В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
города Королёва Московской области, утверждённым постановлением
Администрации города Королёва Московской области от 09.09.2010 No35,
постановлением Администрации города Королёва Московской области от
28.01.2013 No82 "О разработке ведомственной целевой программы города
Королёва Московской области по организации и проведению праздничных и
культурно-массовых мероприятий", в целях повышения роли культуры в
воспитании, просвещении и организации досуга населения города,
руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королёва
Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу города Королёва Московской
области "Организация и проведение праздничных и культурно-массовых
мероприятий на 2013 год" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете
"Калининградская правда" и разместить их на официальном сайте
Администрации города Королёва Московской области "Наукоград Королёв" (
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя администрации Гринько Н.П.
Руководитель
Администрации города Е.И. Логвиненко
Утверждена
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от _____________________ No ______
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
города Королёва Московской области
"Организация и проведение праздничных и
культурно-массовых мероприятий на 2013 год"
Паспорт программы
Наименование программы Ведомственная целевая программа города Королёва
Московской области "Организация и проведение праздничных и
культурно-массовых мероприятий на 2013 год" (далее - Программа)
Наименование разработчика программы Комитет по культуре Администрации
города Королёва Московской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации
местного самоуправления
в Российской Федерации"; Постановление Администрации города Королёва
Московской области "О порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ города Королёва Московской области" от
09.09.2010 No35
Цель Программы Сохранение и развитие культурных традиций, обеспечение
доступности культурной сферы для всех слоёв населения, повышение роли
культуры в воспитании, просвещении, в том числе детей и подростков,
организация досуга населения
Срок реализации Программы 01.01.2013 - 31.12.2013
Объём и источники финансирования Объём финансирования Программы на 2013
год -
12 330,0 тыс. рублей
Источник финансирования - бюджет города Королёва Московской области.
2. Характеристика проблемы (задачи),
решение которой осуществляются путём реализации Программы
В 2013 году будет проведено более 30 общегородских праздничных и
культурно-массовых мероприятий. Большинство проводимых мероприятий
являются традиционными для нашего города: День Защитника Отечества,
Проводы русской зимы (Масленица), День Победы, Международный День защиты
детей, День памяти и скорби, День знаний, День города, Новогодняя ночь.
Помимо традиционных, в городе будут проводиться торжественные и
праздничные мероприятия, посвящённые знаменательным датам, которые
отмечаются не так давно: День семьи, любви и верности, День матери, День
пожилого человека, День инвалида, а также мероприятия к профессиональным
праздникам.
Проведение общегородских праздников является одной из самых массовых
форм организации досуга, пользуется большой популярностью у жителей
города и привлекает многочисленную аудиторию.
В 2013 году исполняется 75-лет со дня основания Калининграда-Королёва.
Этому знаменательному событию будет посвящен цикл культурно-массовых
мероприятий, проводимых учреждениями культуры города. С целью сохранения
и развития традиций Российской культуры, выявления и поддержки молодых
талантов, содействия их творческому росту, в Королёве в 12-й раз будет
проводиться детский творческий конкурс "Городские цветы - 2013".
В целях поддержки, развития, стимулирования литературного творчества
людей, проживающих в городе Королёве Московской области, творческой
инициативы населения будут проводиться городские конкурсы и фестивали,
посвящённые 75-летию со дня основания города, фестиваль авторской песни
"Космический аккорд" (в рамках Дня города), конкурс на соискание
литературной премии С.Н. Дурылина, конкурс "Мир глазами художников" и
т.д. Ежегодное проведение подобных конкурсов и фестивалей играет
значительную роль в сфере воспитания культуры и духовности жителей
города, обогащение культурной жизни, воспитание чувства патриотизма,
любви к родному городу, уважения к историческим и культурным традициям
своей малой родины.
Основной упор в течение 2013 года будет сделан на концертные программы с
участием творческих коллективов муниципальных учреждений культуры.
Творческие коллективы показывают высокий уровень профессионализма и
подготовки, их яркие, интересные выступления с воодушевлением
поддерживают жители города.
При организации своей деятельности Комитет по культуре, муниципальные
учреждения культуры учитывают интересы различных групп населения -
детей, подростков, молодёжи, пожилых людей и ветеранов, людей с
ограниченными физическими возможностями.
Задачами, решение которых осуществляется путём реализации Программы,
являются:
- обеспечение конституционных прав жителей города на получение
разнообразных и качественных услуг в досуговой сфере с целью повышения
культурного уровня;
- формирование положительного образа города Королёва, расширение
культурной среды города за счет укрепления культурных традиций;
- сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия
города;
- обеспечение доступности учреждений культуры, праздничных и
культурно-массовых мероприятий для различных категорий населения во всех
районах города, а также за счет льготного и бесплатного посещения,
создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями;
- повышение уровня взаимодействия учреждений культуры в создании и
реализации совместных творческих проектов;
- повышение роли культуры в воспитании, просвещении, обеспечение
досуга жителей;
j
l
h
h
hp
- совершенствование поддержки творческой деятельности, создание
благоприятных условий для развития и реализации имеющегося потенциала
творческих сил города;
- обеспечение приоритетного развития досуга, ориентированного на
работу с детьми, подростками и молодежью.
