Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
городского округа Королёв Московской области
В соответствии с пунктом 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=29B28FD355E06BA643525669C905438FE4C2FE0975
3B17F5648395F658DEC22C003D6D51F9I4OAI" подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2
Федерального закона "О некоммерческих организациях" и HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=29B28FD355E06BA643525669C905438FE4CDFC0572
3417F5648395F658DEC22C003D6D52FA493B8FIFOBI" частью 5 статьи 4
Федерального закона "Об автономных учреждениях", постановлением
Правительства Московской области от 27.03.2015 N 167/10 "Об утверждении
порядка формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания государственными учреждениями Московской
области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа
Королёв Московской области (прилагается).
2. Администрации городского округа Королёв, органам Администрации
городского округа Королёв, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений
городского округа Королёв, а также главным распорядителям средств
бюджета городского округа Королёв, в ведении которых находятся
муниципальные казенные учреждения городского округа Королёв:
1) в течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего
постановления по согласованию с Управлением экономики инвестиций и
инноваций Администрации городского округа Королёв и
Финансово-казначейским управлением Администрации города Королёв
Московской области утвердить:
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный
перечень муниципальных услуг (работ);
перечни показателей качества муниципальной услуги (работы);
порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих
муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Королёв
Московской области;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с
учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальными
учреждениями городского округа Королёв Московской области;
2) в срок не позднее одного месяца после официального опубликования
решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области о
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утвердить
муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их
ведении муниципальными учреждениями в соответствии с основными видами
деятельности, предусмотренными учредительными документами;
3) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении
муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации
в открытой печати в соответствии с законодательством Российской
Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения
информации о государственных (муниципальных) учреждениях
(www.bus.gov.ru).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королёва
от 30.12.2010 N 70 "Об утверждении Порядка формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями города Королёва Московской области" с 1 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в
официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить
их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв
Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).
5. Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламой
Администрации городского округа Королёв Московской области (Конышев
И.А.) обеспечить выполнение п. 4 настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его
подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016
года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя Администрации городского округа -
И.В.Трифонова.
Руководитель
Администрации городского округа
Ю. А. Копцик
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации городского округа Королёв Московской области
от 20.08.2015 No 684-ПА
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями городского округа Королёв Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа
Королёв Московской области (далее - Порядок) определяет правила
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и
юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Королёв
Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели
(далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа
Королёв Московской области - главным распорядителем средств бюджета
городского округа Королёв Московской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя;
для муниципальных казенных учреждений городского округа Королёв
Московской области, определенных в соответствии с решением главного
распорядителя средств бюджета городского округа Королёв Московской
области, - главным распорядителем средств бюджета городского округа
Королёв Московской области, в ведении которого находится данное
учреждение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения
муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении
проекта бюджета городского округа Королёв Московской области на
очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных
ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа
Королёв Московской области, а также для определения объема субсидий на
выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям
городского округа Королёв Московской области.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики
(параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных,
относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или)
объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные
параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям городского
округа Королёв Московской области для оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным
распорядителем средств бюджета городского округа Королёв Московской
области, в ведении которого находится казенное учреждение, и главным
распорядителем средств бюджета, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского
округа Королёв Московской области;
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы,
содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и
работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями
городского округа Королёв Московской области в соответствующей сфере
физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа
Королёв Московской области или за плату в случаях, определенных
федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным
законодательством, законодательством Московской области и нормативными
правовыми актами городского округа Королёв Московской области,
нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета
городского округа Королёв Московской области, осуществляющих функции и
полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных
учреждений городского округа Королёв Московской области, а также
главными распорядителями средств бюджета городского округа Королёв
Московской области в отношении находящихся в их ведении казенных
учреждений городского округа Королёв Московской области.
II. Порядок формирования и утверждения
муниципальных заданий
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств
бюджета городского округа Королёв Московской области, в ведении которого
находится казенное учреждение городского округа Королёв Московской
области, и главным распорядителем средств бюджета городского округа
Королёв Московской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского
округа Королёв Московской области (далее - главные распорядители средств
бюджета городского округа Королёв Московской области), по всем
оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе
утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее -
ведомственный перечень) и показателей качества муниципальных услуг
(работ) по HYPERLINK \l "P123" форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством Московской области и нормативными правовыми актами
городского округа Королёв Московской области.
6. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству
и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания
муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное HYPERLINK \l "P175" задание формируется на срок в
соответствии с действующим бюджетным законодательством по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к
оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или
нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг
(работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
7. Главные распорядители средств бюджета городского округа Королёв
Московской области формируют проекты муниципальных заданий муниципальным
учреждениям с учетом их предложений по:
ведомственному перечню муниципальных услуг (работ);
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и
численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для
выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или
автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или
автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении
муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального
задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий
в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в
том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения
оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с
муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию,
транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения
муниципального задания).
?
?
r
J
L
??????°
?????°
h?
h?
Московской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку. В сроки, установленные порядком составления проекта бюджета
городского округа на очередной финансовый год и плановый период,
утвержденным Администрацией городского округа Королев, представляют их в
Финансово-казначейское управление Администрации города Королёв
Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета
городского округа Королёв Московской области на очередной финансовый год
и плановый период.
9. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного
муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными
законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять
работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности,
предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических
лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на
основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия
новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение
муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое
утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа
Королёв Московской области, утвердившим муниципальное задание.
11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не
обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный
распорядитель средств бюджета городского округа Королёв Московской
области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению
выполнения муниципального задания путем корректировки
(перераспределения) муниципального задания, в том числе другим
муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов
финансирования.
12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции
учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению
работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Московской области и городского округа Королёв Московской
области.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания
прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель
средств бюджета городского округа Королёв Московской области в течение
пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя
учреждения.
13. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на
оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить
достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств
бюджета городского округа Королёв Московской области на указанные цели,
а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством за достижение заданных
результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского
округа Королёв Московской области.
14. Отчет о выполнении муниципального задания представляется
муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета
городского округа Королёв Московской области не реже одного раза в
квартал.
Форма HYPERLINK \l "P524" отчета о выполнении муниципального задания
и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств
бюджета городского округа Королёв Московской области на основе
приложения N 4 к настоящему Порядку.
Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципальных
заданий, в том числе в части объемных показателей и фактически
произведенных расходов, подлежит проверке главными распорядителями
средств бюджета городского округа Королёв Московской области (органами,
осуществляющими функции и полномочия учредителя).
III. Финансовое обеспечение выполнения
муниципальных заданий
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Королёв Московской
области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета
городского округа Королёв Московской области.
16. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного
учреждения городского округа Королёв Московской области осуществляется
на основании нормативных затрат на оказание соответствующих
муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на
содержание имущества муниципального казенного учреждения городского
округа Королёв Московской области (далее - нормативные затраты на
выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением
городского округа Королёв Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных
заданий муниципальными казенными учреждениями городского округа Королёв
Московской области устанавливается главными распорядителями средств
бюджета городского округа Королёв Московской области, в ведении которых
находятся учреждения, по согласованию с Финансово-казначейским
управлением города Королёв Московской области и Управлением экономики
инвестиций и инноваций Администрации городского округа Королёв
Московской области.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным
или автономным учреждением городского округа Королёв Московской области
осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского
округа Королёв Московской области в соответствии с Порядком определения
объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа
Королёв Московской области бюджетным и автономным учреждениям городского
округа Королёв Московской области, утвержденным постановлением
Администрации городского округа Королёв Московской области от 05.03.2011
N 242 "Об утверждении Порядка определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета города Королёва Московской области
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Королёва
Московской области".
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с
учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному
учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том
числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение
муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным
учреждением городского округа Королёв Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных
заданий муниципальными бюджетными или автономными учреждениями
городского округа Королёв Московской области устанавливается главным
распорядителем средств бюджета городского округа Королёв Московской
области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию
с Финансово-казначейским управлением города Королёв Московской области и
Управлением экономики инвестиций и инноваций Администрации городского
округа Королёв Московской области.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом,
муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и
юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального
задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к
поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий,
указанных в HYPERLINK \l "P98" пункте 17 настоящего Порядка,
осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным
распорядителем средств бюджета городского округа Королёв Московской
области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или
автономным учреждением городского округа Королёв Московской области в
соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации
городского округа Королёв Московской области от 05.03.2011 N 242 "Об
утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий
из бюджета города Королёва Московской области муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям города Королёва Московской области".
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том
числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в
HYPERLINK \l "P98" пункте 17 настоящего Порядка, в течение финансового
года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении
показателей, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа Королёв
Московской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя,
вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых
особенностей в части, не противоречащей действующему законодательству.
19. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий
основывается на применении механизма нормативно-подушевого
финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по
однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального
задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий
осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных
нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета
городского округа Королёв Московской области, по согласованию с
Финансово-казначейским управлением города Королёв Московской области и
Управлением экономики инвестиций и инноваций Администрации городского
округа Королёв Московской области.
Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые
акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также
в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение
новых расходных обязательств, по согласованию с Финансово-казначейским
управлением города Королёв Московской области и Управлением экономики
инвестиций и инноваций Администрации городского округа Королёв
Московской области.
Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование
на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на
выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из
потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение
муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным
методом.
20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
установленного главным распорядителем средств бюджета городского округа
Королёв Московской области муниципальному учреждению, не зависит от типа
такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению
городского округа Королёв Московской области, предоставленной на
выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения
осуществляется только при соответствующем изменении объемов
муниципального задания.
21. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках
выполнения переданных полномочий Московской области финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет
средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии с
действующим законодательством.
22. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского округа
Королёв Московской области требований и условий, установленных для них
муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств
бюджета городского округа Королёв Московской области, в ведении которых
находятся указанные учреждения, в порядке, установленном главными
распорядителями средств бюджета городского округа Королёв Московской
области.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского
округа Королёв Московской области требований и условий, установленных
для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители
средств бюджета городского округа Королёв Московской области,
осуществляющие функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном
органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.