АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2011 г. No242

Об утверждении Порядка определения

объема и условий предоставления

субсидий из бюджета города Королёва

Московской области муниципальным

бюджетным и автономным учреждениям

города Королёва Московской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Руководствуясь
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королёва
Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий
из бюджета города Королёва Московской области муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям города Королёва Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская
правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва
Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).

3. Информационно-аналитическому отделу (Счастливая
О.О.)

обеспечить выполнение п.2. настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Логвиненко Е.И.

И.о. Главы города А.В. Стукалов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации


города Королёва Московской области

от ____________ No _____

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета
города Королёва Московской области муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям города Королёва Московской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города
Королёва Московской области муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям города Королёва Московской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее -
субсидия).

2. Целью предоставления субсидии муниципальному бюджетному и автономному
учреждению города Королёва Московской области за счет средств бюджета
города Королёва Московской области (далее - субсидия) является
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

3. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных и автономных
учреждений города Королёва Московской области (далее - муниципальные
бюджетные и автономные учреждения) формируется Администрацией города
Королёва Московской области и (или) отраслевыми (функциональными)
органами Администрации города Королёва Московской области, в отношении
подведомственного им муниципального и автономного учреждения (далее -
органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии
с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями города Королёва
Московской области, утвержденным постановлением Администрации города
Королёва Московской области от 30.12.2010 No 70.

Показатели муниципальных заданий используются при определении объема
субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

4. Расчет размера субсидии муниципальному бюджетному или автономному
учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на
содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или
автономным учреждением или приобретенного им за счет средств,
выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя,
на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в
аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество,
в том числе земельные участки.

5. Объем субсидий муниципальному бюджетному или автономному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в
соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

PN мз = ? (Ni * Ki )+ Nим , где

PN мз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному
учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги
(выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году;

Ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги
(выполнения i-той работы) в соответствующем финансовом году;

Nим -нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем
финансовом году.

6. Нормативные затраты муниципального бюджетного или автономного
учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой
услуги отдельно.

Нормативные затраты на оказание муниципальным бюджетным или автономным
учреждением i -ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом
году определяются по следующей формуле:

Ni = ?j Gj, где

Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на
единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий
финансовый год.

Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя с учетом особенностей оказания соответствующей
муниципальной услуги.

7. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение
работы) относятся:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

8. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги (выполнении работы);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых
в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы).

9. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются
затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам,
непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением
работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных
затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на
праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за
счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя на приобретение такого имущества, а также
недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного или
автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного
пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг
(выполнения работ);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным
учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств,
выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя,
на приобретение такого имущества;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда работников муниципального бюджетного или автономного учреждения,
которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной
услуги (выполнении работы) (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
(выполнении работы));

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

10. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального
бюджетного или автономного учреждения включаются:

- затраты на потребление тепловой энергии;

- затраты на потребление электрической энергии;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество,
закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или
приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет
средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные
участки.

В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого
имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным
учреждением или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным
учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества,
затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав
арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на
содержание имущества.

11. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества
муниципального бюджетного или автономного учреждения устанавливается
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя по согласованию
с Управлением экономики Администрации города Королёва Московской области
и Финансово-казначейским управлением Администрации г.Королёва Московской
области.

12. В случае оказания бюджетным учреждением в соответствии с федеральным
законом платных услуг в пределах муниципального задания, финансовое
обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом
средств, поступающих от платы за услуги.

13. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с
формированием муниципального задания на очередной финансовый год.

14. Главным распорядителем средств бюджета города Королёва Московской
области, предоставляемых в виде субсидии муниципальному бюджетному и
автономному учреждению, является орган, осуществляющий функции и
полномочия учредителя.





Ь

?

Ш

Ъ

Ь

''Д`''ДgdK

учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной
бюджетной росписью бюджета города Королёва Московской области и
бюджетной росписью главных распорядителей средств бюджета города
Королёва Московской области.

16. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при
соблюдении ими следующих условий:

- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2
настоящего Порядка;

- утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя,
муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному
учреждению;

- заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно
приложению No 1 к настоящему Порядку.

17. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя обеспечивает
отражение субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению
на лицевых счетах муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
открытых в Финансово-казначейском управлении Администрации г.Королёва
Московской области или перечисление субсидии на счета автономных
учреждений, открытых в кредитных организациях.

18. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения несут
ответственность за достоверность представляемых органу, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а
также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с
действующим законодательством.

19. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения
представляют органу, осуществляющего функции и полномочия учредителя
отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным
периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в
Финансово-казначейское управление Администрации г.Королёва Московской
области по форме согласно приложению No 2 к настоящему Порядку.

21. Контроль за целевым использованием муниципальным бюджетным или
автономным учреждением средств бюджета города Королёва Московской
области, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) осуществляется органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя, Финансово-казначейским управлением Администрации
г.Королёва Московской области.

22. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается
в соответствии с действующим законодательством.

Приложение No 1

к Порядку определения объема и условия предоставления субсидий из
бюджета

города Королёва Московской области

муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города

Королёва Московской области

Типовая форма

Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)


" "______20__ г

__________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее -
Учредитель)

в лице ___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании
__________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное или автономное учреждение
города Королёва Московской области
__________________________________________________________________
(наименование учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)

действующего на основании
__________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем субсидии Учреждению за счет средств
бюджета города Королёва Московской области на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее-Субсидия) с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в
соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений города Королёва Московской области,
утвержденным Учредителем по согласованию с Финансово-казначейским
управлением Администрации г. Королёва Московской области.

2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления
Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.

2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с
настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном
задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1.Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальным задании.

2.3.2.Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера
Субсидии.

2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки
информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок
исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.

2.3.5. Представлять Учредителю отчет об использовании Субсидии по форме
и в сроки, установленные Учредителем.

2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Московской области и нормативными правовыми актами
города Королёва Московской области.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "______" _______________________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон
или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

Учреждение

л/с

ИНН

БИК

р/с

Учреждение

л/с

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН БИК

р/с

л/с Руководитель Руководитель

_______________ ________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П. Приложение к Соглашению

о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

График перечисления Субсидии:

Сроки предоставления субсидии (1) Сумма, рублей

- до

- до

- до











Итого:



(1) - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе
Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую
(выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием

Учредитель Учреждение



(Ф.И.О.)

М.П. (Ф.И.О.)

М.П.



Приложение No 2

к Порядку определения объема и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города

Королёва Московской области

Сводный отчет

об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)_____________________________________________________________

на " " 20 г.



N Вид субсидии Плановые

назначения Фактически профинанси-

ровано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)
Фактически

освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего
финансового года Остатки неиспользо-ванных средств

(на конец отчетного периода) Причины

недофинансирования или недоосвоения средств

п/п































































1 2 3 4 5 6 7









ИТОГО







Руководитель

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(телефон)



PAGE \* MERGEFORMAT 11