Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от___________________No______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного
значения на территории городского округа Королёв Московской области"
(далее - муниципальная функция, муниципальный контроль).

1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную
функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется

Администрацией городского округа Королёв Московской области (далее -
Администрация).

Структурным подразделением Администрации городского округа Королёв
Московской области, уполномоченным исполнять муниципальную функцию,
является отдел муниципального контроля Администрации городского округа
Королёв Московской области (далее - отдел муниципального контроля)

При организации и осуществлении муниципального контроля отдел
муниципального контроля взаимодействует с:

- Главным управлением дорожного хозяйства Московской области;

- структурными подразделениями Администрации;

- прокуратурой городского округа Королёв Московской области (далее -
органы прокуратуры);

- органами внутренних дел;

- экспертными организациями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальной функции.

- Федеральный HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=AAF5E49F1096B814DE315E7CCCA9AC3D81B1C966223
4EDAFB3F00EF0748C505F93F29B1C655712K закон от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";

- Федеральный закон от 26.12.2008 No 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон No 294-ФЗ);


- Федеральный закон от 08.11.2007 No 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и
о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10.12.1995 No 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения";

- HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0F07DC085
B91E9AF96407AF8bA52L Постановление Правительства Российской Федерации
от 30.06.2010 No 489 "Об утверждении Правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей";

- HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0F07DA0B5
991E9AF96407AF8bA52L Приказ Министерства экономического развития
Российской Федерации

от 30.04.2009 No 141 "О реализации положений Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития No 141);

- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения",
утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 No 221;

- Устав городского округа Королёв Московской области;

- Постановлением Администрации городского округа Королёв Московской
области от __________ No ____ "Об утверждении Порядка организации и
осуществления муниципального контроля на территории городского округа
Королёв Московской области";

- настоящий Административный регламент.

1.4. Предмет муниципального контроля

1.4. 1. Предметом муниципального контроля является деятельность отдела
муниципального контроля по организации и проведению на территории
городского округа Королёв Московской области проверок соблюдения
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к:

- содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского
округа Королёв Московской области;

- проведению работ, в том числе земляных и строительных работ, в полосе
отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;

- размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной
деятельности, объектов дорожного сервиса;

- установке конструкций и объектов в полосе отвода и придорожной полосе
автомобильных дорог.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении
муниципального контроля.

1.5.1. Должностные лица Администрации, уполномоченные осуществлять
муниципальный контроль (далее - муниципальные инспекторы), определяются
муниципальными правовыми актами.

1.5.2. При осуществлении муниципального контроля муниципальные
инспекторы обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии


с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю
соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
законодательства в области использования и содержания автомобильных
дорог местного значения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя проверка
которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя
Администрации городского округа Королёв Московской области (далее -
руководитель Администрации) о ее проведении;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей,
выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии
распоряжения руководителя Администрации и в случае, предусмотренном
частью 5 статьи 10 Закона No 294-ФЗ, копии документа о согласовании
проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер степени тяжести нарушений,

их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных,
растений, окружающей среды, безопасности государства, опасности
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных
интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим
Административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя
документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в
соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. При проведении проверок муниципальные инспекторы обязаны
соблюдать ограничения, установленные HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0E00D6095
691E9AF96407AF8A2C000E85345A451C1EEECbE5FL статьей 15 Закона No 294-ФЗ.

1.5.4. При осуществлении муниципального контроля муниципальные
инспекторы имеют право:

а) проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями законодательства в области использования и содержания
автомобильных дорог местного значения;

б) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний,
экспертиз, анализов и оценок;

в) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных
запросов от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований,
установленных федеральными законами, законами Московской области и
муниципальными правовыми актами;

г) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации,
ученых и специалистов;

д) обращаться в правоохранительные, надзорные органы за оказанием
содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих
осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц,
виновных в нарушении законодательства в области содержания и
использования автомобильных дорог местного значения в границах города.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия муниципального контроля.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, муниципальных инспекторов
информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление
которой предусмотрено Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также

с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов,
повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные
предприниматели обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные
предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие
уполномоченных представителей, ответственных за организацию

и проведение мероприятий по выполнению требований, являющихся предметом
муниципального контроля;

2) предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку,
возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и
предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке

не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных
инспекторов на территорию, в используемые при осуществлении деятельности
здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию,
подобным объектам;

4) представлять в срок, установленный настоящим Административным
регламентом, по мотивированному запросу, подписанному руководителем
Администрации, необходимые для рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы;

5) вести журнал учета проверок по HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=E78499FD2582587BD27CC99EFED57292D65964A834D
0DEF80FCAB207AB17DA6BA23AA70A1598120DoEPCI типовой форме , установленной
Приказом Минэкономразвития No141.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции.

1.7.1. Результатами исполнения муниципальной функции является:

- составление акта проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя (далее - акт проверки);

- в случае выявления нарушений - выдача юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предписаний о прекращении нарушений, об
устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению
соблюдения обязательных требований, а также направление информации о
выявленных нарушениях:

- в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных
нарушениях;

- в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований,
содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1. 1. Местонахождение отдела муниципального контроля Администрации
городского округа Королёв Московской области:

141070, Московская область, г. Королёв, ул. Гагарина, д.34, кв.61,

телефон: (495) 512-92-04 ,

адрес электронной почты: munkontrol.korolev@yandex.ru,

График работы:

понедельник - четверг: 9.00 до 18.00;

пятница: 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.2. Способы предоставления информации по вопросам исполнения
муниципальной функции:

- информирование при личном обращении заявителя,

- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте
Администрации городского округа "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ), на Едином портале
государственных и муниципальных услуг Московской области городского
округа Королёв Московской области ( HYPERLINK
"http://www.pgu.mosreg.ru" www.pgu.mosreg.ru ), на информационных
стендах в помещениях Администрации и отдела муниципального контроля, по
номерам телефонов для справок, в газете "Калининградская правда".

На официальном Интернет-сайте Администрации городского округа "Наукоград
Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru )
размещается следующая информация:

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц

(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

и индивидуальных предпринимателей, проводимых отделом муниципального
контроля, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый
руководителем Администрации;

- информация о результатах проверок, проведенных отделом муниципального
контроля.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции
осуществляются ответственными сотрудниками отдела муниципального
контроля

по телефону: (495) 512-92-04.

При информировании по письменным обращениям ответ направляется по почте
в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

При информировании по поступившему обращению в форме электронного
документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня
регистрации обращения.

При информировании посредством средств телефонной связи ответственные
сотрудникии отдела муниципального контроля обязаны предоставить
следующую информацию:

- сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих вопросы
исполнения муниципальной функции;

- сведения о порядке исполнения муниципальной функции;

- сведения о сроках исполнения муниципальной функции;

- сведения о направлении обращений;

- сведения об адресах сайта и электронной почты отдела муниципального
контроля;

- сведения о ходе исполнения муниципальной функции.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до
даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и
расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников,
проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой
проверки может быть продлен руководителем Администрации, но не более чем
на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50
часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель
информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи
или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания
соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в
порядке, предусмотренным пунктом 3.6.2 настоящего Административного
регламента.

2.2.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения
проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо
получить заключения

по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не
превышающий

3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
приводится в блок-схемах ( HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0D04D60E5
991E9AF96407AF8A2C000E85345A451C1EDE3bE50L Приложения NoNo1,2 к
настоящему Административному регламенту).

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки (плановой или внеплановой);

- подготовка распоряжения о проведении проверки (Приложение No 3);

- проведение проверки (документарной или выездной);

- оформление результатов проведения проверки: составление акта проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя (Приложение No4) и
ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица;

- выдача предписания о прекращении нарушений (Приложение No5);

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений (Приложение
No6);

- выдача предписания о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения
обязательных требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами (Приложение No7).

3.3. Проведение плановой проверки.

3.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом
проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений),
индивидуальных предпринимателей, утвержденным руководителем
Администрации, согласованным с органами прокуратуры и размещенным в
средствах массовой информации и сети Интернет (далее - ежегодный план
проведения плановых проверок).

3.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем деятельности в соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей
сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае
выполнения работ и предоставления услуг, требующих представления
указанного уведомления.

3.3.3. В срок до 20 августа года, предшествующего году проведения
плановых проверок, отдел муниципального контроля формирует проект плана
проведения проверок на последующий год и представляет его руководителю
Администрации на подписание.

