"Снижение административных барьеров, повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2013-2015 годы"
I. Паспорт Программы
Наименование
Программы Долгосрочная целевая программа муниципального образования
"Город Королёв Московской области"
"Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы Концепция снижения административных
барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг
на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской
Федерации от 10.06.2011 No 1021-р;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 No 601 "Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления";
Федеральный закон от 27.07.2010 No 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 28.07.2012 No 133-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения
ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 No 1376
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 No 797 "О
взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами
исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления";
Постановление Правительства Московской области от 10.05.2012 No 764/15
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области
"Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2012-2015 годы" (с изменениями и дополнениями от
13.03.2013 No 172/10);
Постановление Администрации города Королёва Московской области от
05.11.2009 No18 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Королёв
Московской области", их формирования и реализации";
Постановление Администрации города Королёва Московской области от
01.04.2013 No 548 "О создании муниципального бюджетного учреждения
города Королёва Московской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Администрации города Королёва Московской области от
15.04.2013 No 718 "О разработке долгосрочной целевой программы
муниципального образования "Город Королёв Московской области" "Снижение
административных барьеров, повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2013-2015
годы".
Муниципальный заказчик
Программы Администрация города Королёва Московской области
Разработчик
Программы Управление экономики Администрации города Королёва Московской
области
Цели Программы Создание условий для снижения административных барьеров;
повышение доступности и качества предоставления государственных и
муниципальных услуг на территории города Королёва Московской области, в
том числе на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Задачи Программы 1. Создание МФЦ.
2. Мониторинг качества предоставления и доступности государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.
Сроки реализации Программы 2013-2015 гг.
Исполнители Программы Администрация города Королёва Московской области,
муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ города Королёва").
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем средств,
направляемых на реализацию мероприятий Программы в 2013-2015 годах,
составляет 58 231,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 25 692,3 тыс. рублей;
2014 год - 9 126,0 тыс. рублей;
2015 год - 23 413,5 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета города Королёва Московской области, всего - 40 068,3
тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 14 990,0 тыс. рублей;
2014 год - 9 126,0 тыс. рублей;
2015 год - 15 952,3 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области,
всего - 18 163,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 10 702,3 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 7 461,2 тыс. рублей.
Планируемые результаты реализации Программы (количественные и
качественные показатели эффективности реализации Программы) Качественные
показатели:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения
государственных или муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных
услуг;
- повышение комфортности и удовлетворённости получения гражданами и
юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования получателей услуг о порядке,
способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на
базе МФЦ города Королёва.
Количественные показатели:
- доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса на территории города Королёва - 80%;
-доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных
государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ города Королёва, от
общего числа
опрошенных заявителей - 70 %;
-доля государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на базе МФЦ города Королёва, от общего числа
государственных и муниципальных услуг - 70 %.
2. Характеристика проблемы и прогноз
развития ситуации с учётом реализации Программы
В рамках повышения эффективности муниципального управления основными
задачами являются повышение качества жизни населения, а также
совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в
различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих
административных барьеров. К основным показателям, характеризующим
качество жизни, относятся, в том числе качество и доступность
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам,
так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их
доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам
местного самоуправления.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных
и муниципальных услуг как в целом на территории Российской Федерации,
так и на территории Московской области, в том числе в городе Королёве
являются:
необходимость обращения в большое количество органов исполнительной
власти и (или) органов местного самоуправления для получения одной
государственной или муниципальной услуги, а также необходимость личного
представления документов;
отсутствие информации о государственных и муниципальных услугах,
административных процедурах и порядке их исполнения;
сложность заполнения официальных бланков, форм документов;
отсутствие возможности получения консультации или справочной информации
в исполнительном органе государственной власти Московской области или
органе местного самоуправления муниципального образования Московской
области, предоставляющем государственную или муниципальную услугу;
некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
недостаточно эффективная организация деятельности по приему и
обслуживанию заявителей.
При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило,
носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим
невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в
рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств,
включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
Одними из основных направлений по решению указанных проблем являются:
- регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг
(функций);
- предоставление информации о государственных и муниципальных услугах,
оказываемых в электронной форме;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг.
В период с 2010-2012 годы Администрацией города Королёва проведена
следующая работа:
- подготовлен сводный перечень муниципальных услуг, который содержит 73
услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и органами местного
самоуправления;
-разработано и утверждено 72 административных регламента по
предоставлению муниципальных услуг;
-создан Портал муниципальных услуг города Королёва (далее - Портал),
сведения о 61 услуге размещены на Портале;
-управлением экономики проведена актуализация информации по услугам и
подана заявка в Министерство государственного управления, информационных
технологий и связи на их публикацию на Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области и Портал государственных услуг
Российской Федерации.
