Приложение

к постановлению Администрации

города Королёва Московской области

от _________________ No __________

"УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от 25.06.2012 No 1092

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2015 ГОДАХ"

ПАСПОРТ

Долгосрочной целевой программы города Королёва

Московской области "Повышение безопасности дорожного движения

на территории города Королёва Московской области в 2012 - 2015 годах"

Наименование

Программы Долгосрочная целевая программа города Королёва Московской
области "Повышение безопасности дорожного движения на территории города
Королёва Московской области в 2012 - 2015 годах" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы -Бюджетный кодекс Российской
Федерации;

-Федеральный закон "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации;

- Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения";

-Указ Президента Российской Федерации от 22.09.2006 No 1042 "О
первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";

- постановление Администрации города Королёва Московской области от 2
апреля 2012 г.No 558 "О разработке долгосрочной целевой программы города
Королёва Московской области "Повышение безопасности дорожного движения
на территории города Королёва Московской области в 2012-2015 годах".

Муниципальный заказчик Программы Администрация города Королёва
Московской области.

Разработчик Программы Администрация города Королёва Московской области.

Цели Программы Сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачи Программы - предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на
улично-дорожной сети города;

- повышение эффективности функционирования системы видеонаблюдения за
соблюдением правил дорожного движения на улицах города;

-повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно-транспортного происшествия;

-совершенствование нормативно-правового обеспечения безопасности
дорожного движения.

Сроки реализации

Программы 2012- 2015 годы.

Исполнители Программы - Администрация города Королёва Московской
области;

- МУ МВД России "Королевское";

- Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации города Королёва Московской области;

- Объединенная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения
на территории города Королёва Московской области, состав и порядок
деятельности которой утверждены постановлением Администрации города
Королёва Московской области от 10.04.2012 No 52;

- Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской
области;

- Комитет по здравоохранению Администрации города Королёва Московской
области.

Объёмы и источники финансирования Программы Общий объем средств,
направляемых на реализацию мероприятий Программы 14746,1 тыс. руб.

В том числе по годам:

2012 год - 0 тыс. руб.

2013 год - 4864,0 тыс. руб.

2014 год - 4915,7 тыс. руб.

2015 год - 4966,4 тыс. руб.

Из них по источникам:

Средства бюджета города Королёва Московской области.

Всего - 14746,1 тыс. руб.

В том числе по годам:

2012 год - 0 тыс. руб.

2013 год - 4864,0 тыс. руб.

2014 год - 4915,7 тыс. руб.

2015 год - 4966,4 тыс. руб.

Другие источники:

Всего - 0 тыс. руб.

В том числе по годам:

2012 год - 0 тыс. руб.

2013 год - 0 тыс. руб.

2014 год - 0 тыс. руб.

2015 год - 0 тыс. руб.

Планируемые результаты Программы (количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы) Количественные
показатели:

- сокращение к 2015 году количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, в 2,5 раза по сравнению с аналогичным
показателем в 2011 году;

- сокращение к 2015 году количества дорожно-транспортных происшествий на
20%.

Качественные показатели:

-существенное повышение эффективности функционирования системы
видеоконтроля за движением транспортных средств (система "Поток");

- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества детей, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими.



1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации

с учетом реализации Программы

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее -
аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с
несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям
общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной
эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности
дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного
движения.

За период с 2007-2011 г.г. произошло 543 дорожно-транспортных
происшествия, в которых погибли 52 человека, пострадало 546 человек, из
которых 62 - дети.

В таблице 1 приведены показатели аварийности и ее последствий на
территории города Королёва Московской области за период с 2007 по 2011
г.г..

Таблица 1

2007 2008 2009 2010 2011

Количество ДТП 110 111 122 100 100

Погибло 11 12 11 12 6

Ранено 111

(дети 13) 115

(дети 11) 122

(дети 16) 95

(дети 10) 103

(дети 12)



За период времени действия городской программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2007-2011 годах", утвержденной решением Совета
депутатов города Королёва Московской области от 18.07.2007 No 189/30, по
результатам реализации программных мероприятий произошло снижение
количества ДТП в среднем на 10%, а число погибших сократилось почти в 2
раза (статистика отражена в таб.1).

В настоящее время основными видами дорожно-транспортных происшествий
являются наезд на пешехода, препятствие, стоящее транспортное средство,
а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех
дорожно-транспортных происшествий связано с нарушениями Правил дорожного
движения водителями.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного
движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему
ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок
личным транспортом;

- критическая диспропорция между увеличением количества автомобилей и
протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные
транспортные потоки.

Так, городской парк автомобилей в городе уже превысил 90 тысяч, тогда
как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 15 - 20

тысяч.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного
движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества
заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Такая ситуация обосновывает необходимость принятия Долгосрочной

целевой программы повышения безопасности дорожного движения,
предусматривающей мероприятия, направленные на снижение количества
дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими на
территории города Королёва Московской области.

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы
обеспечения безопасности дорожного движения, снижение количества
дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими,
сокращение числа погибших в них на территории города Королёва Московской
области.

