УТВЕРЖДЕНЫ


постановлением Администрации

города
Королёва Московской области

от
___________No_____



Методические рекомендации по определению

нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными

учреждениями города Королёва Московской области муниципальных

услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных учреждений

города Королёва Московской области

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с
распоряжением Министерства экономики Московской области от 01.12.2010
No89-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по определению
нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской
области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных
затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской
области".

2. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях разработки
порядка расчета нормативных затрат на оказание соответствующих
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений города Королёва
Московской области (далее - порядок расчета нормативных затрат).

3. Органы, исполняющие функции учредителя, по согласованию с Управлением
экономики утверждают порядок расчета нормативных затрат для одной либо
нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в перечень
муниципальных услуг (работ), утвержденный нормативным правовым актом
Главы администрации города Королёва Московской области.

Порядок расчета нормативных затрат должен содержать:

1) методику расчета:

расчетной стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) в
рамках муниципального задания в очередном финансовом году и плановом
периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
(выполнение работы);

объема затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений
города Королёва Московской области в очередном финансовом году и
плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в
утвержденные нормативные затраты, в том числе в случае внесения
изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к
оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также в случае
принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых
расходных обязательств;

3) методику пересчета нормативов затрат на оказание муниципальными
бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в
очередном финансовом году.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение
срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального
задания.

4. По решению главного распорядителя средств бюджета города Королёва
Московской области нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
(выполнение работы) определяются:

1) отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению города
Королёва Московской области;

2) в среднем по группе муниципальных бюджетных учреждений города
Королёва Московской области;

3) по группе муниципальных бюджетных учреждений города Королёва
Московской области с использованием корректирующих коэффициентов.

Выбор способа определения нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги (выполнение работы) осуществляется в зависимости от отраслевых,
территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги
(выполнения работ).

При переходе от установления нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ) отдельно по каждому
муниципальному бюджетному учреждению города Королёва Московской области
к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных
бюджетных учреждений города Королёва Московской области или по группе
муниципальных бюджетных учреждений города Королёва Московской области с
использованием корректирующих коэффициентов главный распорядитель
средств бюджета города Королёва Московской области устанавливает график
и особенности перехода.

5. При использовании средних значений по группе муниципальных бюджетных
учреждений города Королёва Московской области нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на очередной
финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы
нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) по
всем муниципальных бюджетным учреждениям города Королёва Московской
области, входящим в группу, на количество муниципальных бюджетных
учреждений города Королёва Московской области, входящих в группу.

6. При использовании корректирующих коэффициентов определение
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципального бюджетного учреждения города Королёва Московской области
осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на
оказание единицы муниципальной услуги (работы) по группе муниципальных
бюджетных учреждений города Королёва Московской области на
корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие
особенности муниципальных бюджетных учреждений города Королёва
Московской области (обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид
муниципального бюджетного учреждения города Королёва Московской области,
качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

При этом в порядке расчета нормативных затрат должны быть указаны виды
применяемых корректирующих коэффициентов и приведены способы их расчета.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными учреждениями города Королёва Московской
области, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной
бюджетной росписью бюджета города Королёва Московской области и
бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города
Королёва Московской области на соответствующий финансовый год и плановый
период.

8. В целях согласования проекта порядка расчета нормативных затрат
главные распорядители средств бюджета города Королёва Московской области
направляют в Финансово-казначейское управление и Управление экономики
администрации города Королёва Московской области проект соответствующего
порядка расчета нормативных затрат с представлением исходных данных и
результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества по
форме согласно HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100128
приложению к настоящим Методическим рекомендациям.



II. Методы определения нормативных затрат

9. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие
методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

10. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются
путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени
персонала, расходных материалов) на количество единиц группы затрат,
необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (выполнения
единицы работы).

В случае наличия утвержденных натуральных норм потребления товаров и
услуг, характеризующих процесс оказания муниципальной услуги (выполнения
работы), в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем,
медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат
рабочего времени, типовых штатных расписаний, объемов снижения
потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями
энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) указанные натуральные нормы
используются при определении нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ).

В случае отсутствия утвержденных натуральных норм главными
распорядителями средств бюджета города Королёва Московской области в
целях определения нормативных затрат самостоятельно должны
устанавливаться натуральные нормы, не противоречащие HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100034
пункту 7 настоящих Методических рекомендаций и направленные на
оптимизацию оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении
соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному
основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги
(выполнении работы), численности персонала, непосредственно занятого в
оказании муниципальной услуги (выполнении работы), площади помещения,
используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

12. Экспертный метод применяется в случае отсутствия возможности
использования нормативного или структурного методов.

