АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "19" апреля 2016 г. No 353-ПА

О создании оперативных групп и оперативного штаба по ликвидации
чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

города Королёва Московской области

С целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации
природного и техногенного характера на территории городского округа
Королёв Московской области, руководствуясь п. 28 ст.16 Федерального
закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом городского округа Королёв Московской
области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать оперативные группы и оперативный штаб по ликвидации
чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского
округа Королёв Московской области, согласно имеющимся рискам Паспорта
безопасности территории городского округа Королёв Московской области.

2. Утвердить Положение об оперативных группах Комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
городского округа Королёв Московской области (прилагается).

3. Утвердить состав оперативных групп Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
городского округа Королёв Московской области (прилагается).

4. Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных
ситуаций Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности городского округа Королёв Московской
области (прилагается).

5. Утвердить состав оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных
ситуаций Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности городского округа Королёв Московской
области (прилагается).

6. Для обеспечения работы оперативных групп разрешить Комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности городского округа Королёв Московской области привлекать
автомобильный транспорт (в том числе повышенной проходимости),
принадлежащий объектам экономики, расположенным на территории городского
округа Королёв Московской области.

7. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королёв
Московской области от 16.01.2014 No 46 "О создании оперативных групп и
оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Королёва Московской области".

8. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в
официальном городском средстве массовой информации и разместить их на
официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций
Администрации городского округа Королёв Московской области

(Конышев И.А.) обеспечить выполнение пункта 8 настоящего постановления.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области Ковалеву Е.В.

Руководитель

Администрации городского округа
Ю.А. Копцик

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

городского округа Королёв Московской области

от_____________________No _______

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативных группах Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

городского округа Королёв Московской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок
функционирования оперативных групп Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
городского округа Королёв Московской области (далее - ОГ КЧС и ОПБ).

1.2. ОГ КЧС и ОПБ предназначены для выявления причин ухудшения
обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению
чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения,
выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне
чрезвычайной ситуации.

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами ОГ КЧС и ОПБ в районе чрезвычайной ситуации
являются:

2.1.1. При функционировании в режиме повышенной готовности:

- выявление причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирование
развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС;

- координация действий организаций или непосредственное руководство
осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения ЧС.

2.1.2. При функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:

- организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки;

- принятие предварительных мер по защите населения;

- подготовка предложений по корректировке мероприятий Плана действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности городского округа Королёв Московской области с учётом
складывающейся обстановки;

- определение объёма предстоящих аварийно-спасательных и других
неотложных работ;

- подготовка предложений по использованию сил и средств в районе
чрезвычайной ситуации;

- контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по
эвакуации населения и другим необходимым мерам защиты населения;

- непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во
взаимодействии с организациями в зоне бедствия.

???. Функциональные обязанности членов оперативной группы

3.1. Начальник оперативной группы обязан:

- поддерживать устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами
управления, в том числе с оперативными группами, развернутыми в районе
ЧС, взаимодействующими и, расположенными на территориях сопредельных
муниципальных образований;

- постоянно осуществлять сбор данных, анализ и оценку обстановки,
своевременно в оперативный штаб расчеты, выводы и предложения;

- осуществлять оценку объёма и характера, предстоящих
аварийно-спасательных и других неотложных работ, вести учёт их
выполнения;

- вносить уточнения в разработанные планы и своевременно доводить задачи
до сведения подчиненных и взаимодействующих органов управления,
контролировать правильность их выполнения;

- обеспечивать повседневную деятельность председателя Комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности городского округа Королёв Московской области по организации
и руководству проводимыми мероприятиями, готовить необходимые данные и
расчёты для уточнения им решения или принятия нового;

- обеспечивать поддержание непрерывного взаимодействия между органами
управления, силами РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними
органами управления;

- своевременно докладывать в вышестоящий орган управления (КЧС и ОПБ) о
принятых решениях, поставленных подчинённым задачах и их выполнении;

- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах
взаимодействующие и соседние органы управления;

- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления;

- после ликвидации ЧС подготовить отчёт о проделанной работе.

