Учредителя и настоящего Устава.
1.9. Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией)
с момента внесения соответствующей записи в единый государственный
реестр юридических лиц, не преследует целей получения прибыли от
основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги по приносящей
доходы деятельности, соответствующей целям его создания.
1.10. Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием,
угловой штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в
установленном порядке.
1.11. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть
истцом и ответчиком в суде.
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.
2.1. Учреждение создано в целях минимизации управленческих затрат по
осуществлению учётных и отчётных процедур, унификации порядка проведения
контрольных мероприятий, а также повышение эффективности использования
бюджетных средств, эффективной организации бюджетного, бухгалтерского,
налогового учета и отчетности в обслуживаемых муниципальных учреждениях
города Королёва Московской области, подведомственных Комитету по
физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва
Московской области согласно заключенным договорам на обслуживание.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение
муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города
Королёва Московской области, находящихся в ведении Учредителя (далее -
муниципальные учреждения) услугами по централизованному ведению
бюджетного, бухгалтерского, налогового учета, а также
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- обеспечение централизованного бухгалтерского учета в муниципальных
учреждениях;
- формирования полной и достоверной информации о деятельности
муниципальных учреждений, их имущественном положении, необходимой
внутренним пользователям бухгалтерской отчетности (руководителям
муниципальных учреждений, Учредителю, Собственнику имущества
муниципальных учреждений, а также внешним (инвесторам, кредиторам), и
другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- ведение налогового учета и отчетности, составление и представление в
установленные сроки отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды,
органы статистики, главному распорядителю средств бюджета города
Королёва Московской области и иные органы;
- обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним
пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальными
учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и
движением имущества и обязательств, использованием материальных,
трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами,
нормативами, сметами;
- предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений и выявление внутрихозяйственных резервов
обеспечения их финансовой устойчивости.
2.4. Для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение
осуществляет деятельность по предоставлению услуг в области бюджетного,
бухгалтерского и налогового учета муниципальным учреждениям, находящимся
в ведении Учредителя, в том числе:
2.4.1. ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений, муниципальных заданий муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Учредителя,
доходов и расходов по деятельности, приносящей доход, а также
нефинансовых активов, расчетов и обязательств обслуживаемых
муниципальных учреждений;
2.4.2. формирование учетной политики учреждений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и бюджетном
учете;
2.4.3. ведение учета, обеспечение хранения денежных документов, бланков
строгой отчетности в соответствии с инструкцией по бюджетному учету и
утвержденной учетной политикой;
2.4.4. начисление и выплата в установленные сроки заработной платы
работникам муниципальных учреждений;
2.4.5. начисление налогов и своевременное перечисление их в бюджет всех
уровней;
2.4.6. проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетных
смет муниципальных казенных учреждений и муниципальных заданий
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении
Учредителя, с дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;
2.4.7. составление и представление отчетности в установленные сроки в
финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и
иные органы;
2.4.8. проведение работы по внедрению современных технологий
автоматизации процесса ведения бухгалтерского учёта и отчётности;
2.4.9. проверка законности документов, поступающих для учета,
правильности и своевременности их оформления, соответствия расходов
утвержденным ассигнованиям;
2.4.10. осуществление кассового обслуживания муниципальных учреждений;
2.4.11. подготовка проектов планов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений;
2.4.12. обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров
учета, бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, муниципальных
заданий муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
законодательных, методических материалов и других документов согласно
утверждённой номенклатуре дел и в соответствии с правилами организации
архивного дела;
2.4.13. осуществление контроля над правильным расходованием целевых
бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам, субсидий на
выполнение муниципальных заданий; за наличием и движением имущества,
использованием нефинансовых активов, трудовых и финансовых ресурсов в
соответствии с нормативами и сметами;
2.4.14. организация и проведение годовой и периодической инвентаризации
имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее
результатов и отражение их в учете;
2.3.15. консультирование руководителей обслуживаемых муниципальных
учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и
отчетности;
2.3.16. проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам
учета и сохранности имущества, находящегося в муниципальных
учреждениях;
2.3.17. осуществление контроля и учёта выданных доверенностей на
получение товарно-материальных и других ценностей;
2.3.18. получение в установленном порядке необходимых материалов и
документов от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, обслуживаемых муниципальных учреждений, иных
организаций, не зависимо от их формы собственности.
