АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2015 г. ? 335-ПА

Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий
главными администраторами доходов бюджета городского округа Королёв
Московской области, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета городского округа Королёв Московской области, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королёва Московской области от 13.12.2012 ?2389 <<Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Королёва Московской области, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями>>.
3. Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламой Администрации городского округа Королёв Московской области (Конышев И.А.) опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в средствах массовой информации и разместить их на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети <<Интернет>>.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Руководитель
Администрации городского округа Ю.А. Копцик





Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 14.052015 ?335-ПА

Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета городского округа Королёв Московской области, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями

1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета городского округа Королёв Московской области, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы доходов бюджета).
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета и закрепляемые за ними доходные источники утверждаются решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области о бюджете городского округа Королёв Московской области (далее - городской бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главные администраторы доходов городского бюджета:
а) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета, определяют порядок осуществления ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета;
б) формируют и представляют в Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва Московской области (далее - ФКУ), в сроки, установленные законодательством Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Королёв Московской области, следующие документы:
- информацию о начисленных в отчетном финансовом году и плановом периоде суммах администрируемых доходов бюджета;
- расчет и обоснование методики расчета прогноза поступлений по администрируемым доходным источникам в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) формируют и предоставляют в ФКУ по форме и в сроки, им определенные:
- аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части доходов;
- сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- сведения (уточненные сведения), необходимые для составления и ведения кассового плана;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные ФКУ;
д) исполняют полномочия администраторов доходов бюджета в случае, установленном пунктом 4 настоящего Порядка.
4. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, определенном главным администратором доходов бюджета.
5. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала очередного финансового года принимают и доводят до администраторов доходов бюджета нормативный правовой акт (постановление, приказ) о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджета и порядке осуществлениями ими указанных полномочий. Копии нормативных правовых актов главных администраторов доходов, заверенные в установленном порядке, в срок до 30 декабря очередного финансового года представляются в Управление Федерального казначейства по Московской области. Указанный нормативный правовой акт должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов кодов видов доходов городского бюджета в разрезе бюджетной классификации, полномочия по администрированию которых они осуществляют;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов городского бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в городской бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Московской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в городской бюджет и представление в Управление Федерального казначейства по Московской области уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам городского бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений;
д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов городского бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка и сроков предоставления бюджетной отчетности в ФКУ;
ж) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда и (или) судебного пристава-исполнителя);
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администраторов доходов бюджета.
6. В случае изменения перечня администрируемых доходов бюджета в течение финансового года главный администратор доходов бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Московской области копию нормативного правового акта о внесении изменений в полномочия администратора доходов бюджета не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.
7. Администраторы доходов бюджета обеспечивают заключение с Управлением федерального казначейства по Московской области договоров об отмене электронными документами.
__________