АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "30" июня 2015 г. No 461-ПА

Об утверждении Порядка принятия решений о реорганизации или ликвидации
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных
Комитету по культуре Администрации

городского округа Королёв Московской области

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=3C8B0798B28E7C25B7DBAD9ECDBF6F0EB44D4C6E70
119AC690A6F5503DlAG" законам и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях",
"Об автономных учреждениях", HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=3C8B0798B28E7C25B7DBAC90D8BF6F0EBC4A436471
1EC7CC98FFF952DD3ElBG" Уставом городского округа Королёв Московской
области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о реорганизации или ликвидации
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных
Комитету по культуре Администрации городского округа Королёв Московской
области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в
официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить
их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв
Московской области (www.korolev.ru).

3. Управлению по работе со СМИ и рекламой Администрации городского
округа Королёв Московской области (Конышеву И.А.) обеспечить выполнение
пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя руководителя Администрации городского округа
Королёв Московской области В.В. Королеву.

Руководитель

Администрации городского округа
Ю.А. Копцик



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от 30.06.2015 No 461-ПА


ПОРЯДОК

принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных Комитету по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О
некоммерческих организациях", "Об автономных учреждениях", Уставом
городского округа Королёв Московской области и регламентирует процесс
принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных Комитету по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области (далее -
учреждение).

1.2. Решение о реорганизации или ликвидации учреждения принимается
руководителем Администрации городского округа Королёв Московской области
в форме постановления на основании предложения (заявки) Комитета по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области.

1.3. Предложение (заявка) о реорганизации или ликвидации:

- учреждения культуры вносится на основе результатов оценки
эффективности его деятельности, произведенной в соответствии с Порядком,
утвержденным приказом Комитета по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области.

1.4. Расходы на реорганизацию или ликвидацию учреждения осуществляются
за счет средств бюджета городского округа Королёв Московской области.

II. Порядок принятия решений о реорганизации
муниципального бюджетного и автономного учреждений

2.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких учреждений;

присоединения к учреждению одного учреждения или нескольких учреждений
соответствующей формы собственности;

разделения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей
формы собственности;

выделения из учреждения одного учреждения или нескольких учреждений
соответствующей формы собственности.

2.2. Предложение (заявка) о реорганизации учреждения, направляемое
Комитетом по культуре Администрации городского округа Королёв Московской
области руководителю Администрации городского округа Королёв Московской
области, должно содержать следующие сведения:

причину реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения;

обоснование необходимости реорганизации учреждения с учетом оценки
взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими
государственными, муниципальными и частными учреждениями
и организациями;

информацию об отсутствии нарушения конституционных прав граждан
в социально-культурной сфере, в том числе прав на получение
бесплатного образования и на участие в культурной жизни;

возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения,
в том числе в отношении доступности реорганизованного учреждения для
населения и качества оказываемых им услуг;

оценку последствий для городского бюджета от реорганизации учреждения;

предмет и основные виды деятельности реорганизованного учреждения;

структуру реорганизованного учреждения;

штатное расписание реорганизованного учреждения;

источники финансирования деятельности реорганизованного учреждения;

проект бюджетной сметы реорганизованного учреждения на среднесрочный
период (на три года);

размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (в том числе
просроченной), а также оценку путей их погашения;

проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением
к нему бюджетной сметы, бухгалтерского баланса и перечней
движимого и недвижимого имущества (в том
числе земельных участков).

Все подтверждающие материалы должны быть представлены в виде отдельных
приложений.

Заявка на реорганизацию и прилагаемые к ней документы согласовываются с
Комитетом имущественных отношений
Администрации городского округа Королёв Московской области.

2.3. В случае принятия руководителем Администрации городского округа
Королёв Московской области решения о реорганизации учреждения Комитет по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области
осуществляет подготовку в установленном порядке проекта постановления
Администрации городского округа Королёв Московской области (далее
нормативного правового акта) и проводит мероприятия по реорганизации
учреждения.

2.4. Проект вышеуказанного нормативного правого акта должен содержать
следующие положения:

причину реорганизации учреждения;

полное и сокращенное наименование реорганизуемого учреждения
с указанием характера деятельности и собственника имущества;

сведения об учредителе и ведомственной подчиненности учреждения;

сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя реорганизуемого
учреждения и ответственным за проведение мероприятий по
реорганизации учреждения;



*

,

ш

ъ

P

R

T

и движимого имущества;

перечень основных мероприятий по реорганизации учреждения
с указанием сроков их проведения.

