Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей управления по развитию
потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации
города Королева за апрель 2014 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 168 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли и

качеству товаров- 61

по бытовым услугам- 34

по жилищно-коммунальным услугам- 26

по медицинским услугам- 7

по финансовым услугам - 11

по туристским услугам - 2

услугам связи- 1

по строительным услугам- 4

по прочим видам услуг 12









Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации и разъяснения для восстановления нарушенных
прав потребителей.

По 24 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела
составлено 16 письменных претензий, 2 исковых заявления к
юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, оказывающим платные
услуги населению для восстановления нарушенных прав потребителей.

(

*

,

.

2

4

x

|

~

?

?

?

?

?

?

к

м

о

р

ф

ц

ш



`

?

?

?

Ц

hd

h'

hЗZ

" 625 тысяч рублей.

За счёт продавцов произведена замена варочной панели, холодильника,
телевизора, вытяжки.

За счёт исполнителей услуг исправлены недостатки услуг ортопедической
стоматологии.

За счёт исполнителей жилищно-коммунальных услуг восстановлена подача
горячей воды с нормативной температурой к водоразборным точкам квартир.

При не решении вопросов в досудебном порядке, специалисты отдела
составляли потребителем исковые заявления, оказывали консультативную
помощь в подготовке к гражданскому судопроизводству.

Ответчики по искам, составленным потребителям в отделе:

ЗАО "Русская телефонная компания"

Индивидуальный предприниматель Шапкин А.С.

Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации по законодательству о защите прав
потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей

управления по развитию потребительского

рынка, предпринимательства и рекламы
И.Н. Шишова