АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от <<08>> февраля 2017 г. ? 88-ПА
О внесении изменений в муниципальную программу
городского округа Королёв Московской области
на 2017-2021 годы <<Развитие институтов гражданского общества,
повышение эффективности местного самоуправления и реализации
молодежной политики в городском округе Королёв>>
В целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа Королёв Московской области и создания условий для осуществления гражданского контроля за их деятельностью, развития информационного общества в городском округе Королёв Московской области, в соответствии с постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013
? 1690 <<Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>> (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Королёва Московской области от 01.09.2014 ? 1582, постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 03.03.2016 ? 166-ПА), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Королёв Московской области на 2017-2021 годы <<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в городском округе Королёв>>, утверждённую постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 21.11.2016 ? 1777-ПА, изложив её в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области <<Наукоград Королёв>> (www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru]).
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа - председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму И.А. Конышева.
Руководитель
Администрации городского округа Ю.А. Копцик
Приложение
постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 08.02.2017 ? 88-ПА
<<Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 21.11.2016 ? 1777-ПА>>
Муниципальная программа
городского округа Королёв Московской области
на 2017 -2021 годы
<<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности
местного самоуправления и реализации молодежной политики в
городском округе Королёв>>
Перечень
обозначений и сокращений
Обозначение
Расшифровка
ед.
единица
тыс.
тысяча
руб.
рубли
шт.
штука
ч.
час
г.
год
гг.
годы
др.
другое
%
проценты
ОМСУ
Органы местного самоуправления
СМИ
Средства массовой информации
Городской округ
Городской округ Королёв Московской области
Администрация городского округа
Администрация городского округа Королёв Московской области
Интернет
Информационно-коммуникационная сеть <<Интернет>>
ЕСН
Единый социальный налог
Муниципальная программа
Муниципальная программа <<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в городском округе Королёв>>
Подпрограмма
Подпрограмма <<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности органов местного самоуправления>>
Порядок
<<Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утверждённый постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (с последующими изменениями)
Паспорт муниципальной программы
<<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и
реализации молодежной политики в городском округе Королёв>>
на срок 2017-2021 годы
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области - председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму И.А. Конышев
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области
Цели муниципальной программы
Обеспечение открытости и прозрачности деятельности ОМСУ городского округа и создание условий для осуществления гражданского контроля за их деятельностью.
Перечень подпрограмм
<<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности органов местного самоуправления>>
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2017
2018
2019
2020
2021
138 900,0
28 900,0
27 500,00
27 500,00
27 500,00
27 500,00
Средства бюджета
городского округа
138 900,0
28 900,0
27 500,00
27 500,00
27 500,00
27 500,00
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Единица измерения
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Уровень информирования населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования
%
160,71
100,80
101,60
102,40
103,20
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы
%
0
0
0
0
0
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач
%
102,30
104,29
106,29
108,03
110,28
Уровень информирования населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области
%
101,67
103,33
105,00
106,67
108,33
Уровень информирования населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности
%
101,05
103,16
105,26
108,77
112,28
Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории муниципального образования
ед.
11
11
11
11
11
Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области
ед.
4
4
4
4
4
Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций и актуальность схемы размещения рекламных конструкций
%
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Общее количество рекламных конструкций на территории, в том числе рекламных конструкций, предусмотренных схемой, а также количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
ед.
240
240
240
240
240
Количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
ед.
0
0
0
0
0
_____________
1. Общая характеристика сферы
реализации муниципальной
программы, в том числе формулировка
основных проблем в указанной сфере,
инерционный прогноз ее развития
1.1. Основные проблемы
Открытость и прозрачность деятельности ОМСУ городского округа являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и муниципальными органами.
Информационная прозрачность деятельности городского округа включает в себя:
- развитие институтов общественного контроля деятельности ОМСУ, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети (далее - Интернет);
- совершенствование взаимодействия структур гражданского общества, ОМСУ городского округа, в том числе посредством Интернета;
- содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
- развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития муниципального образования <<Городской округ Королёв Московской области>>, в том числе посредством Интернета.
