УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от ___________________ No ______



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности
органов местного самоуправления, а также организация общественных и
зарубежных связей муниципального образования

"Город Королёв Московской области" в 2013 году"

Паспорт Программы

Наименование Программы Ведомственная целевая Программа "Повышение уровня
информированности жителей г. Королёва о деятельности органов местного
самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей
муниципального образования "Город Королёв Московской области" в 2013
году" (далее - Программа)

Наименование разра-ботчика Программы Администрация города Королёва
Московской области

Исполнители Программы Управление по информационной политике и
общественным связям Администрации города Королёва

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 13.03.2006 No 38-ФЗ "О рекламе";

Федеральный закон от 25.07.2002 No 114-ФЗ "О противодействии
экстремистской деятельности";

Закон Российской Федерации от 27.12.1991 No 2124-1 "О средствах массовой
информации";

Федеральный закон РФ от 17.06.1996 No74-ФЗ "О национально-культурной
автономии";

Закон Московской области от 23.09.2011 N 150/2011-ОЗ "О поддержке
национально-культурных автономий в Московской области";

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 9 июля 1993 г. No
2124-1;

Временное положение об издательской деятельности в РСФСР, утверждено
постановлением Совета Министров РСФСР от 17 апреля 1991 г.

No 211;

Устав города Королёв Московской области;

Постановление Администрации города Королёва от 9 сентября 2010 года No
35 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ города Королёва Московской области".

Цель и задачи Программы Цель Программы:

"Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности
органов местного самоуправления, а также организация общественных и
зарубежных связей муниципального образования "Город Королёв Московской
области" в 2013 году"

Задачи Программы:

- формирование единой информационной инфраструктуры города с высокой
степенью открытости власти;

- проведение активной информационной деятельности, направленной на
укрепление имиджа и деловой репутации Главы города, Администрации и
Совета депутатов г. Королёва;

- пропаганда достижений предприятий города, укрепление позитивного
имиджа, инвестиционной привлекательности Королёва как наукограда на
муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- организация "обратной связи" между органами местного самоуправления
и жителями города путём проведения социологических исследований на
социально-значимые темы;

- создание на территории города Королёва благоприятных условий для
объединения всех общественных, национальных и религиозных организаций с
целью укрепления межнационального согласия.

Характеристика программных мероприятий Комплекс мер, направленных на
реализацию целей и задач, включает следующие мероприятия:

- подготовка и размещение информационных материалов, направленных на
поддержку имиджа и деловой репутации органов местного самоуправления
города Королёва в городских, областных и центральных СМИ;

- подготовка и изготовление издательской продукции презентационного
характера в целях пропаганды имиджа города, как нукограда Российской
Федерации и столицы Отечественной космонавтики;

- информационное наполнение официального сайта администрации города
"Наукоград королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru
);

- проведение конкурсов с участием творческой интеллигенции (художники,
литераторы, фотографы, журналисты) в целях поощрения их творческой
деятельности направленной на воспитание чувства патриотизма и любви к
малой родине;

- организация и проведение количественных и качественных социологических
исследований на социально-значимые темы (оценка эффективности работы
органов местного самоуправления; изучение социального самочувствия
населения; изучение проблемных участков, оценка деятельности
муниципальных властей по предоставлению бюджетных услуг населению;
отношение жителей к реализации социальных проектов и программ на
территории города Королёва Московской области;

- организация мероприятий (фестивали, выставки, конкурсы и т.п.) с
представителями национально-культурных автономий, проживающих в городе;

- организация мероприятий, связанных с международным сотрудничеством
(фестивали, школьные олимпиады, выставки, конкурсы и т.п.)

Срок реализации Программы Программа реализуется в один этап в течение
2013 года

Объемы и источники финансирования Программы Мероприятия Программы
реализуются за счет средств бюджета города Королёва Московской области.

Объем финансирования Программы из средств бюджета города Королёв
Московской области составляет 4 735,1 тыс. рублей



Характеристика проблемы (задачи), решение которой

осуществляется путем реализации Программы

Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что
существует необходимость повысить уровень и качество информирования
жителей города Королёв Московской области о социально-экономических,
культурных и общественных процессах, происходящих в Королёве, о
реализуемых городских Программах, проведении общественно-политических,
культурно-массовых, спортивных и других социально-значимых для города и
его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется
информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и
развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на
эффективности решения задач, стоящих перед органами местного
самоуправления, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда
Королёва к событиям, происходящим на его территории.

