"Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности
органов местного самоуправления, а также организация общественных и
зарубежных связей муниципального образования
"Город Королёв Московской области" в 2013 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы Ведомственная целевая Программа "Повышение уровня
информированности жителей г. Королёва о деятельности органов местного
самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей
муниципального образования "Город Королёв Московской области" в 2013
году" (далее - Программа)
Наименование разра-ботчика Программы Администрация города Королёва
Московской области
Исполнители Программы Управление по информационной политике и
общественным связям Администрации города Королёва
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 No 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 25.07.2002 No 114-ФЗ "О противодействии
экстремистской деятельности";
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 No 2124-1 "О средствах массовой
информации";
Федеральный закон РФ от 17.06.1996 No74-ФЗ "О национально-культурной
автономии";
Закон Московской области от 23.09.2011 N 150/2011-ОЗ "О поддержке
национально-культурных автономий в Московской области";
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 9 июля 1993 г. No
2124-1;
Временное положение об издательской деятельности в РСФСР, утверждено
постановлением Совета Министров РСФСР от 17 апреля 1991 г.
No 211;
Устав города Королёв Московской области;
Постановление Администрации города Королёва от 9 сентября 2010 года No
35 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ города Королёва Московской области".
Цель и задачи Программы Цель Программы:
"Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности
органов местного самоуправления, а также организация общественных и
зарубежных связей муниципального образования "Город Королёв Московской
области" в 2013 году"
Задачи Программы:
- формирование единой информационной инфраструктуры города с высокой
степенью открытости власти;
- проведение активной информационной деятельности, направленной на
укрепление имиджа и деловой репутации Главы города, Администрации и
Совета депутатов г. Королёва;
- пропаганда достижений предприятий города, укрепление позитивного
имиджа, инвестиционной привлекательности Королёва как наукограда на
муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;
- организация "обратной связи" между органами местного самоуправления
и жителями города путём проведения социологических исследований на
социально-значимые темы;
- создание на территории города Королёва благоприятных условий для
объединения всех общественных, национальных и религиозных организаций с
целью укрепления межнационального согласия.
Характеристика программных мероприятий Комплекс мер, направленных на
реализацию целей и задач, включает следующие мероприятия:
- подготовка и размещение информационных материалов, направленных на
поддержку имиджа и деловой репутации органов местного самоуправления
города Королёва в городских, областных и центральных СМИ;
- подготовка и изготовление издательской продукции презентационного
характера в целях пропаганды имиджа города, как наукограда Российской
Федерации и столицы Отечественной космонавтики;
- информационное наполнение официального сайта администрации города
"Наукоград Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru
);
- проведение конкурсов с участием творческой интеллигенции (художники,
литераторы, фотографы, журналисты) в целях поощрения их творческой
деятельности направленной на воспитание чувства патриотизма и любви к
малой Родине;
- организация и проведение количественных и качественных социологических
исследований на социально-значимые темы (оценка эффективности работы
органов местного самоуправления; изучение социального самочувствия
населения; изучение проблемных участков, оценка деятельности
муниципальных властей по предоставлению бюджетных услуг населению;
отношение жителей к реализации социальных проектов и программ на
территории города Королёва Московской области;
- организация мероприятий (фестивали, выставки, конкурсы и т.п.) с
представителями национально-культурных автономий, проживающих в городе;
- организация мероприятий, связанных с международным сотрудничеством
(фестивали, школьные олимпиады, выставки, конкурсы и т.п.)
Срок реализации Программы Программа реализуется в один этап в течение
2013 года
Объемы и источники финансирования Программы Мероприятия Программы
реализуются за счет средств бюджета города Королёва Московской области.
