АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от <<30>> декабря 2016 г. ? 2084-ПА

О внесении изменений в муниципальную программу города Королёва
Московской области на 2015-2019 годы <<Образование города Королёва>>,
утвержденную постановлением Администрации города
Королёва Московской области от 11.11.2014 ? 1785

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утверждённым постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 ? 1690 (с изменениями и дополнениями от 01.09.2014 ? 1582, от 03.03.2016 ? 166-ПА), руководствуясь Федеральными законами <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, <<Об образовании в Российской Федерации>>, Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу города Королёва Московской области на 2015-2019 годы <<Образование города Королёва>>, утвержденную постановлением Администрации города Королёва Московской области от 11.11.2014
? 1785 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Королёв Московской области от 19.02.2015 ? 86-ПА, 28.04.2015
? 288-ПА, 09.06.2015 ? 387-ПА, 10.06.2015 ? 413-ПА, 27.08.2015 ? 706-ПА, 03.11.2015 ? 1219-ПА, 25.12.2015 ? 1430-ПА, 23.05.2016 ? 460-ПА, 04.10.2016 ? 1437-ПА) (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Позицию <<Планируемые результаты реализации муниципальной программы>> Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
<<
Планируемые результаты реализации муниципальной программы






Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (на конец года)
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году
27 %
27 %
27 %
27 %
27 %
27 %
Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных учреждений в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений
2,3%
2%
2,3%
2,3%
2,3%
2,3%
Количество дошкольных образовательных учреждений, введенных в эксплуатацию
6 ед.
6 ед.
0
0
0
0
Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
100%
5%
30%
60%
100%
100%
Удельный вес численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений (курсы по различной тематике, включая ФГОС ДО)
70%
56%
58%
30%
65%
70%
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений имеющих педагогическое образование в общей численности педагогическое образование в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
72 %
72%
72%
72%
72%
72%
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области
104,3%
100%
104,3%
104,3%
104,3%
104,3%
Количество построенных общеобразовательных учреждений по годам реализации программы, в том числе за счёт внебюджетных источников
2 ед.
1 ед.
0
0
0
1 ед.
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к средней заработной плате по экономике Московской области
108,6%
100%
108,6%
108,6%
108,6%
108,6%
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных учреждений
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
100%
94,1%
94,2%
95%
97%
100%
Количество компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных учреждениях
17ед.
15ед.
15ед.
16ед.
17ед.
17ед.
Доля обучающихся во вторую смену
5,26%
5,83%
5,26%
5,26%
5,26%
5,26%
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере образования.
8,5%
8%
8,2%
8,3%
8,5%
8,5%
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере культуры
8%
5,1%
6%
7,1%
8%
8%
Доля детей, охваченных образовательных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5 -18 лет, занятых в организациях дополнительного образования детей
45%
44,2%
44,4%
44,6%
45%
45%
Доля детей, получающих дополнительное образования в двух и более учреждениях
18%
15%
16%
17%
18%
18%
Доля детей (от 5 до 18 лет), охваченных дополнительным образованием технической направленности
9,1%
6,1%
7,1%
8,1%
9,1%
9,1%
Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе: в сфере образования
83%
82,8%
82,8%
82,8%
82,8%
83%
Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в сфере культуры и спорта
20,2%
20,2%
20,2%
20,2%
20,2%
20,2%
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Московской области
91,5%
85%
91,5%
91,5%
91,5%
91,5%
Доля учреждений дополнительного образования, внедривших эффективный контракт с руководителем
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Доля победителей и призёров творческих олимпиад, конкурсов и фестивалей межрегионального, федерального и международного уровня.
1,3%
1%
1,1%
1,2%
1,3%
1,3%
Доля продуктов программного обеспечения современного уровня, позволяющих обеспечить функционирование компьютерной и оргтехники на высоком профессиональном уровне
100%
65%
70%
80%
90%
100%
Охват сотрудников образовательных учреждений города массовыми мероприятиями
15%
15%
15%
15%
15%
15%
Доля сотрудников образовательных учреждений города - победителей и призеров профессиональных конкурсов различного уровня
15%
12%
13%
14%
14%
15%
Доля помещений, соответствующих современным требований, в которых созданы условия для сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Доля учреждений имеющих благоустроенные подходы и парковки для автомашин
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Доля мероприятий, проведенных с использованием современных программных средств, в общем числе мероприятий муниципального уровня
50%
44%
46%
47%
49%
50%
Количество учреждений социальной сферы, относящихся к сфере образования, применивших нормативы коммунальных услуг
86 ед.
90 ед.
86 ед.
86 ед.
86 ед.
86 ед.
Общее количество учреждений социальной сферы, относящихся в сфере образования
86 ед.
90 ед.
86 ед.
86 ед.
86 ед.
86 ед.
>>.
1.2. В текстовой части Программы в подразделе 2.1. <<Прогноз развития сферы образования с учетом реализации Программы>> абзацы двадцатый, двадцать четвертый, тридцать третий соответственно изложить в следующей редакции:
<<8. Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области, 104,3 %.>>.
<<12. Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к средней заработной плате по экономике Московской области, 108,6%.>>.
<<21. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Московской области, 91,5%>>.
1.4. Текстовую часть Программы в подразделе 2.1 <<Прогноз развития сферы образования с учетом реализации Программы>> дополнить абзацем следующего содержания:
<<32. Доля обучающихся во вторую смену, 5,26 %.>>.
1.3. Приложение ? 1 <<Планируемые результаты реализации муниципальной программы Королёва Московской области на 2015-2019 годы <<Образование города Королёва>> Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение ? 2 <<Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы <<Образование города Королёва>> Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5. Позицию <<Планируемые результаты реализации подпрограммы>> Паспорта подпрограммы <<Дошкольное образование>> изложить в следующей редакции:
<<
Планируемые результаты реализации подпрограммы






Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (на конец года)
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году
27 %
27 %
27 %
27 %
27 %
27 %
Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных учреждений в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений
2,3%
2%
2,3%
2,3%
2,3%
2,3%
Количество дошкольных образовательных учреждений, введенных в эксплуатацию
6 ед.
6 ед.
0
0
0
0
Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
100%
5%
30%
60%
100%
100%
Удельный вес численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений (курсы по различной тематике, включая ФГОС ДО)
70%
56%
58%
30%
65%
70%
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений имеющих педагогическое образование в общей численности педагогическое образование в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
72 %
72%
72%
72%
72%
72%
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области
104,3%
100%
104,3%
104,3%
104,3%
104,3%
>>.
1.6. Позицию <<Планируемые результаты реализации подпрограммы>> Паспорта подпрограммы <<Общее образование>> изложить в следующей редакции:
<<
Планируемые результаты реализации подпрограммы






Количество построенных общеобразовательных учреждений по годам реализации программы, в том числе за счёт внебюджетных источников
2 ед.
1 ед.
0
0
0
1 ед.
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к средней заработной плате по экономике Московской области
108,6%
100%
108,6%
108,6%
108,6%
108,6%
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных учреждений
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
100%
94,1%
94,2%
95%
97%
100%
Количество компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных учреждениях
17 ед.
15 ед.
15 ед.
16 ед.
17 ед.
17 ед.
Доля обучающихся во вторую смену
5,26%
5,83%
5,26%
5,26%
5,26%
5,26%
>>.
1.7. Позицию <<Планируемые результаты реализации подпрограммы>> Паспорта подпрограммы <<Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей>> изложить в следующей редакции:
<<
Планируемые результаты реализации подпрограммы






Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере образования.
8,5%
8%
8,2%
8,3%
8,5%
8,5%
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере культуры
8%
5,1%
6%
7,1%
8%
8%
Доля детей, охваченных образовательных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5 -18 лет, занятых в организациях дополнительного образования детей
45%
44,2%
44,4%
44,6%
45%
45%
Доля детей, получающих дополнительное образования в двух и более учреждениях
18%
15%
16%
17%
18%
18%
Доля детей (от 5 до 18 лет), охваченных дополнительным образованием технической направленности
9,1%
6,1%
7,1%
8,1%
9,1%
9,1%
Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе: в сфере образования
83%
82,8%
82,8%
82,8%
82,8%
83%
Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в сфере культуры и спорта
20,2%
20,2%
20,2%
20,2%
20,2%
20,2%
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Московской области
91,5%
85%
91,5%
91,5%
91,5%
91,5%
Доля учреждений дополнительного образования, внедривших эффективный контракт с руководителем
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Доля победителей и призёров творческих олимпиад, конкурсов и фестивалей межрегионального, федерального и международного уровня.
1,3%
1%
1,1%
1,2%
1,3%
1,3%
>>.
2. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области <<Наукоград Королёв>> (www.korolev.ru).
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (И.А.Конышев) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв Московской
области В.В. Королеву.


