ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области
(ЛПУ МГБ No2), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача
Ананьевой Светланы Павловной, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и __- "_______", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице
директора _______, действующего на основании Устава, с другой стороны,
совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт
на основании решения Котировочной комиссии по размещению муниципальных
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (Протокол
No 1-_____ от "__"___ 2008г., о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществить
отгрузку Заказчику мясо и мясные продукты (далее Товары) в соответствии
с Таблицей цен на поставляемый товар (Приложение 2), а Заказчик
обязуется принять и оплатить Товары.
Отгрузка Товаров должна быть произведена Поставщиком на условиях DDP, г.
Королев, ул. Дзержинского, д.11 в соответствии с заявками Заказчика до
31.03.2009г.
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Стоимость Контракта в соответствии с Котировочной заявкой (котировкой
цен) от ______ года (Приложение 1) составляет ____ (_____________) рубля
__ копеек, в том числе НДС ___________ (_______) рубля ___ копейки, и
включает в себя стоимость Товаров, их доставки и страховки до
грузополучателя, оплату всех налогов и сборов, предусмотренных
законодательством РФ.
Заказчик производит оплату по настоящему Контракту следующим образом:
2.2.1. Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и
товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной
накладной) производит платеж в размере стоимости поставленных
Товаров/партии Товаров.
3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
3.1. Поставка Товаров производится силами Поставщика на основании
предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки
Заказчика в течение двух дней с момента получения Поставщиком заявки. От
Заказчика правом подачи заявок обладает Заведующая пищеблоком Анацкая
И.Ф. или зам. Заведующей на основании приказа главного врача ЛПУ МГБ
No2. Телефон 519-11-06.
Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование,
характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров.
3.2. Заказчик обязан принять товары в соответствии с объемом поданной
заявки. Допускается подача дополнительной заявки с учетом необходимого
времени на доставку.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту
осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по
несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.
Переход права собственности на Товары/партию Товаров от Поставщика к
Заказчику осуществляется в момент подписания товарно-транспортной
накладной.
Претензии по качеству поставленных Товаров заявляются Поставщику в
течение гарантийного срока или срока годности не позднее 10 (Десяти)
дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для
проведения экспертизы.
Все претензии оформляются в письменном виде и направляются Поставщику
способом, позволяющим подтвердить получение претензии Поставщиком.
Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в течение 10
(Десяти) дней с момента получения претензии Поставщиком и оформляются в
виде Протокола с указанием сроков устранения претензий Поставщиком.
5. КАЧЕСТВО ТОВАРА
Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.
К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие
безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды,
совместимость и взаимозаменяемость Товаров.
Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с
законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь
сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными
на то органами.
6. ТАРА И УПАКОВКА
6.1. Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.
7. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Поставщик обязан в предусмотренный настоящим Контрактом срок:
7.1.1. поставить Товары Заказчику:
по количеству;
по ассортименту в соответствии со Таблицей цен на поставляемый товар
(Приложение 2).
7.1.2. предоставить Заказчику документацию, подтверждающую качество
Товаров.
За неисполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из Сторон
последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.
Товары, не соответствующие требованиям, указанным в п. 10 настоящего
Контракта, а также некомплектные, считаются не поставленными.
При нарушении сроков поставки Поставщик оплачивает Заказчику пеню в
размере 0.1 % стоимости не поставленных в срок (недопоставленных)
Товаров (партии) за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы не
поставленных Товаров.
Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
обязательств по настоящему Контракту.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.
Поставщик гарантирует качество поставляемых Товаров в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.
ые в согласованные Сторонами сроки.
Все расходы по замене некачественных Товаров, включая, но не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемых Товаров несет
Поставщик.
Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.
10. АРБИТРАЖ
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.
11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами.
Стороны немедленно извещают друг друга о возникновении и прекращении
обстоятельств непреодолимой силы, причем уведомление о возникновении
обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено
соответствующим уполномоченным государственным органом или
Торгово-промышленной Палатой страны передавшей уведомление Стороны.
Если указанные обстоятельства будут длиться более четырех месяцев,
любая Сторона вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем
порядке без возмещения другой Стороне возможных убытков.
12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.
О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.
Вся переписка между Сторонами доставляется любым способом, позволяющим
удостовериться в ее получении.
Сопроводительная документация на Товары представляется Поставщиком
Заказчику на русском языке в объеме требований нормативов Российской
Федерации.
С момента заключения настоящего Контракта вся предшествующая переписка,
документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего Контракта, теряют силу.
Если какое-либо из положений настоящего Контракта станет впоследствии
недействительным, это не затронет действительности остальных его
положений. В случае необходимости Стороны Контракта произведут замену
недействительного положения положением, позволяющим достичь сходного
экономического результата.
При изменении наименования, местонахождения, банковских и иных
реквизитов Стороны обязаны письменно в 7 (Семидневный) срок с момента
наступления таких изменений сообщить друг другу о произошедших
изменениях. Риск отрицательных последствий, связанных с неисполнением
данной обязанности, несет Сторона, не осуществившая соответствующее
уведомление.
Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.
13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "__"__________2009 г. и
заканчивает свое действие "__" ___________2009г. по выполнению Сторонами
своих обязательств в полном объеме.
14. ПРИЛОЖЕНИЯ
К настоящему Контракту прилагаются:
Приложение 1 - Котировочная заявка (на 1 листе).
Приложение 2 - Таблицей цен на поставляемый товар (на 1 листе).
15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: Поставщик:
ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королев М.О.
141070, Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08
ИНН/КПП: 5018035437/501801001
Р/с: 40404810300000030006
В РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королев М.О.
БИК: 044661000
Главный врач:
____________________/ С.П. Ананьева/ Директор:
______________________/ ________/
м.п. м.п.
Приложение No 1
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No ______
"__" ________2009 года
Котировочная заявка
(котировка цен)
приложить оригинал Вашей котировочной заявки (на фирменном бланке).
Подпись, печать вашей организации, как в котировочной заявке
Приложение 2
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No _______
от "__" _______ 2009 года
Таблица цен на поставляемый товар
No П/п Наименование товара Качественные характеристики и потребительские
свойства товара Упаковка,
фасовка по Код ОКП Ед. измерения Кол-во
поставляемого товара Цена за
единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб.
1 Мясо говядина
1 сорт, глубокая заморозка, Б/к, задняя часть.
Бразилия, Россия
или эквивалент.
"Оковалок" не менее 2,5 кг.
15.11.131
кг.
1870
2 Печень говяжья Глубокая заморозка.
Импорт, Россия
или эквивалент.
Брикет в коробке 10 кг.
15.11.211
кг.
730
ИТОГО:
В т.ч. НДС (__%):
ИТОГО: _________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
*Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.
Цены указаны на условиях поставки DDP г. Королёв в соответствии с
"ИНКОТЕРМС-2000", включая все налоги, таможенные пошлины, платежи,
выплаченные или подлежащие выплате.