Принимая во внимание изложенное, и учитывая, с одной стороны, разнородность описанных выше проблем, а с другой стороны, их взаимосвязь и отраслевую интеграцию, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня информационной открытости ОМСУ городского округа.
1.2. Инерционный прогноз развития
системы информирования населения городского округа
На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы управления информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа (далее - управление информационной политики и социальных коммуникаций).
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели, характеризующие работу управления информационной политики и социальных коммуникаций.
При инерционном сценарии развития сферы управления информационной политики и социальных коммуникаций к 2021 году прогнозируются следующие значения целевых показателей:
- Уровень информирования населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования (совершеннолетние жители муниципального образования Московской области (18+) на 103 % с учётом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы на 107 % с учётом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач на 108 % с учётом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области на 100 % с показателями предшествующего года;
- Уровень информирования населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности - 108 %;
- Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории муниципального образования - 10 единиц ежегодно;
- Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области - 3 единицы ежегодно;
- Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций - 102 %;
- Общее количество рекламных конструкций на территории, в том числе рекламных конструкций, предусмотренных схемой, а также количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования - 245.
- Количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования - 5.
2. Прогноз развития системы информирования населения городского
округа с учётом реализации муниципальной программы, возможные
варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих
при выборе вариантов решения проблем
2.1. Прогноз развития системы информирования населения городского
округа с учётом реализации муниципальной программы, возможные
варианты решения проблем
Концепция решения проблем в системе информирования населения основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2017 по 2021 год муниципальной программы, которая на начало 2017 года включает в себя одну подпрограмму.
Программный сценарий развития системы информирования населения городского округа отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на трехлетний период, по совершенствованию системы и обеспечению сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При развитии системы информирования населения в городском округе к 2021 году будут получены следующие значения целевых показателей:
- Уровень информирования населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования (совершеннолетние жители муниципального образования Московской области (18+) на 103,2 % с учётом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы на 100 % с учётом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач на 110,28 % с учётом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области на 108,33 % с учетом показателей предшествующего года;
- Уровень информирования населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности - 112,28 %;
- Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории муниципального образования - 11 единиц ежегодно;
- Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области - 4 единицы ежегодно;
- Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций - 100 %;
- Общее количество рекламных конструкций на территории, в том числе рекламных конструкций, предусмотренных схемой, а также количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования - 240.
- Количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования - 0.
2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих
при выборе вариантов решения проблем
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в системе информирования населения к 2021 году по двум сценариям - инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2021 года программно-целевого сценария. Решение задач в системе информирования населения позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счёт комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограммы.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определённых рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:
- недостижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2021 году;
- невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков муниципальной программы и исполнителей мероприятий муниципальной программы;
- снижение объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объёмов доходов бюджета городского округа или не полное предоставление средств из запланированных источников;
- организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации программы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путём ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета городского округа, учтённых при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе её исполнения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/увеличении объёмов финансирования в пределах 5% относительно общего объёма запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на её реализацию.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации одной подпрограммы.
3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы
<<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в городском округе Королёв>>
<<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности органов местного самоуправления>> (Подпрограмма).
3.2. Краткое описание подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма направлена на обеспечение открытости и прозрачности деятельности ОМСУ городского округа и создание условий для осуществления гражданского контроля за их деятельностью путём повышения информированности жителей городского округа о деятельности ОМСУ.
4. Описание цели и задач муниципальной программы
Цель муниципальной программы - обеспечение открытости и прозрачности деятельности ОМСУ городского округа и создание условий для осуществления гражданского контроля за их деятельностью.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
- Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области;
- Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области посредством наружной рекламы.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий, входящих в состав подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в подпрограмме данной программы.
В подпрограмме мероприятия сбалансированы по задачам, объёмам финансовых средств, необходимых для решения задач, по годам реализации подпрограмм и источникам финансирования.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной
программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе
влияние мероприятий на достижение целевых показателей,
предусмотренных в указах Президента Российской Федерации,
обращениях Губернатора Московской области)
Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение задач, определенных в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы.
Внутри подпрограммы муниципальной программы мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения задач, достижению которой способствует их выполнение.
