муниципального образования "Город Королёв Московской области" -
"Ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения
города Королёва Московской области на период 2012- 2014 годы"
Паспорт Программы
Наименование
Программы Долгосрочная целевая программа муниципального
образования "Город Королёв Московской области" -
"Ликвидация очередности в дошкольные образовательные
учреждения города Королёва Московской области
на период 2012- 2014 годы"
Основание
для разработки
Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 No 3266-1 "Об образовании";
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная
приказом Президента Российской Федерации Д.А. Медведевым 04.02. 2010 No
271;
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 No 1662-р о HYPERLINK \l
"sub_1000" Концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года;
Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. No 61 "О Федеральной
целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы";
Закон Московской области от 30.04.2009 No 41/2009-ОЗ "Об образовании";
Постановление Правительства Московской области от 25.12.2008
No 1185/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы
Московской области "Развитие образования в Московской области
на 2009-2012 годы";
Постановление Правительства Московской области от 31.08.2011
No 923/35 "Об утверждении долгосрочной целевой программы
Московской области "Развитие образования дошкольного образования
в Московской области в 2012-2014 годы".
Муниципальный
заказчик Программы Администрация города Королёва Московской области
Разработчик
Программы Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области
Цель Программы Создание экономических и организационных условий для
обеспечения доступности качественного дошкольного образования для
жителей города Королёва Московской области и ликвидация очередности в
дошкольные образовательные учреждения города Королёва Московской области
к 01.01.2015 года
Задачи Программы В рамках Программы предусматривается решение следующих
задач:
1. Модернизация сети учреждений дошкольного образования:
- строительство новых дошкольных образовательных учреждений;
- возврат, реконструкция и капитальный ремонт зданий дошкольных
образовательных учреждений города Королёва Московской области, ранее
используемых не по назначению;
- открытие дополнительных групп в функционирующих дошкольных
образовательных учреждениях города Королёва Московской области и на базе
иных образовательных учреждений города Королёва Московской области.
Внедрение альтернативных и вариативных форм дошкольного образования:
- создание частных детских садов;
-создание билдинг-садов.
Сроки реализации
Программы Программа реализуется в течение 2012 - 2014 гг.
Исполнители
Программы Администрация города Королёва Московской области, Городской
комитет образования Администрации города Королёва Московской области
Объём и источники финансирования
мероприятий
Программы Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий
1 677 566,70 тыс. руб.
В том числе по годам:
2012 год - 351 666,70 тыс. руб.;
2013 год - 369 200,00 тыс. руб.;
2014 год - 956 700,00 тыс. руб.
Из них по источникам:
средства бюджета города Королёва Московской области:
Всего - 219 180,00 тыс. руб.
В том числе по годам:
2012 год - 48 930,00 тыс. руб.;
2013 год - 77 250,00 тыс. руб.;
2014 год - 93 000,00 тыс. руб.
Другие источники:
Всего - 1 458 386,70 тыс. руб.
В том числе по годам:
2012 год - 302 736,70тыс. руб.;
2013 год - 291 950,00 тыс. руб.;
2014 год - 863 700,00 тыс. руб.
Финансирование затрат на реализацию мероприятий Программы производится
за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области,
бюджета города Королёва Московской области, внебюджетных источников.
Объемы финансирования из бюджетов вышестоящего уровня определяются при
формировании бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый
год в соответствии с пропорциями, устанавливаемыми исходя из концепции
межбюджетных отношений и из налоговых доходов, собранных на территории
города Королёва Московской области и поступивших в соответствующий
бюджет в предыдущем году.
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные
показатели эффективности реализации
Программы) Реализация поставленных задач должна способствовать развитию
муниципальной системы дошкольного образования, созданию дополнительных
мест для детей дошкольного возраста и, соответственно, увеличению доли
детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование до
100%, укреплению материально - технической базы муниципальных дошкольных
образовательных учреждений.
