АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "15" мая 2013 г. No 892

Об утверждении Положения об оплате труда работников

Муниципального бюджетного учреждения города Королёва

Московской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

В соответствии с Трудовым, Бюджетным кодексами Российской Федерации,
учитывая постановление Администрации города Королёва Московской области
от 01.04.2013 No 548 "О создании муниципального бюджетного учреждения
города Королёва Московской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг", принимая во
внимание Положение об установлении системы оплаты труда работников
федеральных бюджетных учреждений, утверждённое постановлением
Правительства РФ от 05.08.2008 No583, Единые рекомендации по
установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем
оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на
2013 год, утверждённые решением Российской трёхсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012, протокол No11,
решение Совета депутатов города Королёва Московской области от
20.06.2007 No 176/28 "Об отраслевой системе оплаты труда работников
муниципальных учреждений города Королёва Московской области (с
последующими изменениями), руководствуясь Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Королёва Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников Муниципального
бюджетного учреждения города Королёва Московской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская
правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва
Московской области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).

3. Управлению по информационной политике и общественным связям
Администрации города Королёва Московской области (Г.И. Тюмин) обеспечить
выполнение пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

заместителя руководителя Администрации города Кондратьеву Т.Н.

И.о. руководителя

Администрации города А.А.
Канаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от _____________________ No ______

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников Муниципального бюджетного учреждения

города Королёва Московской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального
бюджетного учреждения города Королёва Московской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - Положение) определяет условия оплаты
труда работников Муниципального бюджетного учреждения города Королёва
Московской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение).

1.2. Положение устанавливает:

1) коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов
работника Учреждения;

2) наименование и размеры выплат компенсационного и стимулирующего
характера;

3) условия выплаты материальной помощи.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Трудовым, Бюджетным кодексами Российской
Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Московской области, актами органов местного самоуправления города
Королёва Московской области, Уставом города Королёва Московской области.

2. Оплата труда работников Учреждения

2.1. Оплата труда работников Учреждения состоит из должностного оклада,
выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада,
компенсационных и стимулирующих выплат, являются обязательными для
включения в трудовой договор.

2.3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего норму
рабочего времени (выполнявшего трудовые обязанности), не может быть ниже
установленного размера минимальной заработной платы, установленной
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Московской
области.

2.4. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в
соответствии с системой оплаты труда Учреждения.

2.5. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих
Учреждения устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу
специалиста II категории в органах государственной власти Московской
области, в соответствии с коэффициентами, применяемыми при исчислении
должностных окладов, установленных в следующих размерах:

No п/п Наименование должностей Коэффициенты

1 Руководитель 3,0

2 Заместитель руководителя 2,7

3 Главный бухгалтер 2,4

4 Начальник отдела 2,3-2,6

5 Бухгалтер 1,9



6 Главный специалист

1,9-2,1



8 Ведущий специалист

1,4-1,6



9 Специалист 1 категории

1,1



2.6. Тарифные ставки рабочих (уборщик служебных помещений)
устанавливаются исходя из размера тарифной ставки первого разряда и
межразрядных тарифных сеток по оплате труда рабочих соответствующих
отраслей бюджетной сферы.

3. Компенсационные и стимулирующие выплаты

3.1. Для руководителей, специалистов и служащих Учреждения
устанавливаются следующие выплаты компенсационного и стимулирующего
характера:

1) за особые условия работы;

2) за выслугу лет;

3) денежное поощрение;

4) премия по итогам работы за год.

3.2. Выплата компенсационного характера за особые условия работы
(сложность, интенсивность, напряженность, специальный режим работы),
устанавливается в размере до 50 процентов должностного оклада и
выплачивается ежемесячно.

3.3. Выплата стимулирующего характера за выслугу лет, в зависимости от
стажа работы, дающего право на её получение, устанавливается приказом
руководителя Учреждения в следующих размерах:

1) 10 процентов должностного оклада при стаже от 1 до 5 лет;

2) 15 процентов должностного оклада при стаже от 5 до 10 лет;

3) 20 процентов должностного оклада при стаже от 10 до 15 лет;

4) 30 процентов должностного оклада при стаже свыше 15 лет.

hэE

\

?

р

т

ю

h$

?

?

И

r

r

h,-

hэE

hэE

h,-

h,-

hэE

????????!????

?

?

?

hэE

? ??????!????

??th????!????

?????! ???

h$

# h$

h(R)

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

h(R)

????

????$??????????c????

h(R)

+риложению к настоящему Положению.

3.5. Выплата стимулирующего характера за выслугу лет выплачивается
ежемесячно со дня возникновения права на нее. Размер выплаты к
должностному окладу за выслугу лет подлежит изменению со дня достижения
стажа соответственно 5, 10 и 15 полных лет.