3.2. Заместитель начальника оперативной группы обязан:

3.2.1. До выезда в район ЧС:

- проверить экипировку оперативной группы;

- убедиться в наличии комплекта документов, карт, средств РХБЗ и связи,
медицинских средств, постельных принадлежностей, сухих пайков для членов
оперативной группы;

- организовать и поддерживать связь с ЕДДС МКУ "Королёвская АСС" по
действующим каналам связи.

3.2.2. В районе ЧС:

- доложить в оперативный штаб о прибытии в район ЧС;

- установить должностных лиц объекта - руководителей организации,
мероприятий по ликвидации ЧС;

- уточнить время, место, причину и характер ЧС;

- уточнить, какие мероприятия выполнены для организации и проведения
АСДНР;

- информировать оперативного дежурного ЕДДС МКУ "Королевская АСС" об
обстановке в районе ЧС;

- определить место размещения (развертывания) пунктов управления
руководителя ОГ, организовать дежурство членов оперативной группы;

- уточнить место приёма пищи и отдыха членов оперативной группы.

3.2.3. При наводнениях, авариях на ГТС, угрозе подтопления и затопления:

- проанализировать, какую угрозу представляет данная авария;

- определить характер угрозы (наличия) подтопления, затопления в районе
ЧС (сколько и каких строений пострадало, количество пострадавших людей,
количество пострадавших животных);

- установить необходимость проведения эвакомероприятий;

- уточнить (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации
людей и животных;

- уточнить способы доведения до населения (при проведении
эвакомероприятий) порядка действий и правил осуществления эвакуации;

- проверить организацию мероприятий по обеспечению жизненно важных
потребностей эваконаселения;

- определить необходимость и возможность смыва (загрязнения) ГСМ, и
организовать мероприятия по предотвращению смыва (зачистку территории,
обвалование емкостей с ГСМ, перемещение сыпучих материалов на
незатапливаемые территории, выявление мест свалок, кладбищ);

- уточнить организацию и проведение (при необходимости)
противоэпидемических мероприятий;

- организовать проведение мероприятий по обследованию транспортных
коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых
водоемов, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;

- уточнить достаточность мер (при необходимости), принятых по
ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления;

- уточнить наличие команд для подрыва льда;

- уточнить наличие и готовность медицинских сил и средств;

- уточнить наличие и готовность сил и средств спасения;

- определить карьеры выемки грунта, материалов для сооружения дамб;

- уточнить принятие мер по охране общественного порядка в пунктах
эвакуации;

- уточнить возможность организации вертолётных площадок, необходимость
их сооружения;

- определить потребность в дополнительных силах и средствах.

3.2.4. При авариях на химически опасных объектах:

- до выезда в район ЧС уточнить вид АХОВ, а также состояние атмосферы в
районе ЧС (направление и скорость ветра);

- уточнить время, место, вид и количество выброса (розлива) АХОВ;

- уточнить достаточность мероприятий, проведённых руководителем АСДНР
(оповещение работающего персонала и населения; время и место укрытия
персонала объекта; наличие у руководства, персонала СИЗ и время их
защитного действия);

- уточнить зоны загрязнения и заражения;

- уточнить необходимость проведения эвакомероприятий;

- проверить организацию (при необходимости) эвакомероприятий (количество
эваконаселения; способы эвакуации; наличие транспорта; оповещение
эваконаселения и доведение до него порядка и правил эвакуации;
обеспечение эваконаселения предметами первой необходимости; места и
условия расселения эваконаселения);

- уточнить наличие медицинских подразделений и порядок оказания
медицинской помощи поражённым;

- уточнить наличие и готовность средств и материалов для ликвидации ЧС
(авторазливочные станции, машины, мотопомпы, нейтрализаторы, пены,
песок, абсорбенты и т.п.);

- определить, какие дополнительно силы и средства необходимо привлечь.

3.2.5. При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах:

- уточнить время, место и характер аварии;

- проверить проведение мероприятий по защите персонала и населения
(оповещение о возникновении ЧС; обеспечение персонала СИЗ; планирование
и проведение (при необходимости) эвакомероприятий);

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

3.2.6. При авариях на трубопроводном транспорте:

- уточнить время, место и характер аварии;

- определить наличие в районе ЧС (при авариях на продуктопроводах с
жидкими компонентами) водоемов и возможность попадания в них продукта;

- определить вероятность попадания продукта в реки, откуда производится
забор питьевой воды;

- уточнить, какую угрозу данная авария представляет для населения;

- уточнить необходимость и порядок проведения эвакомероприятий;

- определить необходимые дополнительные силы и средства.