В соответствии с Планом перехода на предоставление муниципальных услуг
в электронном виде по 31 муниципальной услуге имеется возможность
получения информации об услугах на Портале муниципальных услуг,
обеспечен доступ копирования и заполнения форм заявлений и иных
документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
Доминирующим показателем эффективности государственного и муниципального
управления выступает "удовлетворенность потребителей". Указом Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 года No 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления" Правительству
Российской Федерации предписано обеспечить уровень удовлетворенности
граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к
2018 году не менее 90 процентов. При этом доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг, к 2015 году, должна быть не менее
90 процентов.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" должно обеспечить существующее снижение издержек заявителей при
взаимодействии с органами государственной власти и с органами местного
самоуправления. Принцип "одного окна" должен реализовываться МФЦ путем
организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные
или муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с
нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Обеспечение принципа "одного окна" для всех жителей Московской области
невозможно без создания сети МФЦ в муниципальных образованиях.
Население, имеющее доступ к услугам, предоставляемым в МФЦ, оценивает их
качество на самом высоком уровне (более 80 процентов удовлетворены
качеством получения услуг в многофункциональных центрах), что дает
основания для признания приоритетности задачи создания в Московской
области сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям, как
наиболее действенного инструмента в достижении цели по повышению
доступности и качества предоставления государственных и муниципальных
услуг. Эта работа определена в качестве одного из приоритетных
направлений развития Московской области в соответствии с программой врио
Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева "Наше Подмосковье.
Приоритеты развития". К концу 2015 года данная сеть должна включать 89
МФЦ.
В целях создания сети МФЦ в муниципальных образованиях Московской
области в период 2012 - 2015 годов реализуется долгосрочная целевая
программа "Снижение административных барьеров, повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2012-2015 годы"". В рамках данной программы в
городе Королёве планируется открыть 3 отделения МФЦ на 37 "окон" по
следующим адресам:
мкр. Первомайский, ул. Советская, д.42 - 14 окон (срок открытия 4
квартал 2013г.);
ул.50-летия ВЛКСМ у д.4 - 16 окон, (срок открытия 2015г.)
ул. Грабина, 19 - 7 окон (срок открытия - 2015 год).
МФЦ представляет собой учреждение по предоставлению населению комплекса
взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, соответствующее
требованиям комфортности предоставления услуг (организация работы
электронной очереди, возможность предварительной записи по телефону,
оборудованные места ожидания, транспортная доступность, удобство
расположения), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы
(наличие отделения банка, кассы для приема платежей).
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ на территории
города Королёва являются:
1. Социально значимые государственные и муниципальные услуги, как
правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи
невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной или
муниципальной услуги только в рамках одного органа государственной
власти и органа местного самоуправления без оптимизации работы других
органов, включенных в предоставление таких услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных органов
государственной власти и органов местного самоуправления при
предоставлении государственных и муниципальных услуг сходны (прием,
регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для
предоставления государственных и муниципальных услуг данные
(удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг
может быть оптимизировано за счет:
- организации МФЦ и пунктов приема, регистрации и выдачи необходимых
документов (включая мобильные пункты) гражданам при предоставлении
разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе
электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз
данных различных органов;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких
взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
4. Возможность предоставления полного спектра муниципальных услуг
Администрацией города Королёва в одном месте.
Создание МФЦ позволит сконцентрировать кадровые ресурсы органов местного
самоуправления города Королёва и в более сжатые сроки получить
возможность повысить доступность государственных и муниципальных услуг.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе
МФЦ по принципу "одного окна" создает предпосылки минимизации
коррупциогенных факторов в процессе их предоставления, так как
исключается прямое взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти
всех уровней.
Необходимым условием обеспечения деятельности МФЦ является
информационно-коммуникационное сопровождение предоставления
государственных и муниципальных услуг.
В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями
создаваемых МФЦ планируется организация работы информационно-справочной
службы (далее - call-центр) по вопросам предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе МФЦ, электронной системы управления
очередью, а также установка автоматизированной информационной системы
поддержки деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ).
Создание call-центра служит повышению степени удовлетворенности
заявителей работой МФЦ, проведению оперативного мониторинга качества и
доступности услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных
услуг населению позволит дать оценку эффективности деятельности МФЦ,
выявить как положительные, так и отрицательные результаты их создания.
Для проведения мониторинга планируется использовать данные:
1) отчетов, сформированных по итогам работы МФЦ за текущий год;
2) социологических опросов.
L
N
P
v
x
z
|
?
x
z
r
|
А
Ф
?
r
|
Т
Ф
V
X
j
''
-
?
ё
?
