Приложение ?1
к Долгосрочной целевой программе
муниципального образования <<Город
Королёв Московской области>> <<Снижение
административных барьеров, повышение
качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2013-2015 годы>>
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования
<<Город Королёв Московской области <<Снижение административных барьеров, повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013-2015 годы>>
?
п/п
Задачи, направленные на достижение целей
Планируемый объём финансирования на решение данной задачи
(тыс. руб.)
Показатели, характеризующие достижение цели
Ед. измер.
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя
по годам реализации
2013
2014
2015
Средства бюджета города Королёва
Средства бюджета Московской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Проведение
комплексной
оптимизации оказания
государственных и
муниципальных услуг
-
-
1. Доля субъектов
малого бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса на территории города Королёва
%
-
30
55
80
2. Доля регламентированных
муниципальных услуг
%
70
90
100
100
3. Доля муниципальных услуг, информация о которых
содержится в ФИС <<Федеральный реестр
государственных
и муниципальных услуг (функций)>>
%
50
80
90
100
2.
Создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Королёва
40 068,3
18 163,5
1. Количество <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу <<одного окна>>, созданных в результате реализации Программы
Ед.
0
14
14
37
2. Доля заявителей,
удовлетворенных качеством предостав-ленных государст-венных и муници-пальных услуг на базе МФЦ города Коро-лёва, от общего числа опрошенных заявителей
%
0
30
50
70
3. Доля государственных
и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ города Королёва, от общего числа государственных и муниципальных услуг
%
0
30
50
70
3.
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна, в том числе на базе МФЦ
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей
1. Среднее число обращений заявителя
в МФЦ для получения одной услуги
Ед.
-
4
3
2
2. Сокращение времени обслуживания посетителей в МФЦ
Мин.
-
20
15
15
3. Отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания, в том числе на базе МФЦ со стороны населения
Ед.
-
0
0
0