О приватизации муниципального имущества и её условиях
На основании заявлений индивидуального предпринимателя Дунаева А.А. о
соответствии условиям отнесения его к категории субъектов малого и
среднего предпринимательства и о реализации его преимущественного права
на приобретение арендуемого более двух лет муниципального недвижимого
имущества, расположенного по адресу: Московская область, г.Королёв,
просп.Королёва, д.З, пом.У (номера на поэтажном плане NoNo 2, 7, 8), в
соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и
муниципального имущества" и "Об особенностях отчуждения недвижимого
имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законом
Московской области "О порядке реализации субъектами малого и среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
Московской области или муниципальной собственности муниципальных
образований Московской области", Положением о порядке и условиях
приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального
образования "Город Королёв Московской области", утверждённым решением
Совета депутатов города Королёва Московской области от 06.10.2003 No
50/306, на основании Отчета No 262/11 об оценке рыночной стоимости
помещения (номер на поэтажном плане No2), назначение: нежилое, общей
площадью 52,1 кв.м, этаж подвальный, адрес объекта: Московская область,
г.Королёв, проспект Королёва, д.3, пом.У и Отчета No263/11 об оценке
рыночной стоимости помещения (номер на поэтажном плане No7,8),
назначение: нежилое, общей площадью 72,4 кв.м, этаж подвальный, адрес
объекта: Московская область, г.Королёв, проспект Королёва, д.3, пом.У,
составленные Обществом с ограниченной ответственностью
"Оценка-Консалтинг" 04.07.2011, руководствуясь Федеральным законом "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Королёва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Осуществить внеплановую приватизацию следующего муниципального
имущества (далее - Имущество):
помещение (номер на поэтажном плане No2), назначение: нежилое, общей
площадью 52,1 кв.м, этаж подвальный, адрес объекта: Московская область,
г.Королёв, просп.Королёва, д.3, пом.У;
помещение (номер на поэтажном плане No7,8), назначение: нежилое, общей
площадью 72,4 кв.м, этаж подвальный, адрес объекта: Московская область,
г.Королёв, просп.Королёва, д.3, пом.У.
l
,
?
''#
`''#
???????? ?Московской области" на праве собственности на основании
постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991
No3020-1 и Решения Малого Совета Калининградского городского Совета
народных депутатов г.Калининграда Московской области No217/МС от
16.11.1992.
Право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним 24 марта 2011 г. за No
50-50-45/013/2011-091 (свидетельство о государственной регистрации права
50 - ABN 640190 от 24 марта 2011 г.) и заNo 50-50-45/013/2011-089
(свидетельство о государственной регистрации права 50 - ABN 640196 от 24
марта 2011 г.).
Делегировать Комитету имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области (далее - Комитет) полномочия по
осуществлению функций продавца Имущества, указанного в п. 1 настоящего
постановления.
Осуществить приватизацию Имущества на следующих условиях:
Предусмотреть преимущественное право индивидуального предпринимателя
Дунаева А.А., соответствующего условиям отнесения его к категории
субъектов малого или среднего предпринимательства, на приобретение
арендуемого им более двух лет Имущества.
В соответствии с рыночной стоимостью Имущества, определённой на
основании законодательства Российской Федерации об оценочной
деятельности, установить начальную цену Имущества, указанного в п.1
настоящего постановления, в размере 1 628 000 (Один миллион шестьсот
двадцать восемь тысяч) рублей и 2 176 000 (Два миллиона сто семьдесят
шесть тысяч) рублей.
Предусмотреть порядок оплаты Имущества, приобретаемого в соответствии с
настоящим постановлением, в рассрочку сроком на три года.
4. Комитету (Кванин В.Н.) в установленном порядке заключить с индиви
дуальным предпринимателем Дунаевым А. А. договор купли-продажи
Имущества,
указанного в п.1 настоящего постановления.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская правда" и
разместить на официальном сайте Администрации города Королёва Московской
области "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru ).
Информационно-аналитическому отделу (Счастливая О.О.) обеспечить
выполнение пункта 5 настоящего постановления.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя Комитета имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области В.Н. Kванина.
И.о. Главы города
А.В. Стукалов
е муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении ?1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации города и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов гражданам, проживающим в частном секторе города Королёва Московской области и микрорайонах города Королёва Московской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города в лице её структурного подразделения - отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>>.
13 Администрация города организует предоставление муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров.
14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов) (далее - запрашиваемый документ):
I. выписки из домовой книги (форма ?1);
II. архивные выписки из домовой книги (форма ?2);
III. справки:
1) о составе семьи (форма ?3);
2) о регистрации по месту жительства (форма ?4);
3) о регистрации по месту жительства в определённый период времени (форма ?5);
4) об отсутствии регистрации по месту жительства на момент обращения (форма ?6);
5) об отсутствии регистрации по месту жительства в определённый период времени (форма ?7);
6) о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним (форма ?8);
7) о фактическом постоянном совместном проживании по месту жительства (форма ?9);
8) о фактическом проживании в определённый период времени (до трёх месяцев) (форма ?10);
9) о захоронении урны с прахом на <<Болшевском кладбище>> в микрорайоне <<Текстильщик>> (форма ?11);
IV. иные документы: ходатайства гражданам, проживающим на улице Торфопредприятие, по установке электросчётчика и принятию его к расчёту для заключения договора электроснабжения по адресу фактического проживания, выдача характеристик с места жительства;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём поступления в Администрацию города.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию города, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём поступления в Администрацию города.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём поступления в Администрацию города.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации города
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учёта сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию города, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=54A93B532A8D62038E688C022F8C3B894BEC7C61A1A7B8A39EBA95D141A5623022A1786A6893DE08Z52FH] от 06.10.2003 ?131-ФЗ <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 27.07.2010 ?210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>;
- Федеральным законом от 02.05.2006 ?59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 28.07.2012 ?133-ФЗ <<О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>;
- Федеральным законом от 27.07.2006 ?152-ФЗ <<О персональных данных>>;
- Федеральным законом от 06.04.2011 ?63-ФЗ <<Об электронной подписи>>;
- Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 ?365/15 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области>>;
- Приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 года ?208 <<Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах>>;
- Уставом города Королёва Московской области, утверждённым решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 25.08.2005 года ?94/557 (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Администрации города Королёва Московской области от 21.06.2012 ?1079 <<Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Королёва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Королёва Московской области>>;
- постановлением Администрации города Королёва Московской области от 31.12.2010 ?73 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области>>,
- настоящим Административным регламентом;
- иными муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для её предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в Приложении ?3 к административному регламенту);
2) домовую книгу;
3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя;
5) сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания);
6) сведения органов, производящих регистрационный учёт граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания).