Руководитель
Администрации городского округа Ю.А. Копцик


Приложение ? 1
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 30.12.2016 ? 2084-ПА
<<
Приложение ? 1
к муниципальной программе
города Королёва Московской области
на 2015-2019 годы <<Образование города
Королёва>>

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации муниципальной программы Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Образование города Королёва>>

? п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
Единица измерения
Отчётный базовый период/Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации









Бюджет городского округа
Другие
источники (в разрезе)



2015
2016
2017
2018
2019













1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
1. Подпрограмма <<Дошкольное образование>>



2 623641,43
5 173 963,06








1
Задача 1. Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации и внедрение новых финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам дошкольного образования










169 315,58
772 182,06
1. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (на конец года).
%
89
100
100
100
100
100
















2. Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1.5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1.5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году.
%
28
27
27
27
27
27
















3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных учреждений в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
%
2
2
2,3
2,3
2,3
2,3
















4. Количество дошкольных образовательных учреждений, введенных в эксплуатацию.
единиц
5
6
0
0
0
0












2
Задача 2. Обеспечение реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования, обновление состава и компетенций педагогических кадров системы дошкольного образования, повышение качества работы.









2 454325,85
4 401 781,00
5. Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом - 100% к 2019 году.
%
0
5
30
60
100
100




6. Удельный вес численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций
%
48,6
56
58
60
65
70




7. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений имеющих педагогическое образование в общей численности педагогическое образование в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
%
71,3
72
72
72
72
72
















8. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области
%
100
100
104,3
104,3
104,3
104,3

2. Подпрограмма <<Общее образование>>



1 153 899,23
6 908 840,00








1
Задача 1 Обеспечение доступности общего образования, проведение независимой оценки качества образования.










1 119 399,23
6 852 940,00
9.Количество построенных общеобразовательных учреждений по годам реализации программы, в том числе за счёт внебюджетных источников.
единиц
0
1
0
0
0
1
















10. Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по экономике Московской области.
%
100
100
108,6
108,6
108,6
108,6




11. Доля общеобразовательных организаций, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
2
Задача 2 Создание механизмов, обеспечивающих равный доступ к качественному общему образованию.










34 500,00
55 900,00
12. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
%

94,1
94,2
95
97
100




13.Количество компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях
единиц
16,3
15
15
16
17
17
















14. Доля обучающихся во вторую смену
%
5,83
5,83
5,26
5,26
5,26
5,26
3
Задача 3 Развитие инновационной инфраструктуры общего образования, обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.









3. Подпрограмма <<Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей>>



2 152 622,54
122 644,35








1.
Задача 1.Формирование системы непрерывного вариативного дополнительного образования детей, направленной на развитие творческого потенциала.










2 105 129,18
12 894,00
15. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере образования
%
7
8
25,8
25,8
25,8
25,8




16. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере культуры
%
3,3
5,1
6
7,1
8
8




17. Доля детей, охваченных образовательных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5 -18 лет, занятых в организациях дополнительного образования детей.
%
44
44,2
44,4
44,6
45
45




18. Доля детей, получающих дополнительное образование в двух и более учреждениях
%
14
15
16
17
18
18




19. Доля детей (от 5 до 18 лет), охваченных дополнительным образованием технической направленности
%
4,1
6,1
7,1
8,1
9,1
9,1
2.
Задача 2. Развитие инфраструктуры, увеличение охвата детей услугами дополнительного образования










41 765,80
109 078,00
20. Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе: в сфере образования:
%
82,8
82,8
82,8
82,8
82,8
83




21. Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в сфере культуры и спорта.
%
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
3.
Задача 3. Модернизация системы воспитательной и психолого-социальной работы в системе образования










4 727,56
672,35
22. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Московской области
%
80
85
91,5
91,5
91,5
91,5




23. Доля организаций дополнительного образования, внедривших эффективный контракт с руководителем
%
100
100
100
100
100
100




24. Доля победителей и призёров творческих олимпиад, конкурсов и фестивалей межрегионального, федерального и международного уровня.
%
0,9
1,0
1,1
1,2
1,3
1,3













4. Подпрограмма <<Обеспечивающая подпрограмма>>



511 582,62
8 975,00








1.
Задача 1 Обеспечение эффективного управления функционированием и развитием системы образования.










511 582,62
0
25. Доля продуктов программного обеспечения современного уровня, позволяющих обеспечить функционирование компьютерной и оргтехники на высоком профессиональном уровне 100% к 2019 году.
%
60
65
70
80
90
100
2.
Задача 2 Совершенствование системы методического, организационного, технического и бухгалтерского сопровождения реализации муниципальной программы, распространение ее результатов.










