АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "17" декабря 2013 г. No 2575

Об утверждении Положений об оплате труда работников

Муниципального казённого учреждения "Королёвская аварийно-

спасательная служба", о порядке исчисления стажа работы работников,

занимающих должности специалистов и руководителей Муниципального

казённого учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба",

дающего право на выплату ежемесячной процентной надбавки

за выслугу лет (в новых редакциях)

В соответствии с Трудовым, Бюджетным кодексами Российской Федерации,
учитывая постановление Администрации города Королёва Московской области
от 27.12.2011 No 1887 "Об изменении типа и наименования существующего
Муниципального учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба",
принимая во внимание Положение об установлении систем оплаты труда
работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 No 583,
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и
местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и
муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденные решением Российской
трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений от
21.12.2012, протокол No 11, решением Совета депутатов города Королёва
Московской области от 20.06.2007 No 176/28 "Об отраслевой системе оплаты
труда работников муниципальных учреждений города Королёва Московской
области" (с последующими изменениями), руководствуясь Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом города Королёва Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить в новой редакции Положение об оплате труда работников
Муниципального казённого учреждения "Королёвская аварийно-спасательная
служба" и ввести его в действие с 1 января 2014 г. (прилагается).

Утвердить в новой редакции Положение о порядке исчисления стажа работы
работников, занимающих должности специалистов Муниципального казённого
учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба", дающего право на
выплату ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет (прилагается).

Утвердить в новой редакции Положение о порядке исчисления стажа работы
работников, занимающих должности руководителей Муниципального казённого
учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба", дающего право на
выплату ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет (прилагается).

Признать утратившим силу постановление Администрации города Королёва
Московской области от 17.08.2012 No 1469 "Об утверждении Положений об
оплате труда работников Муниципального казённого учреждения "Королёвская
аварийно-спасательная служба", о порядке исчисления стажа работы
работников, занимающих должности специалистов и руководителей
Муниципального казённого учреждения "Королёвская аварийно-спасательная
служба", дающего право на выплату ежемесячной процентной надбавки за
выслугу лет (в новых редакциях)".

Опубликовать настоящее постановление (без приложения) в газете
"Калининградская правда" и разместить на официальном сайте Администрации
города Королёва Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя руководителя Администрации города В.А. Чувилина.

Руководитель

Администрации города
А.А. Канаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от____________________ No________

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников Муниципального казённого учреждения

"Королёвская аварийно-спасательная служба"

Общие положения

Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального казённого
учреждения города Королёва Московской области "Королёвская
аварийно-спасательная служба" (далее - Положение) определяет условия
оплаты труда работников Муниципального казённого учреждения "Королёвская
аварийно-спасательная служба" (далее - Учреждение).

Положение устанавливает:

должностные оклады работников Учреждения;

наименование и размеры компенсационных выплат, выплат стимулирующего и
социального характера.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Трудовым, Бюджетными кодексами Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской
области, актами органов местного самоуправления города Королёва
Московской области, Уставом города Королёва Московской области.

2. Оплата труда работникам Учреждения

Настоящее Положение распространяется на условия оплаты труда работников
Муниципального казённого учреждения "Королёвская аварийно-спасательная
служба".

Под условиями оплаты труда работников учреждения понимается способ
исчисления заработной платы работников учреждения, подлежащих выплате в
соответствии с производственными затратами труда, его результатами, в
том числе выплат компенсационного и стимулирующего и социального
характера (далее - заработная плата).

Финансирование расходов, связанных с оплатой труда работников
учреждения, осуществляется за счет средств бюджета города Королёва
Московской области.

Оплата труда - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации
работников, сложности, количества, качества и условий выполняемой
работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.

Условия оплаты труда конкретного работника учреждения устанавливаются
при заключении трудового договора в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением.

Основой формирования оплаты труда работников учреждения являются
должностной оклад, стимулирующие, компенсационные и социальные выплаты.

2.7. Должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника
учреждения за исполнение трудовых (должностных) обязанностей
определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных,
стимулирующих и социальных выплат.