А
К
М
к
м
h"
,ванные и значимые направления государственных и муниципальных услуг:
- услуги в сфере социальной защиты населения и занятости населения;
- услуги в сфере земельно-имущественных отношений;
- услуги в сфере гражданско-правовых отношений.
Примерный перечень государственных и муниципальных услуг
города Королёва Московской области, предоставляемых на базе МФЦ
No п/п Наименование муниципальной услуги
1 2
1 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)
2 Предоставление информации об организации обще- доступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города
Королёва Московской области.
3 Предоставление информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в
форме единого государственного экзамена, а также информации из баз
данных субъектов Российской Федерации об участниках единого
государственного экзамена и о результатах единого государственного
экзамена.
4 Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение.
5 Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
6 Предоставление информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках.
7 Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
8 Социальная поддержка и социальная помощь гражданам, находящимся в
трудной жизненной ситуации.
9 Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях.
10 Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, за счёт средств бюджета Московской области
11. Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма
12 Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение.
13 Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
14 Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по
договорам специализированного найма
15 Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного
предоставления земельных участков.
16 Бесплатное предоставление земельных участков.
17
Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую.
18 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, на которых расположены здания, строения,
сооружения.
19 Предоставление садовых, огородных и дачных земельных участков
гражданам и садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим
объединениям граждан.
20 Прием заявлений и выдача разрешений на предоставление земельных
участков для индивидуального жилищного строительства.
21 Предоставление свободных земельных участков без предварительного
согласования места размещения объектов, в том числе для индивидуального
жилищного строительства.
22 Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов
капитального строительства
23 Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства.
24 Выдача архивных копий документов, подтверждающих право собственности
на объекты недвижимости (квартиры, дома, земельные участки).
25 Выдача архивных копий документов для оформления наследства:
завещаний, свидетельств о праве собственности на наследство и
вышеуказанных документов, подтверждающих право собственности на объекты
недвижимости.
26 Выдача архивных справок для назначения пенсии: о трудовом стаже и
размере заработной платы (по документам ликвидированных организаций).
27 Выдача архивных выписок и копий по тематике обращений.
28 Предоставление информации об образовательных учреждениях физической
культура и спорта
29 Консультативные услуги в сфере социальной защиты
30 Прием совместных заявлений о заключении брака
31 Прием совместных заявлений о расторжении брака
32 Прием запросов о выдаче повторных свидетельств и справок о
государственной регистрации актов гражданского состояния
33 Предоставление сведений об административных правонарушениях в области
дорожного движения
34 Прием документов на государственную регистрацию прав, оборудованных
АРМ (автоматизированное рабочее место)
36 Прием-выдача информации из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним
37 Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский
(семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский
(семейный) капитал
38 Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного)
капитала
39 Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе
от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления
набора социальных услуг
40 Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного
портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный
пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из
негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных
накоплений
41 Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по
обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных
страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии
42 Изготовление справок об инвентаризационной стоимости объектов,
расположенных на территории МО
43 Изготовление справок о наличии или отсутствии права собственности на
объекты недвижимости на территории МО по состоянию 01.01.1998
44 Изготовление технических планов Кадастровыми инженерами
48 Информирование о положении на рынке труда в Московской области и
городе Королёве Московской области
49 Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или
замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего
личность гражданина Российской Федерации на территории Российской
Федерации
50 Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина
Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации за пределами территории Российской Федерации
51 Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской
Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту
жительства в пределах Российской Федерации
52 Предоставление сведений из Единого государственного реестра
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
53 Предоставление сведений из Единого государственного реестра
налогоплательщиков (ЕГРН)
54 Предоставление справки об исполнении обязанности по уплате налогов,
сборов, пеней и штрафных санкций
55 Информирование о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах
и обязанностях налогоплательщиков, формах, форматах, порядке и сроках
представления налоговых деклараций, применения налогового
законодательства
56 Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным
производствам в отношении физического и юридического лица
3. Сведения о муниципальном заказчике Программы,
о разработчике и её исполнителях
Заказчиком Программы является Администрация города Королёва Московской
области.
Разработчиком Программы является Управление экономики Администрации
города Королёва Московской области.
Исполнителями Программы являются Администрация города Королёва
Московской области, МБУ "МФЦ города Королёва".
4. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: создание условий для снижения
административных барьеров; повышения качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на
территории города
Королёва Московской области.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Создание МФЦ.
2. Мониторинг качества предоставления и доступности государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.
5. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы
Программа направлена на обеспечение высокого качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и
юридическим лицам.
Планируемые результаты реализации программы (количественные и
качественные показатели) приведены в Приложении No 1 к Программе.
6. Методика расчёта значений
показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения
следующих показателей Программы:
1) Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных условиями ведения
бизнеса на территории города Королёва.
