МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку:

хлебобулочных изделий

г. Королёв "__" ______ 2009 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области
(ЛПУ МГБ No2), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача
Ананьевой Светланы Павловной, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и __- "_______", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице
директора _______, действующего на основании Устава, с другой стороны,
совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт
на основании решения Котировочной комиссии по размещению муниципальных
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (Протокол
No 1-_____ от "__"___ 2008г., о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществить
отгрузку Заказчику хлебобулочных изделий (далее Товары) в соответствии с
Таблицей цен на поставляемый товар (Приложение 2), а Заказчик обязуется
принять и оплатить Товары.

Отгрузка Товаров должна быть произведена Поставщиком на условиях DDP
г.Королев, ул. Дзержинского, д.11 с 7-00 часов до 7-30 часов, в
соответствии с заявками Заказчика до 30.06.2009г.

СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость Контракта в соответствии с Котировочной заявкой (котировкой
цен) от ______ года (Приложение 1) составляет ____ (_____________) рубля
__ копеек, в том числе НДС ___________ (_______) рубля ___ копейки, и
включает в себя стоимость Товаров, их доставки и страховки до
грузополучателя, оплату всех налогов и сборов, предусмотренных
законодательством РФ.

Заказчик производит оплату по настоящему Контракту следующим образом:

2.2.1. Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и
товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной
накладной) производит платеж в размере стоимости поставленных
Товаров/партии Товаров.

3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товаров производится силами Поставщика на основании
предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки
Заказчика в течение двух дней с момента получения Поставщиком заявки. От
Заказчика правом подачи заявок обладает Заведующая пищеблоком Анацкая
И.Ф. или мед. сестра диетическая на основании приказа главного врача ЛПУ
МГБ No2. Телефон 519-11-06

Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование,
характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров.

3.2. Заказчик обязан принять товары в соответствии с объемом поданной
заявки. Допускается подача дополнительной заявки с учетом необходимого
времени на доставку.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту
осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по
несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.

Переход права собственности на Товары/партию Товаров от Поставщика к
Заказчику осуществляется в момент подписания товарно-транспортной
накладной.

Претензии по качеству поставленных Товаров заявляются Поставщику в
течение гарантийного срока или срока годности не позднее 10 (Десяти)
дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для
проведения экспертизы.

Все претензии оформляются в письменном виде и направляются Поставщику
способом, позволяющим подтвердить получение претензии Поставщиком.

Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в течение 10
(Десяти) дней с момента получения претензии Поставщиком и оформляются в
виде Протокола с указанием сроков устранения претензий Поставщиком.

5. КАЧЕСТВО ТОВАРА

Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.

К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие
безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды,
совместимость и взаимозаменяемость Товаров.

Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с
законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь
сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными
на то органами.

6. ТАРА И УПАКОВКА

6.1. Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.

7. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Поставщик обязан в предусмотренный настоящим Контрактом срок:

7.1.1. поставить Товары Заказчику:

по количеству;

по ассортименту в соответствии с Таблицей цен на поставляемый товар
(Приложение 2).

7.1.2. предоставить Заказчику документацию, подтверждающую качество
Товаров.

7.2. Заказчик обязан:

7.2.1. в предусмотренные настоящим Контрактом сроки произвести оплату
стоимости поставленных Товаров.

7.2.2. соблюдать сроки приемки поставляемых Товаров.



8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За неисполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.

В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из Сторон
последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.

Товары, не соответствующие требованиям, указанным в п. 10 настоящего
Контракта, а также некомплектные, считаются не поставленными.

При нарушении сроков поставки Поставщик оплачивает Заказчику пеню в
размере 0.1 % стоимости не поставленных в срок (недопоставленных)
Товаров (партии) за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы не
поставленных Товаров.

Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
обязательств по настоящему Контракту.

9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.

Поставщик гарантирует качество поставляемых Товаров в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.

?

'

|

Поставщиком за свой счет на новые в согласованные Сторонами сроки.

Все расходы по замене некачественных Товаров, включая, но не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемых Товаров несет
Поставщик.

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.

10. АРБИТРАЖ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

Вся переписка между Сторонами доставляется любым способом, позволяющим
удостовериться в ее получении.

Сопроводительная документация на Товары представляется Поставщиком
Заказчику на русском языке в объеме требований нормативов Российской
Федерации.

С момента заключения настоящего Контракта вся предшествующая переписка,
документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего Контракта, теряют силу.

Если какое-либо из положений настоящего Контракта станет впоследствии
недействительным, это не затронет действительности остальных его
положений. В случае необходимости Стороны Контракта произведут замену
недействительного положения положением, позволяющим достичь сходного
экономического результата.

При изменении наименования, местонахождения, банковских и иных
реквизитов Стороны обязаны письменно в 7 (Семидневный) срок с момента
наступления таких изменений сообщить друг другу о произошедших
изменениях. Риск отрицательных последствий, связанных с неисполнением
данной обязанности, несет Сторона, не осуществившая соответствующее
уведомление.

Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "01" января 2009 г. и
заканчивает свое действие "30" июня 2009 г. по выполнению Сторонами
своих обязательств в полном объеме.

14. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение 1 - Котировочная заявка (на 1 листе).

Приложение 2 - Таблица цен на поставляемый товар (на 1 листе).

15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Поставщик:

ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королев М.О.

141070, Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08

ИНН/КПП: 5018035437/501801001

Р/с: 40404810300000030006

В РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королев М.О. БИК: 044661000













Главный врач:

____________________/ С.П. Ананьева/ Директор:

______________________/ ________/

м.п. м.п.



Приложение No 1

К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No ______

"__" ________2009 года

Котировочная заявка

(котировка цен)

приложить оригинал Вашей котировочной заявки (на фирменном бланке).

Подпись, печать вашей организации, как в котировочной заявке

Приложение 2

К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No _______

от "__" _______ 2009 года

Таблица цен на поставляемый товар

No П/п Наименование товара Качественные характеристики и потребительские
свойства товара Упаковка и

вес одной единицы изделия Код ОКП Ед. измерения Кол-во

поставляемого товара Цена за

единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб.

1 Хлеб ржаной свежий

Мука высший сорт.

"Дарнинский" или эквивалент.

целлофан

0,62 кг. 15.81.11 кг. 5000



2 Хлеб пшеничный свежий Мука высший сорт.

"Нарезной" или эквивалент.



целлофан

0,37 кг. 15.81.11 кг. 7000



3 Булочка сдобная В ассортименте 1 шт. - 100 гр в упаковке ``Булка
повышенной калорийности 1 с'', ``Булка сдобная В\с.-2 шт в
уп'',''Булочка фигурн. с корицей'',''слойка Свердловская В/с'' или
эквивалент. целлофан

0,1 кг.

кг. 870




ИТОГО:


В т.ч. НДС (__%):

ИТОГО: _________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

*Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

Цены указаны на условиях поставки DDP г. Королёв в соответствии с
"ИНКОТЕРМС-2000", включая все налоги, таможенные пошлины, платежи,
выплаченные или подлежащие выплате.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик: Поставщик:

ЛПУ МГБ No2

Главный врач

______________С.П. Ананьва

"__" ________ 2009 года "__" _________ 2009 года

м.п. м.п.