Перечни основных мероприятий и мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы. Отбор мероприятий для включения в программу осуществляется исходя из их соответствия целям и задачам муниципальной программы, их общественной, социально-экономической и этнокультурной значимости.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Королёв Московской области.
Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения запланированных результатов, показателей реализации муниципальной программы несет управление информационной политики и социальных коммуникаций.
6. Планируемые результаты реализации
муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении ? 1 к муниципальной программе.
Методика расчёта значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении ? 2 к муниципальной программе.
7. Порядок взаимодействия ответственных
за выполнение мероприятий подпрограммы с муниципальным
заказчиком муниципальной программы
Администрация городского округа является муниципальным заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограммы в составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы, обеспечивая:
- планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
- формирование прогноза объёмов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и расходные материалы на их эксплуатацию;
- мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
- осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
- осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпрограммы в её составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком;
- контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе её реализации и подпрограммы в её составе;
- внесение в установленном порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
- информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств бюджета городского округа являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком;
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе её реализации;
- вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
8. Состав, форма и сроки представления отчётности
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда Администрации городского округа оперативные и итоговые отчёты о реализации подпрограммы и мероприятий по формам, определённым Порядком:
оперативный отчёт ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
ежегодный отчёт - до 1 марта года, следующего за отчётным годом;
итоговый отчёт - до 1 апреля года, следующего за последним отчётным годом реализации подпрограммы.
Отчёты формируются по форме в соответствии с Порядком.
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчёты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
- оперативный отчёт ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- ежегодный отчёт - до 15 февраля года, следующего за отчётным годом;
- итоговый отчёт - до 15 марта года, следующего за последним отчётным годом реализации Подпрограммы.
Отчёты составляются в соответствии с Порядком
_____________
Приложение ? 1
к муниципальной программе
<<Развитие институтов гражданского общества,
повышение эффективности местного самоуправления
и реализации молодежной политики
в городском округе Королёв>>
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
<<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления
и реализации молодежной политики в городском округе Королёв>>
? п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Показатель реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы)
Единица измерения
Отчетный базовый период/базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет городского округа
Другие источники
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области
%
100,00
102,39
104,15
106,10
107,84
110,00
28 900,0
0
Показатель 1
Уровень информирования населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования
%
100,00
160,71
100,8
101,6
102,4
103,2
Показатель 2
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы
%
100,00
0
0
0
0
0
Показатель 3
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач
%
100,00
102,30
104,29
106,29
108,03
110,28
Показатель 4
Уровень информирования населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области
%
100,00
101,67
103,33
105,00
106,67
108,33
Показатель 5
Уровень информирования населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности
%.
100,00
101,05
103,16
105,26
108,77
112,28
2
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области посредством наружной рекламы
%
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
0
0
Показатель 6
Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории муниципального образования
ед.
11
11
11
11
11
11
Показатель 7
Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области
ед.
4
4
4
4
4
4
Показатель 8
Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций и актуальность схемы размещения рекламных конструкций
проц.
106,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Показатель 9
Общее количество рекламных конструкций на территории, в том числе рекламных конструкций, предусмотренных схемой, а также количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
ед.
254
240
240
240
240
240
Показатель 10
Количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
ед.
14
0
0
0
0
0
_______________
Приложение ? 2
к муниципальной программе
<<Развитие институтов гражданского общества,
повышение эффективности местного самоуправления
и реализации молодежной политики
в городском округе Королёв>>
Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной программы
<<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления
и реализации молодежной политики в городском округе Королёв>>
? п/п
Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы
Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы
Подпрограмма 1 <<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности
органов местного самоуправления>>
1.
Задача 1.
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области
Значение вычисляется как соотношение средних значений объёмов информации, получаемых по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования отчётного периода к базовому году (в процентах).
K=V[1]/Vb*100%
V[1] - среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы отчётного периода.