Показатель определяется по формуле на основе данных социологических
опросов представителей малого бизнеса:
Дпб = Кпб/Опб х 100%,
где:
Дпб - доля представителей субъектов малого бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса в городе Королёве Московской области;
Кпб - количество представителей субъектов малого бизнеса, которые
ответили положительно на вопрос об удовлетворительности условий ведения
бизнеса в городе Королёве Московской области;
Опб - общее количество опрошенных представителей субъектов малого
бизнеса в городе Королёве Московской области.
2) Доля регламентированных муниципальных услуг.
Показатель определяется по формуле:
Д= Ру/Оку х 100% , где
Д - доля регламентированных муниципальных услуг;
Ру - количество регламентированных муниципальных услуг;
Оку - общее количество муниципальных услуг.
3) Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в ФИС
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Показатель определяется на основе мониторинга содержания Федерального
реестра государственных и муниципальных услуг (функций) по формуле:
Д= Ксп/Оку х100%, где
Д - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в ФИС
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
Ксп - количество муниципальных услуг, сведения о которых размещены в ФИС
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
Оку - общее количество муниципальных услуг;
4) Количество "окон" доступа к государственным и муниципальным
услугам по принципу "одного окна", созданных в результате реализации
Программы .
Показатель определяется путем непосредственного подсчета "окон" доступа
к государственным и муниципальным услугам по принципу "одного окна",
фактически созданных в отчетном периоде.
Целевое значение количества "окон" доступа в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг для города
Королёва, определено в соответствии с методикой, утвержденной протоколом
Правительственной комиссии по административной реформе от 30.10.2012
No 135 и утверждено Правительством Московской области в количестве 37
"окон" (в 2013 году - 14 "окон", в 2015 году - 23 "окна").
5) Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ города Королёва",
от общего числа опрошенных заявителей.
Показатель определяется по формуле на основе данных социологических
опросов заявителей:
Дзмфц = Кзмфц / Оз x 100%,
где:
Дзмфц - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ города Королёва",
от общего числа опрошенных заявителей;
Кзмфц - количество заявителей, которые ответили положительно на вопрос
об удовлетворении в предоставлении государственной или муниципальной
услуги на базе МБУ "МФЦ города Королёва";
Оз - общее число заявителей, участвовавших в опросе.
6) Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе
МБУ "МФЦ города Королёва", от общего числа государственных и
муниципальных услуг.
Показатель определяется как отношение утвержденных для предоставления на
базе МБУ "МФЦ города Королёва" перечней государственных и муниципальных
услуг к общему количеству государственных и муниципальных услуг.
Указанные перечни утверждаются как приложения к соглашениям о
взаимодействии по вопросу предоставления государственных и муниципальных
услуг на базе МБУ "МФЦ города Королёва".
7. Сведения о ресурсном обеспечении Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий
Программы в 2013-2015 годах, составляет 58 231,8 тыс. рублей, в том
числе по
годам:
2013 год - 25 692,3 тыс. рублей;
2014 год - 9 126,0 тыс. рублей;
2015 год - 23 413,5 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета города Королёва Московской области, всего - 40 068,3
тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 14 990,0 тыс. рублей;
2014 год - 9 126,0 тыс. рублей;
2015 год - 15 952,3 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области, всего - 18 163,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 10 702,3 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 7 461,2 тыс. рублей.
8. Порядок взаимодействия исполнителей Программы,
ответственных за выполнение мероприятий Программы
и муниципального заказчика Программы
Муниципальный заказчик Программы:
является главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на
реализацию Программы;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей
мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по
подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и
эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по
мероприятиям Программы в целом, а также механизм реализации Программы;
представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы;
осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд в целях выполнения мероприятий
Программы в соответствии с HYPERLINK "garantF1://12041175.0"
Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" и заключает муниципальные контракты (договоры), иные договоры
гражданского правового характера, контролирует их исполнение, ведет
приемку выполненных работ (оказанных услуг).
Исполнители мероприятий Программы:
обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на
реализацию мероприятий Программы;
отчитываются перед муниципальным заказчиком Программы о ходе реализации
мероприятий Программы и рациональном использовании средств, выделяемых
на реализацию мероприятий Программы.
9. Перечень мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем
скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам,
ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в
Приложении No 2 к Программе.
10. Состав, форма и сроки предоставления
отчётности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется
муниципальным заказчиком.
Исполнители Программы формируют и представляют отчетность об исполнении
Программы по формам и в сроки, утвержденные Постановлением Администрации
города Королёва Московской области от 05.11.2009 No18 "Об утверждении
Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ
муниципального образования "Город Королёв Московской области", их
формирования и реализации" и Постановлением Правительства Московской
области от 10.05.2012 No 764/15 (с учетом изменений от 13.03.2013 No
172/10) "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской
области "Снижение административных барьеров, повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, на базе
многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на
2012-2015 годы".