2. Сведения о муниципальном заказчике Программы,



(

*

,

T

h

j

r

h?o

h?o

*

?

?????r?$????????"?r

t

''

?

?

(R)

°



"

H

Р

Т

ъ

ъ

''яШ

''яШ

''яШ

''яШ

''яШ

h

hl

hl

hl

hl

разработчике и исполнителях Программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является
Администрация города Королёва Московской области.

Исполнителями Программы являются:

1. МУ МВД России "Королевское".

2. Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации города Королёва Московской области.

3. Объединенная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения
на территории города Королёва Московской области.

4. Городской комитет образования Администрации города Королёва
Московской области.

5. Комитет по здравоохранению Администрации города Королёва Московской
области.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий, в 2,5 раза в 2015 году по
сравнению с 2011 годом; сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на
улично-дорожной сети города;

- повышение эффективности функционирования системы видеонаблюдения за
соблюдением правил дорожного движения на улицах города.

-повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно-транспортных происшествий;

-совершенствование нормативно-правового обеспечения в области
безопасности дорожного движения.

Достижение целей и реализация задач Программы будут осуществляться путем
выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящей программе.

Учитывая наличие в программе значительного количества долгосрочных
мероприятий, реализация Программы рассчитана на период с 2012-2015 г.г.
и осуществляется в один этап.

4. Планируемые количественные и качественные

показатели эффективности реализации Программы

Оценка Программы проводится по количественным и качественным показателям
эффективности реализации Программы, выраженным через систему
показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указанным по
форме согласно приложению No1 к Программе.

5. Методика расчета значений показателей

эффективности реализации Программы

Для расчета значений показателей эффективности реализуемой Программы
(при расчете сокращения количества ДТП, погибших и пострадавших в
результате ДТП) применяется следующая формула:

W = R1/R*100%, где

W - достигаемый числовой показатель (%);

R - базовый показатель на начало работы Программы;

R1 - планируемый числовой показатель при завершении действия Программы.



6. Сведения о ресурсном обеспечении Программы

Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию программных
мероприятий 14746,1 тыс. руб.

Года Всего, тыс. руб. Средства бюджета города Королёва Московской
области, тыс. руб. Другие источники, тыс. руб.

2012 0 0 0

2013 4864,0 4864,0 0

2014 4915,7 4915,7 0

2015 4966,4 4966,4 0

Всего: 14746,1 14746,1 0



7. Порядок взаимодействия исполнителей Программы,

ответственных за выполнение мероприятий Программы

и муниципального заказчика Программы

Муниципальный заказчик Программы осуществляет управление реализацией
Программы, обеспечивает взаимодействие между исполнителями

Программы, ответственными за выполнение отдельных мероприятий Программы
и координацию их действий по реализации Программы, в том числе:

- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для
осуществления финансирования за счет средств местного бюджета;

- организует проверки выполнения мероприятий Программы, целевого и
эффективного использования средств, выделяемых на ее реализацию;

- ежеквартально проводит рабочие совещания по вопросам реализации
программных мероприятий;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области и
нормативными правовыми актами города Королёва Московской области.

Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации города Королёва Московской области,
ответственный за выполнение мероприятий Программы:

-формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий
Программы в бюджет города Королёва Московской области на соответствующий
финансовый год и направляет их муниципальному заказчику Программы;

-определяет исполнителей мероприятий Программы в порядке, установленном
действующим законодательством;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и
финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

- обеспечивает контроль за выполнением исполнителями программных
мероприятий;

- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчеты о
реализации мероприятий Программы.

8. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы по разделам и объемы финансирования по
годам представлен в приложении No2 к настоящей Программе.

9. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями

мероприятий муниципальному заказчику Программы

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения
значений количественных и качественных показателей эффективности
реализации Программы несет муниципальный заказчик Программы.

Ответственные исполнители, принимающие участие в ходе реализации
Программы, ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляют в отдел по территориальной безопасности,
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города
Королёва Московской области отчет, содержащий следующие сведения:

- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы, с указа-

нием объемов и источников финансирования;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.

С целью контроля за реализацией Программы Отдел по территориальной
безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации
города Королёва Московской области ежеквартально до 18 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел анализа,
прогнозирования и планирования Администрации города Королёва Московской
области оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и
источников финансирования и непосредственных результатов выполнения
Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Муниципальный заказчик Программы, ежегодно до 1 марта года, следующего
за отчетным, представляет подготовленный Отделом по территориальной
безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации
города годовой отчет о реализации Программы, с заключением отдела
анализа, прогнозирования и планирования Администрации города об оценке
эффективности реализации программы, на рассмотрение Главой города
Королёва Московской области.

После окончания срока реализации Программы Отдел по территориальной
безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации
города Королёва Московской области обеспечивает подготовку не позднее 1
июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итогового
отчета о её реализации в целях утверждения Администрацией города
Королёва Московской области.

Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы
представляются по форме, установленной Порядком принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования
"Город Королёв Московской области", их формирования и реализации,
утвержденным постановлением Администрации города Королёва Московской
области от 05.11.2009 No 18.

________

PAGE

PAGE 8

PAGE