УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от __________________ No _________

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания муниципальными учреждениями

города Королёва Московской области

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями города Королёва
Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
муниципальными учреждениями города Королёва Московской области за счет
бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное
задание).

1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных учреждений
города Королёва Московской области (далее - муниципальные учреждения), а
именно:

- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Королёва
Московской области - Администрацией города Королёва Московской области и
(или) отраслевыми (функциональными) органами Администрации города
Королёва Московской области, осуществляющими функции и полномочия
учредителя;

- для муниципальных казенных учреждений города Королёва Московской
области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя
средств бюджета города Королёва Московской области, - главным
распорядителем средств бюджета города Королёва Московской области, в
ведении которого находится учреждение.

Муниципальное бюджетное и автономное учреждения города Королёва
Московской области не вправе отказаться от выполнения муниципального

задания.

1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении
проекта бюджета города Королёва Московской области на очередной
финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы
муниципального казенного учреждения города Королёва Московской области,
а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального
задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям города
Королёва Московской области.

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

показатели качества муниципальных услуг (работ) - количественные и
качественные характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы);

нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные
параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям города
Королёва Московской области для оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным
распорядителем средств бюджета города Королёва Московской области, в
ведении которого находится муниципальное казенное учреждение города
Королёва Московской области, и Администрацией города Королёва
Московской области и (или) отраслевыми (функциональными) органами
Администрации города Королёва Московской области, осуществляющими
функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного
или автономного учреждения города Королёва Московской области.

2. Порядок формирования и утверждения

муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств
бюджета города Королёва Московской области, в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение города Королёва Московской области,
Администрацией города Королёва Московской области и (или) отраслевыми
(функциональными) органами Администрации города Королёва Московской
области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного или автономного учреждения города Королёва
Московской области по всем оказываемым ими муниципальным услугам
(выполняемым работам) на основе утвержденных перечней муниципальных
услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем
муниципальных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном
Администрацией города Королёва Московской области (далее - Сводный
перечень), и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме
согласно приложению No 1 к настоящему Порядку.

2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и
(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания
муниципальных услуг (выполнения работ).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению No 2 к
настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо
нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ).
Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны
содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

2.3. Главные распорядители средств бюджета города Королёва Московской
области формируют проекты муниципальных заданий муниципальным
учреждениям с учетом их предложений по:

перечню муниципальных услуг (работ), включенных в Сводный перечень,
которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и
юридическим лицам в рамках муниципального задания;

перечню муниципальных услуг (работ), включенных в Сводный перечень,
которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и
юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;

контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и
численность потребителей);

мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для
выполнения муниципального задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или
автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или
автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении
муниципального задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального
задания;

показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий
в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в
том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения
оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с
муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию,
транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения
муниципального задания).

2.4. Главные распорядители средств бюджета города Королёва Московской
области на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные
показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям
города Королёва Московской области по форме согласно приложению No 3 и
представляют их в Финансово-казначейское управление Администрации г.
Королёва Московской области для планирования бюджетных ассигнований на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта
бюджета города Королёва Московской области на очередной финансовый год.

2.5. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после
официального опубликования решения Совета депутатов города Королёва
Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается в
сети Интернет на официальном сайте Администрации города Королёва
Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ) и на соответствующих сайтах
главных распорядителей средств бюджета города Королёва Московской
области, при их наличии.

2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на
основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия
новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных
обязательств, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие
изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета
города Королёва Московской области, утвердившим муниципальное задание.

6

8

И

К

j

l

ъ

' h?

# h?

ъ



Kм корректировки муниципального задания, в том числе другим
муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов
финансирования.

2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на
оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных
ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение
заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета
города Королёва Московской области.

2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется
муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета города
Королёва Московской области один раз в квартал.

Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его
представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета
города Королёва Московской области самостоятельно с учетом требований
настоящего пункта.

Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются в сети Интернет
на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области
"Наукоград Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru ) и на соответствующих сайтах главных распорядителей
средств бюджета города Королёва Московской области, при их наличии.




3. Финансовое обеспечение выполнения

муниципальных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
сводной бюджетной росписью бюджета города Королёва Московской области и
бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города
Королёва Московской области.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных
заданий, используемых при составлении проекта бюджета города Королёва
Московской области на очередной финансовый год главным распорядителям
средств бюджета города Королёва Московской области на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с
Методикой, утверждаемой Финансово-казначейским управлением Администрации
г. Королёва Московской области, с учетом сводных показателей проектов
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ).

3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного
учреждения осуществляется на основании нормативных затрат на оказание
соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения
города Королёва Московской области (далее - нормативные затраты на
выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением
города Королёва Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных
заданий муниципальными казенными учреждениями города Королёва
Московской области устанавливается главными распорядителями средств
бюджета города Королёва Московской области, в ведении которых находятся
учреждения, по согласованию с Финансово-казначейским управлением
Администрации г.Королёва Московской области и Управлением экономики
Администрации города Королёва Московской области.

3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Королёва
Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из
бюджета города Королёва Московской области в соответствии с Порядком
определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Королёва
Московской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
города Королёва Московской области, утверждаемым постановлением
Администрации города Королёва Московской области.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на
содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или
автономным учреждением города Королёва Московской области органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного
муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Королёва
Московской области за счет средств, выделенных ему органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия
учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение
муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным
учреждением города Королёва Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципального
задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением города
Королёва Московской области устанавливается органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, по согласованию с
Финансово-казначейским управлением Администрации г.Королёва Московской
области и Управлением экономики Администрации города Королёва Московской
области.

3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий
осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных
на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской
области и утвержденных распорядительными актами главных распорядителей
средств бюджета города Королёва Московской области по согласованию с
Финансово-казначейским управлением Администрации г.Королёва Московской
области и Управлением экономики Администрации города Королёва Московской
области.

3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
установленного главным распорядителем средств бюджета города Королёва
Московской области муниципальному учреждению, не зависит от типа такого
учреждения.

Изменение объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному
учреждению города Королёва Московской области, предоставленной на
выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения
осуществляется только при соответствующем изменении объемов
муниципального задания.

3.7. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению
субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на
основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее -
соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным
учреждением города Королёва Московской области в соответствии с типовой
формой, утверждаемой Администрацией города Королёва Московской
области.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том
числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте
3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и
дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

3.8. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках
выполнения переданных полномочий Российской Федерации и (или) Московской
области финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в
соответствии с федеральным законодательством, и (или) из бюджета
Московской области в соответствии с законодательством Московской
области.

3.9. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями
города Королёва Московской области требований и условий, установленных
для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители
средств бюджета города Королёва Московской области, в ведении которых
находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными
распорядителями средств бюджета города Королёва Московской области.

Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями города
Королёва Московской области требований и условий, установленных для них
муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и
полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими
функции и полномочия учредителя.

________

PAGE

PAGE 7