Планируемые показатели
эффективности реализации Программы
No п/п Наименование показателей эффективности реализации программы
Единица
измерения Базовое значение
показателя
Планируемое значение
показателя
1 Количество праздничных и культурно-массовых мероприятий общегородских
и проводимых в учреждениях культуры
единиц
2154
2200
2 Количество жителей, принявших участие в культурно-массовых и
праздничных мероприятиях
человек
865 557
900 000
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в размере 12 330,0
тысяч рублей на основании решения Совета депутатов города Королёва
Московской области от 19.12.2012 No52/240 "О бюджете города Королёва
Московской области на 2013 год".
5. Перечень мероприятий Программы
No
п/п Наименование
мероприятия Сроки
реализации
мероприятий Затраты на реализацию мероприятия, бюджет города Королёва,
тыс. руб.
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия
1 2 3 4 5
Городские мероприятия, посвящённые Году охраны окружающей среды
в течение года Силами творческих коллективов учреждений культуры
Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области
Праздничное мероприятие, посвящённое
Дню защитника Отечества 1 квартал 350,0
МБУК "ЦДК им.М.И.Калинина"
Городской культурно-массовый праздник "Проводы русской зимы" 1 квартал
60,0
День славянской письменности и культуры, посвящённый 1150 летию со
времени возникновения славянской письменности 2 квартал Силами
творческих коллективов учреждений культуры Комитет по культуре
Администрации города Королёва Московской области
Городской праздник, посвящённый
Дню защиты детей 2 квартал 30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
АУК "ДиКЦ "КОСТИНО"
МБУК "ЦКиД "Болшево"
МБУК "ДК "Текстильщик"
МБУК "МОЛОДЁЖНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР"
МБУК "ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ"
Открытие Мемориального Дома-музея Марины Цветаевой в Болшеве 2 квартал
400,0 МБУК "Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве"
Городской митинг, посвящённый
Дню памяти и скорби 2 квартал
30,0 Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской
области
День молодёжи 2 квартал Силами творческих коллективов учреждений
культуры Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской
области
Всероссийский День семьи, любви и верности 3 квартал Силами творческих
коллективов учреждений культуры Комитет по культуре Администрации города
Королёва Московской области
МБУК "Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве"
Мероприятия, посвящённые Дню знаний 3 квартал Силами творческих
коллективов учреждений культуры Комитет по культуре Администрации города
Королёва Московской области
Городской праздник
День города, посвящённый 75 летию со дня основания 3 квартал 400,0
1000,0
2700,0
300,0
100,0
100,0
100,0 Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской
области
МБУК "ЦДК им.М.И.Калинина"
АУК "ДиКЦ "КОСТИНО"
МБУК "ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ"
МБУК "ЦКиД "Болшево"
МБУК "ДК "Текстильщик"
МБУК "МОЛОДЁЖНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР"
Городские торжественные мероприятия, посвящённые
Дню народного единства 4 квартал 400,0
АУК "ДиКЦ "КОСТИНО"
Городской конкурс на соискание литературной премии имени С.Н.Дурылина
4 квартал 160,0 МБУК "Мемориальный Дом-музей С.Н.Дурылина"
Городской конкурс "Мир глазами художников" 4 квартал 110,0 МБУК
"Королёвский исторический музей"
Участие в областных мероприятиях, фестивалях и конкурсах в соответствии
с планами в течение года 300,0 Комитет по культуре Администрации города
Королёва Московской области
Участие творческих коллективов во Всероссийских, международных
конкурсах и фестивалях 2 квартал 500,0
400,0 МБУК "ЦДК им.М.И.Калинина"
МБОУ ДОД ДШИ "Хоровая школа "Подлипки"
ИТОГО
12 330,0
6. Система управления реализацией Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет
Администрация города Королёва Московской области.
Ответственность за реализацию программы и достижение планируемых
значений показателей её эффективности возлагается на Комитет по культуре
Администрации города Королёва Московской области.
Разработчик программы составляет годовой отчёт о результатах реализации
программы. В годовом отчёте указываются:
уровень достижения запланированных результатов и намеченных целей
программы;
достигнутые значения в отчётном периоде показателей эффективности
реализации программы.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются
предложения по их дальнейшему достижению.
По мероприятиям, не завершённым в утверждённые сроки, указываются
причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет подлежит рассмотрению на Коллегии администрации города
Королёва Московской области, после чего годовой отчёт представляется на
утверждение руководителем Администрации города не позднее 1 марта 2014
года.
________
PAGE
> В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе учёта муниципальной собственности Комитета или многофункциональном центре.
25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования <<Город Королёв Московской области>> в сети Интернет www.korolev.ru, сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
5) запрашиваемая информация не относится к вопросам по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
29. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
33. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета и многофункциональных центров.
35. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
36. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
37. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
38. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
40. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
41. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
42. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
43. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
45. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
46. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
47. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
48. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
49. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
50. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления подготовки выписок из Реестра муниципальной собственности, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
51. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах
52. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
53. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
54. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
55. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров и в электронной форме
56. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключеннымв установленном порядке.
57. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
58. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
59. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
60. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
62. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ? 63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ? 210-ФЗ.
63. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
64. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
65. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Комитет, или многофункциональный центр;
по телефону Комитета или многофункциональный центр;
через официальный сайт Комитета или многофункциональный центр.
66. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
67. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
68. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Комитета или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
69. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
70. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Комитета или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
71. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
72. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
73. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе ос