При применении данного метода нормативные затраты в отношении
соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной
оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме
затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной
услуги (выполнения работ).

13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы
затрат осуществляется в зависимости от отраслевых и иных особенностей
оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

III. Определение нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги (выполнение работ)

14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение
работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей
формуле:

Ni = SUM j Gj , где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной
услуги

(выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году и
плановом периоде;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат
на

единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год и
плановый период.

15. Состав групп затрат определяется главным распорядителем средств
бюджета города Королёва Московской области с учетом особенностей
оказания соответствующей муниципальной услуги (выполнения
соответствующей работы).

16. В составе затрат на оказание муниципальной услуги (работы) выделяют:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат,
которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества, в соответствии с HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100102
разделом IV настоящих Методических рекомендаций).

17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы), выделяют следующие группы
затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги (выполнении работы);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых
в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

- прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы).

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

18. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые
невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно
связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к
нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам
рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в
HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100036
разделе II настоящих Методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы
затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных
затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в
соответствии с HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100102
разделом IV настоящих Методических рекомендаций);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением города Королёва
Московской области на праве оперативного управления или приобретенного
данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества,
находящегося у муниципального бюджетного учреждения города Королёва
Московской области на основании договора аренды или безвозмездного
пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к
нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100102
разделом IV настоящих Методических рекомендаций) (далее - нормативные
затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе
общехозяйственных расходов);

- нормативные затраты на содержание объектов движимого (особо ценного
движимого) имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным
учреждением города Королёва Московской области или приобретенного
данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание
движимого (особо ценного движимого) имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда работников муниципального бюджетного учреждения города Королёва
Московской области, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги (выполнении работы)
(административно-управленческого, административно-хозяйственного и
вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги (выполнении работы);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок
персонала, принимающего непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы
оплаты труда.

t

v

x

~

?

'

?

?

Ф

Ц

?

~

р

т

ф

v

x

|

~

?

Ц

~

т

ф

??$?????? ????$?????u

??$??????

Mния) или фактических объемов потребления материальных запасов за
прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя
затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно
используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

21. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных
бюджетных учреждений города Королёва Московской области определяют
исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или
фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в
натуральном выражении с учетом требований обеспечения
энергоэффективности и энергосбережения в соответствии с заключенными
энергосервисными договорами, а также поправкой на расширение состава
используемого движимого (особо ценного движимого) и недвижимого
имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности
рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных
услуг на единицу муниципальной услуги (работы) для группы учреждений,
находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с
учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической
эффективности в соответствии с заключенными энергосервисными договорами.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50
процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90
процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
платежей.

22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые
в составе общехозяйственных расходов, детализируются по следующим
группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и
противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в
соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного
движимого) имущества могут быть детализированы по следующим группам
затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт
объектов движимого (особо ценного движимого) имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках
содержания движимого (особо ценного движимого) имущества, не отнесенные
к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием
муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской
ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного
движимого) имущества.

24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение
транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов
потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в
натуральном или стоимостном выражении.

25. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения, которые не
принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
(выполнении работы) (административно-управленческого,
административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги
(выполнении работы), определяются в соответствии с утвержденным штатным
расписанием и установленной системой оплаты труда.

26. В случае если муниципальное бюджетное учреждение города Королёва
Московской области оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет
несколько работ) либо также оказывает муниципальные услуги (выполняет
работы) на платной основе для физических и юридических лиц,
распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным
муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из
следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала,
непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении
работы);

- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемой
работы) в случае, если муниципальные услуги (работы), оказываемые
(выполняемые) муниципальным бюджетным учреждением города Королёва
Московской области имеют одинаковую единицу измерения объема услуг
(работ) (человек, тысяч человек, посещений), либо могут быть приведены в
сопоставимый вид;

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой
муниципальной услуги (выполнения каждой работы) (при возможности
распределения общего объема площадей муниципального бюджетного
учреждения города Королёва Московской области между оказываемыми
муниципальными услугами (выполняемыми работами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну
муниципальную услугу (работу) (или часть оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) муниципальным бюджетным учреждением города Королёва
Московской области), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги
(работы) для муниципального бюджетного учреждения города Королёва
Московской области.

Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими
муниципальными услугами (работами), выбранными в качестве основных,
можно использовать один из перечисленных выше способов.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

27. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального
бюджетного учреждения города Королёва Московской области выделяют:

- затраты на потребление тепловой энергии в размере, устанавливаемом
главными распорядителями средств бюджета города Королёва Московской
области от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
платежей, в зависимости от отраслевых особенностей;

- затраты на потребление электрической энергии в размере,
устанавливаемом главными распорядителями средств бюджета города Королёва
Московской области от общего объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных платежей, в зависимости от отраслевых особенностей;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается недвижимое и движимое (особо ценное движимое)
имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением города
Королёва Московской области или приобретенное муниципальным бюджетным
учреждением города Королёва Московской области за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе
земельные участки;

- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества
(не учтенные в составе целевых субсидий).

28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется
определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления
тепловой энергии по следующей формуле:

No = Тo x Vo x ko , где

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Тo - тариф на потребление тепловой энергии, установленный
на соответствующий финансовый год;

Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в
соответствующем финансовом году, определенный с учетом
требований по обеспечению энергосбережения и энергетической
эффективности в соответствии с заключенными энергосервисными
договорами, а также поправки на расширение состава используемого
недвижимого имущества;

ko - коэффициент от общего объема затрат на потребление
тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на
содержание имущества. Размер коэффициента (ko)
устанавливается главными распорядителями средств бюджета города
Королёва Московской области в зависимости от отраслевых
особенностей.

29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии
рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и
объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x kэ , где

Nэ- нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на
соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВтч, мВтч)
в соответствующем финансовом году с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности в
соответствии с заключенными энергосервисными договорами, а также
поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого
имущества;

kэ - коэффициент от общего объема затрат на потребление
электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых
на содержание имущества. Размер коэффициента (kэ)
устанавливается главными распорядителями средств бюджета города
Королёва Московской области в зависимости от отраслевых
особенностей.

30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества
или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным
бюджетным учреждением города Королёва Московской области учредителем
или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением города Королёва
Московской области за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего
имущества не учитываются при определении нормативных затрат на
содержание имущества.

31. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя
из среднегодовой стоимости имущества муниципального бюджетного
учреждения города Королёва Московской области, признаваемого объектом
налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются
нормативные затраты, и ставки налога на имущество организаций,
установленной законодательством Московской области.

Среднегодовая стоимость имущества муниципального бюджетного учреждения
города Королёва Московской области, признаваемого объектом
налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от
деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной
стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и
последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом
периоде, увеличенное на единицу:

Он1 + ... + Он12 + Ок12

Р = ------------------------, где:

12 + 1

Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число
каждого месяца;

Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число
налогового периода.

32. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из
кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на
праве оперативного управления, и ставки земельного налога в
соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной
дифференциации ставок земельного налога и льгот).

________



Приложение

к Методическим рекомендациям

Утверждаю

_______________________________________________________

(______________________________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств бюджета Московской области)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ___ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД ___ И ___ ГОДОВ

Наименование

муниципальной

услуги (работы) Нормативные

затраты,

непосредственно

связанные с

оказанием

муниципальной услуги

(выполнением

работы) Нормативные

затраты на

общехозяйст-

венные нужды Итого

нормативные

затраты на

оказание

муниципаль-ной

услуги

(выполнение

работы) <1> Объем

муниципальной

услуги (работы) Нормативные

затраты на

оказание

муниципаль-ной

услуги

(выполнение

работы) <2> Нормативные

затраты на

содержание

имущества Сумма

финансового

обеспечения

выполнения

муниципаль-ного

задания <3>

тыс. руб.

за ед. тыс. руб.

за ед. тыс. руб.

за ед. ед. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8

Услуга (работа)

N 1







Услуга (работа)

N 2







...







Итого отчетный

финансовый год







Услуга (работа)

N 1







Услуга (работа)

N 2







...







Итого текущий

финансовый год







Услуга (работа)

N 1







Услуга (работа)

N 2







...







Итого очередной

финансовый год







Услуга (работа)

N 1







Услуга (работа)

N 2







...







Итого первый

год планового

периода







Услуга (работа)

N 1







Услуга (работа)

N 2







...







Итого второй

год планового

периода









--------------------------------

<1>Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100130
(графа 2) , и затрат на общехозяйственные нужды HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100130
(графа 3) .

<2>Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100130
(графа 4) на объем муниципальной услуги (работы) HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100130
(графа 5) .

<3> Определяется путем суммирования нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работы) HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100130
(графа 6) и нормативных затрат на содержание имущества HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=132224;fld=134;dst=100130
(графа 7) .


________



PAGE

PAGE 12