УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 19.12.2016 ? 1933-ПА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок
из Реестра муниципального имущества городского округа Королёв
Московской области на объекты недвижимого имущества

I. Общие положения

Предмет регулирования
административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества городского округа Королёв Московской области на объекты недвижимого имущества (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области, (далее - Уполномоченный орган), должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Уполномоченным органом.

Лица, имеющие право
на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также их доверенным лицам (далее - заявители).

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Уполномоченного органа и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Королёв Московской области (далее - многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>> (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Уполномоченного органа, многофункциональных центров и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров, на официальных сайтах Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества городского округа Королёв Московской области на объекты недвижимого имущества.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Королёв Московской области.
12. Администрация городского округа Королёв Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров.
13. Администрация городского округа Королёв Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю выписки из Реестра муниципального имущества;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Уполномоченном органе, многофункциональном центре в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в Уполномоченный орган, многофункциональный центр.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Уполномоченный орган, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в Уполномоченный орган.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в Уполномоченный орган.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Уполномоченного органа в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган, а также передачи результата муниципальной услуги из Уполномоченного органа в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром.
22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, ? 32, ст. 3301.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 ? 59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ? 19, ст. 2060; 2010, ? 27, ст. 3410, 2013, ? 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ? 31, ст. 4179; 2011, ? 27, ст. 3880;
? 29, ст. 4291; ? 30, ст. 4587; ? 49, ст. 7061; 2012, ? 31, ст. 4322, 2013, ? 30 (Часть I), ст. 4084);
- Федеральным законом от 06.10.2003 ? 131-ФЗ <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г., ? 40, ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 ? 373 <<О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, ? 22, ст. 3169);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 ? 1993-р (в ред. от 28.12.2011) <<Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, ? 52, ст. 6626; 2010, ? 37, ст. 4777, 2012, ? 2, ст. 375);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 ? 424 <<Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества>>;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. ? 777/42 <<Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг>> (Ежедневные Новости. Подмосковье, ? 199, 24.10.2013);
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 ? 365/15 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области>> (Ежедневные Новости. Подмосковье, ? 77, 05.05.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области и
муниципальными правовыми актами, для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее
предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления

24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр.
2) В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявитель предоставляет копию документа, идентифицирующего объект (технический паспорт, кадастровый паспорт; при наличии перепланировки акт приемки выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или Решение суда).
Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Уполномоченном органе или многофункциональном центре.
25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов
и подведомственных им организациях, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
5) запрашиваемая информация не относится к вопросам по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
29. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

30. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы за предоставление муниципальной услуги

31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

32. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
33. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга,
услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Уполномоченного органа и многофункциональных центров.
35. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
36. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
37. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
38. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
40. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
41. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
42. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
43. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
45. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
46. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
47. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
48. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Уполномоченного органа и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте сотрудника.
49. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
50. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления выдачи выписок из Реестра муниципального имущества, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
51. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной
форме или в многофункциональных центрах

52. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
53. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
54. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
55. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Уполномоченный орган для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе
многофункциональных центров и в электронной форме

56. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Уполномоченным органом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
57. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
58. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Московской области.
59. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
60. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
62. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ? 63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ? 210-ФЗ.
63. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
64. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
65. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган или многофункциональный центр;
по телефону Уполномоченного органа или многофункциональный центр;
через официальный сайт Уполномоченного органа или многофункциональный центр.
66. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
67. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
68. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Уполномоченного органа или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
69. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
70. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Уполномоченного органа или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
71. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
72. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
73. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Уполномоченного органа или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме и многофункциональных центрах

74. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

75. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к типовому административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

76. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Уполномоченный орган или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Уполномоченный орган:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
77. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Уполномоченного органа или многофункционального центра.
78. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
79. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) проверяет заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
80. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 79 административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 24 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Уполномоченный орган в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
81. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
82. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган посредством почтового отправления сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 79 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 79 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 календарного дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
84. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Уполномоченный орган подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
85. Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги не может превышать 1 календарного дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган или многофункциональный центр.
86. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Уполномоченном органе - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
87. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.



Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

88. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику Уполномоченного органа, или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
89. Сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Уполномоченным органом, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Уполномоченного органа, многофункционального центра.
90. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Уполномоченный орган.
92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Уполномоченным органом из многофункционального центра, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Уполномоченный орган.
93. После регистрации в Уполномоченном органе заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
94. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать дня, следующего за днем поступления в заявления и документов в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр.
95. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, многофункционального центра ответственному за предоставление муниципальной услуги.
96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Уполномоченный орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Уполномоченного органа.






Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

98. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Уполномоченного органа или работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
99. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
100. Сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 2 пункта 24 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 28 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
101. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляет 30 календарных дней.
102. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 28 административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись уполномоченному должностному лицу Уполномоченного органа.
103. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 дней.
104. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 24 административного регламента и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 28 административного регламента сотрудник Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества и в течении 10 дней направляет указанные документы на подпись уполномоченному должностному лицу Уполномоченного органа.
105. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
106. Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Уполномоченный орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
108. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Уполномоченного органа, многофункционального центра содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

109. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственному за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ответа, содержащего запрашиваемую информацию.
110. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Уполномоченный орган;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
111. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Уполномоченный орган направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром.
112. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
113. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Уполномоченный орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
114. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
115. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
116. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 1 календарного дня.









IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного
регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги


117. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
118. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Уполномоченного органа, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

119. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
120. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Уполномоченного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
121. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

122. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
123. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций.

124. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Уполномоченного органа, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или)
действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

125. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

126. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления,
уполномоченные на рассмотрение жалобы
и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

127. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

128. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области подаются в Администрацию городского округа Королёв Московской области.
129. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт Уполномоченного органа, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
130. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
131. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

132. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
133. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в рассмотрении жалобы (претензии)
либо приостановления ее рассмотрения

134. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
135. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение.

Результат рассмотрения жалобы

136. По результатам рассмотрения обращения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

137. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Уполномоченного органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае, если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

138. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
139. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Уполномоченном органе и многофункциональных центрах, на официальном сайте Уполномоченного органа и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

140. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
141. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченный орган в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
142. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
143. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Уполномоченного органа;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
144. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Уполномоченном органе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

145. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе и многофункциональном центре, на официальном сайте Уполномоченного органа и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.














































Приложение 1
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписок из Реестра
муниципального имущества
городского округа Королёв
Московской области на объекты
недвижимого имущества

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу,
структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную
услугу, многофункционального центра и организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация городского округа Королёв Московской области

Место нахождения: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1
График работы:

Понедельник: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Вторник: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Среда с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Четверг: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Пятница: с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день

Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1
Контактный телефон: 8 (495)516-88-86
Официальный сайт в сети Интернет: www.korolev.ru
Адрес электронной почты в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

2. Комитет имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области

Место нахождения: Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская, д. 12.
График работы:

Понедельник: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Вторник: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Среда с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Четверг: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Пятница: с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день

График приема заявителей:

Понедельник: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Вторник: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Среда с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Четверг: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Пятница: с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день
Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская,
д. 12.
Контактный телефон: 8 (495)511-65-53.
Официальный сайт в сети Интернет: www.korolev.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: kiokorolev@mail.ru

3. Многофункциональный центр, расположенный на территории
городского округа Королёв Московской области

Филиалы МБУ МФЦ ГО Королев
Место нахождения:
Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 42;
Московская область, г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, 2 этаж;
Московская область, г. Королёв, проспект Космонавтов, дом 20А, 4 этаж,
(ТЦ <<Гелиос>>)

График работы:

Понедельник: с 8:00 до 20:00
Вторник: с 8:00 до 20:00
Среда с 8:00 до 20:00
Четверг: с 8:00 до 20:00
Пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота с 8:00 до 20:00
Воскресенье: выходной день

Почтовый адрес МФЦ:
141069, Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, дом 42
Телефон Call-центра: 8(495) 515 06 18
8(495) 515 06 36.
141090, Московская область, г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская, дом 1/4,
Телефон 8(495) 515 20 15.
141075, Московская область, г. Королёв, пр-т Космонавтов, дом 20А, ТЦ <<ГЕЛИОС>>
Телефон 8 (495) 230-06-71

Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: mfc-korolev.ru
Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: info-korolevgo@mosreg.ru










Приложение 2
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписок из Реестра
муниципального имущества
городского округа Королёв
Московской области на объекты
недвижимого имущества

В Администрацию городского
округа Королёв Московской области

Для физических лиц
Фамилия _____________________________
Имя_________________________________
Отчество ____________________________
(при наличии)
Тел. _________________________________
Действующий(ая) по доверенности
_____________________________________
от имени
_____________________________________

Для юридических лиц
_____________________________________
организационно-правовая форма,
полное (или сокращенное)
наименование юридического лица

Заявление

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципального имущества городского округа Королёв Московской области на следующие объекты недвижимого имущества:

1)__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
наименование, местонахождение, иные характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный, учетный номер, общая площадь, количество комнат в квартире,
2) ...
Выписку прошу предоставить в ____ экземплярах.

<<__>> ________ 20__ г.
___________/_______________/
(подпись) (расшифровка)

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
- посредством личного обращения:
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
- посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
- посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
- посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

____________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)



Приложение 3
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписок из Реестра
муниципального имущества
городского округа Королёв
Московской области на объекты
недвижимого имущества

Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок
из Реестра муниципального имущества


Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность, доверенность;

3) Копия документа, идентифицирующего объект, при наличии перепланировки подтверждающие документы
1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность, доверенность;

3) Копия документа, идентифицирующего объект, при наличии перепланировки подтверждающие документы




Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено
Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача (направление) документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача (направление) документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги



sostavtik restik14-4 adm983pa adm983pril adm1125pa perechen_obectov_imushestva des350 des351 des352 des353 des354 izv230317 auk230317 239pa Post222Pa pril222pa restik335 otm_433 adm1314pa adm1315pa adm1316pa adm1316pril adm1315pril adm1314pril adm681pa adm681pril adm866pa adm866pril adm559pa adm559pril adm682pa adm682pril adm301pa adm1527pa adm1933pa