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>>, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, или многофункциональном центре.
24. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>> (далее сеть Интернет) по адресу www.korolev.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя прав на недвижимое имущества.
26. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
27. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Администрация города или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приёме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искажённой или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истёк;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддаётся прочтению либо отсутствует.
5) отсутствие в делах Администрации города документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> (далее - начальник отдела) и выдаётся заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги в Администрации города осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города и многофункциональных центров.
38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приёма и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приёма и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Вход в помещение приёма и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
44. Помещения приёма и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приёма заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приёма заявлений, но и в рабочее время, когда приём заявителей не ведётся.
45. В помещении приёма и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
46. Характеристики помещений приёма и выдачи документов в части объёмно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Помещения приёма и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
48. Помещение приёма и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
49. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приёма и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приёма и выдачи документов могут быть размещены платёжные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приёму платы за предоставление муниципальных услуг.
51. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Администрации города и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
52. Для заявителя, находящегося на приёме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
53. Приём комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
54. В помещениях приёма и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приёма и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
56. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров и в электронной форме
59. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключённым в установленном порядке.
60. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключённом в установленном порядке.
61. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учётом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
62. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
63. Административные процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
64. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ? 63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ? 210-ФЗ.
66. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
67. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
68. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города документы, представленные в пункте 24 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента.
69. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
70. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> или многофункциональный центр;
по телефону Администрации города или многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города или многофункционального центра.
71. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
72. Предварительная запись осуществляется путём внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведётся на бумажных и/или электронных носителях.
73. Заявителю сообщаются дата и время приёма документов, окно (кабинет) приёма документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на приём через официальный сайт Администрации города или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определённую дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
74. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приёма.
Заявителям, записавшимся на приём через официальный сайт Администрации города или многофункционального центра, за день до приёма отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приёма, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приёма.
75. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
76. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется приём заявителей, обратившихся в порядке очереди.
77. График приёма (приёмное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником отдела или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении ?2 к административному регламенту.
Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
80. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию города или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр:
посредством личного обращения заявителя.
81. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации города или сотрудники многофункционального центра.
82. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, заключёнными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключёнными соглашениями.
83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию города или многофункциональный центр специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет приём заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
84. Специалист многофункционального центра, ответственный за приём документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 84 настоящего административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего административного регламента, передаёт заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации города, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрации города в соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
85. Максимальное время приёма заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
86. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист Администрации города или многофункционального центра, ответственный за приём документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города посредством почтового отправления специалист Администрации города, ответственный за приём заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 84 настоящего административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2 и 4 пункта 84 настоящего административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
88. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города, ответственный за приём документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
89. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию города или многофункциональный центр.
90. Результатом исполнения административной процедуры по приёму заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Администрации города - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
91. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
92. Специалист Администрации города осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города.
95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём их поступления в Администрацию города.
96. После регистрации в Администрации города заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
97. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
98. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
99. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
100. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
101. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
102. Сотрудник Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искажённой или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истёк, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддаётся прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
104. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
106. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
107. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
108. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации города или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
109. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключёнными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключёнными соглашениями.
110. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=E315252BDC0AD0963268E7F8A7D7F72EF7C52E8EA0C4631B0D39E1D45D490E9D50F3EACF07C94F92tA3FJ] и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона ?210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ?210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ?210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
111. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
112. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города или многофункциональный центр при необходимости направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
113. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
114. В случае направления запроса сотрудником Администрации города ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
115. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
116. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
117. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города в соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
118. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
120. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
121. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
122. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги.
123. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует проект запрашиваемого документа на основании сведений, имеющихся в Администрации города. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
124. Проект запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование заинтересованным лицам, в том числе посредством информационной системы. После согласования запрашиваемый документ или уведомление об отказе подписывается начальником отдела.
125. Результатом исполнения административной процедуры является запрашиваемый документ или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
126. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
127. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
128. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной или бумажной форме посредством внесения сведений в информационную систему или журнал учёта Администрации города.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
129. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела запрашиваемого документа, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
130. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Тектильщик>>, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
131. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация города направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключённом между Администрацией города и многофункциональным центром.
132. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключёнными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключёнными соглашениями.
133. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
134. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в Администрации города, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
135. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
136. Текущий контроль осуществляется путём проведения ответственными должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
137. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
138. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
139. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>>, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
140. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
141. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
142. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
143. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
144. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
29. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, её муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена начальнику отдела, заместителю руководителя Администрации города, курирующему деятельность отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>>, руководителю Администрации города.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
91. Жалоба подаётся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в вышестоящий орган.
92. Жалоба может быть направлена в Администрацию города по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
93. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
95. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
96. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления её рассмотрения
97. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
99. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
100. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
101. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
102. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
103. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
106. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
107. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в отделе по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.