ПРОТОКОЛ No 31

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

На закупку  и поставку противоопухолевых средств для нужд ЛПУ МГБ No 2
города Королева Московской области  на третий квартал 2009 года.

16.07.2009 г.                                                           
                                                                     
Московская область 

10 час.15 мин. (время московское)                                       
                                                                  г.
Королёв

      

       Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская
больница No 2 города Королёва Московской области, адрес: 141070,
Московская область, город Королёв, ул. Дзержинского, д.11, тел.
512-52-92, разместила   извещение о проведении запроса котировки цены в
сети "Интернет"  03 июля 2009 года.

 Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит комиссия по закупкам
лекарственных средств, препаратов и расходных материалов для  нужд  ЛПУ
Муниципальной городской больницы No 2 г. Королёва М.О.

      Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировки цены на
основании приказа главного врача ЛПУ МГБ No 2 от 11.01.2009 г. No 41,
предметом которой является определение поставщика, у которого
предполагается закупить противоопухолевых средств для ЛПУ Муниципальной
городской больницы No 2 г. Королёва Московской области.

       Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из
девяти членов котировочной комиссии.

        Муниципальный заказчик - ЛПУ Муниципальная городская больница No
2 г. Королёва  Московской области.

      

     Предмет контракта: закупка  и поставка противоопухолевых средств на
третий квартал 2009 года.  

  

     Условия исполнения контракта:

Передавать   продукцию   надлежащего  качества и   в   количестве,  
указанном  в  счете-фактуре  и в  соответствии с товарными накладными.

Предоставлять  всю   необходимую  продукцию   в   течение 1-5 рабочих 
дней  с  момента   подачи предварительной заявки  от  Заказчика   
посредством  факсимильной  или телефонной связи, и  техническую 
документацию на  поставляемую продукцию, включая сертификаты качества и
разрешительные документы. 

Соблюдать    остаточный    срок   годности   противоопухолевых средств с
 момента    их   получения Заказчиком: при   основном  сроке  годности 
до   3-х лет - не  менее 70-80%, а при основном сроке годности свыше 3-х
лет - не менее 2-х лет.  Остаточный  срок годности составляет не  менее 
6  месяцев   с   момента подписания Заказчиком акта приема-передачи
продукции.

Устранять  недостатки   или  замену  продукции   в   пределах   30 дней 
с   момента   обнаружения дефектов. 

Отгружать  продукцию  в  таре  и  упаковке,  обеспечивающей  его
сохранность   от  повреждений при транспортировке.

     

         Максимальная цена муниципального контракта: 500 000,00 руб.    
  

        Финансирование услуг: средства обязательного медицинского 
страхования.

     

        Место оказания услуг: Московская область, город Королёв, ул.
Дзержинского, д.11

       

        Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения заказа в письменной форме, их наименования,
юридический, почтовый адрес, ИНН/КПП указаны в таблице No 1, и
порядковый номер которым присваивался в порядке подачи ими котировочных
заявок:                                                                 
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                                          

Таблица No 1

No п/п 	Наименование участника размещения заказа	Юридический / почтовый
адрес	ИНН/КПП

1	ЗАО " Компания "Интермедсервис"	111558, г. Москва, ул. Федеративный
проспект,17,корп.7 / тот же;

тел. (495) 544-40-44;	7723123462/772001001



2

ф

h=

 hп



gd=

??

?

?

??

gd=

	ия Фармстор"

	117449, г. Москва, ул. Гримау, д.10 , 

тел. (495) 234-83-06; 

факс (495) 234-83-07;

115522, г. Москва, Пролетарский проспект, д.10А (адрес почтовый) 

	7727173908/

772701001



3

	ЗАО "Фирма Евросервис"	121596, г. Москва, ул. Горбунова, д.7, корп. 2

117105, г. Москва, Нагорный проезд, д.6, стр. 3

Телефон: (495) 735-42-25;	 7731241639/773101001



  Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки.

 Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No 2: 

                                                                        
                                                                        
       

                                                                        
                                                              Таблица No
2

No п/п	

Наименование закупки	Общая стоимость продукции с учетом доставки, всех
налогов и прочих расходов, руб.



ЗАО " Компания "Интермедсервис"	 ООО

 " Компания ФАРМСТОР"	ЗАО "Фирма Евросервис"

1	 Закупка  и поставка противоопухолевых средств  на третий квартал 2009
года	

479 887,20	475 032,00	478 156,80

2	Наименьшее ценовое предложение, руб.	475 032,00

	3	Максимальная цена муниципального контракта (средства обязательного
медицинского страхования) руб.	500 000,00



          Котировочная комиссия, рассмотрев представленные участниками
размещения заказа ценовые предложения, установила, что все заявки
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и предложенные цены не превышают цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия,
определила котировочную заявку с наименьшим ценовым предложением и
приняла решение:

На основании ч .2, ст. 47 Федерального закона от 21.07.05 No 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" ЗАО "Компания ФАРМСТОР"
признать победителем запроса котировки цены на закупку и поставку
противоопухолевых средств.

2. Муниципальному заказчику ЛПУ Муниципальной городской больницы No 2 
на основании результатов проведения процедуры запроса котировки цены на
закупку и поставку противоопухолевых средств со дня подписания
настоящего протокола, заключить муниципальный контракт с ЗАО " Компания
ФАРМСТОР" на сумму 475 032,00 руб. с учетом требований извещения  о
проведении запроса котировки цены и проекта муниципального контракта,  в
срок не ранее  чем через 7 дней  и  не  позднее 20 дней со дня
подписания  протокола рассмотрения  и оценки котировочных заявок.      

 3. Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.

     

     Протокол от 16.07.2009 г. No 31 на поставку противоопухолевых
средств подписан всеми присутствующими членами комиссии в количестве 6
(шести) человек и муниципальным заказчиком.

   Настоящий протокол размещен на официальном сайте www. korolev.ru в
сети Интернет 16.07.2009г.

ПОДПИСИ

Председатель комиссии:                                     
_____________________   Опанасюк Н.В.

Члены комиссии:                                                 
_____________________   Россуканая Н.М.

                                                                        
       ____________________     Спиридонова Т.В.

                                _____________________    Дорофеева Е.Ф.

                                            _____________________   
Бондаренко Н.И.

Секретарь котировочной комиссии                    _____________________
   Дедова Л.В.

Главный врач ЛПУ МГБ No 2                                               
                       С. П. Ананьева