2.4. в целях обеспечения контрольных функций Учредителя и по поручению
последнего проводят ревизии финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений, подведомственных Учредителю.
2.5. Учреждение может осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся
основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит
достижению целей, для которых оно создано.
2.6. К иным видам деятельности, в том числе приносящей доход Учреждения,
относятся:
ведение бухгалтерского учета, проведение аудита, а также
консультирование по указанным вопросам в иных учреждениях, предприятиях,
организациях, заключивших с Учреждением соответствующий договор на
бухгалтерское, аудиторское или правовое обслуживание.
оказание посреднических услуг.
2.7. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет
этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение
Учреждения.
2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать
платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в
соответствии с законодательством Российской Федерации требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её
получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока
её действия, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ, СВЕДЕНИЯ О
СТРУКТУРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и
самоуправления.
3.3. Структура управления Учреждением:
Собственник имущества;
Учредитель;
Директор Учреждения.
3.4. Собственник имущества участвует в управлении Учреждением в порядке
и пределах, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом.
3.5. Собственник имущества имеет права, установленные законодательством
Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом:
утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
распоряжается недвижимым имуществом;
согласовывает передачу недвижимого имущества в аренду;
вправе изъять средства Учреждения в свой бюджет, если они получены за
платные услуги, оказанные взамен и в рамках основной деятельности,
финансируемой из средств бюджета;
вправе требовать от Учреждения предоставления отчёта о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств;
согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом,
закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за
счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества;
определяет порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с
требованиями, установленными действующим законодательством Российской
Федерации;
вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке
принимать решения о реорганизации и(или) ликвидировании Учреждения.
3.5.1. Собственник имущества может иметь другие права, установленные
законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим
Уставом.
3.6. Учредитель Учреждения участвует в управлении Учреждением в порядке
и пределах, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом.
3.7. Компетенция Учредителя:
назначает, освобождает от должности Директора Учреждения, заключает с
ним трудовой договор (контракт);
осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в части обеспечения
целевого использования бюджетных средств;
формирует муниципальные задания для Учреждения в соответствии с
основными видами деятельности Учреждения;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
вправе требовать от Учреждения предоставления отчёта о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств;
определяет перечень особо ценного движимого имущества;
предварительно согласовывает совершение Учреждением крупной сделки,
одобряет Учреждению сделки, в совершении которых имеется
заинтересованность;
устанавливает порядок определения платы за оказание Учреждением сверх
установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных
федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания
услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным
настоящим Уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и
на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
3.7.1. Учредитель может иметь другие права, установленные
законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными
правовыми актами Администрации города Королёва Московской области,
настоящим Уставом.
3.8. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Директор.
Директор осуществляет свою деятельность в соответствии с трудовым
договором и должностной инструкцией.
Заместители Директора Учреждения назначаются на должность и
освобождаются от должности Директором по согласованию с Учредителем.
3.9. Учредитель при заключении трудового договора с директором
предусматривает в нем условие о расторжении трудового договора по
инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской
задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные
Учредителем.
3.10. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации
и обеспечению деятельности Учреждения:
организует работу Учреждения и несет персональную ответственность перед
Учредителем за результаты деятельности Учреждения, сохранность, целевое
использование переданного Учреждению имущества, состояние трудовой
дисциплины, безопасные условия труда работников;
при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в
интересах Учреждения добросовестно и разумно;
несет в установленном законом порядке ответственность за убытки,
причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том
числе в случае утраты имущества Учреждения в объемах переданных
материально-технических и финансовых полномочий;
в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Московской области и нормативными правовыми актами
города Королёва Московской области использует имущество и распоряжается
средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности,
открывает лицевые счета;
утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в соответствии с
формой и в порядке, утвержденной Учредителем;
принимает на работу и увольняет работников в установленном порядке,
определяет размеры оплаты их труда в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами
города Королёва Московской области;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует
контроль за их исполнением;
=организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению
квалификации кадров Учреждения;
рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций,
органов государственной власти;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации,
законодательства Московской области и нормативных правовых актов города
Королёва Московской области в пределах своей компетенции;
ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;
требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного
отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего
трудового распорядка Учреждения;
иные функции и обязанности, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской
области и нормативными правовыми актами города Королёва Московской
области.
