Отчёт о работе отдела защиты прав потребителей

администрации города Королева за апрель 2011 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 216 юридических консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли

и качеству товаров- 86

по бытовым услугам- 54

по услугам связи-4

по жилищно-коммунальным услугам-55

по медицинским услугам-4

по обучению-1

по строительным услугам-4

по прочим видам услуг-8

От граждан -потребителей в отдел поступило 37 письменных заявлений.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие юридические
консультации для разрешения вопросов потребителей

Специалистами отдела составлено 30 письменных претензий к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, для восстановления нарушенных прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая возместить потребителям за некачественные товары и
услуги 492 тысячи рублей.

Произведены замены некачественных товаров: электрочайника, цифрового
фотоаппарата, мягкой мебели, мужской обуви.

За счет исполнителей услуг устранены недостатки производства корпусной
мебели кухни, восстановлено предоставление услуг телефонной связи,
изготовлена и доставлена москитная сетка, исправлена ортопедическая
стоматологическая услуга, произведён ремонт газового водонагревателя,
устранены дефекты тормозной системы нового автомобиля, предоставлены
дополнительные часы по обучению вождению легкового автомобиля.

За счет исполнителей услуг произведен ремонт козырька над балконом,

проведена работа по переустановке колена канализационного лежака в
подвале, выполнена прочистка канализационных сетей, отремонтирована
электропроводка в квартире после залива.

N

P

j

~

?

?

Ц

Ъ

B

n

hNo

P

?

h

0За счет управляющих компаний проведены перерасчеты за отсутствие
отопления в многоквартирном доме, снята неправомерно выставленная
задолженность за электроснабжение.

Произведены перерасчеты за некачественные коммунальные услуги,
обеспечена подача горячего воды с нормативной температурой к
водоразборным точкам квартир.

По претензиям потребителей, составленным в отделе, управляющими
компаниями запланированы работы по ремонтам межпанельных швов, ремонтам
кровли.

Потребителям составлено 1 исковое заявление к ООО " Дейзи" и одна
кассационная жалоба на решение суда.

Вынесено судебное решение в пользу потребителя о взыскании с ответчика
в счёт:

материального ущерба - 37тыс.649руб. 20 коп.

за проведение независимой экспертизы - 18 тыс. руб.

в возмещение морального вреда- 5 тыс. руб.



Всего за отчетный период выявлено 245 нарушений статей закона РФ
"О защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации: радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.

Начальник отдела защиты прав

потребителей
И.Н.Шишова.