Приложение No 4

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _____________

на закупку и поставку рентгеновской пленки для нужд ЛПУ Муниципальной
городской больницы No 2 города Королёва Московской области во втором
квартале 2009 года

г. Москва
"____" ___________ 2009г.

ЛПУ "МГБ No2" (аптека No733) г. Королева М.О.,
именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача
Ананьевой Светланы Павловны, действующей на основании Устава,
с одной стороны, ________________________ именуемый в дальнейшем
"Поставщик", в лице Генерального директора
_______________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок от "___"__________2009г. No__, заключили настоящий
муниципальный контракт (далее - "Контракт") о нижеследующем:



ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и оплатить
рентгеновские пленки по номенклатуре, ценам, в количестве и сроки
согласно Приложению No1.

Настоящий Контракт составлен на основании Протокола No______

от " ___"________2009 г.

ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

Сумма Контракта составляет: _______ руб.
(______________________________________ рублей

___ коп.) с учетом всех затрат и налогов. Оплата осуществляется из
средств обязательного медицинского страхования.

2.2. Цена единицы отгружаемой продукции, указанная в
данном контракте, в течение всего срока действия контракта
изменению не подлежит.

2.3. Основанием для расчетов между Сторонами является
данный Контракт и счета Поставщика.

2.4. Условия оплаты: Расчеты производятся путем перечисления
денег на расчетный счет Поставщика по фактической поставке, согласно
счета и накладной. По взаимному согласию сторон возможна предварительная
оплата.

Датой оплаты считается поступление денег на расчетный счет
Поставщика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Поставщик обязан:

3.1.1. Передать продукцию надлежащего качества и в количестве,
указанном в счете-фактуре и

в соответствии с товарными накладными.

3.1.2. Предоставлять всю необходимую продукцию в течение
1-2 рабочих дня с момента подачи предварительной заявки от
Заказчика посредством факсимильной или телефонной связи, и
техническую документацию на поставляемую продукцию, включая
сертификаты качества и разрешительные документы.

3.1.3. Соблюдать остаточный срок годности
рентгеновских пленок с момента их получения Заказчиком: при
основном сроке годности до 3-х лет - не менее 70-80%, а при
основном сроке годности

свыше 3-х лет - не менее 2-х лет. Остаточный срок годности составляет
не менее 6 месяцев с момента подписания Заказчиком акта
приема-передачи продукции.

3.1.4. Устранять недостатки или замену продукции в
пределах 30 дней с момента обнаружения дефектов.

3.1.5. Отгружать продукцию в таре и упаковке,
обеспечивающей его сохранность от повреждений при транспортировке.

Заказчик обязан:

3.2.1. Направлять заявку по согласованной номенклатуре согласно
Приложению No1.

3.2.2. Осуществлять проверку при приемке продукции по количеству,
качеству и ассортименту.

ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение
условий Контракта стороны несут

ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. В случае обнаружения брака Заказчик в праве
потребовать замены на товар надлежащего

качества.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.

Поставщик гарантирует качество поставляемой Продукций в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.

Все расходы по замене некачественной Продукции, включая, но, не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемой Продукции несет
Поставщик.

r

?

Ь

ц

????????a

?????a

????????a

?

?

ф

''ф

^''ф

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.

АРБИТРАЖ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

8.2. О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.5. Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой



СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

Срок действия контракта устанавливается с "___"___________2009 г. по
"____"____________2009г.

9.2. Изменения и дополнения в настоящий Контракт могут быть внесены
по письменному соглашению сторон и оформляются дополнительным
соглашением к настоящему Контракту.

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ПОСТАВЩИК
ЗАКАЗЧИК:

________________________________ ЛПУ МГБ No2 г.
Королев М.О.



Адрес: ___________________________
Адрес: 141070, г. Королев М.О.,

________________________________ ул.
Дзержинского, д.11


тел./факс 512-52-92,

Тел./факс_____________
тел. Аптеки: 519-56-07, 512-52-92-эконом.отд.,

ИНН __________ /КПП ____________
Электронный почтовый адрес:

Р/с __________________________
lpumgb2@korolev-net.ru


в _______________________________

К/_______________________________

БИК ____________________________




Генеральный директор
Главный врач

____________________ ЛПУ МГБ No2 г.
Королева М.О.

__________________
______________________ С.П.Ананьева

М.П.
М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ No1


к муниципальному контракту No __________

от __________

Наименование

Ед.

измерения

продукции Цена за ед.

продукции с учетом

всех затрат и

налогов

(руб.) Срок

оказания услуги

с момента

подачи заявки

(дней) Общее

кол-во

продукции Общая сумма

(руб.)

























































Общая стоимость продукции (руб.)



Генеральный директор
Главный врач

___________________ ЛПУ МГБ No2 г.
Королева М.О.

__________________
______________________ С.П. Ананьева

М.П.
М.П.