АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "09" июля 2015 г. No 484-ПА

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях

принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области "О
преобразовании городского округа Королёв и городского округа Юбилейный,
о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального
образования", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Королёв Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма (прилагается).

????????постановление главы города Юбилейный Московской области от
18.02.2013 No78 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях на условиях социального найма".

Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном
городском печатном средстве массовой информации и разместить их на
официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской
области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru ).

Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламой
Администрации городского округа Королёв Московской области (И.А.
Конышев) обеспечить выполнение п.3 настоящего постановления.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области С.К. Викулову.



Руководитель

Администрации городского округа А. Копцик