Объем финансирования Программы из средств бюджета города Королёв
Московской области составляет 4 735,1 тыс. рублей
Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации Программы
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что
существует необходимость повысить уровень и качество информирования
жителей города Королёва Московской области о социально-экономических,
культурных и общественных процессах, происходящих в Королёве, о
реализуемых городских Программах, проведении общественно-политических,
культурно-массовых, спортивных и других социально-значимых для города и
его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется
информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и
развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на
эффективности решения задач, стоящих перед органами местного
самоуправления, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда
Королёва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программно-целевого метода обусловлено необходимостью
разработки и принятия комплекса организационных,
информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих
проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе
использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно
полезных целей и обеспечение интересов государства (далее - информация),
направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов
местного самоуправления города, повышение степени доверия граждан к
информационной политике органов местного самоуправления города, усиление
их авторитета и поддержание позитивного имиджа города как наукограда,
центра космической промышленности, а также социально ориентированного,
комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о
социально-экономическом, культурном развитии муниципального образования,
о развитии его общественной инфраструктуры.
Программа имеет социальную направленность.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
и показатели эффективности
Реализация перечня мероприятий Программы позволит повысить уровень:
информированности населения о социально-экономических, культурных и
общественных процессах, происходящих на территории города;
повышение эффективности информационного взаимодействия с населением.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации Программы
J
?????
H
J
?
?
D
\
^
?
?
(R)
°
Т
Ф
?
Ф
''я
Ф
''я
?????
???????????
''я
?+??????
??????
?+? ??????
?+??????
?+? ????????
?????
?+? ??????
???????
???????
?A?"??????
?????
''я
???????
?"??????
?"??????
?A?"??????
?"??????
??????
??????
?????
''я
?????
?A??????
??????
??????
''я
??????
?????
''я
''я
????????(R)?Королёве, получению качественной и достоверной информации,
укреплению доверия граждан к деятельности органов местного
самоуправления и повышению их авторитета, развитие и поддержание
положительного имиджа города.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города
Королёва Московской области.
Объем финансирования Программы из средств бюджета города Королёв
Московской области составляет 4 735,1 тыс. рублей.
5. Перечень мероприятий Программы
No п/п Наименование мероприятия Сроки реализа-ции меро-приятий
(месяц, квартал, год) Затраты на реализа-цию меро-приятий,
в тыс. рублях, (МБ) Ответственный
за реализацию мероприятия
1 2 3 4 5
1 Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня
толерантности в обществе к представителям других национальностей и
религиозных конфессий
1.1. Организация и проведение выставок работ национально-культурных
автономий к 75-летию города Королёва:
- подготовка площадок для проведения выставок;
- услуги по организации мероприятия;
- организация музыкального сопровождения;
- изготовление грамот,
- приобретение призов, цветов;
- прочие расходы.
в течение
года 100,00 Отдел общественных и зарубежных связей
2 Разработка, изготовление издательской продукции презентационного
характера в целях создания положительного имиджа города и пропаганды
деятельности органов местного самоуправления:
2.1. Сбор и подготовка текстового материала для книги о городе к
75-летию города Королёва
в т.ч. оплата по договорам
4 человека х 25 000,00 =100 000,00 руб.
налог (30,2%)-30 200,00руб. январь-март 130,2 Отдел общественных и
зарубежных связей
2.2. Издание презентационного фотоальбома к 75-летию города Королёва
- верстка макета;
- печать январь-март 400,00 Отдел общественных и зарубежных связей
2.3. Издание книги о наукограде Королеве, к 75-летию города:
- верстка макета;
- печать апрель-август 700,00 Отдел общественных и зарубежных связей
2.4. Издание буклета о жизни королевских диаспор
- верстка макета;
- печать апрель-июнь 200,00 Отдел общественных и зарубежных связей
2.5. Изготовление сувенирной продукции, приуроченной к 75-летию города
Королёва:
- нанесение логотипа на продукцию (блокноты, ручки, папки, шарфы, зонты,
подарочные наборы для чаепития и др.) в течение года 600,00 Отдел
общественных и зарубежных связей
2.6. Квартальный Календарь на 2014 год сентябрь-декабрь 200,00 Отдел
общественных и зарубежных связей
2.7. Перекидной настенный календарь на 2014 год сентябрь-декабрь 300,00
Отдел общественных и зарубежных связей
2.8. Обновление фотогалереи во внутренних помещениях здания
Администрации на ул. Октябрьская, д.1 в течение года 50,00 Отдел
общественных и зарубежных связей
2.9. Размещение фотоэкспозиции с видами города во внутренних помещениях
здания Администрации на пр. Ударника, д.1-а в течение года 100,00 Отдел
общественных и зарубежных связей
3. Зарубежные связи
3.1. Координационные мероприятия с зарубежными партнерами:
- международные почтовые отправления. в течение года 90,00 Отдел
общественных и зарубежных связей
4 раз в год по 1000 анкет 10,00 Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
4.2. Оплата работы интервьюеров
70,00 руб. х 4000 = 280 000,00 руб.
налог (30,2%) 84 560,00 руб 4 раз в год по 1000 анкет 364,6 Отдел
информационного обеспечения деятельности Администрации города
4.3. Фокус-групповые исследования
Оплата участия экспертов (10 человек по 600,00 руб. х 4 = 24 000,00
руб.)
ЕНС (30,2%) 7 248,00 руб. 4 раза в год 31,3 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города
5. Обучающие семинары для журналистов городских СМИ с целью повышения
профессионального мастерства в области освещения деятельности органов
местного самоуправления.
5.1. Организационные расходы для проведения семинара 2 раза в год 17,00
Отдел информационного обеспечения деятельности Администрации города
5.2. Оплата лекторов
(20 000,00 руб. х 2 = 40 000,00 руб.)
налог (30,2%) 12 080,00 руб. 2 раза в год 52,00 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города
- ценные подарки. январь 10,00 Отдел общественных и зарубежных связей
6.2. Конкурсы журналистского мастерства "Журналист и город" на премию
Главы города
- премия по 15 000,00 руб. по трём номинациям: "Телевидение", "Газета",
"Радио" (45 000,00 руб. х 2 = 90 000,00 руб.)
- изготовление наградных дипломов (3шт. по 500,00 = 1500,00 руб. х 2 =
3000,00 руб.) 2 раза в год 93,00 Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
6.3. Конкурс фотографов
премия победителям:
1-е место - 18 000,00 руб.
2-е место - 13 000,00 руб.
3-е место - 8 000,00 руб.
изготовление наградных дипломов (3 шт. по 500,00 = 1500,00 руб.) 1 раз в
год 40,5 Отдел информационного обеспечения деятельности Администрации
города
6.4. Конкурс социальной рекламы по трём номинациям:
1)"Социальный видеоролик", 2)"Социальный плакат или баннер",
3)"Информационный материал"
В каждой номинации премии
1-е место - 18 000,00 руб.
2-е место - 13 000,00 руб.
3-е место - 8 000,00 руб.
Итого: 39 000,00 руб. х 3 номинации = 117 000 руб.
изготовление наградных дипломов: 9 шт. х 500,00 руб. = 4500,00 руб. 1
раз в год 121,5 Отдел информационного обеспечения деятельности
Администрации города
7. Публикации имиджевых (рекламных) статей в областных и центральных
СМИ
7.1. Оплата за публикации в центральных и региональных газетах и
журналах в течение года 500,00 Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
7.2. Оплата работы внештатных журналистов 300,00 руб,
ЕНС (30,2%) 90 600,00 руб. в течение года 390,6 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города
7.3. Оплата работы внештатного фотографа
15 000,00 руб. в месяц
15 000,00 х 12 = 180 000,00 руб.
ЕНС (30,2%) 54 360,00 руб. в течение года 234,4 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города
И Т О Г О:
4 735,1
6. Система управления реализацией Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет
Администрация города Королёва Московской области.
Ответственность за реализацию программы и достижение планируемых
значений показателей её эффективности возлагается на Управление по
информационной политике и общественным связям Администрации города
Королёва Московской области.
Разработчик Программы составляет годовой отчёт о результатах реализации
Программы. В годовом отчёте указываются:
уровень достижения запланированных результатов и намеченных целей
программы;
достигнутые значения в отчётном периоде показателей эффективности
реализации программы.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются
предложения по их дальнейшему достижению.
По мероприятиям, не завершённым в утверждённые сроки, указываются
причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет подлежит рассмотрению на Коллегии Администрации города
Королёва Московской области, после чего годовой отчёт представляется на
утверждение руководителем Администрации города не позднее 01.03.2014.