АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "01" апреля 2013 г. No 540

О денежной компенсации расходов на питание донорам,

сдающим кровь и её компоненты безвозмездно на 2013 год

В целях стимулирования донорского движения, сохранения донорских кадров,
удовлетворения потребностей учреждений здравоохранения города Королева
Московской области в крови и ее компонентах, принимая во внимание
приказы Министерства здравоохранения Московской области от 01.02.2012 г.
No 113 "Об утверждении размеров денежной компенсации донорам на питание
и за сданную кровь и ее компоненты на 2012 год", от 29.12.2012 г. No
1584 "О денежной компенсации донорам на питание и за сданную кровь и ее
компоненты на 2013 год", руководствуясь Федеральными законами " О
донорстве крови и ее компонентов", "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева
Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:



6

??$??$?????"?6

8

>

@

L

N

(R)

Ю

а

^

?

?

|

Ё

?

~

И

К

ц

% бесплатного питания донора (по установленному пищевому рациону донора)
денежной компенсацией и порядка установления её размера, эквивалентного
стоимости примерного пищевого рациона донора, сдавшего кровь или её
компоненты безвозмездно.

2. Финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего
постановления, осуществлять из городского бюджета (средства субвенции
Московской области) по разделу "Здравоохранение".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская
правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва
Московской области "Наукоград Королёв" (www.korolev.ru).

4. Управлению по информационной политике и общественным связям
Администрации города (Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение п.3 настоящего
постановления.

5. Считать утратившим силу постановление Администрации города Королёва
Московской области от 18.05.2012 No 838 "О денежной компенсации расходов
на питание донорам, сдающим кровь и её компоненты безвозмездно".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя руководителя Администрации города Гринько Н.П.

И.о. руководителя

Администрации города
А.А. Канаев

);
юридические лица, в том числе иностранные, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках (далее - юридические лица).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с Администрацией города вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование физических лиц, юридических лиц, их уполномоченных представителей (далее - заявители) о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации города, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Королёва Московской области (далее - многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименования и почтовые адреса Администрации города и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации города и многофункциональных центров;
3) адреса официальных сайтов Администрации города и многофункциональных центров;
4) графики работы Администрацией города и многофункциональных центров;
5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Администрации города, и многофункциональных центров.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации города и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
2) на официальных сайтах Администрации города и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>> (далее - сеть Интернет);
3) в федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
4) в государственной информационной системе Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) лично при обращении к специалистам Администрации города и многофункциональных центров;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации города и многофункциональных центров;
3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации города и многофункциональных центров.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации города, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
10. При общении с заявителями муниципальные служащие Администрации города и специалисты многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города.
13. Администрация города организует предоставление муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров.
14. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения <<Федеральная кадастровая палата Росреестра>> по Московской области;
кадастровый инженер.
15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения <<Федеральная кадастровая палата Росреестра>> по Московской области.
16. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Королёва Московской области от 21.06.2012 ? 1079.

Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
а) договором купли-продажи земельного участка (при предоставлении земельного участка в собственность за плату);
б) договором аренды земельного участка (при предоставлении земельного участка в аренду);
в) договором безвозмездного срочного пользования земельным участком (при предоставлении права безвозмездного срочного пользования на земельный участок);
г) нормативным актом Администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (при предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок);
д) письмом Администрации города об отказе в предоставлении прав на земельный участок.

Срок регистрации запроса заявителя
18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию города, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.

