на закупку и поставку молока и молочных продуктов для нужд ЛПУ
Муниципальной городской больницы No2 города Королёва Московской области
на четвёртый квартал 2009 года
г. Королёв
"__" ________ 2009 г.
ЛПУ Муниципальная городская больница No2 города Королёва Московской
области (ЛПУ МГБ No2), именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице главного
врача Ананьевой Светланы Павловны, действующая на основании Устава, с
одной стороны, и ____________________., именуемый в дальнейшем
Поставщик, в лице _____________, действующего на основании Устава, с
другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, на
основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от
_________2009г. No__, заключили настоящий муниципальный контракт (далее
- "Контракт") о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществить
поставку Заказчику молока и молочных продуктов (далее Товары) в
соответствии с Таблицей цен на поставляемый товар (Приложение 1), а
Заказчик обязуется принять и оплатить Товары.
Поставка Товаров должна быть произведена Поставщиком на условиях DDP г.
Королев, ул. Дзержинского, д.11 в соответствии с заявками Заказчика до
31.12.2009г.
ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Стоимость Контракта в соответствии с Котировочной заявкой (котировкой
цен) от "__"_______ 2009 года составляет ___________(_________________
рублей 00 копеек), и включает в себя стоимость Товаров, их доставки и
страховки до грузополучателя, оплату всех налогов и сборов,
предусмотренных законодательством РФ.
Заказчик производит оплату по настоящему Контракту следующим образом:
2.2.1. Заказчик на основании выставленных Поставщиком счета и
товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной
накладной) производит платеж в размере стоимости поставленных
Товаров/партии Товаров.
3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
3.1. Поставка и разгрузка Товаров производится силами Поставщика на
основании предварительной письменной или переданной телефонограммой,
факсом заявки Заказчика в течение суток с момента получения Поставщиком
заявки. От Заказчика правом подачи заявок обладает медицинская
диетическая сестра Дедова Г.Н. ЛПУ МГБ No2 .Телефон 519-11-06
Заявка обязательно включает в себя дату подачи, наименование,
характеристику Товаров, количество заказываемых Товаров.
3.2. Заказчик обязан принять товары в соответствии с объемом поданной
заявки. Допускается подача дополнительной заявки с учетом необходимого
времени на доставку.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
Приемка Заказчиком поставленных Товаров по количеству и ассортименту
осуществляется в день поставки Товаров Заказчику. Претензии по
несоответствию количества и ассортименту поставленных Товаров должны
быть заявлены Поставщику не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с
момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.
Переход права собственности на Товары/партию Товаров от Поставщика к
Заказчику осуществляется в момент подписания товарно-транспортной
накладной.
Претензии по качеству поставленных Товаров заявляются Поставщику в
течение гарантийного срока или срока годности не позднее 10 (Десяти)
дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для
проведения экспертизы.
Все претензии оформляются в письменном виде и направляются Поставщику
способом, позволяющим подтвердить получение претензии Поставщиком.
Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в течение 10
(Десяти) дней с момента получения претензии Поставщиком и оформляются в
виде Протокола с указанием сроков устранения претензий Поставщиком.
5. КАЧЕСТВО ТОВАРА
Качество Товаров, поставляемых по настоящему Контракту, должно
находиться в соответствии с прилагаемыми при поставке Товаров
Сертификатами Соответствия производителя (изготовителя) и
соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов
Российской Федерации.
К обязательным относятся требования к качеству Товаров, обеспечивающие
безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды,
совместимость и взаимозаменяемость Товаров.
Поставляемые по настоящему Контракту Товары, подлежащие в соответствии с
законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь
сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными
на то органами.
6. ТАРА И УПАКОВКА
6.1 Отгружаемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую
требованиям ГОСТов или ТУ и обеспечивающую ее сохранность при перевозке
и хранении.
7. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Поставщик обязан в предусмотренный настоящим Контрактом срок:
7.1.1. поставить Товары Заказчику:
по количеству;
по ассортименту в соответствии с Таблицей цен на поставляемый товар
(Приложение 1).
7.1.2. предоставить Заказчику документацию, подтверждающую качество
Товаров.
За неисполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из Сторон
последняя обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.
