АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ПРИКАЗ

"30" декабря 2010 г.
No 296а-П

Об утверждении муниципального задания АУЗ "Центр медицинской
профилактики г. Королёва Московской области

Во исполнение постановления Главы города Королёва Московской области от
30.12.2010 No 70 "Об утверждении порядка формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями города Королёва Московской области",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) физическим и юридическим лицам автономным учреждением

здравоохранения города Королёва Московской области "Центр медицинской

профилактики" (Приложение No1 к настоящему приказу).

Утвердить Перечень муниципальных услуг, предоставляемых автономным
учреждением здравоохранения города Королёва Московской области "Центр
медицинской профилактики" (прилагается).

Утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), нормативные затраты на содержание имущества
(прилагается).

4.Утвердить Критерии показателей качества муниципальных услуг (работ)
АУЗ "Центр медицинской профилактики" (прилагается).

Утвердить Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
АУЗ "Центр медицинской профилактики" (Приложение No2 к настоящему
приказу).

Утвердить План работы на 2011 год АУЗ "Центр медицинской профилактики"
(Приложение No3 к настоящему приказу).

Утвердить Регламент оказания муниципальной услуги "Проведение
профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и
формирование здорового образа жизни" (Приложение No4 к настоящему
приказу).

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на

заместителя председателя Комитета по здравоохранению Гущину В.И.

Председатель Комитета

по здравоохранению
О.Ю. Тараненкова

Приложение No 4

Утвержден приказом

Комитета по здравоохранению

от 30 декабря 2010 г. No296а-П

РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕНВАНИЙ, УКРЕПЛЕНИЕ
ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"

I. Общие положения

1.1. Разработчик Регламента муниципальной услуги "Проведение
профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и
формирование здорового образа жизни" - Комитет по здравоохранению
администрации г.Королева Московской области.

Регламент муниципальной услуги "Проведение профилактики неинфекционных
заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование здорового
образа жизни" распространяется на услуги, предоставляемые населению
Автономным учреждением здравоохранения г.Королева Московской области
"Центр медицинской профилактики". Настоящий Регламент является основой
объективной оценки выполнения муниципального задания и устанавливает
основные положения, определяющие объем и качество услуг в области
системы здравоохранения г.Королева, финансируемых из бюджета г.Королева
М.о.

1.2. Область применения регламента - регулирование взаимоотношений между
потребителями муниципальной услуги "Проведение профилактики
неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование
здорового образа жизни" и АУЗ "Центр медицинской профилактики".

1.3. В регламенте оказания муниципальной услуги в г.Королеве "Проведение
профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и
формирование здорового образа жизни" используются следующие понятия:

муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая физическим лицам в
соответствии с муниципальным заданием направленная на удовлетворение
потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод гарантированных
государством в сфере информационно-профилактической работы в городской
системе здравоохранения, финансируемая за счет средств городского
бюджета ;

качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной
услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности
получателей в соответствии с установленными требованиями
законодательства Российской Федерации, Московской области и
муниципальными правовыми актами;

потребитель услуги - физическое лицо, имеющее право на получение
муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих
нормативно-правовых актов.

1.4. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования,
обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной
услуги в целом.

1.5. Услуга оказывается бесплатно.

1.6. Нормативные правовые акты, регулирующие качество оказания
муниципальной услуги:

-  Конституция Российской Федерации;

-  Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан;

- Федеральный закон от 6.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23.09.2003г. No455 "О
совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по
профилактики заболеваний в РФ"

- Устав АУЗ "Центр медицинской профилактики"

1.7. Основными факторами, влияющими на качество оказания муниципальной
услуги "Проведение профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление
здоровья населения и формирование здорового образа жизни" являются:

· Успешное функционирование АУЗ "Центр медицинской профилактики" по
информационно-профилактической и профилактической деятельности.

· Укомплектованность АУЗ "Центр медицинской профилактики"
квалифицированными специалистами.

· Оснащенность АУЗ "Центр медицинской профилактики" необходимым
оборудованием.

· Наличие информации о АУЗ "Центр медицинской профилактики", порядке и
правилах оказания муниципальных услуг населению.