3.2.7. При крупномасштабных пожарах в населенных пунктах:

- уточнить место и время пожара;

- уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;

- уточнить направление распространения пожара и зоны загазованности;

- уточнить организацию оповещения и эвакуации населения (при
необходимости);

- уточнить организацию спасения материальных ценностей;

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

3.2.8. При лесных пожарах:

- уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;

- уточнить организацию контроля за направлением распространения пожара,
задымленности;

- уточнить, представляет ли пожар угрозу населению;

- уточнить организацию эвакомероприятий;

- уточнить наличие всех видов водоисточников, их ёмкость и возможность
использования для тушения пожара;

- выяснить меры, принимаемые руководителем АСДНР по локализации и
ликвидации пожара;

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

__________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Королёв Московской области

от____________________ No _______

СОСТАВ

оперативных групп Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Королёв
Московской области

В случае возникновения ЧС на химически опасных объектах, в паводковый
период, при природных пожарах

Макарчук Ф.А. - начальник отдела по территориальной безопасности
управления по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа;



Попов В.Г. - начальник сектора гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций управления по территориальной
безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации
городского округа;



Балашов С.В. - начальник Королёвского гарнизона пожарной охраны

(по согласованию);

'

?

?

ё

а

P

j

N

P

j

n

p

М

h<

(по согласованию);



Афонин А.А. - заместитель начальника полиции по охране общественного
порядка УМВД России по городскому округу Королёв (по согласованию);



Евсеев П.Б.

- заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства
Администрации городского округа;



Плахова М.В. - начальник управления землепользования Администрации
городского округа.



В случае возникновения ЧС на магистральных нефте-, газопроводах,

на пожароопасных и взрывоопасных объектах:

Макарчук Ф.А. - начальник отдела по территориальной безопасности
управления по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа;



Попов В.Г. - начальник сектора гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций управления по территориальной
безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации
городского округа;



Балашов С.В. - начальник Королёвского гарнизона пожарной охраны (по
согласованию);



Люстров В.В. - начальник цеха электросвязи ОАО "Ростелеком" (по
согласованию);



Афонин А.А. - заместитель начальника полиции по охране общественного
порядка УМВД России по городскому округу Королёв (по согласованию);



Евсеев П.Б.

- заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства
Администрации городского округа;



Плахова М.В. - начальник управления землепользования Администрации
городского округа;



Плишкин В.Ю. - главный государственный инспектор г. Королёва по
пожарному надзору - начальник отдела надзорной деятельности по г.
Королёву Московской области (по согласованию).





В случае возникновения ЧС на железнодорожном и автомобильном
транспорте:

Макарчук Ф.А. - начальник отдела по территориальной безопасности
управления по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа;



Попов В.Г. - начальник сектора гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций управления по территориальной
безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации
городского округа;



Балашов С.В. - начальник Королёвского гарнизона пожарной охраны (по
согласованию);



Люстров В.В. - начальник цеха электросвязи ОАО "Ростелеком" (по
согласованию);



Афонин А.А. - заместитель начальника полиции по охране общественного
порядка УМВД России по городскому округу Королёв (по согласованию);



Студеникин И.Е.

- начальник управления дорог, благоустройства и экологии Администрации
городского округа;



Плишкин В.Ю. - главный государственный инспектор г. Королёва по
пожарному надзору - начальник отдела надзорной деятельности по г.
Королёву (по согласованию)



УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

городского округа Королёв Московской области

от______________________No ______

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности городского округа Королёв Московской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет назначение, структуру, основные
задачи и порядок действий оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной
ситуации (далее - ОШ ЛЧС).

1.2. ОШ ЛЧС предназначен для выявления причин, оценки характера
чрезвычайной ситуации, выработки предложений по её локализации и
ликвидации, осуществляя руководство организацией и проведением
мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.

