ПРОТОКОЛ No 8

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

На закупку лабораторного пластика

29.01.2009 г.                                                           
                                                              
Московская область 

10 час.15 мин. (время московское)                                       
                                                                г.
Королев

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупкам
лекарственных средств, препаратов и расходных материалов для нужд  ЛПУ
Муниципальной городской больницы No 2 г. Королева М.О.

      Внеконкурсная процедура проводится путем запроса ценовых котировок
на основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2009г. No 41,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить лабораторный пластик для ЛПУ Муниципальной
городской больницы No 2 г. Королева М.О.

       Заседание считается правомочным, так как присутствует девять из
девяти членов котировочной комиссии.

        Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No
2  г. Королева М.О.

       Организатор внеконкурсной процедуры - ЛПУ Муниципальная городская
больница No 2 г. Королева М.О.

       Финансирование услуг: средства обязательного медицинского 
страхования.

        Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

      На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения заказа в письменной форме, наименования которых
указаны в таблице No 1,  порядковый номер котировочным заявкам
присваивался в порядке их регистрации. 

                                                                        
                                 

                                                                        
                         Таблица No 1

No п/п 	Наименование участника размещения заказа	 Юридический / почтовый
адрес	ИНН/КПП

1

	ООО "Центр конкурсных торгов"

	109004, г. Москва, ул. Б. Коммунистическая, дом 24/28, стр.4 тел. (495)
795-91-33; 

факс (495) 674-43-88

	7709600890/

770901001

2

	ЗАО  "Фирма ГАЛЕН"

	109004, г. Москва, ул. Таганская, дом 26, стр.1

тел. (495) 425-56-75, факс (495) 925-56-75 

125373, г. Москва, ул. Василия Петушкова, 

дом 25

тел.  (495) 795-91-33; 

факс (495) 674-43-88

	7709190971/

770901001



 Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

 Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No 2: 

 

z

?

 

	                                                                       
                                                          Таблица No 2

No п/п

	

Наименование закупки	Общая стоимость продукции с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.



ООО "Центр конкурсных торгов"

	ЗАО  "Фирма ГАЛЕН"



1	Закупка лабораторного пластика для ЛПУ МГБ No2 в первом квартале
2009г.	120230,00	115280,00

2

	Наименьшее ценовое предложение.	115280,00

	3

	Средства ОМС,  руб.	125000,00



       

    Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками
размещения заказа ценовые предложения, установила, что все заявки
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и предложенная цена не превышает цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. 

    Котировочная комиссия, определила котировочную заявку с наименьшим
ценовым предложением и приняла решение:

1. На основании ч.2, 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.05 No 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" 

признать ЗАО  "Фирма ГАЛЕН" победителем запроса котировки цены на
закупку лабораторного пластика.

2. Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2 
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены  на
закупку лабораторного пластика     после дня подписания настоящего
протокола, согласовать и  заключить муниципальный контракт с ЗАО  "Фирма
ГАЛЕН" на сумму 115280,00 руб. с учетом требований извещения  о
проведении запроса котировки цены и проекта муниципального контракта, в
срок не ранее  чем через 5 дней  и  не  позднее 20 дней со дня
подписания  протокола рассмотрения  и оценки котировочных заявок. 

    Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

   Протокол от 29.01.2009 г. No 8 на закупку лабораторного пластика,
подписан  всеми

присутствующими членами комиссии в количестве 9 (девяти) человек и
муниципальным заказчиком.      

     Настоящий протокол размещен на официальном сайте www. korolev.ru в
сети Интернет   29.01.2009 года.