2.5. После вступления в силу нормативного правового акта
о реорганизации учреждения специалистами Комитета по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области
осуществляются предусмотренные им мероприятия, в том числе:

а) в случае реорганизации в форме присоединения и слияния:

утверждается устав (изменения к уставу) учреждения, к которому
присоединено другое (другие) учреждение;

утверждается по согласованию с Комитетом имущественных отношений
Администрации городского округа Королёв Московской области передаточный
акт;

утверждается бюджетная смета объединенного учреждения;

в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление реорганизации
учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц;

обеспечивается в установленном порядке надлежащее оформление
и регистрация прав объединенного учреждения на переданное в
оперативное управление имущество;

назначается руководитель реорганизованного учреждения и с ним
заключается трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния);

б) в случае реорганизации в форме выделения и разделения:

утверждаются уставы учреждений;

утверждается по согласованию с Комитетом имущественных отношений
Администрации городского округа Королёв Московской области
разделительный баланс учреждений;

утверждается бюджетная смета каждого из учреждений;

в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление о реорганизации
учреждений в Единый государственный реестр юридических лиц;

назначается руководитель выделившегося учреждения и с ним заключается
трудовой договор;

обеспечивается в установленном порядке надлежащее оформление
и регистрация прав учреждений на переданное в оперативное
управление имущество.

III. Порядок принятия решений о ликвидации

муниципального бюджетного и автономного учреждений

3.1. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Предложение (заявка) о ликвидации учреждения, направляемое
Комитетом по культуре Администрации городского округа Королёв Московской
области руководителю Администрации городского округа Королёв Московской
области, должно содержать следующие сведения:

причину ликвидации учреждения;

возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения,
включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или)
юридическим лицам;

информацию об отсутствии нарушения конституционных прав граждан
в социально-культурной сфере, в том числе прав на получение
бесплатного образования и на участие в культурной жизни;

оценку последствий для городского бюджета от ликвидации учреждения;

проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;

источники финансирования работ по ликвидации учреждения;

размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также
оценку путей их погашения;

перечни движимого и недвижимого имущества, а также предложения
по его дальнейшему использованию.

Все подтверждающие материалы должны быть представлены в виде отдельных
приложений.

Заявка на ликвидацию и прилагаемые к ней документы согласовываются с
Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа
Королёв Московской области.

3.3. В случае принятия руководителем Администрации городского округа
Королёв Московской области решения о ликвидации учреждения Комитет по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области
осуществляет подготовку в установленном порядке проекта постановления
Администрации городского округа Королёв Московской области (далее
нормативного правого акта) и проводит мероприятия по ликвидации
учреждения.

3.4. Проект вышеуказанного нормативного правого акта должен содержать
следующие положения:

причину ликвидации учреждения;

полное и сокращенное наименование ликвидируемого учреждения
с указанием его юридического и фактического адресов;

сведения о дальнейшем использовании имущества, закрепленного
за учреждением, в том числе перечни объектов недвижимого имущества
и движимого имущества;

сведения о дальнейшем использовании денежных средств, оставшихся после
завершения проведения ликвидационных мероприятий и погашения
кредиторской задолженности учреждения;

перечень основных мероприятий по ликвидации учреждения
с указанием сроков их проведения.

3.5. После вступления в силу нормативного правового акта о ликвидации
учреждения специалистами Комитета по культуре Администрации городского
округа Королёв Московской области осуществляются предусмотренные им
мероприятия, в том числе:

утверждается план мероприятий по ликвидации учреждения;

в 2-х недельный срок утверждается по согласованию с Комитетом
имущественных отношений Администрации городского округа Королёв
Московской области ликвидационная комиссия учреждения;

осуществляется контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения;

в 3-дневный срок направляется уведомление в регистрирующий орган
о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

устанавливаются сроки ликвидации учреждения в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации
учреждения.

3.6. При прекращении деятельности учреждения все документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и
другие) передаются в установленном порядке правопреемнику
(правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного
хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по
личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив.
Передача и упорядочение документов
осуществляются силами и за счет средств учреждения в соответствии с
требованиями архивных органов.

IV. Ликвидационная комиссия

4.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами
ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации.

4.2. В 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для
предъявления требований кредиторами, представляет учредителю для
учреждения промежуточный ликвидационный баланс.

4.3. В 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами
представляет учредителю для учреждения ликвидационный баланс.

4.4. Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской
Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации
мероприятия по ликвидации учреждения.

__________________