Использование программно-целевого метода обусловлено необходимостью
разработки и принятия комплекса организационных,
информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих
проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе
использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно
полезных целей и обеспечение интересов государства (далее - информация),
направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов
местного самоуправления города, повышение степени доверия граждан к
информационной политике органов местного самоуправления города, усиление
их авторитета и поддержание позитивного имиджа города как наукограда,
центра космической промышленности, а также социально ориентированного,
комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о
социально-экономическом, культурном развитии муниципального образования,
о развитии его общественной инфраструктуры.

Программа имеет социальную направленность.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

и показатели эффективности

Реализация перечня мероприятий Программы позволит повысить уровень:

информированности населения о социально-экономических, культурных и
общественных процессах, происходящих на территории города;

повышение эффективности информационного взаимодействия с населением.

4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

для реализации Программы

J

H

J

?

?

D

\

^

''

?

?

(R)

°

?

Ф

??f?°

?

А

Т

Ф

''я



''я



''я



''я



''я



''я



''я



????????(R)?Королёве, получению качественной и достоверной информации,
укреплению доверия граждан к деятельности органов местного
самоуправления и повышению их авторитета, развитию и поддержание
положительного имиджа города.

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города
Королёва Московской области.

Объем финансирования Программы из средств бюджета города Королёв
Московской области составляет 4 735,1 тыс. рублей.

5. Перечень мероприятий Программы

No п/п Наименование мероприятия Сроки реализа-ции меро-приятий

(месяц, квартал, год) Затраты на реализа-цию меро-приятий,

в тыс. рублях, (МБ) Ответственный

за реализацию мероприятия





1 2 3 4 5

1 Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня
толерантности в обществе к представителям других национальностей и
религиозных конфессий

1.1. Организация и проведение выставок работ национально-культурных
автономий к 75-летию города Королёва:

- подготовка площадок для проведения выставок;

- услуги по организации мероприятия;

- организация музыкального сопровождения;

- изготовление грамот,

- приобретение призов, цветов;

- прочие расходы.

в течение

года 100,00 Отдел общественных и зарубежных связей

2 Разработка, изготовление издательской продукции презентационного
характера в целях создания положительного имиджа города и пропаганды
деятельности органов местного самоуправления:

2.1. Сбор и подготовка текстового материала для книги о городе к
75-летию города Королёва

в т.ч. оплата по договорам

4 человека х 25 000,00 =100 000,00 руб.

налог (30,2%)-30 200,00руб. январь-март 130,2 Отдел общественных и
зарубежных связей



2.2. Издание презентационного фотоальбома к 75-летию города Королёва

- верстка макета;

- печать январь-март 400,00 Отдел общественных и зарубежных связей

2.3. Издание книги о наукограде Королеве, к 75-летию города:

- верстка макета;

- печать апрель-август 700,00 Отдел общественных и зарубежных связей

2.4. Издания буклета о жизни королевских диаспор

- верстка макета;

- печать апрель-июнь 200,00 Отдел общественных и зарубежных связей

2.5. Изготовление сувенирной продукции, приуроченной к 75-летию города
Королёва:

- нанесение логотипа на продукцию (блокноты, ручки, папки, шарфы, зонты,
подарочные наборы для чаепития и др.) В течение года 600,00 Отдел
общественных и зарубежных связей

2.6. Квартальный Календарь на 2014 год сентябрь-декабрь 200,00 Отдел
общественных и зарубежных связей

2.7. Перекидной настенный календарь на 2014 год сентябрь-декабрь 300,00
Отдел общественных и зарубежных связей

2.8. Обновление фотогалереи во внутренних помещениях здания
Администрации на ул. Октябрьская, д.1 в течение года 50,00 Отдел
общественных и зарубежных связей

2.9. Размещение фотоэкспозиции с видами города во внутренних помещениях
здания Администрации на пр. Ударника, д.1-а в течение года 100,00 Отдел
общественных и зарубежных связей

3. Зарубежные связи

3.1. Координационные мероприятия с зарубежными партнерами:

- международные почтовые отправления. в течение года 90,00 Отдел
общественных и зарубежных связей

4 Массовые социологические опросы (анкетирование, интервьюирование)

4.1. Печать анкет

2500,00 руб. х 4 = 10 000,00 руб.