Срок предоставления муниципальной услуги
21. Если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, то срок предоставления муниципальной услуги не превышает 60 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города.
22. Если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, то срок предоставления муниципальной услуги не превышает 74 календарных дня с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города.
23. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в Администрацию города.
24. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
25. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию города, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром.
26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты подписания руководителем Администрации города указанных документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // <<Российская газета>>, 25.12.1993, ?237;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 ?51-ФЗ // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 05.12.1994, ?32, ст. 3301;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 ?136-ФЗ // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 29.10.2001, ?44,
ст. 4147;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 ?188-ФЗ // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 03.01.2005, ?1 (часть 1), ст. 14
- Градостроительным кодекс [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=913DA85F84408EB41D507008F3C22275FC368479EF74B5DBFF51579698Q1mAN]ом Российской Федерации от 29.12.2004 ?190-ФЗ // <<Российская газета>>, ?290, 30.12.2004;
- Федеральным законом от 04.07.1991 ?1541-1 <<О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации>> // <<Ведомости СНД и ВС РСФСР>>, 11.07.1991, ?28, ст. 959;
- Федеральный закон от 21.07.1997 ?122-ФЗ <<О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним>> // <<Собрание законодательства РФ>>, 28.07.1997, ?30, ст. 3594;
- Федеральным законом от 25.10.2001 ?137-ФЗ <<О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 29.10.2001, ?44, ст. 4148;
- Федеральным законом от 06.10.2003 ?131-ФЗ <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 06.10.2003, ?40,
ст. 38224;
- Федеральным закон [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=913DA85F84408EB41D507008F3C22275FC37807EEB7EB5DBFF51579698Q1mAN]ом от 21.12.2004 ?172-ФЗ <<О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 27.12.2004, ?52 (часть 1), ст. 5276;
- Федеральным законом от 29.12.2004 ?191-ФЗ <<О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации>> // <<Российская газета>>, ?290, 30.12.2004;
- Федеральным законом от 02.05.2006 ?59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>> // <<Российская газета>>, ?95, 05.05.2006;
- Федеральным закон [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=AE321873C87A824524F0375F664ECBC51129FFDC67EF7A33CE853516D1u2TFN]ом от 24.07.2007 ?221-ФЗ <<О государственном кадастре недвижимости>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 30.07.2007, ?31, ст. 4017;
- Федеральным законом от 09.02.2009 ?8-ФЗ <<Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления>> // <<Парламентская газета>>, ?8, 13-19.02.2009;
- Федеральным закон [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=3AEC703C373AEC410465177D3B4CBACA1CA6A2ED71E498F42F917E1C43vAN3M]ом от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Российская газета>>, ?168, 30.07.2010;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 ?808 <<Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 18.11.2002, ?46, ст. 4587;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 ?373 <<О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 30.05.2011, ?22, ст. 3169;
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 ?475 <<Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок>> // <<Российская газета>>, ?222, 05.10.2011;
законом Московской области от 07.06.1996 ?23/96-ОЗ <<О регулировании земельных отношений в Московской области>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?127, 15.07.2006;
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 ?365/15 26.02.2013 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?77, 05.05.2011;
- постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 ?1635/53 <<Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг>> // <<Информационный вестник Правительства Московской области>>, ?4, часть 1, 30.04.2012;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 ?777/42 <<Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ?199, 24.10.2013;
- Уставом города Королёва Московской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных
для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
и порядок их представления
28. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о приобретении прав на земельный участок по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление).
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица);
в) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
д) копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах <<а>> - <<г>> настоящего пункта административного регламента;
е) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
30. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации города, многофункциональных центрах.
31. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации города, многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты.
32. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, многофункциональные центры заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в пункте 29 административного регламента, для сверки.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
33. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
в) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
г) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
д) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
34. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 33 административного регламента, в Администрации города, многофункциональный центр по собственной инициативе.
35. Администрация города, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 29 административного регламента;
4) текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует;
5) земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством и не допускается его нахождение в частной собственности.
38. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем руководителя Администрации города и выдается заявителю с указанием причин отказа.
39. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в Администрации города или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
40. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документах, выдаваемых организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
41. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить необходимую и обязательную услугу: выполнение кадастровых работ.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
43. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства.
44. В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 ?221-ФЗ <<О государственном кадастре недвижимости>> цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут.
46. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
47. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации города, многофункциональных центров (далее - помещения).
48. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
49. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
50. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
51. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
52. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Администрации города, многофункциональных центров;
место нахождения и юридический адрес Администрации города, многофункциональных центров;
режим работы Администрации города, многофункциональных центров;
номера телефонов для справок Администрации города, многофункциональных центров;
адреса официальных сайтов Администрации города, многофункциональных центров.
53. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
54. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
55. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
56. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного.
57. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
58. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
59. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
60. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
61. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
62. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
63. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
64. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации города, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
65. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
66. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
67. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
68. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
69. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации;
полнота информирования заявителей;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации города, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
70. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
71. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами Администрации города, многофункциональных центров в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации города, многофункциональные центры;
- при получении в Администрации города, многофункциональные центры схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- при получении в Администрации города, многофункциональные центры копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города, многофункциональные центры.
72. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (Пятнадцать) минут.
73. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрации города для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
74. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
75. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
76. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
77. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры и действия:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
4) выдача (направление) копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача (направление) договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка, либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителю.
Административные процедуры, указанные в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта административного регламента осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
78. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги (за исключением результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в подпунктах <<а>>-<<в>> пункта 17 административного регламента).
79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] от 06.04.2011 ?63-ФЗ <<Об электронной подписи>> [HYPERLINK: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=63-%D1%84%D0%B7%20%D0%BE%D0%B1%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yZmnfAM-5RtYXpjSkoKP1r9B7ahS6Fz9VuSkO1w2XfwZpyMVgc4DEfm5A0XV6dwX_Lq1T4tX9E0ofTKrgBBx2W3fCrwW5MAUOU5UVDjiPyXp-coMJm_xNvsGMQGRosgnTtlFX8gvudFt13t6R55vhQPS4pAnK3_MYQEwTh05hWDRhacbrVC8887aJKnytg8CEKw2dcSm6xKx0s-Oco9Y8VuLLaZV77d7Q4sHGfflsHZn&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaEhOSDNtZ0gtX25fT3FFamtyaEZqZUFod21qa2Nsanc4Q3BZZG9MTVQ3ZFFiQjhMSXB5S0ttWm1xcnJ6aWFYeTBBQVVKZkhqLUNrMDFrNVZPdlI5M1V6bVlqUmVlZnd6QQ&b64e=2&sign=01adf505064993239e098c215f725f33&keyno=0&l10n=ru&mc=4.7536172247853905] и Федерального закона от 27.07.2010 ?210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>.
80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пунктах 29 и 33 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
81. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
82. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в Администрацию города документы, указанные в пункте 29 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 33 административного регламента.
83. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 ?152-ФЗ <<О персональных данных [HYPERLINK: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=152-%D1%84%D0%B7&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgIlqcQ8fVL94I13XZfMblT1WAVoAnfArJfzBJ4vCIE0yHm-rS2yBITKk9JmmR_TnGZu4H5sA20_pTmsJ09KUhzrdn_AAMu8L-oGbIW3rzwZYduRGipab0WprUbBT_mlvooHPiqhxoGGbsk3RHSn_XqqlP0F7WazZ21KBxjbWNuAwYAmP_U_f6iKqLEdC3-SyRYNj95TTLqPB-P4vRl3TiHjtjZikz5TkvmV-u32ohNaGTwLAitr1jqA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaEhOSDNtZ0gtX25fT3FFamtyaEZqZXJlUUZQTkhDWnc1UGdVdnRCVmt4bXZ0N1ROWWhOb2ZJTzZYd3BYS0VwYndaNE1VcnpJR0wyRDdfZXEtZXRfY24zSGFCaWhQVUgxdw&b64e=2&sign=f74cb365e59fc0c67f732592232cdfc1&keyno=0&l10n=ru&mc=5.331501565219546]>> не требуется.
84. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись).
85. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, многофункциональный центр;
по телефонам Администрации города, многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города, многофункционального центра в сети Интернет.
86. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов
адрес электронной почты (при наличии).
87. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 86 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
88. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
89. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города, многофункциональный центр в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
90. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
91. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
92. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом Администрации города, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах

93. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) утверждение и выдача (направление) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
6) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
7) подготовка договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка, либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и выдача (направление) его заявителю

Блок-схема предоставления муниципальной услуги
94. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрации города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
96. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации города или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
97. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными