УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от _______________ No _________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат

по текущему содержанию и ремонту детских игровых площадок и дворов, в
том числе в отношении которых осуществлен кадастровый учет, в 2013 году,
за счет средств бюджета города Королёва Московской области



1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на
возмещение затрат по текущему содержанию и ремонту детских игровых
площадок и дворов, в том числе в отношении которых осуществлен
кадастровый учет, в 2013 году, за счет средств бюджета города Королёва
Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов
города Королёва Московской области от 19.12.2012 No 52/240 "О бюджете
города Королёва Московской области на 2013 год", и определяет цели,
условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и регулирует
их выделение и использование средств на возмещение затрат по текущему
содержанию и ремонту детских игровых площадок и дворов, в том числе в
отношении которых осуществлен кадастровый учет, в 2013 году, за счет
средств бюджета города Королёва Московской области (далее - субсидии).

2. В настоящем Порядке под текущим содержанием и ремонтом дворов
понимается совокупность проведения комплекса работ и мероприятий по
содержанию в чистоте и порядке данных территорий и обеспечение их
необходимого санитарно - гигиенического состояния: в зимний период -
очистка от снега и льда дворовых территорий, внутридворовых проездов и
тротуаров, посыпка их песко - соляной смесью, очистка от снега и льда
бортового камня, погрузка и вывоз снега, очистка урн от мусора, погрузка
и вывоз мусора; в летний период - подметание (очистка) дворовых
территорий, внутридворовых проездов и тротуаров от смета, пыли, мелкого
бытового мусора, подметание лотков улиц и площадей с увлажнением,
очистка от мусора, пыли и грязи лотковой части, очистка урн от мусора,
погрузка и вывоз собранного мусора, пыли и грязи, очистка газонов и
дворовой территории от случайного мусора, осуществление ремонтных работ.

2.1. Под текущим содержанием и ремонтом детских игровых площадок
понимается осуществление мероприятий по поддержанию детских игровых
площадок в нормативном состоянии.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в
целях возмещения затрат в связи с текущим содержанием и ремонтом детских
игровых площадок и дворов, в том числе в отношении которых осуществлен
кадастровый учет.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом
города Королёва Московской области на 2013 год и утверждённых лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению по благоустройству
Администрации города Королёва Московской области на их предоставление.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, в предмете деятельности
которых, в числе прочего, предусмотрена деятельность по санитарному
содержанию придомовых территорий (подтверждается уставом) (далее -
получатель субсидии).

6. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя
субсидий следующим требованиям:

6.1. Получатель субсидии должен осуществлять свою деятельность не менее
1 (одного) года.

6.2. Наличие у получателя субсидии в структуре предприятия персонала для
выполнения работ по предмету субсидии (список персонала, либо штатное
расписание организации).

6.3. Наличие у получателя субсидии самоходных машин и других видов
техники, транспортных средств для выполнения работ по предмету субсидии,
с подтверждением им регистрации в установленном порядке в качестве
юридического лица - владельца самоходной машины и других видов техники,
транспортных средств, в органах, осуществляющих регистрацию и учет
самоходных машин и других видов техники, транспортных средств (с
приложением копий паспортов самоходных машин и других видов техники,
копий паспортов транспортных средств), а именно:

- трактор - не менее 5 шт.,

- коммунальная уборочная машина,

- универсально - пропашной колесный трактор,

- погрузчик одноковшовый фронтальный,

- машина коммунально - строительная (МКСМ),

- грузовой транспорт - не менее 5 шт.,

- грузовой самосвал,

- грузовой фургон цельнометаллический, что подтверждается списком
самоходных машин и других видов техники, транспортных средств,
находящихся на балансе предприятия.

6.4. Наличие у получателя субсидии специального оборудования для
выполнения работ по предмету субсидии, что подтверждается справкой
получателя субсидии о нахождении у него на балансе специального
оборудования, а именно:

- снегоуборщик ("МТД" или аналог),

- плужно - щеточное оборудование - не менее 2 шт.,

- плужно - щеточное гидрофицированное оборудование - не менее 2 шт.,

- щеточное оборудование для трактора - не менее 2 шт.,

- щетка дорожная к машине коммунально - строительной (МКСМ),

- погрузочное оборудование,

- погрузочное оборудование (ковш погрузочный),

- ковш основной к машине коммунально - строительной (МКСМ),

- отвал к машине коммунально - строительной (МКСМ),

- снегоочиститель к машине коммунально - строительной (МКСМ),

- минитрактор ("КМЗ - 012" или аналог).

- Компрессор поршневой промышленный,

- Инвертор сварочный 1600 Вт. не менее 2 шт.,

- Мотобур со шнеком Ф до-150мм.,

- Электростанция до 2,5 КВт. - не менее 2 шт.,

- Виброплита не менее 2 шт.,

- Отбойный молоток мощность не менее1200 Вт.

6.5. Наличие у получателя субсидии на территории города Королёва
Московской области нежилого здания с назначением: склад - ангар, с
приложением копий подтверждающих документов.

6.6. Наличие у получателя субсидии на территории города Королёва
Московской области нежилого здания с назначением: под мастерскую
(мастерские), с приложением копий подтверждающих документов.

6.7. Наличие у получателя субсидии на территории города Королёва
Московской области нежилых зданий с назначением: гараж либо гаражный
бокс, общей площадью не менее 150 кв.м., с приложением копий
подтверждающих документов.

6.8. Непроведение ликвидации получателя субсидии и отсутствие решения
арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и об
открытии конкурсного производства, что подтверждается получателем
субсидии в письменной форме.

6.9. Неприостановление деятельности получателя субсидии в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день подачи заявки на получение субсидии, что
подтверждается получателем субсидии в письменной форме.

6.10. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за период времени предшествующий
подаче заявки на получение субсидии, размер которой превышает двадцать
пять процентов балансовой стоимости активов получателя субсидии по
данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный
период. Получатель субсидии считается соответствующим установленному
требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой
жалобе на день рассмотрения заявки на получение субсидии не принято.
Получатель субсидии декларирует в письменной форме отсутствие у
получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за период времени предшествующий подаче заявки на
получение субсидии, размер которой превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов получателя субсидии по данным бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период, либо предоставляет
вместе с пакетом документов справку из налоговой инспекции об отсутствии
такой задолженности.

*

?

2

4

>

@

d

К

М

hm

7дии согласно Приложению No 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка), к
которой прилагаются следующие документы:

- заверенная в надлежащем порядке копия устава организации;

- заверенная в надлежащем порядке копия свидетельства о внесении
организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

- заверенная в надлежащем порядке копия свидетельства о постановке
организации на учет в налоговом органе;

- выписка из реестра юридических лиц, полученная на позднее, чем за 2
(два) месяца до подачи Заявки, либо ее нотариально - заверенная копия;

- справка из кредитной организации (банка) о реквизитах банковского
счета юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от
имени получателя субсидии - юридического лица (руководитель), в случае
если от имени получателя субсидии действует иное лицо, Заявка должна
содержать также доверенность на осуществление действий от имени
получателя субсидии, заверенную печатью получателя субсидии и
подписанную руководителем получателя субсидии или уполномоченным этим
руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой
доверенности, в случае, если указанная доверенность подписана лицом,
уполномоченным руководителем получателя субсидии, заявка на получение
субсидии должна содержать также документ, подтверждающий полномочия
такого лица;

- документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте
6 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации, либо
уполномоченного лица, и печатью организации.

8. Для рассмотрения Заявок постановлением Администрации города Королёва
Московской области создается Комиссия по рассмотрению заявок на
предоставление субсидии на возмещение затрат по текущему содержанию и
ремонту детских игровых площадок и дворов, в том числе в отношении
которых осуществлен кадастровый учет, в 2013 году, за счет средств
бюджета города Королёва Московской области в составе не менее пяти
человек (далее - Комиссия).

9. Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения Заявки:

- рассматривает Заявку на предоставление субсидии и определяет
соответствие юридического лица, подавшего Заявку, требованиям,
установленным настоящим Порядком;

- определяет предельный размер субсидии на основании сметного расчета
стоимости работ, утвержденного начальником Управления по благоустройству
Администрации города Королёва Московской области, который составляется в
пределах средств, предусмотренных бюджетом города Королёва Московской
области на 2013 год и утверждённых лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных Управлению по благоустройству Администрации города
Королёва Московской области на их предоставление;

- принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в
предоставлении субсидии (Комиссия отказывает заявителю в получении
субсидии, если юридическое лицо или представленные им документы не
соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, либо
предоставлены не все документы, указанные в пункте 7 настоящего
Порядка.)

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым
большинством из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

10. Решение Комиссии утверждается постановлением Администрации города
Королёва Московской области.

11. Комиссия уведомляет заявителя о принятом решении.

12. После утверждения решения Комиссии о предоставлении субсидии,
Управление по благоустройству Администрации города Королёва Московской
области и получатель субсидии заключают Соглашение о предоставлении
субсидии (далее - Соглашение) в письменной форме, обязательными
условиями которого являются:

12.1. Предмет Соглашения;

12.2. Порядок перечисления субсидии;

12.3. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности по
использованию субсидии;

12.4. Ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том
числе предусматривающую возврат субсидии в бюджет города Королёва
Московской области в случае нарушения условий ее предоставления.

13. В Соглашении могут предусматриваться и иные условия, не
противоречащие законодательству и настоящему Порядку.

14. В случае уклонения юридического лица-получателя субсидии от
заключения Соглашения в течение 10 дней со дня утверждения решения
Комиссии, Администрация города Королёва Московской области отменяет
постановление об утверждении решения Комиссии о предоставлении этому
юридическому лицу субсидии, а Комиссия вправе принять решение о
предоставлении субсидии другому юридическому лицу, соответствующему
требованиям, установленным настоящим Порядком.

15. Управление по благоустройству Администрации города Королёва
Московской области обеспечивает контроль за целевым использованием
предоставленной субсидии.

16. Управление по благоустройству Администрации города Королёва
Московской области приостанавливает выделение субсидии получателю
субсидии в случае:

- непредставления отчета в установленный срок;

- невыполнения получателем субсидии условий Соглашения.

17. Вся сумма субсидии, использованная не в соответствии с условиями,
установленными при их предоставлении, подлежит возврату в бюджет города
Королёва Московской области в течение 10 дней с момента получения
письменного уведомления от Управления по благоустройству Администрации
города Королёва Московской области.

В случае если получатель субсидий не перечислит сумму субсидии в
добровольном порядке, взыскание сумм субсидии осуществляется в судебном
порядке.

18. Управление по благоустройству Администрации города Королёва
Московской области ведет учет полученных средств бюджета города Королёва
Московской области на финансирование расходов, предусмотренных настоящим
Порядком, в соответствии с законодательством РФ и нормативными
документами по ведению бухгалтерского учета.

19. Управление по благоустройству Администрации города Королёва
Московской области представляет в Финансово-казначейское управление
Администрации г.Королёва Московской области документы в соответствии с
порядком исполнения бюджета города Королёва Московской области.

__________

Приложение No 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение
затрат по текущему содержанию и ремонту детских игровых площадок и
дворов, в том числе в отношении которых осуществлен кадастровый учет,

в 2013 году, за счет средств бюджета города Королёва Московской области

В управление по благоустройству

Администрации города Королёва

Московской области

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии юридическим лицам на возмещение затрат

по текущему содержанию и ремонту детских игровых площадок и дворов,

в том числе в отношении которых осуществлен кадастровый учет, в 2013
году, за счет средств бюджета города Королёва Московской области

1. Организация
_________________________________________________________

2. ИНН/КПП ___________________________________________________________

3. Место регистрации в качестве юридического лица
_________________________

_______________________________________________________________________

4. Адрес фактического местонахождения
___________________________________

_______________________________________________________________________

5. Телефон ____________________ факс ______________ эл.почта:
_____________

6. Вид осуществляемой деятельности
______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Руководитель
_________________________________________________________

8. Главный бухгалтер
____________________________________________________

М.П.

PAGE

PAGE 2

PAGE