1.3. ОШ ЛЧС координирует действия всех служб, участвующих в проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечивает
деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Королёв
Московской области, организует взаимодействие КЧС и ОПБ с силами,
привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.4. К работе в составе ОШ ЛЧС обязательно привлекается руководящий
состав или специалисты организации, на территории которой произошла
чрезвычайная ситуация.

II. Основные задачи, функции и порядок работы ОШ ЛЧС

2.1. К основным задачам ОШ ЛЧС относятся:

2.1.1. Планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной
ситуации.

2.1.2. Организация взаимодействия ОШ ЛЧС с аварийно-спасательными
подразделениями МЧС России, территориальными и функциональными
подсистемами РСЧС, другими участниками взаимодействия.

2.1.3. Сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной
ситуации.

2.1.4. Доведение и оформление отданных указаний и распоряжений.

2.1.5. Представление сводки о развитии чрезвычайной ситуации в средства
массовой информации.

2.2. К основным функциям ОШ ЛЧС относятся:

2.2.1. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности,
постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации
последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие
необходимых экстренных мер и решений.

2.2.2. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, приятых мер по
ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по
обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими
структурами вариантов решений ликвидации чрезвычайной ситуации.

2.2.3. Постоянное информирование взаимодействующих сил и средств
постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации,
об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

2.3. В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности
управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, заблаговременно, в
режиме повседневной деятельности, определяются группы, с определением
конкретного состава и функциональных обязанностей. Личный состав групп,
как правило, определяется еженедельно, по сменам и доводится до
должностных лиц.

2.4. В составе ОШ ЛЧС создаются дежурные смены, которые обеспечивают его
круглосуточную работу. В целях повышения эффективности работы
оперативного штаба, состав и численность ОШ ЛЧС решением руководителя ОШ
ЛЧС могут быть изменены (уменьшены или увеличены), в зависимости от
складывающейся обстановки.

2.5. Работа ОШ ЛЧС начинается составом первой смены. Формирование
полного состава оперативного штаба осуществляется в ходе его
развертывания.

2.6. Работа ОШ ЛЧС осуществляется в 4 этапа:

2.6.1. Первый этап - принятие экстренных мер - включает следующие
мероприятия:

- приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации
оперативной группы;

- подготовку распорядительных документов по определению (постановке)
задач подчинённым органам управления, силам и средствам разведки, силам
и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);

- подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ городского округа
Королёв Московской области на введение установленного режима работы,
привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;

- подготовку проектов распоряжений и постановлений о переходе
руководящего состава сил и средств на круглосуточный режим работы и
организации работы в составе групп ОШ ЛЧС;

- организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайной
ситуации;

- прогноз последствий чрезвычайной ситуации;

- предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих
действий;

- проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению
ущерба от чрезвычайной ситуации;

- подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие
инстанции и информирование участников взаимодействия;

- контроль за приведением в готовность и выдвижением в район
чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований.

2.6.2. Второй этап - оперативное планирование - включает следующие
мероприятия:

- организацию ведения общей и специальной разведки;

- анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений
разведки;

- оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации
чрезвычайной ситуации, определение объёмов работ, порядка их проведения,
потребность в силах и средствах;

- подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и
других неотложных работ;

- постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и
взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ,
контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.

2.6.3. Третий этап - проведение аварийно-спасательных и других
неотложных работ - включает следующие мероприятия:

- анализ и обобщение данных об обстановке;

- уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ и его оформление;

- осуществление (через оперативную группу) руководства
аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;

- организацию всестороннего обеспечения проведения работ;

- подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;

- обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими
силами и средствами.

2.6.4. Четвертый этап ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций -
включает следующие мероприятия:

- контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего
населения;

- обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их
завершения.

2.7. Повседневная деятельность ОШ ЛЧС организуется в соответствии с
планом основных мероприятий. Тренировки с ОШ ЛЧС проводятся ежемесячно.

2.8. Место сбора ОШ ЛЧС - кабинет No 203 здания Администрации городского
округа Королёв Московской области по адресу: Московская область, г.
Королёв, ул. Октябрьская, д. 1, с возможной последующей передислокацией
(при необходимости) в малый зал совещаний (пр-д. Ударника, д. 1,
пресс-центр), либо зал совещаний МКУ "Королёвская АСС"

(ул. Калинина, д. 13/8).