2.8. Должностной оклад работников Учреждения устанавливается в
зависимости от занимаемой должности и определяется в соответствии с
нижеприведенной таблицей:

Должностные оклады

работников Муниципального казённого учреждения

"Королёвская аварийно-спасательная служба"

No

п/п Наименование должности Размер

должностного

оклада (в рублях)

Руководители



Директор 16226

Заместитель директора - начальник ЕДДС 14603

Главный бухгалтер 13792

Специалисты



Эксперт по мониторингу и прогнозированию 10251

Спасатель 9350

Дежурно-диспетчерский персонал



Оперативный дежурный 9350

Диспетчер 9350

8. Диспетчер - 112 9350

Младший обслуживающий персонал

9. Уборщица 3635



Примечание: заместителю директора и главному бухгалтеру должностной
оклад устанавливается на 10-20 процентов ниже должностного оклада
руководителя.

3. Компенсационные выплаты

Компенсационные выплаты - надбавки к должностному окладу, связанные с
особыми условиями труда и режимом работы.

Для работников Учреждения устанавливаются следующие компенсационные
выплаты:

а) надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность,

высокие достижения в труде,

б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет,

в) надбавка к должностному окладу за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну, после получения лицензирования на
использование работ, связанных с использованием сведений составляющих
государственную тайну,

г) доплата за работу в ночное время,

д) доплата за работу в нерабочие праздничные дни.

3.3. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие
достижения в труде может быть установлена всем работникам учреждения,
исполняющим свои должностные обязанности, как правило, в условиях,
отличающихся от нормальных (сложность, срочность и повышенное качество
работ, знание и применение компьютерной и другой техники и др.).

3.4. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие
достижения в труде устанавливается в размере до 70% к должностному
окладу и выплачивается за истекший месяц (одновременно с выплатой
заработной платы за истекший месяц) на основании приказа (распоряжения)
директора учреждения.

3.5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в следующих
размерах:

Стаж работы Размер ежемесячной надбавки за

выслугу лет в процентном отношении

к должностному окладу (%)

от 3 до 8 полных лет

от 8 до 13 полных лет

от 13 до 18 полных лет

от 18 до 23 полных лет

свыше 23 лет 10

15

20

25

30

3.6. Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение
ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет, определяется
соответствующими Положениями о порядке исчисления стажа работы
работников, занимающих должности специалистов и руководителей
Муниципального казённого учреждения "Королёвская аварийно-спасательная
служба", дающего право на выплату ежемесячной процентной надбавки за
выслугу лет, утверждёнными постановлением Администрации.

3.7. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими
государственную тайну устанавливается в размере до 15% должностного
оклада и выплачивается по следующим должностям штатного расписания:
директор, заместитель директора - начальник ЕДДС, оперативный дежурный.

3.8. Ежемесячная доплата за работу в ночное время устанавливается в
размере 35 % часовой тарифной ставки (части должностного оклада за час
работы в ночное время) и выплачивается по следующим должностям
штатного расписания: спасатель, дежурно-диспетчерский персонал.

3.9. Ежемесячная доплата за работу в нерабочие праздничные дни
устанавливается в размерах, определённых действующим законодательством и
выплачивается по следующим должностям штатного расписания: спасатель,
дежурно-диспетчерский персонал.

3.10. При планировании фонда оплаты труда на соответствующий год
предусматриваются средства на выплату по всем должностям работников
Учреждения, за исключением должностей младшего обслуживающего персонала:

- ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, особый режим и
график работы в размере 6 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 2 должностных окладов.

4. Стимулирующие выплаты

4.1. Для работников Учреждения устанавливаются следующие выплаты
стимулирующего характера:

а) премия по результатам труда;

б) иные (дополнительные) выплаты стимулирующего характера.

Премирование работников учреждения осуществляется в целях усиления их
материальной заинтересованности в повышении качества выполняемой работы,
своевременном и добросовестном исполнении своих должностных
обязанностей, повышения уровня ответственности за порученный участок
работы, а также за выполнение заданий в особых условиях.

Премия устанавливается по конечным результатам труда каждого работника
учреждения, достигаемым за счет профессиональной компетенции по
соответствующей специализации.

Показатели оценки результатов труда:

- добросовестное и качественное выполнение должностных обязанностей,
применение в работе современных форм и методов организации труда;

надлежащая исполнительская дисциплина труда.

4.5. Премия по результатам труда может быть установлена в размере до

50% должностного оклада.

4.6. Решение о выплате премии работникам учреждения по

результатам их труда и ее размер принимает руководитель учреждения.

Размер премии, выплачиваемой конкретному работнику, определяется по
результатам его деятельности на основании приказа (распоряжения)
руководителя учреждения.

При планировании фонда оплаты труда на соответствующий год на
премирование предусматриваются средства в размере до 6 должностных
окладов по всем должностям штатного расписания.