3.11. Изданные Директором Учреждения приказы и распоряжения являются
обязательными для исполнения всеми сотрудниками Учреждения.
3.12. Заместители Директора Учреждения и руководители структурных
подразделений назначаются Директором Учреждения по согласованию с
Учредителем.
4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Имущество Учреждения находится в собственности муниципального
образования "Город Королёв Московской области", отражается на
самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве
оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права
владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных
законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением
имущества.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих
уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного)
пользования.
4.3. Учреждение без согласия Собственника имущества не вправе
распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним
Собственником имущества или приобретенным Учреждением за счет средств,
выделенных ему Собственником имущества на приобретение такого имущества,
а также недвижимым имуществом.
4.4. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом
Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не
предусмотрено действующим законодательством.
4.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или
используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением
либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему
Собственником имущества на приобретение этого имущества. Имуществом,
изъятым у Учреждения, Собственник имущества вправе распорядиться по
своему усмотрению.
4.6. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения
являются:
- имущество, переданное Учреждению его Собственником имущества или
Учредителем;
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Королёва
Московской области в виде субсидий на выполнение муниципального задания
и иные цели;
- средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми
программами;
- доходы, от приносящей доходы деятельности;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования российских и
иностранных юридических и физических лиц.
4.7. Учреждение самостоятельно в пределах, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и Учредителем,
осуществляет хозяйственную деятельность, предусмотренную настоящим
Уставом.
4.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у
него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за
Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет
доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением
особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет
выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также
недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет
ответственности по обязательствам Учреждения.
4.9. Порядок обращения взыскания на имущество Учреждения
устанавливается законодательством РФ.
4.10. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с
предусмотренными его учредительными документами основными видами
деятельности формирует и утверждает Учредитель.
4.11. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального
задания.
4.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в
соответствии с HYPERLINK "garantF1://10064235.41" законодательством
Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется
Учреждением в виде субсидий из бюджета города Королёва Московской
области.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального
задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при
соответствующем изменении муниципального задания.
4.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
Учредителем, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ей Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.14. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового
обеспечения выполнения этого задания определяются Собственником
имущества.
4.15. В случае сдачи в аренду с согласия Собственника имущества
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества,
финансовое обеспечение содержания такого имущества содержания такого
имущества Собственником имущества не осуществляется.
4.16. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с
утверждённым Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.17. Учреждение, помимо бюджетных средств, может иметь в своем
распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.
Учреждение при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
самостоятельно в расходовании средств, полученных за счёт приносящей
доходы деятельности.
4.18. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчёте о
его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые
как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от
осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от
оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования
муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве
оперативного управления, и иной деятельности.
4.19. Учреждение не имеет права совершать сделки, возможными
последствиями которых является отчуждение или обременение имущества,
закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет
средств, выделенных Учреждению Собственником имущества, за исключением
случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.
4.20. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с
предварительного согласия Учредителя. При этом, крупной сделкой
признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с
распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым
в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или
в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого
или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости
активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности
на последнюю отчетную дату.
4.21. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований
законодательства РФ и настоящего Устава, может быть признана
недействительной по иску Учреждения или ее Учредителя, если будет
доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об
отсутствии предварительного согласия Учредителя Учреждения.
4.22. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в
размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной
сделки с нарушением требований законодательства РФ и настоящего Устава,
независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.23. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в
кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами,
если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.24. При осуществлении разрешенной хозяйственной деятельности
Учреждение распоряжается доходами от этой деятельности и имуществом,
приобретенным за счет этих доходов, которые учитываются на отдельном
балансе в соответствии нормативными правовыми актами Администрации
города Королёва Московской области.
4.25. При осуществлении права оперативного управления имуществом
Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому
назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его
ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах
утверждённого плана финансово-хозяйственной деятельности;
- представлять имущество к учёту в реестре муниципальной собственности
города Королёва Московской области в установленном порядке.
4.26. Учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости
от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества,
качества и условий выполняемой работы.
4.26.1. Работникам Учреждения с учетом показателей результатов труда,
могут быть установлены выплаты стимулирующего характера. Виды, размеры,
условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера,
показатели и критерии оценки качества и результативности труда
работников определяются Учреждением самостоятельно в пределах,
выделенных на эти цели средств, и закрепляются локальным актом
Учреждения, принятым в соответствие с действующим законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области и
нормативными актами города Королёва Московской области.
4.26.2. Работникам могут быть установлены иные доплаты и надбавки в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
законодательством Московской области и нормативными актами города
Королёва Московской области.
4.27. Учреждение вправе открывать лицевые счета в Финансово-казначейском
управлении Администрации г. Королёва Московской области.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями,
организациями и гражданами на основе договоров, контрактов, соглашений.
5.2. Учреждение в разрешённых ему видах деятельности свободно в выборе
форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других
условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, не
противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и
настоящему Уставу.
5.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
-планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;
-в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие
настоящему Уставу и не запрещенные действующим законодательством
Российской Федерации;
- определять штат Учреждения и согласовывать с Учредителем, определять
размеры средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения,
формы и системы оплаты труда, системы доплат и надбавок стимулирующего
характера и системы премирования, иные условия оплаты труда работников
Учреждения, устанавливать для работников Учреждения дополнительные
отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы согласно
действующему законодательству Российской Федерации законодательством
Московской области и нормативными актами города Королёва Московской
области;
-владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за ним
на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей
деятельности и назначением этого имущества в пределах, установленных
действующим законодательством Российской Федерации;
-получать из бюджета города Королёва Московской области субсидии на
выполнение муниципального задания Учредителя.
5.4. Учреждение обязано в случаях, предусмотренных законодательством:
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за нарушение обязательств;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и
других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и
требований по защите здоровья работников, населения и потребителей
продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести
ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их
здоровью и трудоспособности;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую
отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих
органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской
Федерации;
предоставлять Учредителю копии годового отчета (баланс с приложениями и
пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом для
утверждения его показателей, а также иной отчетности, установленной
законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и
муниципального образования "Город Королёв Московской области". За
ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные
лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации;
обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации
минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты
своих работников;
обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
учредительных документов Учреждения, в том числе внесенные в них
изменения;
свидетельства о регистрации Учреждения;
решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
годовой бухгалтерской отчетность Учреждения;
сведений о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и
их результатах;
муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ);
отчета о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного
за ними муниципального имущества.
6. ОТЧЁТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим
законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и
бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в
порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.2. Контроль, проверка и ревизия финансово-хозяйственной и иной
деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, а также налоговыми и
иными органами, на которые, в пределах их компетенции, в соответствии с
законодательством Российской Федерации возложены функции контроля за
деятельностью бюджетных учреждений.
6.3. Руководители и работники Учреждения за искажение бухгалтерской
отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную
или уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Принятие решения о реорганизации Учреждения, проведение
реорганизации Учреждения осуществляются в порядке, установленном
Администрацией города Королёва Московской области.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния,
присоединения, разделения, выделения и преобразования. Преобразование
Учреждения в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное
общество допускается в случаях и в порядке,
предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано:
- в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- по решению судебных органов.
7.4. Ликвидация Учреждения производится назначенной судом или
Собственником имущества ликвидационной комиссией.
7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами Учреждения, она составляет
ликвидационный баланс и предоставляет его Собственнику имущества.
7.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными
законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения,
передается ликвидационной комиссией Собственнику соответствующего
имущества.
7.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесений
записи об этом в реестр Государственной регистрации.
7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам
гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7.9. В случае ликвидации или реорганизации Учреждение обеспечивает учет
и сохранность кадровой документации, а также ее своевременную передачу
на хранение в установленном порядке.
7.10. Изменение типа существующего Учреждения не является его
реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения не
допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных
средств), закрепленного за Учреждением.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Утверждение Устава Учреждения осуществляется в HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=LAW;n=103183;fld=134;dst=100107
порядке , установленном Администрацией города Королёва Московской
области.
8.2. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению ее Учредителя в
HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=LAW;n=103183;fld=134;dst=100107
порядке , установленном Администрацией города Королёва Московской
области.
8.3. Изменения Устава Учреждения вступают в силу с момента их
государственной регистрации.