3.6. Если право на установление или изменение размера выплаты
стимулирующего характера за выслугу лет наступило в период, когда
сохранялся средний заработок, в том числе выплачивалось пособие по
временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам,
указанная выплата за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за
днем окончания указанного периода.

3.7. В целях повышения эффективности и качества труда работникам
Учреждения выплачивается ежемесячное денежное поощрение стимулирующего
характера в размере до 50 процентов должностного оклада (работники, за
нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, к премированию могут не
представляться или размер премии для них снижается).

3.8. Размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается приказом
руководителя Учреждения.

3.9. В целях социальной защищенности работников Учреждения и поощрения
их за достигнутые успехи, профессионализм, личный вклад в работу
коллектива и добросовестное исполнение трудовых обязанностей работникам
Учреждения может выплачиваться премия по итогам работы за год за счет
экономии фонда заработной платы.

3.10.Размер премии устанавливается приказом руководителя Учреждения.

4. Условия выплаты материальной помощи

4.1. Руководителям и специалистам Учреждения за счет средств фонда
оплаты труда один раз в календарном году при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска или его части выплачивается материальная помощь в
размере двух должностных окладов в соответствии с приказом руководителя
Учреждения.

4.2. Для расчета размера материальной помощи принимается размер
должностного оклада, установленный на день выплаты материальной помощи.

4.3. Работникам Учреждения, не отработавшим полного календарного

года, выплачивается материальная помощь в размере пропорционально
отработанному в этом году времени.

_________

Приложение

к Положению об оплате труда

работников Муниципального бюджетного учреждения города Королёва
Московской области" Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления стажа работы, дающего право на получение
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в
Муниципальном бюджетном учреждении города Королёва Московской области "
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления стажа работы,
дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет

(далее - стаж работы) руководителей и специалистов Муниципального
бюджетного учреждения города Королёва Московской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг".

2. В стаж работы, дающий право работникам Учреждения на получение
ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу, включаются:

1) время работы в организациях независимо от организационно-правовой
формы на должностях руководителей, специалистов и служащих, связанных с
организацией и предоставлением государственных и негосударственных
услуг, с использованием информационно-коммуникационных технологий, а
также на должностях руководителей, специалистов и служащих по
соответствующему направлению деятельности;

2) время прохождения государственной и муниципальной службы;

3 время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им
возраста трёх лет;

4) иные периоды времени, аналогичные периодам времени, установленные
законодательством о государственной гражданской службе;

5) периоды повышения квалификации и профессиональной переподготовки,
обучения в аспирантуре высших учебных заведений при условии, что этим
периодам непосредственно предшествовала работа на должностях, указанных
в подпункте 1) пункта 2 настоящего Положения.

3. Основным документом для определения стажа работы является трудовая
книжка. В случаях, когда стаж работы не подтверждается записями в
трудовой книжке, он может быть подтверждён иным документом,
соответствующим установленным законодательством требований.

4. Стаж работы устанавливается комиссией учреждения по установлению
стажа (далее - комиссия). Численность и состав комиссии утверждается
руководителем Учреждения.

5. Стаж работы пересчитывается в случаях:

а) внесения изменений и дополнений в законодательство Российской
Федерации, законодательство Московской области, с соответствии с которым
исчисляется стаж работы. При этом стаж работы пересчитывается с первого
числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего
нормативного правового акта;

б) представления документов, подтверждающих обоснованность включения в
стаж работы соответствующего периода работы. При этом стаж работы
пересчитывается со дня представления этих документов.

в) необоснованного исчисления стажа работы.

6. В случае установления соответствующей комиссией необоснованного
увеличения стажа работы, комиссия принимает решение о пересчете стажа со
дня обнаружения ошибки.

При установлении соответствующей комиссией необоснованного уменьшения
стажа работы комиссия принимает решение о его пересчете со дня
неправомерного (ошибочного) исчисления стажа.

Пересчет размера ежемесячной надбавки за выслугу лет производится
соответственно со дня обнаружения ошибки или со дня неправомерного
исчисления стажа работы, но не более чем за три года до дня принятия
комиссией решения об его увеличении.

7. Споры, связанные с исчислением стажа, рассматриваются в установленном
законодательством порядке.

8. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу
выплачивается со дня возникновения права на её установление. Если у
работника учреждения право на установление или изменение размера
ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу наступило в
период, когда за ним сохранялся средний заработок, выплачивалось
пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и
родам, ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу
устанавливается со дня, следующего за днём окончания указанных периодов.