В целях повышения эффективности и качества труда работников учреждения
могут производиться дополнительные выплаты стимулирующего характера:
разовые премии, премии за выполнение особых заданий, премии по итогам
работы за год и другие.

4.9. Дополнительные выплаты стимулирующего характера осуществляются за
счет экономии средств фонда оплаты труда учреждения и других источников.

4.10. Решение о дополнительных выплатах стимулирующего характера
принимается руководителем Муниципального казённого учреждения
"Королевская аварийно-спасательная служба".

5. Социальные выплаты

5.1. Работникам учреждения за счёт средств фонда оплаты труда один раз в
календарном году при предоставлении ежегодного отпуска или его части
выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов в
соответствии с приказом руководителя Учреждения.

5.2. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов
труда указанных лиц.

Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного
оклада, установленный на месяц выплаты материальной

помощи.

Материальная помощь выплачивается, как правило, единовременно не позднее
трех дней до начала очередного отпуска, но может быть по просьбе
работника учреждения и по решению руководителя учреждения, выплачена по
частям в иные сроки.

Работники учреждения, не отработавшие полного календарного года имеют
право на материальную помощь в размере пропорционально отработанному в
этом году времени.

5.6. Работникам учреждения могут выплачиваться иные социальные выплаты,
установленные отдельными нормативными правовыми актами Администрации
города Королёва Московской области в пределах средств расходов,
утвержденных в смете на очередной финансовый год.

_________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от____________________ No________

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления стажа работы работников,

занимающих должности руководителей Муниципального казённого

учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба", дающего

право на выплату ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет

1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления стажа работы,
дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за
выслугу лет (далее - стаж работы) работников Муниципального казённого
учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба", занимающих
должности руководителей согласно Положению об оплате труда работников
Муниципального казённого учреждения "Королёвская аварийно-спасательная
служба" (далее - работники).

2. В стаж работы работникам учреждения включается (кроме времени работы
по рабочим профессиям):

2.1. Время работы (службы) на должностях руководителей, специалистов,
служащих, дежурно-диспетчерского персонала и профессий рабочих:

-в воинских частях, учреждениях, организациях Государственного комитета
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГКЧС

России);

-в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных
аварийно-спасательных формированиях воинских частей, учреждений,
организаций ГКЧС России;

-в воинских частях, учреждениях, организациях Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России);

-в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных
аварийно-спасательных формированиях воинских частей, учреждений,
организаций МЧС России;

-в Государственной противопожарной службе (пожарной охране,
противопожарных службах и профессиональных аварийно-спасательных
службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях)
Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);

-в Государственной противопожарной службе (пожарной охране,
противопожарных и профессиональных аварийно-спасательных службах,
профессиональных аварийно-спасательных формированиях) МЧС России;

-в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных
аварийно-спасательных формированиях, а также в подразделениях пожарной
охраны иных федеральных органов исполнительной власти;

- в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных
аварийно-спасательных формированиях, а также в подразделениях пожарной
охраны органов исполнительной власти и организаций субъектов Российской
Федерации;

- в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных
аварийно-спасательных формированиях, а также в подразделениях пожарной
охраны органов местного самоуправления муниципальных образований
субъектов Российской Федерации;

- в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных
аварийно-спасательных формированиях, а также в подразделениях пожарной
охраны на объектах экономики;

-в Государственной инспекции по маломерным судам;

-в поисково-спасательных, аварийно-спасательных службах и подразделениях
организаций независимо от форм собственности.

2.2. Время работы с 1 января 1992 года:

- в федеральных органах государственной власти и их аппаратах, иных
государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией
Российской Федерации;

-в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов,
органах прокуратуры, дипломатических, торговых представительствах и
консульских учреждениях Российской Федерации, а также в
представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом;

- в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и их
аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с
конституциями, уставами субъектов Российской Федерации;

- на должностях, предусмотренных Сводным реестром государственных
служащих Российской Федерации;

-в государственных организациях, работа в которых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской
области отнесена к федеральной государственной службе или к
государственной службе Московской области;

- в органах местного самоуправления;

- в органах государственной власти и управления автономных республик, в
краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных
депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских,
районных в городах. поселковых и сельских Советах народных депутатов и
их исполнительных комитетах;

-в Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской
Федерации;

- в организациях и учреждениях, выполняющих функции государственного
управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-время работы на выборных должностях и в качестве государственных
служащих в федеральных государственных органах, государственных органах
субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

2.3. Служба (работа) до 31 декабря 1991 года в органах государственной
власти и управления СССР:

-в Аппарате Президента СССР и аппаратах президентов союзных республик, а
также органов государственного управления, созданных при них.

В Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных
Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик;
краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов
трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся)
автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в
городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах
депутатов трудящихся);

-в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по
оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском
(Межгосударственном) экономическом комитете, Советах Министров
(правительствах) союзных и автономных республик, исполнительных
комитетах краевых, областных Советов народных депутатов (Советов
депутатов трудящихся), Советов народных депутатов (Советов депутатов
трудящихся) автономных областей и автономных округов, районных,
городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных
депутатов (Советов депутатов трудящихся);

- в Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР,
органах народного контроля, органах государственного арбитража, а также
в судах и органах прокуратуры СССР, Вооруженных силах СССР, органах и
войсках КГБ СССР и МВД СССР, таможенных органах СССР;

- в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их
органах на территории СССР, в дипломатических, торговых
представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах
министерств и ведомств СССР за рубежом, а также в Постоянном
представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, в иных
международных организациях, в которых граждане бывшею СССР представляли
интересы государства;

- в Советах народного хозяйства всех уровней;

$

4

6

f

К

Ф

м

о

р

т

ф

6

?

р

т

ф

?

?

?

?

???

???

?

''

hАx

''

''

''

''

''

''

''

''

hАx

hАx

комах органов государственной власти и управления, кроме должностей в
профкомах организаций;

- в объединениях союзного, республиканского, Московского областного
подчинения, государственных концернах, ассоциациях, других
государственных организациях, созданных на базе ликвидированных
министерств и ведомств, их главных управлений (управлений) решениями
Совета Министров (правительств) союзных и автономных республик.

2.4. Другие периоды работы (службы):

- Государственным нотариусом до 11 марта 1993 года;

- в аппаратах ЦК КПСС, в ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов и
райкомов, горкомов, парткомов, на освобожденных выборных должностях в
этих органах а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях
в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990
года, кроме должностей в парткомах в организациях;

- в аппаратах центральных, республиканских, краевых, областных,
городских районных организаций ВЛКСМ, в том числе на освобожденных
выборных должностях в этих организациях, до 14 марта 1990 года, кроме
должностей в комитетах ВЛКСМ в организациях;

-в интеграционных межгосударственных органах, созданных российской
стороной совместно с государствами - участниками Содружества Независимых
Государств, в международных организациях, в которых граждане Российской
Федерации представляли интересы государства;

- на должностях главных врачей центральных районных (городских) больниц
районных (городских) территориальных медицинских объединений и их
заместителей (кроме заместителей по административно-хозяйственной части)
в периоды, когда в районах (городах) не действовали местные
(муниципальные) органы управления здравоохранением;

- в финансовых, экономических, юридических службах, вычислительных и
информационно-вычислительных центрах, созданных при государственных
органах;

- время обучения работников органов государственной власти и управления
в учебных заведениях с отрывом от работы (службы) в связи с направлением
соответствующим государственным органом для получения дополнительного
профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки
при условии возвращения в органы государственной власти и управления.

2.5. В стаж работы, исчисленный в соответствии с пунктами 2.1 и 2.3
настоящего Положения, включаются периоды иной деятельности, а именно:

- время работы (службы) в воинских частях, учреждениях, организациях
Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий (далее - ГКЧС России), Министерстве Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в Государственной
противопожарной службе (пожарной охране противопожарных и
аварийно-спасательных службах) Министерства внутренних дел Российской
Федерации (далее - МВД России), в Государственной противопожарной службе
(пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах) МЧС
России, в органах внутренних дел, а также в подразделениях пожарной
охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной
власти, а также органах исполнительной власти субъектов Российской
Федерации;

- военная служба по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации и
других войсках и воинских формированиях;

- военная служба в Вооруженных силах государств - бывших республик Союза
ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.) и до 31
декабря 1999 г. - в случаях заключения и ратификации в установленном
порядке соответствующих двусторонних межгосударственных договоров;

- служба в качестве рядового и начальствующего состава в органах
внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР;

- время военной службы граждан, службы (работы) в федеральных органах
налоговой полиции, таможенных органах Российской Федерации в порядке
установленном федеральным законодательством;

- военная служба по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации из
расчета один день военной службы за два дня работы;

- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,
приходящегося на период работы, включаемый в соответствии с настоящим
Положением.

2.6. В стаж работы не включаются периоды отбывания исправительных работ
(в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного
ареста.