Характеристика проблемы и прогноз
развития ситуации с учётом реализации Программы
Образование на всех уровнях рассматривается как ключевой фактор развития
общества и государства. Любая сфера жизни общества, тем более, такая как
образование, должна постоянно меняться. Лишь благодаря этому она может
остаться конкурентоспособной, отвечающей существующим социальным и
экономическим запросам личности, общества и государства.
На протяжении последних десяти лет образование является одной из
наиболее реформируемых отраслей. В последние годы в системе образования
идет внедрение новых организационно-экономических механизмов, новых
стандартов качества образования, привлечение общественности к управлению
образованием, проводится информатизация учебного процесса, оптимизация
сети образовательных учреждений.
Вместе с тем, на территории Российской Федерации актуальной проблемой
остается неравный доступ к качественному образованию. Данная проблема
характерна в большей степени для дошкольного образования. Показатель
очередности на устройство в дошкольные образовательные учреждения
неуклонно растет, несмотря на предпринимаемые меры.
В 2008 году Правительством Российской Федерации в Концепции
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
представлен новый ориентир - к 2020 году для повышения международной
конкурентоспособности России все уровни и направления системы
образования должны быть увязаны с приоритетами инновационного
социально-ориентиро-ванного экономического развития государства.
Значимыми задачами Концепции долгосрочного социально-экономичес-кого
развития Российской Федерации являются:
совершенствование инфраструктуры дошкольного образования путем повышения
ее гибкости и многообразия форм предоставления дошкольного образования;
повышение уровня рождаемости детей.
К 2020 году должна быть обеспечена возможность каждому ребенку (до
поступления в первый класс) освоить программы дошкольного образования и
полноценно общаться на языке обучения.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на
2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от
7 февраля 2011 г. N 61, доля семей, чьи дети старшего дошкольного
возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги
предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей
старшего дошкольного возраста, к 2015 году должна составить 97 %.
Безусловно, все вышеперечисленное предъявляет высокие, достаточно
сложные требования и к системе дошкольного образования города Королёва
Московской области.
В 2012 году сеть дошкольных образовательных учреждений города Королёва
включает в себя 37 детских садов, один из которых - частный (РКК
"Энергия"). Их посещают 5959 детей (по состоянию на 01.01.2012).
Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется высоким
уровнем вариативности образовательных услуг:
- 2 центра развития ребенка;
- 8 детских садов общеразвивающего вида;
- 22 детских сада комбинированного вида;
- 1 детский сад для детей раннего возраста;
- 3 детских сада компенсирующего вида (коррекция зрения, коррекция речи,
коррекция опорно-двигательного аппарата);
Все дошкольные образовательные учреждения имеют лицензию на право
осуществления образовательной деятельности.
Проектная мощность всех муниципальных детских садов в городе Королёве
Московской области составляет 5168 мест. Вместе с тем, по состоянию на
01.12.2011 в муниципальных детских садах города обучаются и
воспитываются 5841 детей.
Коррекция здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях города
осуществляется в 55 специализированных группах по коррекции речи,
зрения, опорно-двигательного аппарата, задержки психического развития.
Их посещают 760 дошкольников.
Результаты прогнозного анализа спроса на услуги дошкольного образования
путем экстраполяции демографических данных рождаемости и миграционных
процессов в городе Королёве Московской области четко обозначают проблему
дефицита мест в системе дошкольного образования города Королёв
Московской области.
Согласно статистическим данным:
Год Рождаемость
(количество детей) Миграционные процессы?
(количество детей)
2010 2159
2011 2435
2012 2600??
2013 2780??
2014 2950?? 350 за весь период
Итого необходимо дополнительных мест 515 350
Всего необходимо дополнительных мест 865
? миграционные процессы прогнозируются за счет введения в эксплуатацию
нового строительства.
?? прогнозируемое количество детей.
По данным учреждения муниципальной статистики на территории города
Королёва Московской области проживают 12 085 детей от 0 до 7 лет. Охват
дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 7 лет, в том числе
посещающих группы кратковременного пребывания детей, а также детей 6-ти
лет, обучающихся на базе школ, составляет 52%.
