о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за апрель 2014 года.
Потребителям, обратившимся в отдел, дано 168 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам услуг торговли и
качеству товаров- 61
по бытовым услугам- 34
по жилищно-коммунальным услугам- 26
по медицинским услугам- 7
по финансовым услугам - 11
по туристским услугам - 2
услугам связи- 1
по строительным услугам- 4
по прочим видам услуг 12
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации и разъяснения для восстановления нарушенных
прав потребителей.
По 24 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела
составлено 16 письменных претензий, 2 исковых заявления к
юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, оказывающим платные
услуги населению для восстановления нарушенных прав потребителей.
(
*
,
.
2
4
x
|
~
?
?
?
?
?
?
к
м
о
р
ф
ц
ш
`
?
?
?
Ц
hd
h'
hЗZ
" 625 тысяч рублей.
За счёт продавцов произведена замена варочной панели, холодильника,
телевизора, вытяжки.
За счёт исполнителей услуг исправлены недостатки услуг ортопедической
стоматологии.
За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг восстановлена подача
горячей воды с нормативной температурой к водоразборным точкам квартир.
При не решении вопросов в досудебном порядке, специалисты отдела
составляли потребителем исковые заявления, оказывали консультативную
помощь в подготовке к гражданскому судопроизводству.
Ответчики по искам, составленным потребителям в отделе:
ЗАО "Русская телефонная компания"
Индивидуальный предприниматель Шапкин А.С.
Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.