3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, отдел муниципального контроля направляет подписанный
проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы
прокуратуры.

3.3.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются
следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества
индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым
проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места
жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического
осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего
конкретную плановую проверку; при проведении плановой проверки органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке
органов.

При проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей отделом муниципального контроля в ежегодных планах
проведения плановых проверок указываются наименования привлекаемых к
проведению проверки экспертов.

3.3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего
Административного регламента, муниципальный инспектор осуществляет
подготовку проекта распоряжения руководителя Администрации о проведении
плановой проверки.

3.3.7. Проект распоряжения руководителя Администрации о проведении
плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала
проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней
подписывается руководителем Администрации.

3.3.8. Изменения в ходе проведения плановой проверки персонального
состава муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение плановой
проверки, продление срока проведения плановой проверки оформляются
распоряжением руководителя Администрации.

3.3.9. При подготовке к плановой проверке муниципальный инспектор
определяет перечень документов, которые необходимо изучить для
достижения целей и задач проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя.

3.3.10. Плановая проверка проводится в форме документарной и/или
выездной проверки в порядке, установленном в разделе 3.5. и 3.6.
настоящего Административного регламента.

3.3.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее,
чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством
направления копии распоряжения руководителя Администрации о начале
проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или письменно (под роспись).

3.3.12. В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения
руководителя Администрации о проведении плановой проверки также
направляется в адрес саморегулируемой организации.

3.4. Проведение внеплановой проверки.

3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;

hk

hk

hk

<

B

Ь

<

?

r

Ф





<

B

L

Ь

Ю

Ь

hk

hB

h/

h/

$б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а
также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены).

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,
обратившееся в отдел муниципального контроля, а также обращения и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в HYPERLINK \l
"sub_1033" пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента, не
могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и/или
выездной проверки в порядке, установленном в разделе 3.5. и 3.6.
Административного регламента.

3.4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в
подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.4.1. настоящего
Административного регламента, отделом муниципального контроля после
согласования с органами прокуратуры.

3.4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1. настоящего
Административного регламента, муниципальный инспектор осуществляет
подготовку проекта распоряжения руководителя Администрации о проведении
внеплановой выездной проверки и направляет его на подписание
руководителю Администрации.

3.4.6. В день подписания распоряжения руководителя Администрации о
проведении внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпунктах
"а" и "б" части 2 пункта 3.4.1. настоящего Административного
регламента, в целях согласования ее проведения отдел муниципального
контроля направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью, иным доступным способом в органы
прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки (Приложение No8).

К заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя Администрации о
проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие
сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.7. Подписанное распоряжение руководителя Администрации о проведении
внеплановой проверки и решение органов прокуратуры о согласовании
проведения внеплановой выездной проверки, является основанием для начала
подготовки к внеплановой проверке.

3.4.8. В ходе подготовки к внеплановой проверке муниципальный инспектор
определяет перечень документов, которые необходимо изучить для
достижения целей и задач проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица.

3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в подпунктах
"а" и "б" части 2 пункта 3.4.1. настоящего Административного регламента,
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом
муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения
любым доступным способом.

3.4.10. В случае проведения внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации,
копия распоряжения руководителя Администрации о проведении внеплановой
выездной проверки также направляется в адрес саморегулируемой
организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее
представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.5. Проведение документарной проверки.

3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является
распоряжение Администрации о проведении документарной проверки.

Документарная проверка проводится муниципальным инспектором
(муниципальными инспекторами) по месту нахождения отдела муниципального
контроля, указанному в разделе 2.1 настоящего Административного
регламента.

3.5.2. В процессе документарной проверки муниципальным инспектором
рассматриваются документы юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющиеся в его распоряжении и позволяющие оценить
исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
обязательных требований.

3.5.3. Документы, подлежащие рассмотрению при проведении документарной
проверки:

- документы о назначении должностного лица, ответственного за принятие
решений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, связанной
с предметом проверки;

- правоустанавливающие документы и документы, характеризующие
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя;

- документы по результатам проверок, проведенных ранее органами
муниципального контроля;

- отчетность по исполнению юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем обязательных требований в области содержания и
использования автомобильных дорог местного значения в границах города.