0
5 000,00
26. Охват сотрудников образовательных учреждений города массовыми мероприятиями 15% к 2019 году.
%
15
15
15
15
15
15




27. Доля сотрудников образовательных учреждений города - победителей и призеров профессиональных конкурсов различного уровня 15% к 2019 году.
%
11
12
13
14
15
16
3.
Задача 3 Развитие материально-технической базы структур, осуществляющих техническое, методическое, организационное и бухгалтерское обеспечение функционирования учреждений системы муниципального образования










0
3 975,00
28. Доля помещений, соответствующих современным требований, в которых созданы условия для сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности 100% к 2019 году.
%
100
100
100
100
100
100




29. Доля учреждений имеющих благоустроенные подходы и парковки для автомашин 100% к 2019 году.
%
100
100
100
100
100
100




30. Доля мероприятий, проведенных с использованием современных программных средств, в общем числе мероприятий муниципального уровня 50% к 2019 году.
%
42
44
46
47
49
50




31. Количество учреждений социальной сферы, относящихся к сфере образования, применивших нормативы коммунальных услуг
единиц
77
90
86
86
86
86




32. Общее количество учреждений социальной сферы, относящихся в сфере образования
единиц
77
90
86
86
86
86

>>.
____________________

Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 30.12.2016 ? 2084-ПА
<<
Приложение ? 2
к муниципальной программе
города Королёва Московской области
на 2015-2019 годы <<Образование города
Королёва>>

МЕТОДИКА
расчета значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Образование города Королёва>>

?
п/п
Задачи, направленные на достижении
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Методика расчета показателя
Значения базовых показателей
Статистические источники получения информации
Периодичность предоставления

1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма <<Дошкольное образование>>
1
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации и внедрение новых финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам дошкольного образования
1. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
процент
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
89
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ, данные ЕИС
Один раз в год


2. Отношение численности детей в возрасте от 1.5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1.5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1.5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году.


Ч - планируемый показатель;
Ч(1,5-3) - численность детей 1,5-3 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования;
Ч (учет) - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году.
28
Данные ЕИС, Федерального сегмента электронной очереди
Один раз в год


3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных учреждений в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Отношение численности воспитанников частных дошкольных образовательных учреждений в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений х 100 процентов.
2
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ
Один раз в год


4. Количество дошкольных образовательных учреждений, введенных в эксплуатацию.
единиц
Увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, введенных в эксплуатацию 6 ед. к 2019 году.
5
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год
2
Обеспечение реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования, обновление состава и компетенций педагогических кадров системы дошкольного образования, повышение качества работы.
5. Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
процент
Отношение количества воспитанников дошкольных образовательных учреждений обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
0
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ
Один раз в год


6.Удельный вес численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений до 100% к 2016 году(курсы по различной тематике, включая ФГОС ДО).
процент
ЧПРРПК/ОЧПРРх100, где ЧПРРПК - численность педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений прошедших в течение 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку учреждений ОЧПРР - общая численность педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
48,6
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ.
Ежегодно за отчетный период


7. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений имеющих педагогическое образование в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
процент
Отношение численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений имеющих педагогическое образование в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений х100 процентов.
71,3
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ
Один раз в год


8.Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области.
процент
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области
100
-
Один раз в год

Подпрограмма <<Общее образование>>
1
Обеспечение доступности общего образования, проведение независимой оценки качества образования.
9.Количество построенных общеобразовательных учреждений по годам реализации программы, в том числе за счёт внебюджетных источников.
единиц
Увеличение количества построенных общеобразовательных учреждений по годам реализации программы, в том числе за счёт внебюджетных источников, на 2 ед. к 2019 году.
0
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


10. Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к средней заработной плате по экономике Московской области.
процент
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к средней заработной плате по экономике Московской области.
100
-
Один раз в год


11. Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных учреждений, 100% к 2019 году.
процент
Отношение количества общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных учреждений.
100
Данные ЭМ ННШ
Один раз в год
2
Создание механизмов, обеспечивающих равный доступ к качественному общему образованию.
12. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
процент
Отношение обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях х100 процентов.

Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


13. Количество компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
единиц
Увеличение количества компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных учреждениях, до 17 ед. к 2019 году.
16,3
Данные ЭМ ННШ
Один раз в год


14. Доля обучающихся во вторую смену
процент
Отношение обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях х100 процентов.
5,83
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ.
Один раз в год
3
Развитие инновационной инфраструктуры общего образования, обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию







Подпрограмма <<Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей>>
1
Формирование системы непрерывного вариативного дополнительного образования детей, направленной на развитие творческого потенциала.
15. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, всфере образования
процент
Отношение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей в сфере образования
7
Мониторинг результатов конкурсных мероприятий
Один раз в год


16. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, в сфере культуры
процент
Отношение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей в сфере культуры
3,3
Мониторинг результатов конкурсных мероприятий
Один раз в год


