Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей

Администрации города Королева

за август 2011 года

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 227 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли

и качеству товаров- 83

по бытовым услугам- 44

по услугам связи-3

по жилищно-коммунальным услугам- 76

по медицинским услугам-1

по финансовым услугам -3

по транспортным услугам-1

по строительным услугам-1

по образовательным услугам-1

по прочим видам услуг-14

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
консультации для восстановления нарушенных прав потребителей.

Специалистами отдела составлено 44 письменные претензии к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, для восстановления нарушенных прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая возместить потребителям за некачественные товары и
услуги 260 тысяч рублей.

За счет исполнителей услуг устранены дефекты производственного характера
холодильников, мобильных телефонов, ноутбука.

За счет исполнителей услуг восстановлена работа 2-х радиоточек,
произведены работы по ремонтам телефонных кабелей для восстановления
предоставления услуг связи.

J

L

?

?

?

к

м

*

R

T

L

?

?

м

h

;

-Устранены дефекты установки кондиционеров.

Снята неправомерно выставленная задолженность за подписку на книги.

За счет исполнителей услуг произведена замена трубопровода холодного
водоснабжения.

Потребителям составлено 4 исковых заявления в суд и одна кассационная
жалоба на решение суда.

к ООО " Konon RU"

к ИП Климова Н.Н.

к ОАО "Жилкомплекс"

к ОАО " Королевская электросеть"

По рассмотренному иску потребителя судом вынесено решение о взыскании с
ответчика в счет материального ущерба 27 тыс.560 рублей.

Всего за отчетный период выявлено 341 нарушение статей закона РФ
"О защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации: радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.

Начальник отдела защиты прав потребителей И.Н. Шишова