4 раз в год по 1000 анкет 10,00 Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города

4.2. Оплата работы интервьюеров

70,00 руб. х 4000 = 280 000,00 руб.

налог (30,2%) 84 560,00 руб 4 раз в год по 1000 анкет 364,6 Отдел
информационного обеспечения деятельности Администрации города

4.3. Фокус-групповые исследования

Оплата участия экспертов (10 человек по 600,00 руб. х 4 = 24 000,00
руб.)

ЕНС (30,2%) 7 248,00 руб. 4 раза в год 31,3 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города

5. Обучающие семинары для журналистов городских СМИ с целью повышения
профессионального мастерства в области освещения деятельности органов
местного самоуправления.

5.1. Организационные расходы для проведения семинара 2 раза в год 17,00
Отдел информационного обеспечения деятельности Администрации города

5.2. Оплата лекторов

(20 000,00 руб. х 2 = 40 000,00 руб.)

налог (30,2%) 12 080,00 руб. 2 раза в год 52,00 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города

6. Конкурсы

6.1. Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Мир
глазами художников" 2012 год:

- изготовление афиш;

- изготовление дипломов;

- приобретение призов, цветов;

- ценные подарки. январь 10,00 Отдел общественных и зарубежных связей



6.2. Конкурсы журналистского мастерства "Журналист и город" на премию
Главы города

- премия по 15 000,00 руб. по трём номинациям: "Телевидение", "Газета",
"Радио" (45 000,00 руб. х 2 = 90 000,00 руб.)

- изготовление наградных дипломов (3шт. по 500,00 = 1500,00 руб. х 2 =
3000,00 руб.) 2 раза в год 93,00 Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города

6.3. Конкурс фотографов

премия победителям:

1-е место - 18 000,00 руб.

2-е место - 13 000,00 руб.

3-е место - 8 000,00 руб.

изготовление наградных дипломов (3 шт. по 500,00 = 1500,00 руб.) 1 раз в
год 40,5 Отдел информационного обеспечения деятельности Администрации
города

6.4. Конкурс социальной рекламы по трём номинациям:

1)"Социальный видеоролик", 2)"Социальный плакат или баннер",

3)"Информационный материал"

В каждой номинации премии

1-е место - 18 000,00 руб.

2-е место - 13 000,00 руб.

3-е место - 8 000,00 руб.

Итого: 39 000,00 руб. х 3 номинации = 117 000 руб.

изготовление наградных дипломов: 9 шт. х 500,00 руб. = 4500,00 руб. 1
раз в год 121,5 Отдел информационного обеспечения деятельности
Администрации города

7. Публикации имиджевых (рекламных) статей в областных и центральных
СМИ

7.1. Оплата за публикации в центральных и региональных газетах и
журналах В течение года 500,00 Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города

7.2. Оплата работы внештатных журналистов 300,00 руб,

ЕНС (30,2%) 90 600,00 руб. В течение года 390,6 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города

7.3. Оплата работы внештатного фотографа

15 000,00 руб. в месяц

15 000,00 х 12 = 180 000,00 руб.

ЕНС (30,2%) 54 360,00 руб. В течение года 234,4 Отдел информационного
обеспечения деятельности Администрации города

И Т О Г О:

4 735,1



6. Система управления реализацией Программы

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет
Администрация города Королёва Московской области.

Ответственность за реализацию программы и достижение планируемых
значений показателей её эффективности возлагается на Управление по
информационной политике и общественным связям Администрации города
Королёва Московской области.

Разработчик Программы составляет годовой отчёт о результатах реализации
Программы. В годовом отчёте указываются:

уровень достижения запланированных результатов и намеченных целей
программы;

достигнутые значения в отчётном периоде показателей эффективности
реализации программы.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются
предложения по их дальнейшему достижению.

По мероприятиям, не завершённым в утверждённые сроки, указываются
причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

Годовой отчет подлежит рассмотрению на Коллегии Администрации города
Королёва Московской области, после чего годовой отчёт представляется на
утверждение руководителем Администрации города не позднее 1 марта 2014
года.

__________

PAGE

PAGE 5