17.Доля детей, охваченных образовательных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5 -18 лет, занятых в организациях дополнительного образования детей.
процент
Отношение количестваохваченных образовательных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5 -18 лет, занятых в учреждениях дополнительного образования детей.
44
Форма ДО-1 (сводная), форма 76-РИК
Один раз в год


18.Доля детей, получающих дополнительное образование в двух и более учреждениях
процент
Отношение количества детей, получающих дополнительное образование в двух и более учреждениях в общей численности детей, получающих дополнительное образование х100 процентов.
14
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


19. Доля детей (от 5 до 18 лет), охваченных дополнительным образованием технической направленности
процент
Отношение количества детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием технической направленности, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет х100 процентов.
4,1
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год
2.
Развитие инфраструктуры, увеличение охвата детей услугами дополнительного образования
20.Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе: в сфере образования.
процент
Отношение количества детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в сфере образования
82,8
Информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики, формы 76-РИК, ДО-1 (сводная)
Один раз в год


21.Доля детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в сфере культуры и спорта.
процент
Отношение количества детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, в сфере культуры и спорта:
20,2
Информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики, формы 76-РИК, ДО-1 (сводная)
Один раз в год
3
Модернизация системы воспитательной и психолого-социальной работы в системе образования
22.Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Московской области
процент
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Московской области.
80
-
Один раз в год


23. Доля учреждений дополнительного образования, внедривших эффективный контракт с руководителем.
процент
Отношение количества учреждений дополнительного образования, внедривших эффективный контракт с руководителем.
100
Ежегодный мониторинг
Один раз в год


24. Доля победителей и призёров творческих олимпиад, конкурсов и фестивалей межрегионального, федерального и международного уровня.
процент
Отношение количествапобедителей и призёров творческих олимпиад, конкурсов и фестивалей межрегионального, федерального и международного уровня.
0,9
Мониторинг результатов конкурсных мероприятий
Один раз в год

Подпрограмма <<Обеспечивающая подпрограмма>>
1
Обеспечение эффективного управления функционированием и развитием системы образования.
25.Доля продуктов программного обеспечения современного уровня, позволяющих обеспечить функционирование компьютерной и оргтехники на высоком профессиональном уровне 100% к 2019 году.
процент
Количество лицензионных продуктов/количество единиц компьютерной техники 100%.
60
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год
2
Совершенствование системы методического, организационного, технического и бухгалтерского сопровождения реализации муниципальной программы, распространение ее результатов.
26. Охват сотрудников образовательных учреждений города массовыми мероприятиями 15% к 2019 году.
процент
Количество сотрудников образовательных учреждений города, принимавших участие в массовых мероприятиях/общее количество сотрудников образовательных учреждений города 100%.
15
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


27. Доля сотрудников образовательных учреждений города - победителей и призеров профессиональных конкурсов различного уровня 15% к 2019 году.
процент
Количество сотрудников образовательных учреждений города - победителей и призеров профессиональных конкурсов различного уровня/общее количество сотрудников образовательных учреждений города 100%.
11
Мониторинг результатов конкурсных мероприятий
Один раз в год
3
Развитие материально-технической базы структур, осуществляющих техническое, методическое, организационное и бухгалтерское обеспечение функционирования учреждений системы муниципального образования
28. Доля помещений, соответствующих современным требований, в которых созданы условия для сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности 100% к 2019 году.
процент
Количество помещений, соответствующих современным требований/общее количество помещений 100%.
100
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


29. Доля учреждений, имеющих благоустроенные подходы и парковки для автомашин 100% к 2019 году.
процент
Количество учреждений, имеющих благоустроенные подходы и парковки для автомашин/общее количество учреждений 100%.
100
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


30. Доля мероприятий, проведенных с использованием современных программных средств, в общем числе мероприятий муниципального уровня 50% к 2019 году.
процент
Количество мероприятий, проведённых с использованием современных программных средств/общее количество мероприятий муниципального уровня 100%.
42
Мониторинг результатов конкурсных мероприятий
Один раз в год


31. Количество учреждений социальной сферы, относящихся к сфере образования, применивших нормативы коммунальных услуг
единиц
Количество учреждений социальной сферы, относящихся к сфере образования, применивших нормативы коммунальных услуг
77
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год


32. Общее количество учреждений социальной сферы, относящихся в сфере образования
единиц
Количество учреждений социальной сферы, относящихся в сфере образования
77
Специальное мониторинговое исследование
Один раз в год
>>.
______________________


priemuvd0117 adm2077pap adm2076pap adm2005pap adm2006pap adm2007pap