На 01.06.2012 года 6187 человек стоят в очереди на получение места в
дошкольном образовательном учреждении города Королёва Московской
области. Из них 3900 детей 2007-2010 гг. рождения нуждаются в оформлении
в детские сады к 01.09.2012 года, в том числе 1728 детей от 3 до 7 лет.
Недостаточное количество мест в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях обусловлено не только увеличением рождаемости и
миграционными процессами в настоящее время, но и еще и тем фактом, что
подавляющее число детских садов в городе Королёве до 1994 были
ведомственными. С 1994 года в связи с низкой рождаемостью и, как
следствие этого, низкой наполняемостью детских садов, дошкольные
учреждения были частично переданы в муниципальную собственность, а
частично проданы, минуя муниципалитет, и перепрофилированы на
необразовательные нужды.
Дошкольные образовательные учреждения, перепрофилированные на
образовательные цели и находящиеся в сети Городского комитета
образования:
No
дошкольного образовательного учреждения Место
располо-жения Бывшая
ведомственная принадлежность Как
используется
в настоящее время Основание принятого решения Приме-чание
1 2 3 4 5 6
д/сад No1 ул. Макаренко д.4 КПО "Стрела" Автономное образовательное
учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития
и гуманитарного образования "Гармония" города Королёва Московской
области (АОУ ДОД Центр Гармония) Постановление Главы администрации от
24.08.1994 No2175 Планируется открытие 100 мест в 2012 году
д/сад No46 мкр. Первомайский,
ул. Советская, д. 15 А Ф-ка 1 Мая Автономное общеобразовательное
учреждение города Королёва Московской области гимназия "Российская
школа" (АОУ гимназия Российская школа) Распоряжение комитета по
управлению имуществом No18 от 17.06.1996 Планируется перепрофилирование
под дошкольное образовательное учреждение в 2013 году
д/сад No13 ул. Пионерская, д. 22 ЦНИИМАШ Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования
"Учебно-методический образовательный центр" (МБОУ ДО "УМОЦ")
Постановление Главы администрации от 20.09.1994
No2300 Планируется перепрофилирование под дошкольное образовательное
учреждение в 2014 году
д/сад No12 ул. Пионерская, д. 41а РКК "Энергия" Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования детей "Школа
искусств" (МБОУ ДОД "Школа искусств") Постановление Главы администрации
от 24.08.1994
No2175
д/сад No38 ул. Пионерская, д. 43а ЦНИИМАШ Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр
развития творчества детей и юношества" (МБОУ ДОД ЦРТДиЮ) Постановление
Главы администрации от 20.09.1994
No2300
д/сад No20 ул. Строителей, д. 13а КПО "Стрела" Автономное
общеобразовательное учреждение города Королёва Московской области Лицей
No 19 (АОУ Лицей No 19) Постановление Главы администрации от 24.08.1994
No2175
д/сад No2 ул. Макаренко, д. 10а Мостелефонстрой Автономное
общеобразовательное учреждение города Королёва Московской области Лицей
No 19 (АОУ Лицей No 19) Решение собрания представителей г. Калининграда
Московской области No18/46 от 03.08.1995
д/сад No26 мкр. Первомайский,
ул. Советская, д. 13 Ф-ка 1 Мая Автономное общеобразовательное
учреждение города Королёва Московской области гимназия "Российская
школа" (АОУ гимназия "Российская школа") Распоряжение комитета по
управлению имуществом No18 от 17.06.1996
д/ясли "Дубки" мкр. Первомайский,
ул. Советская, д. 9 Ф-ка 1 Мая Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей "Музыкальная школа" (МБОУ
ДОД "Музыкальная школа")
Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
"Школа искусств" города Королёва Московской области (АОУ ДОД "Школа
искусств") Распоряжение комитета по управлению имуществом No18 от
17.06.1996
Ясли ул. Заводская, д.7 БМЗ Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей города Королёва Московской