3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных
требований муниципальный инспектор подготавливает проект мотивированного
запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в
ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и
передает его на подпись руководителю Администрации.

3.5.5. Подписанный запрос и копия распоряжения руководителя
Администрации о проведении проверки, заверенная печатью, направляются в
адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется
посредством факсимильной связи или электронной почты.

3.5.6. Срок предоставления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем запрашиваемых документов составляет 10 рабочих дней со
дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
запроса.

3.5.7. Документы представляются юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем в отдел муниципального контроля в виде копий,
заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного
должностного лица юридического лица.

3.5.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся
в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у муниципального
инспектора документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки,
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется письмо
с информацией о данных ошибках и (или) противоречиях и требованием
представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной
форме.

3.5.8. Муниципальный инспектор рассматривает представленные
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и
документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.9. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и
документов либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор
установит признаки нарушения обязательных требований, он готовит
предложения о целесообразности проведения выездной проверки.

3.6. Проведение выездной проверки.

3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является
распоряжение руководителя Администрации о проведении выездной проверки.

Выездная проверка проводится муниципальным инспектором (муниципальными
инспекторами) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления
деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту
фактического осуществления их деятельности.

3.6.2. Выездная проверка начинается с:

1) предъявления служебного удостоверения;

2) обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с:

а) распоряжением руководителя Администрации о проведении выездной
проверки;

б) полномочиями проводящих выездную проверку лиц;

в) целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и
объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями
экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;

г) сроками и условиями проведения выездной проверки.

3) вручения муниципальным инспектором руководителю или иному
должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателя,
его уполномоченному представителю под подпись копии распоряжения
руководителя Администрации и разъяснения возникающих в этой связи
вопросов.

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя муниципальный инспектор обязан
ознакомить его с настоящим Административным регламентом, а также в целях
подтверждения своих полномочий представить информацию об отделе
муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях,
привлекаемых к проведению проверки.

3.6.3. Муниципальный инспектор совместно с руководителем, иным
должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем
определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в
ходе проведения проверки, уточняет перечень документов, возможность
ознакомления с которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом
действующего режима работы юридического лица, индивидуального
предпринимателя).

3.6.4. В ходе проверки осуществляются:

- визуальный осмотр;

- анализ документов и представленной информации;

- иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0E00D6095
691E9AF96407AF8bA52L законом .

3.6.5. Визуальный осмотр осуществляется муниципальным инспектором в
присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных
требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте
проверки.

3.6.6. В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение
документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления
анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя муниципальный инспектор вправе
потребовать для ознакомления документы юридического лица,
индивидуального предпринимателя связанных с целями, задачами и
предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

3.6.7. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения
иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное
должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет
право представить муниципальному инспектору письменное объяснение причин
непредставления документов.

3.6.8. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя представить
необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки
производится соответствующая запись.

3.6.7. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить
исполнение субъектом проверки обязательных требований, муниципальный
инспектор производит их оценку и готовит акт проверки.

3.6.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных
экспертиз и расследований муниципальный инспектор готовит мотивированное
предложение и проект распоряжения о проведении исследований, испытаний,
специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительная
экспертиза) с привлечением экспертов (экспертных организаций) и
продлении сроков проведения проверки и передает его на подписание
руководителю Администрации.

3.6.9. Руководитель Администрации проверяет обоснованность проведения
дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности
(нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении
сроков проведения проверки (в случае целесообразности).

3.6.10. Муниципальный инспектор уведомляет юридическое лицо,
индивидуального предпринимателя о проведении дополнительной экспертизы и
продлении срока проведения проверки и организует проведение
дополнительной экспертизы.

3.6.11. При поступлении результатов дополнительной экспертизы
муниципальный инспектор производит их анализ и готовит акт проверки в
порядке, определенном HYPERLINK \l "sub_1034" разделом 3 .7.
настоящего Административного регламента.

3.7. Составление акта проверки и ознакомление с его содержанием
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физического лица.

3.7.1. По результатам проверки муниципальным инспектором, проводящим
проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах (Приложение No
4).

3.7.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции,
проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной
среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и
экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица,
индивидуального предпринимателя, работников индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки
документы или их копии.