2.7. В случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения, днем
увольнения с военной службы считается день исключения из списков личного
состава воинской части, подразделения органа внутренних дел, а днем
поступления на работу в организацию - день, указанный в приказе о приеме
работника на работу в эту организацию.

Действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и
военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления стажа работы
приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная
военная служба сержантов, старшин, солдат, матросов, призывавшихся на
военную службу, а также период обучения курсантов в военно-учебных
заведениях до заключения контракта - к военной службе по призыву.

2.8. Время работы (службы) в должностях спасателей (пожарных):

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах,
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
воинских частей, учреждений, организаций ГКЧС России;

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
воинских частей, учреждений, организаций МЧС России;

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
Государственной противопожарной службы (пожарной охраны) МВД России;

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
Государственной противопожарной службы (пожарной охраны) МЧС России;

-в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
иных федеральных органов исполнительной власти;

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
органов государственной исполнительной власти и организаций субъектов
Российской Федерации;

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях
органов местного самоуправления муниципальных образований субъектов
Российской Федерации;

- в профессиональных аварийно-спасательных, пожарных службах
профессиональных аварийно-спасательных, противопожарных формированиях на
объектах экономики;

- в Государственной инспекции по маломерным судам.

3. Стаж работы устанавливается комиссией по установлению стажа
работников Муниципального казённого учреждения "Королёвская
аварийно-спасательная служба", формируемой руководителем учреждения
(далее - комиссия).

4. Комиссия создается приказом руководителя Муниципального казённого
учреждения "Королёвская аварийно-спасательная служба" в составе
заместителя руководителя - председателя и членов комиссии: начальника
финансового органа (главного бухгалтера), начальника отдела кадров или
другого лица, занимающегося вопросами работы с кадрами, работника
правового подразделения и представителя выборного профсоюзного
органа или уполномоченного работниками представительного органа.

5. Документы, обосновывающие включение отдельного периода трудовой

деятельности в стаж работы, представляются лицом, в отношении которого

устанавливается стаж работы.

6. Документами для определения стажа работы являются трудовая книжка,
военный билет, а также другие документы, подтверждающие периоды работы
или военной службы.

В случаях, когда стаж работы не подтверждается записями в трудовой
книжке, военном билете, он может быть подтвержден другими документами, в
частности, расчетными книжками, а также справками, надлежащим образом
оформленными и заверенными печатью.

Указанные справки выдаются на основании документов по учету личного
состава и других документов, подтверждающих стаж.

7. При отсутствии документов о стаже и невозможности их получения в
связи с военными действиями, стихийными бедствиями (пожар, наводнение,
землетрясение и прочие), авариями, катастрофами или другими
чрезвычайными ситуациями стаж работы может быть подтвержден в порядке,
предусмотренном законодательством.

8. В тех случаях, когда в представленном документе о стаже указаны
только годы без обозначения точных дат, за дату принимается 1 июля
соответствующего года, а если не указана дата месяца, то таковой
считается 15-е число соответствующего месяца.

9. В стаж работы, дающий право работнику на получение процентной
надбавки, в порядке исключения могут быть засчитаны иные периоды работы
(службы), опыт и знания в которой необходимы для выполнения должностных
обязанностей по занимаемой должности.

10. В тех случаях, когда размер процентной надбавки за выслугу лет (в
процентах), исчисленный в соотшение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации города Королёва Московской области, курирующим деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области, и выдается заявителю с указанием причин приостановления. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается заместителем руководителя Администрации города Королёва Московской области, курирующим деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королёва Московской области с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявителю за счет собственных средств необходимо подготовить и оформить в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

12. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

13. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
14. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города Королёва Московской области и многофункциональных центров.
16. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
17. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
18. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
19. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
20. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
21. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
22. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
23. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
24. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
25. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
26. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
27. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
28. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
29. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Администрации города Королёва Московской области или работника многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
30. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
31. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
32. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги в
электронной форме или в многофункциональных центрах)

33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
34. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
35. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами:
1. подача заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2. получение результата о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3. подача уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
4. выдача решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Королёва Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности организации предоставления муниципальной услуги
по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных
центров и в электронной форме

2. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Королёва Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
3. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
4. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
5. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
6. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
7. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ?63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ?210-ФЗ.
8. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 26 и 29 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
9. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
10. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Королёва Московской области документы, представленные в пункте 26 настоящего административного регламента (в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента.
11. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
12. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональный центр;
по телефону Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города Королёва Московской области или официальный сайт многофункционального центра.
13. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
14. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов