МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку:

Молока и молочной продукции

г. Королёв
"__" ______ 2009 г.

ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области
(ЛПУ МГБ No2), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача
Ананьевой Светланы Павловной, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и __- "_______", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице
директора _______, действующего на основании Устава, с другой стороны,
совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт
на основании решения Котировочной комиссии по размещению муниципальных
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (Протокол
No _____ от "__"___ 2009 г., о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществить
отгрузку Заказчику молока и молочной продукции (далее Товары) в
соответствии с Таблицей цен на поставляемый товар (Приложение 1), а
Заказчик обязуется принять и оплатить Товары.

Отгрузка Товаров должна быть произведена Поставщиком на условиях DDP г.
Королев, ул. Дзержинского, д.11 в соответствии с заявками Заказчика до
30.06.2009 г.

СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость Контракта в соответствии с Котировочной заявкой (котировкой
цен) от ______ года составляет ____ (_____________) рубля __ копеек, в
том числе НДС ___________ (_______) рубля ___ копейки, и включает в себя
стоимость Товаров, их доставки и страховки до грузополучателя, оплату
всех налогов и сборов, предусмотренных законодательством РФ.

Заказчик производит оплату по настоящему Контракту следующим образом:

2.2.1. Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и
товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной
накладной) производит платеж в размере стоимости поставленных
Товаров/партии Товаров.

3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товаров производится силами Поставщика на основании
предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки
Заказчика в течение суток с момента получения Поставщиком заявки. От
Заказчика правом подачи заявок обладает медицинская диетическая сестра
Дедова Г.Н. ЛПУ МГБ No2. Телефон 519-11-06

Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование,
характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров.

3.2. Заказчик обязан принять товары в соответствии с объемом поданной
заявки. Допускается подача дополнительной заявки с учетом необходимого
времени на доставку.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту
осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по
несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.

Переход права собственности на Товары/партию Товаров от Поставщика к
Заказчику осуществляется в момент подписания товарно-транспортной
накладной.

Претензии по качеству поставленных Товаров заявляются Поставщику в
течение гарантийного срока или срока годности не позднее 10 (Десяти)
дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для
проведения экспертизы.

Все претензии оформляются в письменном виде и направляются Поставщику
способом, позволяющим подтвердить получение претензии Поставщиком.

Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в течение 10
(Десяти) дней с момента получения претензии Поставщиком и оформляются в
виде Протокола с указанием сроков устранения претензий Поставщиком.

5. КАЧЕСТВО ТОВАРА

Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.

К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие
безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды,
совместимость и взаимозаменяемость Товаров.

Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с
законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь
сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными
на то органами.

6. ТАРА И УПАКОВКА

6.1 Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.

7. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Поставщик обязан в предусмотренный настоящим Контрактом срок:

7.1.1. поставить Товары Заказчику:

по количеству;

по ассортименту в соответствии с Таблицей цен на поставляемый товар
(Приложение 2).

7.1.2. предоставить Заказчику документацию, подтверждающую качество
Товаров.

7.2. Заказчик обязан:

7.2.1. в предусмотренные настоящим Контрактом сроки произвести оплату
стоимости поставленных Товаров.

7.2.2. соблюдать сроки приемки поставляемых Товаров.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За неисполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.

В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из Сторон
последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.

Товары, не соответствующие требованиям, указанным в п. 10 настоящего
Контракта, а также некомплектные, считаются не поставленными.

При нарушении сроков поставки Поставщик оплачивает Заказчику пеню в
размере 0.1 % стоимости не поставленных в срок (недопоставленных)
Товаров (партии) за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы не
поставленных Товаров.

Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
обязательств по настоящему Контракту.

9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.

Поставщик гарантирует качество поставляемых Товаров в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.

Товары, с претензией по качеству меняются Поставщиком за свой счет на
новые в согласованные Сторонами сроки.

Все расходы по замене некачественных Товаров, включая, но не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемых Товаров несет
Поставщик.

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.

10. АРБИТРАЖ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами.

Стороны немедленно извещают друг друга о возникновении и прекращении
обстоятельств непреодолимой силы, причем уведомление о возникновении
обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено
соответствующим уполномоченным государственным органом или
Торгово-промышленной Палатой страны передавшей уведомление Стороны.

Если указанные обстоятельства будут длиться более четырех месяцев,
любая Сторона вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем
порядке без возмещения другой Стороне возможных убытков.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

Вся переписка между Сторонами доставляется любым способом, позволяющим
удостовериться в ее получении.

Сопроводительная документация на Товары представляется Поставщиком
Заказчику на русском языке в объеме требований нормативов Российской
Федерации.

С момента заключения настоящего Контракта вся предшествующая переписка,
документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего Контракта, теряют силу.

Если какое-либо из положений настоящего Контракта станет впоследствии
недействительным, это не затронет действительности остальных его
положений. В случае необходимости Стороны Контракта произведут замену
недействительного положения положением, позволяющим достичь сходного
экономического результата.

При изменении наименования, местонахождения, банковских и иных
реквизитов Стороны обязаны письменно в 7 (Семидневный) срок с момента
наступления таких изменений сообщить друг другу о произошедших
изменениях. Риск отрицательных последствий, связанных с неисполнением
данной обязанности, несет Сторона, не осуществившая соответствующее
уведомление.

Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "__"__________2009 г. и
заканчивает свое действие "__" ___________2009г. по выполнению Сторонами
своих обязательств в полном объеме.

14. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение 1 - Таблицей цен на поставляемый товар (на 1 листе).

15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Поставщик:



ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королев М.О.

141070, Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08

ИНН/КПП: 5018035437/501801001

Р/с: 40404810300000030006

В РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королев М.О.



БИК: 044661000

















Главный врач:

____________________/ С.П. Ананьева/ Директор:

______________________/ ________/

м.п. м.п.







Приложение
1

К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ No _______

от "__" _______ 2009 года

Таблица цен на поставляемый товара

No П/п Наименование товара Качественные характеристики и потребительские
свойства товара Упаковка Код ОКП Един. измерения Кол-во

поставляемого товара Цена за

единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб.



1

Молоко Стерилизованное, нормализованное,

2,5% - 3,5% жирности.

ТУ 9222-002-00426012-04

"Вкуснотеево" или эквивалент.

Тетро пак

1,0 л

15.51.11

л.

4305





2

Сметана Натуральная.

15-20% жирности.

ТУ 9222-0-58-05268977-04. Пластиковая упаковка

0,230 кг.

15.51.12

кг.

250





3

Кефир Жирность 2,5%.

"Вкуснотеево" или эквивалент.

ГОСТ Р 52094-2003

Тетро пак

1,0 л.

15.51.13

л.

1000





4

Йогурт Жирность до 5,0%

РСТ ПР-71 Пластиковая упаковка 0,125 кг

15.51.13



кг.

320





5

Ряженка Жирность 4,5-5,0%

ГОСТ 52094-2003 Тетро пак

1,0 л. 15.51.13 л. 360





6



Творог Из нормализованного молока.

4,5 - 5,0% жирности.

ТУ 9222-009-17095582-04

"Агуша" или эквивалент.

Пластиковая упаковка

0,1 кг

15.51.14

кг.

500





7

Масло сливочн. Высший сорт, монолит 82,5% жирности.

ГОСТ-37-91 Картон.,

коробка

от 10кг. до 20 кг. 15.51.3 кг. 400



8 Сыр Высший сорт, жирность

45-50% типа "Российский" или эквивалент.

ТУ 10.02.00028493.327 Картон.,

коробка 15.51.40 кг. 250






ИТОГО:

В т.ч. НДС (__%):



ИТОГО: _________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

*Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

Цены указаны на условиях поставки DDP г. Королёв в соответствии с
"ИНКОТЕРМС-2000", включая все налоги, таможенные пошлины, платежи,
выплаченные или подлежащие выплате.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик: Поставщик:

ЛПУ МГБ No2

Главный врач

______________С.П. Ананьва

"__" ________ 2009 года "__" _________ 2009 года

м.п. м.п.