3.7.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую
государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с
соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.

3.7.4. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае
отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе
муниципального контроля.

3.7.5. Срок направления акта проверки - 1 рабочий день от даты его
подписания.

3.7.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось
согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с
копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры,
которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение 5
рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации
обязательных требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами, муниципальный инспектор при проведении плановой
проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в
саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих
дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.7.7. Непосредственно после завершения проверки муниципальный инспектор
производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического
лица, индивидуального предпринимателя.

3.7.8. В срок, не превышающий 2х рабочих дней со дня составления акта
проверки, муниципальным инспектором производится запись о проведённой
проверке в журнал учета проверок отделом муниципального контроля
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащий сведения о
наименовании проверенного юридического лица (фамилии, имени, отчестве
индивидуального предпринимателя, физического лица), дате и номере
распоряжения руководителя Администрации, на основании которого проведена
проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и
дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

3.7.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае
несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте
проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе
представить в отдел муниципального контроля в письменной форме
возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных
положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их
обоснованность, или их заверенные копии.

3.8. Выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований.

3.8.1. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований
действующего законодательства Российской Федерации (Федеральные законы,
законы Московской области) и муниципальных правовых актов юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается
предписание о прекращении нарушений обязательных требований в области
содержания и использования автомобильных дорог местного значения в
границах города (Приложение No 5).

3.8.2. В предписании о прекращении нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной
регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято
решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральные
законы, законы Московской области) и (или) муниципальные правовые акты,
требования и условия которых были нарушены;

- фамилия, имя, отчество, муниципального инспектора, составившего
предписание.

3.8.3. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований, за
которые предусмотрена административная или уголовная ответственность,
муниципальный инспектор (инспекторы), проводивший проверку, направляет
копию акта проверки в орган государственной власти, к компетенции
которого отнесено составление протокола по делу об административном
правонарушении или возбуждение уголовного дела.

3.9. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

3.9.1. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований
действующего законодательства Российской Федерации (Федеральные законы,
законы Московской области) и муниципальных правовых актов юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается
предписание об устранении выявленных нарушений (Приложение No 6).

3.9.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной
регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято
решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений и меры по их устранению;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральные
законы, законы Московской области) и (или) муниципальные правовые акты,
требования и условия которых были нарушены;

- сроки устранения нарушений;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, муниципального инспектора, составившего
предписание.

3.9.3. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований, за
которые предусмотрена административная или уголовная ответственность,
муниципальный инспектор (инспекторы), проводивший проверку, направляет
копию акта проверки в орган государственной власти, к компетенции
которого отнесено составление протокола по делу об административном
правонарушении или возбуждение уголовного дела.

3.10. Выдача предписания о проведении мероприятий по обеспечению
соблюдения обязательных требований.

3.10.1. В случае выявления по результатам проверки необходимости
проведения мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований
в области содержания и использования автомобильных дорого местного
значения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с
актом выдается соответствующее предписание (Приложение No 7).

3.10.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной
регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято
решение о вынесении предписания;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральные
законы, законы Московской области) и (или) муниципальные правовые акты,
требования и условия которых были нарушены;

- фамилия, имя, отчество, муниципального инспектора, составившего
предписание.

3.11. Контроль за исполнением выданных предписаний.

3.12. Контроль за исполнением выданных предписаний осуществляют
муниципальные инспекторы.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных
процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется

Первым заместителем руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области.

4.2. Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и
исполнения должностными лицами отдела муниципального контроля
(муниципальными инспекторами) положений настоящего Административного
регламента.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении
проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением
муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы
(тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи

с конкретными обращениями заявителя: юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Ежегодно в срок до 1 февраля руководитель отдела муниципального
контроля предоставляет руководителю Администрации городского округа
Королёв Московской области итоги мониторинга применения настоящего
Административного регламента с предложениями при необходимости по
внесению в него изменений.

4.6. Контроль исполнения муниципальной функции со стороны граждан, их
объединений и организаций осуществляется в порядке и формах,
установленных Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.7. Должностные лица отдела муниципального контроля (муниципальные
инспекторы) за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



PAGE \* MERGEFORMAT 6