Товары, не соответствующие требованиям, указанным в п. 10 настоящего
Контракта, а также некомплектные, считаются не поставленными.
При нарушении сроков поставки Поставщик оплачивает Заказчику пеню в
размере 0.1 % стоимости не поставленных в срок (недопоставленных)
Товаров (партии) за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы не
поставленных Товаров.
Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
обязательств по настоящему Контракту.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На Товары распространяется срок годности с момента подписания
товарно-транспортной накладной на поставленную партию Товаров.
Поставщик гарантирует качество поставляемых Товаров в пределах сроков
реализации, указанных на стандартной упаковке производителя
(изготовителя) и подтверждает его Сертификатами соответствия.
Товары, с претензией по качеству меняются Поставщиком за свой счет на
новые в согласованные Сторонами сроки.
(
<
>
B
V
ё
hЦ
hЦ
?x?ae??`?ограничиваясь расходами на выезд представителя Поставщика к
Заказчику, транспортировку, упаковку и страхование заменяемых Товаров
несет Поставщик.
Гарантия действует при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и
использования, изложенных в прилагаемой к Товарам документации.
10. АРБИТРАЖ
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.
11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему Контракту,
если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
Под обстоятельствами непреодолимой силы, наступившими после заключения
Сторонами настоящего Контракта и непосредственно влияющими на выполнение
обязательств по нему, понимаются обстоятельства, возникшие вследствие
явлений стихийного характера, военных действий и техногенных катастроф,
возникновение и прекращение которых не зависит от воли Сторон, имеющие
непредсказуемый и чрезвычайный характер, действие которых не может быть
преодолено Сторонами разумными средствами.
Стороны немедленно извещают друг друга о возникновении и прекращении
обстоятельств непреодолимой силы, причем уведомление о возникновении
обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено
соответствующим уполномоченным государственным органом или
Торгово-промышленной Палатой страны передавшей уведомление Стороны.
Если указанные обстоятельства будут длиться более четырех месяцев,
любая Сторона вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем
порядке без возмещения другой Стороне возможных убытков.
12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в
письменном виде, скрепленными подписями и печатями Сторон.
О внесении изменений и дополнений к настоящему Контракту Стороны
уведомляют друг друга не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до
внесения таких изменений.
Вся переписка между Сторонами доставляется любым способом, позволяющим
удостовериться в ее получении.
Сопроводительная документация на Товары представляется Поставщиком
Заказчику на русском языке в объеме требований нормативов Российской
Федерации.
С момента заключения настоящего Контракта вся предшествующая переписка,
документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего Контракта, теряют силу.
Если какое-либо из положений настоящего Контракта станет впоследствии
недействительным, это не затронет действительности остальных его
положений. В случае необходимости Стороны Контракта произведут замену
недействительного положения положением, позволяющим достичь сходного
экономического результата.
При изменении наименования, местонахождения, банковских и иных
реквизитов Стороны обязаны письменно в 7 (Семидневный) срок с момента
наступления таких изменений сообщить друг другу о произошедших
изменениях. Риск отрицательных последствий, связанных с неисполнением
данной обязанности, несет Сторона, не осуществившая соответствующее
уведомление.
Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Все Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.
13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "__"______2009 г. и
заканчивает свое действие "__ " ______2009г. по выполнению Сторонами
своих обязательств в полном объеме.
14. ПРИЛОЖЕНИЯ
К настоящему Контракту прилагаются:
Приложение 1 - Таблицей цен на поставляемый товар.
15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: Поставщик:
ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королев М.О.
141070, Московская обл., г. Королев, ул. Дзержинского, д.11,
тел.512-62-08
ИНН/КПП: 5018035437/501801001
Р/с: 40404810300000030006
В РКЦ Московского ГТУ Банка России в г. Королев М.О.
БИК: 044661000
Главный врач:
____________________/ С.П. Ананьева/ Директор:
______________________/ ________/
м.п. м.п.
Приложение No1
К ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
No_____ от " __ "_______ 2009 года
Таблица цен на поставляемый товар
No П/п Наименование товара Качественные характеристики и потребительские
свойства товара Упаковка Код ОКП Един. измерения Кол-во
поставляемого товара Цена за
единицу с учетом НДС, руб. Стоимость товара с учетом НДС, руб.