АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от <<19>> декабря 2016 г. ? 1945-ПА
Об утверждении Порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
городского округа Королёв Московской области
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 ? 83-ФЗ <<О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений>>, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 ? 81н <<О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения>>, руководствуясь Федеральным законом <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Уставом города Королёва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Королёв Московской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Королёв Московской области довести настоящее постановление до сведения муниципальных бюджетных и автономных учреждений и обеспечить работу по составлению Планов финансово-хозяйственной деятельности начиная с Планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год в соответствии с Порядком, утвержденными п.1 настоящего постановления.
3. Постановление Администрации города Королёв Московской области от 05.09.2011 ? 1172 <<Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Королёва Московской области>> отменить.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв Московской
области И.В. Трифонова.
Руководитель
Администрации городского округа Ю.А. Копцик
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 19.12.2016 ? 1945-ПА
Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
городского округа Королёв Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Королёв Московской области (далее - учреждение).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
1.2. План составляется учреждением на финансовый год и плановый период.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно Приложению ? 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Королёв Московской области и Уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.5. В табличной части Плана указываются:
Приложение 1 <<Показатели финансового состояния учреждения>> (далее - Приложение 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Приложение 2 <<Показатели по поступлениям и выплатам учреждения>> (далее - Приложение 2);
Приложение 2.1 <<Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения>> (далее - Приложение 2.1);
Приложение 3 <<Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения>> (далее - Приложение 3);
Приложение 4 <<Справочная информация>> (далее - Приложение 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
2.6. В Приложении 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджета городского округа Королёв Московской области;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 <<Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям>> или 623 <<Гранты в форме субсидии автономным учреждениям>> видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Приложения 2.1.
В Приложении 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. ? 44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>> (далее - Федеральный закон ? 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59220C162066F6F3F846804CBCFY21CO] от 18 июля 2011 г. ? 223-ФЗ <<О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц>> (далее - Федеральный
закон ? 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76300606F3F846804CBCFY21CO] ? 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59220C162066F6F3F846804CBCFY21CO] ? 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Приложения 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Приложения 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Приложения 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76300606F3F846804CBCFY21CO] ? 44-ФЗ.
Приложение 3 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Приложения 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Приложения 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76806606F3F846804CBCF2CFDA0A2922196CC33Y714O] Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76806606F3F846804CBCFY21CO] Российской Федерации).
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76806606F3F846804CBCF2CFDA0A2922196CC33Y714O] Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
В Приложении 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Приложении 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению ? 2.2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения ? 2.2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Приложения 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Приложения 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Приложения 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Приложения 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Приложения 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Приложения 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции
за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>> производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59220C162066F6F3F846804CBCFY21CO] ? 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76300606F3F846804CBCF2CFDA0A2922194CD3773BAY817O] Федерального
закона ? 44-ФЗ.
2.11. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=CDC3BA3EFF9E7CD0DAB091D3CCBD38E59129C76806606F3F846804CBCF2CFDA0A2922196CC33Y714O] Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (по форме в соответствии с Порядком открытия и ведения Финансово-казначейским управлением Администрации города Королёва Московской области лицевых счетов для учёта операций по исполнению бюджета городского округа Королёв Московской области по расходам, операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Королёв Московской области, а также для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных, автономных учреждений) (далее - Сведения).
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком оказания платных услуг, утверждаемым Советом депутатов городского округа Королёв Московской области.
2.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
2.14. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 <<Требования к утверждению Плана и Сведений>> настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
2.17. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
3. Требования к утверждению Плана и Сведений
3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.3. Сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Приложение 1
Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений
городского округа Королёв Московской
области
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
?п/п
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
Нефинансовые активы, всего:
из них:
недвижимое имущество, всего:
в том числе:
остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего:
в том числе:
остаточная стоимость
Финансовые активы, всего:
из них:
денежные средства учреждения, всего
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
иные финансовые инструменты
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
Обязательства, всего:
из них:
долговые обязательства
кредиторская задолженность:
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Приложение 2
Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа Королёв
Московской области
Показатели по поступлениям
и выплатам учреждения
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после
запятой - 0,00)
всего
в том числе:
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Поступления от доходов, всего:
100
X
в том числе:
доходы от собственности
110
X
X
X
X
доходы от оказания услуг, работ
120
X
X
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
X
X
X
X
иные субсидии, предоставленные из бюджета
150
X
X
X
прочие доходы
160
X
X
X
доходы от операций с активами
180
X
X
X
X
X
Выплаты по расходам, всего:
200
X
в том числе на: выплаты персоналу всего:
210
из них:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
социальные и иные выплаты населению, всего
220
из них:
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
230
из них:
безвозмездные перечисления организациям
240
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
250
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
X
Поступление финансовых активов, всего:
300
X
из них:
увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
Из них:
уменьшение остатков средств
410
прочие выбытия
420
Остаток средств на начало года
500
X
Остаток средств на конец года
600
X
Приложение 2.1
Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа Королёв
Московской области
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.
? 44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.
? 223-ФЗ <<О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц>>
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-ый год планового периода
на 20__ г. 2-ой год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-ый год планового периода
на 20__ г. 2-ой год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-ый год планового периода
на 20__ г. 1-ый год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
X
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:
1001
X
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:
2001
Приложение ? 2.2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа Королёв
Московской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
Код видов расходов________________________________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения__________________________________________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
?
п/п
Должность,
группа должностей
Установленная численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
Районный коэффициент
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x
(1 + гр. 8 / 100) x
гр. 9 x 12)
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
х
х
х
х
х
х
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
?
п/п
Наименование
расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
Количество работников,
чел.
Количество
дней
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
х
х
х
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
?
п/п
Наименование
расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер
выплаты
(пособия)
в месяц, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
х
х
х
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
?
п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма
взноса,
руб.
1
2
3
4
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
х
1.1
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2
по ставке 10,0%
1.3
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
х
2.1
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*
2.5
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого:
х
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. ? 179-ФЗ <<О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, ? 52, ст. 5592; 2015, ? 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов___________________________________________________________
Источник финансового обеспечения_____________________________________________
?
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество
выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
х
х
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов___________________________________________________________
Источник финансового обеспечения_____________________________________________
?
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество
выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
х
х
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов___________________________________________________________
Источник финансового обеспечения_____________________________________________
?
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество
выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
х
х
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов___________________________________________________________
Источник финансового обеспечения_____________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
?
п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
х
х
х
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
?
п/п
Наименование расходов
Количество услуг
перевозки
Цена услуги перевозки,
руб.
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
?
п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф
(с учетом НДС), руб.
Индексация,
%
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x
гр. 6)
1
2
3
4
5
6
Итого:
х
х
х
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
?
п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость
с учетом НДС,
руб.
1
2
3
4
5
Итого:
х
х
х
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
?
п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость
работ (услуг),
руб.
1
2
3
4
5
Итого:
х
х
х
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
?
п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость
услуги, руб.
1
2
3
4
Итого:
х
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
?
п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Итого:
х
Приложение 3
Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений городского округа
Королёв Московской области
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб.,
с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Приложение 4
Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений городского округа
Королёв Московской области
Справочная информация
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс.руб)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030