Приложение No 4

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _____________

на закупку и поставку лабораторного пластика для нужд ЛПУ Муниципальной
городской больницы No 2 города Королёва Московской области во втором
квартале 2009 года

г. Королев
"____" ___________ 2009г.

ЛПУ "МГБ No2" г. Королева Московской области, именуемая в
дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Ананьевой
Светланы Павловны, действующей на основании Устава, с одной
стороны, ________________________ именуемый в дальнейшем
"Поставщик", в лице Генерального директора
_______________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок от "___"__________2009г. No__, заключили настоящий
муниципальный контракт (далее - "Контракт") о нижеследующем:



ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

1.1 Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и
оплатить лабораторный пластик по номенклатуре, ценам, в количестве
согласно Приложению No1 .

1.2. Настоящий Контракт составлен на основании Протокола No______

от " ___"________2009 г.

2. ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Сумма Контракта составляет: _______ руб.
(______________________________________ рублей

___ коп.) с учетом всех затрат и налогов. Оплата осуществляется из
средств обязательного медицинского страхования.

2.2. Цена единицы отгружаемой продукции, указанная в
данном контракте, в течение всего срока действия контракта
изменению не подлежит.

2.3. Основанием для расчетов между Сторонами является
данный Контракт и счета Поставщика.

2.4. Условия оплаты: Расчеты производятся путем перечисления
денег на расчетный счет Поставщика по фактической поставке, согласно
счета и накладной. По взаимному согласию сторон возможна предварительная
оплата.

Датой оплаты считается поступление денег на расчетный счет
Поставщика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. Передать продукцию надлежащего качества и в количестве,
указанном в счете-фактуре и в соответствии с товарными накладными.

3.1.2. Предоставлять всю необходимую продукцию в течение
1-5 рабочих дней с момента подачи предварительной заявки от
Заказчика посредством факсимильной или телефонной связи, и
техническую документацию на поставляемую продукцию, включая
сертификаты качества и разрешительные документы.

3.1.3. Соблюдать остаточный срок годности
лабораторного пластика с момента их получения Заказчиком: при
основном сроке годности до 3-х лет - не менее 70-80%, а при
основном сроке годности

свыше 3-х лет - не менее 2-х лет. Остаточный срок годности составляет
не менее 6 месяцев с момента подписания Заказчиком акта
приема-передачи продукции.

3.1.4. Устранять недостатки или замену продукции в
пределах 30 дней с момента обнаружения дефектов.

3.1.5. Отгружать продукцию в таре и упаковке,
обеспечивающей его сохранность от повреждений при транспортировке.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Направлять заявку по согласованной номенклатуре согласно
Приложению No1.

3.2.2. Осуществлять проверку при приемке продукции по количеству,
качеству и ассортименту.

ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение
условий Контракта стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.

4.2. В случае обнаружения брака Заказчик в праве
потребовать замены на товар надлежащего качества.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.

Поставщик гарантирует качество поставляемой Продукций в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.

Все расходы по замене некачественной Продукции, включая, но, не
ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к Заказчику,
транспортировку, упаковку и страхование заменяемой Продукции несет
Поставщик.

Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.

АРБИТРАЖ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

d

?

|

(R)

°

К

и

????????Q

''@

^''@

??Q

?

??????C??&?

??????Q#?&?

!своих обязательств по настоящему Контракту, если это было вызвано
обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами



8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.

8.2. О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.

8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.5. Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой
частью.



СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

Срок действия контракта устанавливается с "___"___________2009 г. по
"____"____________2009г.

9.2. Изменения и дополнения в настоящий Контракт могут быть внесены
по письменному соглашению сторон и оформляются дополнительным
соглашением к настоящему Контракту.

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

к настоящему контракту прилагается:

Приложение 1 - Таблицей цен на поставляемый товар (на 1 листе).



11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ
СТОРОН

ПОСТАВЩИК
ЗАКАЗЧИК:

________________________________ ЛПУ МГБ No2 г.
Королев М.О.



Адрес: ___________________________ Адрес:
141070, г. Королев М.О.,

________________________________ ул.
Дзержинского, д.11


тел./факс 512-52-92,

Тел./факс_____________
тел. Аптеки: 519-56-07, 512-52-92- эконом.отд.,

ИНН __________ /КПП ____________
Электронный почтовый адрес:

Р/с __________________________
lpumgb2@korolev-net.ru


в _______________________________

К/_______________________________

БИК ____________________________




Генеральный директор
Главный врач

____________________
ЛПУ МГБ No2 г. Королева М.О.

__________________
______________________ С.П.Ананьева

М.П.
М.П.

Приложение No 1

к муниципальному контракту No ______

от __________

No Наименование

товара Технические характеристики товара Фасовка

товара Коли

чество.,

шт. Цена за

единицу с учетом НДС,

(руб.) Стоимость товара с учетом НДС, (руб.)

1 Микроветты с ЭДТА

3-калиевой солью,

200 мкл Устройство для взятия

капиллярной крови 200 мкл,

К3 ЭДТА, внутренняя пробирка

с круглым дном, "юбка"

устойчивости, капилляр

интегрирован в пробирку,

резьбовая крышка с

антиаэрозольным эффектом,

полипропилен. Цветовая

маркировка - красный. 100 шт/уп. 12000



2 Микроветты для глюкозы с раствором гепарина,

200 мкл Устройство для взятия капиллярной крови 200 мкл, фторид
натрия, капилляр интегрирован в пробирку, внутренняя пробирка конической
формы, "юбка" устойчивости, резьбовая крышка с антиаэрозольным эффектом,
полипропилен. Цветовая маркировка - желтый. 100 шт/уп. 10000



3 Пробирки 2 мл, 55х12 мм, К3-ЭДТА Пробирка 2 мл, 55х12 мм, К3 ЭДТА,
крышка-пробка, градуировка, место для записи, полипропилен. Цветовая
маркировка - красный. 100 шт/уп. 3000






ИТОГО:



В
т.ч. НДС (__%):





ИТОГО: _________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

В т.ч. НДС: ________________________________________ рублей.

(сумма прописью)

Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

_______________ _______________

М.П. (подпись) (Ф.И.О)