PAGE

PAGE 5

министративной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 28 и 33 административного регламента и передача его на рассмотрение (заседания Координационного совета).
90. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 38 административного регламента.
91. Координационный совет в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пунктах 28 и 33 административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 38 административного регламента;
2) подготавливает протокол заседания Координационного совета о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.
92. При принятии Координационным советом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с Приложением 3 к административному регламенту.
93. Уведомление об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества передается на подпись Руководителю администрации г. Королёва Московской области.
94. При положительном решении Координационного совета, специалист Комитета, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, готовит проект решения Совета Депутатов г. Королёва Московской области о внесении недвижимого имущества в Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования <<Город Королёв Московской области>>.
95. После включения Советом депутатов г. Королёва Московской области объекта в Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования <<Город Королёв Московской области>>, специалист Комитета, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня формирования специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 28 и 33 административного регламента.
97. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является включение объекта в Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования <<Город Королёв Московской области>>, Комитетом или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества способами (или) в соответствующую информационную систему Комитета.
Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
99. Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества является включение объекта в Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования <<Город Королёв Московской области>>, Комитета.
100. Специалист Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о подготовке отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества, подготавливает необходимые документы и оформляет заявку в независимую оценочную организацию для составления отчета рыночной стоимости арендуемого имущества и размещает муниципальный заказ на оказание услуг по оценке муниципального имущества (запрос котировок цен, размещение заказа у единственного поставщика) по сформированному перечню объектов, подлежащих оценке.
101. Структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок с даты поступления в Орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 28 и 33административного регламента.
102. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ <<Об оценочной деятельности в Российской Федерации>>.
103. Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен превышать 2 месяцев.
104. Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
105. Основанием для начала административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение структурным подразделением Комитета отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого.
106. После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого специалист отдела_ Комитета, готовит проект постановления Администрации г. Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
107. Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества не должен превышать 3 рабочих дня.
108. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества является учетная запись в журнале регистрации и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.

Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
109. Основанием для начала административной процедуры по выдаче(направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие постановления Администрации г. Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества или уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.
110. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в двухдневный срок с даты регистрации постановления Администрации г.Королёва Московской области об условиях приватизации арендуемого имущества осуществляет следующую последовательность действий:
1) подготавливает сопроводительное письмо о направлении постановления Администрации г.Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) Приложение 4 и 5 к административному регламенту;
2) осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении проекта постановления Администрации г.Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Комитета;
3) выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением постановления Администрации г.Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
111. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не превышающий 2 календарных дней с даты подготовки уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет регистрацию уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Комитета;
2) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
112. Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением постановления Администрации г.Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Комитет;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
113. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Комитетом и многофункциональным центром.
114. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
115. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
116. В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
117. Оплата недвижимого имущества, приобретаемого при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку.
Срок рассрочки оплаты на приобретаемое имущество при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - до 3 лет.
118. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку), приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит получателю муниципальной услуги при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
119. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в печатном издании газеты <<Калининградская правда>>) и официальном сайте Администрации www.korolev.ru.
120. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
121. В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 ? 159-ФЗ.
122. Объявление о заключении договора купли-продажи публикуется в печатном издании газеты <<Калининградская правда>>) и официальном сайте Администрации www.korolev.ru.
123. Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки, осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества
124. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения Комитета заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения получателем муниципальной услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
125. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям руководителем Администрации г. Королёва Московской области принимается одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества;
2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
126. Принятое решение публикуется в печатном издании газеты <<Калининградская правда>>) и официальном сайте Администрации www.korolev.ru.
127. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 30 дней.
128. Результат административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи недвижимого имущества или выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
129. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений сопроводительного письма с приложением постановления Администрации г. Королёва Московской области об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Комитета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
130. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
131. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
132. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
133. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
134. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
135. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
136. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
137. *положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций*
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
138. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
139. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
140. Рассмотрение жалобы осуществляется Председателем Комитета.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
141. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
142. Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
143. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
144. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
145. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
146. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
147. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
148. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел приватизации Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
149. По результатам рассмотрения обращения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
150. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
151. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


152. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Комитете и многофункциональных центрах, на официальном сайте Комитета и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
153. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
154. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитета в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
155. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
156. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Комитета;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
157. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
158. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации города и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


Приложение 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Комитет имущественных отношений Администрации г. Королёва Московской области
Место нахождения Комитета имущественных отношений Администрации г. Королёва Московской области: г. Королёв, Московской области, ул. Калининградская, д.12:
График работы Комитета имущественных отношений Администрации г. Королёва Московской области:
Понедельник:
с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 13ч. 45 мин.
Вторник:
с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 13ч. 45 мин.
Среда
с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 13ч. 45 мин.
Четверг:
с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 13ч. 45 мин.
Пятница:
с 9.00 до 17.00, обед с 13 до 14. 00.
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приема заявителей в Комитете имущественных отношений