· Наличие системы контроля за качеством муниципальной услуги "Проведение
профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и
формирование здорового образа жизни"

II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги "Проведение
профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и
формирование здорового образа жизни"

2.1. Состав муниципальной услуги "Проведение профилактики неинфекционных
заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование здорового
образа жизни", ее основные процедуры:

2.1.1. Планирование, подготовка и проведение
информационно-профилактических мероприятий, направленных на сохранение
здоровья населения и включающих в себя:

- проведение и координацию мероприятий по первичной и вторичной
профилактике неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья населения
на популяционном, групповом и индивидуальных уровнях;

- проведение оздоровительных, профилактических и иных мероприятий в
области сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа
жизни, гигиеническое обучение и воспитание, в том числе детей и людей
пожилого возраста;

- проведение и анализ мониторирования неинфекционных заболеваний и
факторов риска;

4

И

B

О

.- проведение и анализ медико-социальных опросов населения;

- изучение и обобщение новых форм и методов работы, распространение
передового опыта работы лечебно-профилактических учреждений по вопросам
медицинской профилактики;

- координация и оказание организационно-методической и консультативной
помощи лечебно-профилактическим учреждениям по вопросам профилактики
заболеваний, сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового
образа жизни, гигиеническому обучению и воспитанию;

- информационное обеспечение лечебно-профилактических учреждений,
медицинских, педагогических специалистов и различных групп населения по
вопросам охраны здоровья;

- популяризацию мер профилактики заболеваний и травматизма, здорового
образа жизни;

- подготовку и издание материалов по профилактике заболеваний и
травматизма, здоровому образу жизни, занятию физической культурой,
гигиеническому обучению и воспитанию;

- участие в разработке и реализации городских программ и нормативных
правовых актов в области охраны здоровья, профилактики заболеваний и
травматизма;

- внесение на рассмотрение органов власти вопросов гигиенического
воспитания и санитарной культуры населения в целях обеспечения единой
политики первичной и вторичной профилактики заболеваний, сохранения и
укрепления здоровья;

- организацию, проведение и обучение медицинских работников,
декретированных групп и всего населения, формирования здорового образа
жизни;

- обучение специалистов других ведомств (работников системы образования,
средств массовой информации, работников культуры и пр.) навыкам
формирования здорового образа жизни и охраны здоровья;

- организация и проведение конференций, круглых столов, семинаров и
др.;

2.1.2. Обеспечение охвата населения муниципальной услугой "Проведение
профилактики неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и
формирование здорового образа жизни".

2.2. Результатом оказания услуги является достижение высокого уровня
здоровья жителей города Королева.

2.3. Информационное сопровождение деятельности АУЗ "Центр медицинской
профилактики", оказывающего муниципальную услугу.

Информация предоставляется в сети Интернет на официальном сайте
г.Королева, на сайте АУЗ "Центр медицинской профилактики", путем
публикации в средствах массовой информации, в виде раздаточного
материала всем заинтересованным потребителям.

Режим работы и местонахождение АУЗ "Центр медицинской профилактики":

 почтовый адрес: 141075, г.Королев, М.о., ул. Строителей, д4.

 контактные телефоны: 8495 512-06-44

 телефон/факс: 8495 512-06-44

 адрес электронной почты (e-mail): voronova_e@inbox.ru

 График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 17.00.

Перерыв с 13-00 до 14-00.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. При оказании муниципальной услуги "Проведение профилактики
неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование
здорового образа жизни" АУЗ "Центр медицинской профилактики" опирается
на следующие обязательные элементы:

-План работы ГУЗ МО МОКЦВМиР

-План работы ОЦМП

-План работы АУЗ "Центр медицинской профилактики"

3.2. Порядок оказания муниципальной услуги "Проведение профилактики
неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование
здорового образа жизни"

-осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы АУЗ "Центр
медицинской профилактики" исходя из общего числа запланированных
мероприятий на текущий год.

3.3. Требования к численности персонала учреждения оказывающего
муниципальную услугу "Проведение профилактики неинфекционных
заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование здорового
образа жизни".

- необходимое количество специалистов для обеспечения качественного
оказания услуги в соответствии со штатными нормативами

3.4. Требования к материально-техническому оснащению учреждения
оказывающего муниципальную услугу "Проведение профилактики
неинфекционных заболеваний, укрепление здоровья населения и формирование
здорового образа жизни"

- исходя из потребностей для качественного оказания услуги, согласно
табеля оснащения

3.5.Ответственность за качество оказания услуги.

Директор АУЗ "Центр медицинской профилактики", несет полную
ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента и
определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в
области совершенствования качества оказываемой муниципальной услуги.

3.6. Порядок и контроль за оказанием муниципальной услуги.

- Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется
комитетом здравоохранения администрации г. Королева. Контроль полноты и
качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку
ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия
(бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.

- Непосредственный контроль соблюдения сотрудниками последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется директором АУЗ "Центр медицинской
профилактики".

- По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и Московской области осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

- Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц
закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием
законодательства.

3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления
муниципальной услуги (работы), решения должностных лиц, ответственных за
предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут
быть обжалованы директору АУЗ "Центр медицинской профилактики",
председателю Комитета по здравоохранению администрации г.Королева

3.7.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

- фамилию, имя, отчество физического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие
изложенную в обращении информацию.

3.8. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30
дней со дня поступления письменного обращения.

5.9. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия),
осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

PAGE 1