области Центр творческого развития и гуманитарного образования "Лесное
озеро" Постановление Главы администрации No14 от 10.01.1995
д/сад No50 ул. Сакко и Ванцетти, д.2а ЦНИИМАШ Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом юных
техников"(МБОУ ДОД ДЮТ) Решение Совета Депутатов No7/35 от 16.04.1997
д/сад No5 ул. Октябрьс-кая, д. 8а РКК "Энергия" Городской комитет
образования Администрации города Королёва Московской области,
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия
Городского комитета образования"
Муниципальное бюджетное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная
контора Городского комитета образования" (МБУ ХЭК ГКО) Постановление
Главы администрации от 24.08.1994
No2175
Здания детских садов, находящиеся в муниципальной собственности
No дошкольного образовательного учреждения Место
расположения Бывшая ведомственная принадлежность Как используется в
настоящее
время Основание принятого
решения Примечание
1 2 3 4 5 6
д/сад No14 ул. Октябрьская, д. 9а КБХИММАШ Муниципальное унитарное
предприятие (МУП)
Научно-производственное объединение "Прогресс" Распоряжение председателя
Комитета по управлению имуществом от 16.04.1998 No31 Планируется
перепрофилирование под дошкольное образовательное учреждение в 2013 году
д/сад No49 ул. Островского, д. 2а ЦНИИМАШ Государственное бюджетное
учреждение социального обслуживания Московской области (ГБУ СО МО)
Королёвский социально-реабилита-ционный центр для несовершеннолетних
"Забота" Постановление Главы администрации от 20.09.1994
No2300
д/сад No17 ул. Дзержинского, д. 18а КПО "Стрела" Управление
Федерального казначейства по Московской области (отделение по городскому
округу Королёв)
д/ясли No4 пр. Ударника, д. 1а ОАО "Композит" Административно-офисное
здание
д/ясли No2 ул. Калинина НИИИТ Строящийся жилой комплекс "Олимп"
д/сад на Торфянке п.Торфпредприя-тие, Поперечный просек, д. 1г "Лосиный
Остров" ФГБУ НП "Лосиный остров". Детский эколого-просветительский
центр
Здания детских садов оставшиеся на балансе ЗАО РКК "Энергия" и ОАО "НПО
"Композит", в том числе:
No дошкольного образовательного учреждения Место расположения
Собственник Как используется
- h
h
h
h
hЙ
T
?
yt
gd
gd
R
T
r
?
P
R
T
?
?
?
Д
h
h
h
h
- h
h
h
h
T
?
??????E?Д
М
а
ц
h
hВR
h
gd
gd
h
h
h
h
h
h
h
h
h
gd
gd
gd
gd
kd'
`''Рgd
?????$??41/4??
|
Государственному казенному учреждению Московской области Королевскому
центру занятости населения
детский сад No9 ул. Богомолова, д.3 Открытое акционерное общество
Ракетно-космическая корпорация
"Энергия" им. С.П. Королёва Офис ОАО РКК "Энергия"
детский сад No 35 ул. Сакко и Ванцетти, д. 18б ОАО "Газпром космические
системы" В муниципальную собственность не передавался, в настоящее
время в здании находится ОАО "Газпром космические системы"
Анализ возможности возврата в систему дошкольного образования бывших
зданий детских садов, используемых в настоящее время в иных
образовательных целях, показал, что возврат возможен лишь частично. Это
обусловлено тем, что большинство данных зданий используются
образовательными учреждениями с большим количеством обучающихся и
значительно реконструированы под нужды конкретных образовательных
учреждений. Предварительные анализ и экономические расчеты показали
экономическую нецелесообразность перепрофилирования данных зданий под
дошкольные образовательные учрежедния (стоимость реконструкции и
капитального ремонта этих зданий под дошкольные образовательные
учреждения превышает стоимость строительства нового детского сада).
Большая очерёдность и переукомплектованность муниципальных дошкольных
образовательных учреждений города Королёва Московской области
обусловлены ещё и тем, что при интенсивном строительстве жилых домов в
новых микрорайонах города Королёва Московской области новые детские сады
не предусматривались.
Для решения проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных
учреждениях города Королёва Московской области Администрацией города
Королёва Московской области совместно с Городским комитетом образования
Администрации города Королёва Московской области в последние годы уже
был предпринят целый ряд мер:
Открытие дошкольных групп за счет рационального использования площадей в
действующих муниципальных образовательных учреждениях:
ГОД No дошкольного образовательного учреждения Кол-во мест
2011 No27 (ул. Горького, д.4а)
No15 (ул. Сакко и Ванцетти,д.6а)
No34 (ул. Кооперативная, д. 13а)
No36 (пр-т. Космонавтов, д. 31а)
No33 (мкр. Болшево, ул. Новая, д. 2а)
No12 (пр-т Королёва д. 11б)
No14 (ул. Садовая д.4 а)
No30(мкр.Текстильщик,ул.Фабричная,д2/7) 25 мест
40 мест
25 мест
20 мест
40 мест
13 мест
20 мест
75мест
Итого: 258 мест
Введение мест за счет открытия групп на базе общеобразовательных
учреждений:
2011 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Королёва
Московской области средняя общеобразовательная школа No 2
им.В.Н.Михайлова (1этаж блока) 80мест
Итого: 80мест
Введение мест за счет уплотнения:
2007-2010 По детским садам города Королёва Московской области 651 место
2011 По детским садам города Королёва Московской области 30мест
Итого: 681мест
В совокупности, с учетом выполненного комплекса мер, количество мест в
муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Королёва
Московской области увеличилось на 1019 единиц.
В настоящее время при планировании новых микрорайонов предусмотрено
строительство нескольких детских садов, в том числе в рамках
инвестиционных контрактов.
В 2011 году начато строительство пристройки к существующему
Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению города
Королёва Московской области детскому саду No 23 "Чебурашка"
компенсирующего вида (МБДОУ д/с No 23 "Чебурашка").
Но, несмотря на вышеперечисленные предпринятые меры, проблема дефицита
мест остается.
Существование разрыва между спросом на услуги дошкольного образования и
реальной мощностью сети дошкольных образовательных учреждений снижает
возможность обеспечения социальных гарантий гражданам, ограничивает
возможности родителей, имеющих детей дошкольного возраста, в реализации
своих потребностей в сфере трудовой деятельности, препятствует
укреплению материального благополучия семьи и полноценному воспитанию и
развитию детей, и, как следствие, осложняет достижение стратегических
приоритетов города Королёва Московской области.
Таким образом, целенаправленная работа Администрации города Королёва
Московской области, Городского комитета образования Администрации города
Королёва Московской области, всех заинтересованных организаций,
учреждений и ведомств по расширению сети дошкольных учреждений, созданию
альтернативных и вариативных форм дошкольного образования позволит
снизить очередность в дошкольные учреждения, а значит, обеспечить
доступность дошкольного образования в городе.
Анализ рынка платного дошкольного образования показывает, что малое
предпринимательство практически не ориентировано на предоставление
комплекса образовательных услуг и услуг по присмотру и уходу. В лучшем
случае предоставляются услуги по присмотру и уходу, но в незначительном
объеме.
Необходимо разработать комплекс мер, направленных на повышение
инвестиционной привлекательности для предпринимательского сообщества в
создании частных детских садов, включающий систему льгот и для тех, кто
готов предоставить качественную услугу дошкольного образования, и для
конечных потребителей этой услуги - родителей и их детей. Эта система
мер должна обеспечить доступность услуги дошкольного образования,
предоставляемой немуниципальными детскими садами для конечного
потребителя.
При строительстве новых микрорайонов в обязательном порядке необходимо
предусматривать строительство детских садов в соответствии с имеющимися
нормативами в рамках инвестиционных контрактов. Также необходимо
тщательно изучить и внедрить опыт создания билдинг-садов во вновь
строящихся домах.
С целью снятия социальной напряженности, адаптации детей дошкольного
возраста к обучению в школе необходимо создание групп краткосрочного
пребывания на платной основе в учреждениях дополнительного образования
детей, школах, в помещениях общего назначения в свободное время в
имеющихся дошкольных образовательных учреждениях.
Для ликвидации дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях
города Королёва Московской области необходима комплексная реализация мер
по 6 основным направлениям:
- рациональное использование помещений действующих учреждений
дошкольного образования;
- создание детских садов на базе иных учреждений социокультурной
сферы;
- возврат в систему образования зданий детских садов, используемых не по
назначению;
-строительство новых детских садов;
- внедрение альтернативных форм дошкольного образования (создание
частных детских садов, развитие частно-муниципального партнерства);
-использование иных организационно-экономических мероприятий.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить высокий
уровень межведомственной координации, снизить очередность на получение
мест в дошкольных образовательных учреждениях города Королёва Московской
области, обеспечить всем категориям граждан города Королёва Московской
области равную доступность к различным формам дошкольного образования
гарантированного качества.
Настоящая Программа предназначена для дальнейшего управляемого перевода
муниципальной системы дошкольного образования в новое состояние,
обеспечивающее решение задач по созданию условий для динамического
развития образовательного пространства территории, повышения качества,
доступности и эффективности, конкурентоспособности дошкольного
образования в условиях развития инновационной экономики, реализации
инициатив государственной образовательной политики.
Сведения о муниципальном заказчике Программы,
о разработчике Программы и ее исполнителях
Муниципальным заказчиком разработки настоящей программы является
Администрация города Королёва Московской области.
Разработчиком Программы является Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области.
Исполнителями программы являются:
- Администрация города Королёва Московской области;
- Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской
области.
Цели и Задачи Программы
Цель Программы - создание экономических и организационных условий для
обеспечения доступности качественного дошкольного образования для
жителей города Королёва Московской области и ликвидации очередности в
муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Королёва
Московской области к 01.01.2015.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
1. Модернизация сети учреждений дошкольного образования:
- строительство новых дошкольных образовательных учреждений;
- возврат, реконструкция и капитальный ремонт зданий дошкольных
образовательных учреждений города Королёва Московской области, ранее
используемых не по назначению;
- открытие дополнительных групп в функционирующих дошкольных
образовательных учреждениях города Королёва Московской области и на базе
иных образовательных учреждений города Королёва Московской области.
Внедрение альтернативных и вариативных форм дошкольного образования:
- создание частных детских садов;
-создание билдинг-садов;
-создание групп краткосрочного пребывания.
Программа рассчитана на 2012-2014 годы, ее реализация включает 3 этапа.
Первый этап (2012 год):
начало реализации программных мероприятий;
анализ промежуточных результатов, корректировка программы (в случае
необходимости);
открытие 886 дополнительных мест.
Второй этап (2013 год):
закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа;
дальнейшая реализация программных мероприятий;
оценка достигнутых результатов;
открытие 565 дополнительных мест.
Третий этап (2014 год):
завершение реализации программных мероприятий;
подведение итогов;
открытие 1102 дополнительных мест и ликвидация очередности.
Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности
реализации Программы представлены в Приложении No 2 к настоящей
Программе.
Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
No п/п Задачи
Программы Показатели, характеризующие достижение цели Единица изме-рения
Методика расчета показателя Значения базовых показателей
Статистические
источники получения информации Периодичность представления
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Задача 1
Модернизация сети учреждений дошкольного образования Показатель 1
Количество вновь построенных зданий муниципальных дошкольных
образовательных учреждений города Королёва Московской области единицы
Количество вновь построенных зданий муниципальных дошкольных
образовательных учреждений 0 Данные специального мониторингового
исследования Один раз в год
Показатель 2
Количество возвращенных и реконструированных и капитально
отремонтированных зданий муниципальных дошкольных образовательных
учреждений города Королёва Московской области единицы Количество
возвращенных и реконструированных и капитально отремонтированных зданий
муниципальных дошкольных образовательных учреждений 0 Данные
специального мониторингового исследования Один раз в год
Показатель 3
Количество введенных дополнительных мест в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях и на базе иных образовательных учреждений
города Королёва Московской области города единицы Количество введенных
дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях + Количество введенных дополнительных мест на базе иных
муниципальных образовательных учреждений 0 Данные специального
мониторингового исследования Один раз в год
2. Задача 2
Внедрение альтернативных и вариативных форм дошкольного образования
Показатель 1
Количество вновь построенных зданий негосударственных дошкольных
образовательных учреждений города Королёва Московской области единицы
Количество вновь построенных зданий негосударственных дошкольных
образовательных учреждений 0 Данные специального мониторингового
исследования Один раз в год
Показатель 2
Количество мест в билдинг садах единицы Количество мест в билдинг садах
0 Данные специального мониторингового исследования
Показатель 3
Количество мест в группах кратковременного пребывания
детей единицы Количество мест в группах кратковременного пребывания
детей 0 Данные специального мониторингового исследования
Показатель 4
Количество введенных дополнительных мест в негосударственных дошкольных
образовательных учреждениях города Королёва Московской области единицы
Количество введенных дополнительных мест в негосударственных дошкольных
образовательных учреждениях 0 Данные специального мониторингового
исследования Один раз в год
Сведения о ресурсном обеспечении, источниках
и способах финансирования Программы
Финансирование затрат на реализацию Программы производится за счет
средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета города
Королёва Московской области, внебюджетных источников.
Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий -
1 650 472,70 тысяч рублей.
Источник
средств 2012 год
(тыс. руб.) 2013 год
(тыс. руб.) 2014 год
(тыс. руб.) Всего по годам
(тыс. руб.)
Бюджет города Королёва Московской области 48 930,00 77 250,00 93
000,00 219 180,00
Федеральный бюджет 60 550,70 - - 60 550,70
Бюджет
Московской области 74 442,00 180 250,00 217 000,00 471 692,00
Привлеченные средства 140 650,00 111 700,00 646 700,00
899 050,00
Объемы финансирования из бюджетов вышестоящего уровня определяются при
формировании бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый
год в соответствии с пропорциями, которые устанавливаются исходя из
концепции межбюджетных отношений и из налоговых доходов, собранных на
территории города Королёва Московской области и поступивших в
соответствующий бюджет в предыдущем году.
Порядок взаимодействия исполнителей
заказчика Программы, ответственных за выполнение
мероприятий Программы и муниципального заказчика
Общее управление реализацией Программы осуществляется муниципальным
заказчиком Программы - Администрацией города Королёва Московской
области.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет исполнитель,
ответственный за выполнение мероприятий Программы - Администрация города
Королёва Московской области и Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области.
Полномочия Муниципального заказчика и исполнителя, ответственного за
выполнение мероприятий Программы, определены Постановлением
Администрации города Королёва Московской области от 05.11.2009 No 18 "Об
утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых
программ муниципального образования "Город Королёв Московской области",
их формирования и реализации".
Непосредственное исполнение мероприятий программы осуществляют
исполнители программы - структурные подразделения Администрации города
Королёва Московской области и Городской комитет образования
Администрации города Королёва Московской области.
Перечень программных мероприятий
по разделам Программы
Полный перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и
сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей представлен
в приложении No 1 к Программе.
Состав, форма и сроки предоставления
отчетности о ходе реализации Программы исполнителями
мероприятий муниципальному заказчику
Контроль за реализацией Программы осуществляется муниципальным
заказчиком Программы - Администрацией города Королёва Московской области
в соответствии с порядком, установленным постановлением Администрации
города Королёва Московской области от 05.11.2009 No 18 "Об утверждении
порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ
муниципального образования "Город Королёв Московской области", их
формирования и реализации".
Исполнители Программы представляют исполнителю, ответственному за
выполнение мероприятий Программы, - Городскому комитету образования
Администрации города Королёва Московской области отчёт о выполнении
соответствующего мероприятия в течение 10 рабочих дней после его
завершения.
В случае несвоевременного выполнения программных мероприятий, если
таковые имеют место, предоставляется отчёт, с указанием причин
невыполнения, и предложения по их реализации.