2.9. Работа Оперативного штаба организована в круглосуточном режиме (в
ночное время - посредством связи по телефону на дому). При необходимости
оперативный дежурный ЕДДС, согласно схеме оповещения и алгоритму
действий, оповещает руководителя штаба и ответственного ОШ ЛЧС и далее
действует по их указанию.

2.10. Для обеспечения деятельности ОШ ЛЧС используется имеющаяся
аппаратура телефонной, сотовой и радиосвязи, компьютерная и оргтехника,
переносные громкоговорящие установки.

???. Функциональные обязанности членов оперативного штаба

3.1. Руководитель оперативного штаба обязан:

- оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы из оценки
обстановки в районе ЧС и представить их руководителю ликвидации ЧС;

- организовать взаимодействие с органами управления, задействованными в
ликвидации ЧС;

- организовать обмен информацией с органами управления федеральных
органов исполнительной власти и другими заинтересованными органами
управления;

- подготовить предложения по применению сил и средств и
взаимодействующих министерств и ведомств в районе ЧС;

- подготовить предложения в решение председателя КЧС и ОПБ по ликвидации
ЧС;

- контролировать доведение и выполнение распоряжений председателя КЧС и
ОПБ;

- организовать контроль выполнения работ;

- организовать работу со средствами массовой информации.

- подготовить доклад председателя КЧС и ОПБ;

- оказывать помощь органам исполнительной власти, подразделениям МЧС
России при осуществлении мероприятий по защите населения, материальных и
культурных ценностей на территории городского округа Королёв Московской
области;

- организовать постоянное прогнозирование последствий и развития ЧС;

- контролировать доведение до исполнителей распоряжений председателя КЧС
и ОПБ и их выполнение.

3.2. Члены оперативного штаба при получении команды на развёртывание ОШ
ЛЧС обязаны:

- прибыть к месту сбора в установленные сроки;

- уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных
распоряжениях;

- развернуть свое рабочее место;

- доложить руководителю оперативного штаба о готовности к работе.

________



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Королёв Московской области

от______________________No ______

СОСТАВ

оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности городского округа Королёв Московской области

Руководитель штаба -председателя КЧС и ОПБ



Копцик Ю.А. - руководитель Администрации городского округа
(903-796-45-45)



Заместитель руководителя штаба -заместитель председателя КЧС и ОПБ



Потатуев А.И. - начальник управления по территориальной безопасности,
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации городского
округа (929-605-29-94)



Члены штаба:



Ковалева Е.В. - первый заместитель руководителя Администрации городского
округа (926-218-22-61)



Красноцветов М.В. - заместитель руководителя Администрации городского
округа - начальник управления ЖКХ (926-990-00-03)

Литовко С.А. - директор МБУ "Управление МТО" (903-962-25-19)



Макарчук Ф.А. - начальник отдела по территориальной безопасности
управления по территориальной безопасности, гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа (915-202-10-90)



Нифатова М.В. - директор МКУ "Королёвская АСС" (по согласованию)
(917-536-67-62)



Плишкин В.Ю. - главный государственный инспектор г. Королёва по
пожарному надзору - начальник отдела надзорной деятельности по г.
Королёву (по согласованию) (903-764-54-46)



Бурсин В.А. - заместитель начальника Мытищинского территориального
управления силами и средствами ГКУ МО "Мособлпожспас" (по согласованию)
(916-630-46-17)



Рябов А.А. - начальник УМВД России по городскому округу Королев (по
согласованию) (985-923-65-27)



Балашов С.В. - начальник Королёвского гарнизона пожарной охраны (по
согласованию) (916-280-93-86)



Пчелинцев А.А. - начальник управления по работе с микрорайонами
Администрации городского округа (903-215-25-05)



Бытдаев А.Б. - начальник управления торговли, общественного питания и
бытового обслуживания населения Администрации городского округа
(903-674-18-17)



Кудряшов К.Д. - директор МУП "Автобытдор" (по согласованию)
(985-340-00-09)



Шпилянский Э.М. - главный врач МБУЗ МО "ГБ No 1" (915-437-99-31)



_________

PAGE


des236 des237 des238 des239 des240 res14 res13 adm244pa adm274pa adm371pa