V1=
V[1]псми+ V[1]радио+ V[1]тв+ V[1]ин+ V[1]пп
5
, где:
V[1]псми - объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством печатных СМИ (рассчитывается по методике расчета Показателя 1);
V[1]радио - объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством радиопередач (рассчитывается по методике расчета Показателя 2);
V[1]тв - объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством телепередач (рассчитывается по методике расчета Показателя 3);
V[1]ин - объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством Интернет изданий (рассчитывается по методике расчета Показателя 4);
V[1]пп - объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством полиграфической продукции (рассчитывается по методике расчета Показателя 5);
<<5>> - количество источников информации.
Vb - среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования в базовом (2016) году.
Среднее базовое значение формируется на основании фактических данных, полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы по информированию населения в 2016 году. Рассчитывается по методике расчета значений отчетного периода.
1.1
Показатель 1.
Уровень информирования населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования
V[1]псми =(Nпол * Т)/ ЦА[1]
, где:
Nпол -- количество полос формата А3, запланированных в результате проведения мероприятий;
Т -- разовый тираж, как количество потенциальных потребителей информации;
ЦА1 - целевая аудитория (совершеннолетние жители муниципального образования +18).
1.2
Показатель 2.
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы
V[1]радио =(Nмин * Ср)/ ЦА[1]
, где:
Nмин -- количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий;
Ср -- количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации;
ЦА1 - целевая аудитория (совершеннолетние жители муниципального образования +18).
1.3
Показатель 3.
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач
V[1]тв =(Nмин * Ств)/ ЦА[1]
, где:
Nмин -- количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий;
Ств -- количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации;
ЦА1 - целевая аудитория (совершеннолетние жители муниципального образования +18).
1.4
Показатель 4.
Уровень информирования населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области
V[1]ин =(Nмин * Син)/ ЦА[1]
, где:
Nмат -- количество материалов, запланированных к размещению в результате выполнения мероприятий;
Син -- количество посетителей интернет издания в отчетный период;
ЦА1 - целевая аудитория (совершеннолетние жители муниципального образования +18).
1.5
Показатель 5.
Уровень информирования населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности
V[1]пп =(М * Тпп)/ ЦА[1]
, где:
М -- количество социально-значимых мероприятий, к которым запланировано информирование населения посредствам полиграфической продукции;
Тпп -- разовый тираж издания, как количество потенциальных потребителей информации;
ЦА1 - целевая аудитория (совершеннолетние жители муниципального образования +18).
2.
Задача 2.
Повышение уровня информированности населения муниципального Московской области посредством наружной рекламы
2.1
Показатель 1.
Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории муниципального образования
КМПТО - количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное оформление территории муниципального образования.
Показатель КМПТО формируется из количества мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 ? 363/16 <<Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области>>
2.2
Показатель 2.
Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области
КПРКТ - количество тематических информационных кампаний, проведенных в текущем отчетном году, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Муниципального образования
Показатель КПРКП формируется из перечня и количества тематических информационных кампаний, фактически проведенных в указанном периоде.
2.3
Показатель 3.
Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций
КСООТВ - коэффициент соответствия количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций
Ксоотв=А+ВА *100%
где:
В - число незаконных рекламных конструкций;
А - количество рекламных конструкций, утверждённых схемой размещения.
2.4
Показатель 4.
Общее количество рекламных конструкций на территории, в том числе рекламных конструкций, предусмотренных схемой, а также количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
К=А+В
где:
В - число незаконных рекламных конструкций;
А - количество рекламных конструкций, утверждённых схемой размещения.
2.5
Показатель 5.
Количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
В - число незаконных рекламных конструкций;
Муниципальная программа
городского округа Королёв Московской области
на 2017-2021 годы
<<Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности
местного самоуправления и реализации молодежной политики
в городском округе Королёв>>
Подпрограмма
<<Развитие системы информирования населения городского округа
Королёв о деятельности органов местного самоуправления>>
Паспорт подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв
о деятельности органов местного самоуправления>>
на 2017-2021 годы
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области
Задача 1 подпрограммы
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области
Отчётный (базовый) период
2017
2018
2019
2020
2021
100,00
102,39
104,15
106,10
107,84
110,00
Задача 2 подпрограммы
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области посредством наружной рекламы
Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области посредством наружной рекламы
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2017
2018
2019
2020
2021
Итого
Подпрограмма
<<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности
органов местного самоуправления>>
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области
Всего:
в том числе:
28 900,0
27 500,0
27 500,0
27 500,0
27 500,0
138 900,0
Средства бюджета городского округа
28 900,0
27 500,0
27 500,0
27 500,0
27 500,0
138 900,0
Планируемые результаты
реализации подпрограммы
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Уровень информирования населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования
160,71
100,8
101,6
102,4
103,2
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы
0
0
0
0
0
Уровень информирования жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач
102,30
104,29
106,29
108,03
110,28
Уровень информирования населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области
101,67
103,33
105,00
106,67
108,33
Уровень информирования населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности
101,05
103,16
105,26
108,77
112,28
Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории муниципального образования
11
11
11
11
11
Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области
4
4
4
4
4
Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций и актуальность схемы размещения рекламных конструкций
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Общее количество рекламных конструкций на территории, в том числе рекламных конструкций, предусмотренных схемой, а также количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
240
240
240
240
240
Количество незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
0
0
0
0
0
________________
1.
1. Основные задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является: повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни городского округа.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
- Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области
- Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области посредством наружной рекламы.
2. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы
Анализ ситуации в информационной системе свидетельствует о том, что существует необходимость повысить уровень и качество информирования жителей городского округа об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, происходящих в городском округе, о реализуемых городских программах, проведении общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на эффективности решения задач, стоящих перед ОМСУ, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда Королёва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программного метода обусловлено необходимостью разработки и принятия комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов государства, направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности ОМСУ городского округа, повышение степени доверия граждан к информационной политике ОМСУ городского округа, усиление их авторитета и поддержание позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально ориентированного, комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о социально-экономическом, культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Подпрограмма имеет социальную направленность.
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы, что позволит повысить уровень:
- информированности населения о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих на территории городского округа;
- эффективности информационного взаимодействия с населением.
Перечень мероприятий подпрограммы указан в Приложении ? 1 к подпрограмме <<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности органов местного самоуправления>>.
3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области, реализуемых в рамках муниципальной программы
Реализация муниципальной программы к 2021 году позволит оптимизировать и модернизировать систему информирования населения городского округа о деятельности органов местного самоуправления, а также механизм взаимодействия между гражданским обществом и муниципальной властью на территории городского округа.
Осуществление мероприятий муниципальной программы приведет к созданию единого информационного пространства городского округа со следующими характеристиками эффективности:
оперативность доведения до населения информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа, о социальном и экономическом развитии;
доведение до жителей информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа, важных и значимых событиях на территории городского округа;
при существующей инфраструктуре информационно-телекоммуникационных сетей, использование современных инновационных методов обработки и передачи данных, позволяет узнать о важных и значимых событиях на территории городского округа в целях расширения диалогов <<Власть>> - <<Население>>;
размещение рекламно-информационных сообщений на баннерах, на конструкциях наружной рекламы, радио-телевизионных роликах, на баннерах в сети Интернет, в печатных изданиях;
производство и размещение информации о ключевых спортивных, молодежных и туристских мероприятиях в городском округе на наружных информационно рекламных поверхностях на территории городского округа;
разработка концепции наружного рекламно-информационного оформления территории городского округа. Согласно этике и нормам ГОСТа, включающие единые правила деятельности для всех участников рекламного рынка.
Использование программного метода решения существующих проблем в сфере информирования населения городского округа будет способствовать достижению высокого уровня информационной открытости органов местного самоуправления.
_______________
Приложение ? 1
к подпрограмме <<Развитие системы информирования
населения городского округа Королёв
о деятельности органов местного самоуправления>>
Перечень мероприятий подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения городского округа Королёв о деятельности
органов местного самоуправления>>
? п/п
Мероприятия по реализации программы
Сроки исполнения мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году
(тыс. руб.) <*>
Всего
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы
Результаты выполнения мероприятий программы
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2021
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Задача 1. Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области
2017-2021
Итого
28 900
138 900
28 900
27 500
27 500
27 500
27 500
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
28 900
138 900
28 900
27 500
27 500
27 500
27 500
1.1
Основное мероприятие 1.1. Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области
2017-2021
Итого
28 900
138 900
28 900
27 500
27 500
27 500
27 500
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
28 900
138 900
28 900
27 500
27 500
27 500
27 500
1.1.1
Мероприятие 1.1.1.
Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования
2017-2021
Итого
3800
13 400
3800
2400
2400
2400
2400
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Размещение информационных материалов объемом: в 2017 году - 360 полос формата А3,
в 2018 году - 224 полос формата А3,
в 2019 году - 224 полос формата А3,
в 2020 году - 224 полос формата А3,
в 2021 году - 224 полос формата А3,
Средства местного бюджета городского округа
3800
13 400
3800
2400
2400
2400
2400
1.1.2
Мероприятие 1.1.2.
Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы
2017-2021
Итого
460,8
460,8
460,8
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Распространение информационных материалов (радиовещания) -
в 2017 году 5400 минут,
в 2018 - 0 минут,
в 2019 - 0 минут,
в 2020 - 0 минут,
в 2021 - 0 минут.
Средства местного бюджета городского округа
460,8
460,8
460,8
0
0
0
0
1.1.3
Мероприятие 1.1.3.
Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области телепередач
2017-2021
Итого
24 039,2
122 039,2
24 039,2
24 500
24 500
24 500
24 500
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Размещение информационных материалов о городском округе Королёв Московской области (телепередач) объемом:
в 2017 - 4100 минут;
в 2018 - 4180 минут;
в 2019 - 4260 минут;
в 2020 - 4330 минут;
в 2021 - 4420 минут;
Средства местного бюджета городского округа
24 039,2
122 039,2
24 039,2
24 500
24 500
24 500
24 500
1.1.4
Мероприятие1.1.4.
Информирование населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов и в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Размещение информационных материалов объемом: 1200 сообщений
в электронных СМИ.
Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных: в 2017 - 2021 годах - 1 информационный ресурс (интернет-сайт ОМСУ). Финансирование за счет средств структурного подразделения.
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
1.1.5
Мероприятие 1.1.5.
Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности
2017-2021
Итого
600
3000
600
600
600
600
600
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Изготовление и распространение полиграфической продукции к социально-значимым мероприятиям на территории городского округа Королёв Московской области в 2017 году - 115 200 экз.;
2018 году - 117 600экз.;
2019 году - 120 000 экз;
2020 году - 124 000 экз;
2021 году - 128 000 экз.
Средства местного бюджета городского округа
600
3000
600
600
600
600
600
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
1.1.6
Мероприятие 1.1.6.
Организация мониторинга печатных и электронных СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования Московской области
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Подготовка ежемесячных аналитических материалов об уровне информированности населения Московской области о ОМСУ муниципального образования Московской области (12 аналитических отчетов в год). Проведение исследований медиа охвата и медиа аудитории СМИ на территории муниципального образования. Финансирование за счет средств структурного подразделения.
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
1.1.7
Мероприятие 1.1.7.
Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2
Задача 2. Повышение уровня информированности населения муниципального образования Московской области посредством наружной рекламы
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2.1
Основное мероприятие 2.1.
Проведение мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 ? 363/16 <<Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области>>
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2.1.1.
Мероприятие 2.1.1.
Организация тематического, праздничного и светового оформления на территории городского округа
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Королёв
Формирование единой концепции праздничного оформления на территории городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2.2
Основное мероприятие 2.2.
Информирование населения об основных социально-экономических событиях муниципального образования, а также о деятельности органов местного самоуправления посредством наружной рекламы
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2.2.1.
Мероприятие 2.2.1.
Изготовление и размещение социальной рекламы, социальных плакатов и транспарант - перетяжек с тематическим оформлением на рекламных конструкциях
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв
Размещение установленного на год числа рекламных кампаний социальной направленности.
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2.3
Основное мероприятие 2.3.
Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Королёв
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0
2.3.1.
Мероприятие 2.3.1.
Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций и внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа
2017-2021
Итого
0
0
0
0
0
0
0
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Королёв
Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций на 100%.
Средства местного бюджета городского округа
0
0
0
0
0
0
0